91 страница23 октября 2023, 08:52

⚖ Сделка «на расстоянии вытянутой руки» ⚖

Скептически настроенный Намджун прервал её и усмехнулся.

— Тебе нужен раб или кто-то в этом роде?

— Ты же знаешь, я не это имела в виду.

— То, что я тяну лямку практически в одиночку, не значит, что я ломовая лошадь. Ненавижу, когда меня ограничивают и обуздывают. Всего мгновение назад ты спросила, долго ли мы будем будто незнакомцы, зная друг друга при этом 20 лет, но уверена ли ты, что знаешь меня достаточно хорошо?

— Так и есть. Я хорошо тебя знаю, поэтому заключила с тобой соглашение так, что ты можешь уйти в любой момент, если передумаешь. Но после полученного от тебя заявления об уходе, я лишилась сна, опасаясь, что ты уйдёшь в другую фирму. Если твоя новая компания столкнётся с нашей, ты не остановишься ни перед чем, чтобы сравнять Догук с землёй. Я не вынесу этого.

— Так ты говоришь, что поможешь с судебным процессом, поэтому я должен замолкнуть и остаться в Догук на семь лет.

— Адвокат Ким. Я имею в виду 10 лет – к тому моменту потенциальные потери от разрыва отношений с Сухан и её дочерними компаниями будут исчисляться миллиардами. Я говорю, что обмениваю всё это на тебя, потому что ты этого стоишь. Да и тебе комфортно работать в Догук.

Поскольку он долгое время проработал там, ему было очень комфортно в Догук, как она и сказала. Из-за того, что он внёс большой вклад в работу фирмы, внутренняя среда была полностью оптимизирована под него. Рассматривая одни лишь условия, эта сделка не была плохой для Намджуна. На самом деле, он мог сказать, что Михи ради него из кожи вон лезет.

Однако ему не нравилась мысль, что ему придётся остаться тут против воли. Быть скованным и подконтрольным - вещи, которые Намджун ненавидел больше всего. Также он никогда не делал того, что не хотел, за исключением роковой влюблённости в Чимина.

Он провёл указательным пальцем по губам и глубоко задумался.

После чего вдруг встал.

— Я не думаю, что это тот вопрос, который я должен решать на месте. Давай продолжим обсуждение завтра, — холодно объявил он и повернулся к выходу.

Михи спешно последовала за ним. Пока он намеревался быстро покинуть её дом, она следовала за ним как можно ближе.

Провожая его, она использовала каждую возможность, чтобы довести дело до конца.

— Я собираюсь отменить партнёрскую встречу. Дай мне ответ, после того как переспишь с этой мыслью. Буду ждать хороших новостей.

Намджун не ответил. Он ни разу не обернулся и хладнокровно покинул дом Михи. Мужчина сел в свою машину и чувствовал себя ещё более противоречиво, чем раньше.

Он холодно захлопнул дверь и быстро покинул это место. Стоило ему выехать на основную дорогу, мысли посыпались как снежинки и оседали в его голове.

Если говорить откровенно: чтобы взять ответственность за этот бардак, он думал, что разорвёт связи с Догук до конца года. У Намджуна, который рассматривал все возможности, уже имелся в голове план судебного разбирательства, как и своей жизни. Единожды решив, что включит Чимина в свою жизнь, как ещё одного главного героя, пришло время перестроить всё.

Однако Сухан направил свою натянутую тетиву на Догук быстрее, чем ожидалось. В компании началась внутренняя борьба и его план пошёл наперекосяк.

Он думал о предложении Михи, и его лицо медленно становилось каменным.

«Она сказала: семь лет».

Была ли адвокат Сон единственным человеком, на кого в итоге можно положиться?

В отличие от того, когда на извилистой дороге он был одиноким путником, существование Чимина переплелось с его. Это было похоже на попадание в сложную паутину, и теперь его дорожная карта привела к крутым поворотам.

— Эта заноза в заднице заставила меня думать о самых странных вещах...

Пытаясь развеять тревожную атмосферу вокруг себя, Намджун криво усмехнулся и вздохнул.

***

Дзынь

Двери лифта медленно открылись. Чимин уставился на дисплей, словно Али-Баба, стоящий перед пещерой полной сокровищ, пока не достиг своего этажа и спокойно не вышел. В этот момент, будто ожидав у лифта, его поприветвовал секретарь Тэ. Чимин собирался обойти его, но секретарь встал позади. Подтолкнув юношу в спину, мужчина повёл его по коридору.

Прежде чем он это осознал, Чимин уже шёл к углу холла. Он нахмурился.

— Что-то случилось?

— Адвокат Пак, у вас найдётся сейчас минутка?

— Да, у вас есть что мне сказать?

Секретарь Тэ огляделся по сторонам, словно это и был ответ, затем встал рядом с Чимином. По диагонали от того места, где они стояли, был офис адвоката Сон. Их разделяло несколько метров, но они стояли в таком месте, в котором их было бы легко заметить, если Михи откроет дверь.

У себя в голове Чимин отметил, что дверь была закрыта и жалюзи полностью опущены. Разумеется, он понял, что в кабинете находился посетитель. Наконец он смог понять, почему секретарь Тэ устроил ему засаду так рано утром.

— Что конкретно вы хотите узнать?

— Зависит от того, что вы знаете. Прямо сейчас адвокат Ким в кабинете адвоката Сон. Исходя из того, что сказал её секретарь, оба старших адвоката пришли на работу на час раньше, словно планировали это.

Чимин уже знал об этом, так как был вместе с Намджуном до того, как тот ушёл на работу. Однако Чимин попытался ответить как можно беззаботнее.

— Разве он не делает так иногда?

— Обычно их встречи длятся около десяти минут, они очень короткие, но прошёл уже час с тех пор, как он зашёл туда. Значит, это не обычное дело. В последний раз адвокат Сон так поступала, когда увольняла партнёра.

Чимин, которому удавалось изображать самообладание, постепенно терял своё хладнокровие.

Чимин плохо спал прошлой ночью из-за всего, что произошло за последние дни. После того как Намджун ответил на звонок секретаря Тэ и сказал, что ему нужно зайти к себе домой, он вернулся через несколько часов. Когда он вернулся, от него пахло горьким никотином. Кроме того, он смотрел на юношу сложным взглядом.

Он не задавал вопросов, но судя по необычной реакции Намджуна, Чимин уже понял, какого рода разговоры имели место быть. Он знал, что это было как минимум не о работе. Он не был уверен точно, что между ними произошло, но скорее всего это было связано с Чимином, чем-то ещё между Михи и Намджуном, или со всеми одновременно – должно быть что-то из этих трёх вариантов. Это подозрение подтвердилось, когда Намджун ушёл на работу на час раньше и сказал, что собирается встретиться с Михи.

Чимин потёр лицо и прислонился к холодной стене. Секретарь Тэ наклонился к нему.

— Ваша реакция довольно неоднозначна. Так вы в курсе или нет?

Юноша знал, но и не знал одновременно. Лучший способ описать его ситуацию заключался в том, что он закрывал глаза на проблему, потому что боялся правды.

Чимин сменил тему.

— Тогда как много вам известно? Я знаю, что вы связывались вчера с адвокатом Кимом. Думаю, вы знаете больше меня.

— Я лишь предупредил его о том, что может произойти в ближайшем будущем, но я понятия не имею, что произошло за выходные. По-настоящему мы узнаем, только если старший адвокат Ким выйдет из этой комнаты...

На мгновение они достигли молчаливого взаимопонимания. Они оба молча смотрели на плотно закрытую дверь. Затем, подумав, что Чимин выглядит встревоженным, секретарь Тэ тихо пробормотал:

— Часто старший адвокат Сон более уравновешена, чем адвокат Ким. Но с другой стороны, она до странного слаба к людям, которых считает близкими. Она говорит им «нет», но скорее всего в конечном итоге поможет. Ну, по крайней мере, таково моё мнение.

Услышав это, Чимин стал выглядеть намного лучше и повернулся, чтобы посмотреть на секретаря Тэ. Подсознательно он искал того, кто скажет ему такого рода слова, но поскольку он услышал это от неожиданного человека, он был взволнован.

— Вы правда так думаете?

— Да. На самом деле, оставив привязанность в сторону, если она выдержит это испытание, она приобретёт столько же, сколько потеряет. Если люди увидят, что она защищает вас и адвоката Кана до того, как официально занять место директора, она заслужит доверие сотрудников фирмы. И мы сможем получить огромную выгоду в делах, касающихся конкурентов Сухан, поскольку большинство крупных компаний не ладят друг с другом.

Продолжая подыгрывать, Чимин ответил гораздо более ярким голосом.

— И в самом деле, адвокат Ким слишком ценен, чтобы его терять.

— Конечно. И если быть честным с вами до конца, помимо отечественных компаний, если мы просто возьмём большую нагрузку в делах по международному слиянию и поглощению, мы получим огромную годовую прибыль. И вы... — секретарь Тэ засомневался.

Чимин сказал самоуничижительным тоном:

— Я не очень хорошо сочетаюсь с Догук.

— Но вы безусловно хороший адвокат. Нравитесь вы им или нет, все это признают. Говорят, что лучший друг меняется каждые десять лет. Пожалуй, пришло время поменяться Догук.

Выслушав уйму оптимистичных замечаний, Чимин чувствовал себя нигилистом в некоторых аспектах. Если бы всё разрешилось так легко, он был бы признателен, но он уже знал, что мир не так добр к простым смертным. Он был более холоден и жесток, чем в данном предположении. И большинство людей, которые создали эту фирму, уже знали это.

В любом случае расклад, который описал секретарь Тэ, устраивал Чимина больше всего.

Со смешанными чувствами беспокойства и предвкушения он смотрел на дверь кабинета Михи, когда она неожиданно распахнулась. Удивлённый Чимин попытался спрятаться, но, к несчастью, он находился в тупике коридора.

Прежде чем двум мужчинам удалось сбежать, из комнаты вышел Намджун. Острый взгляд неизбежно остановился на них двоих. Они не находились слишком близко, однако ярость была настолько очевидна, что у юноши покалывало кожу. Стоя в неловкой позе, Чимин нерешительно сказал:

— Эм... Секретарь Тэ, как вы думаете, что мне делать?

— Простите, я тоже занят, пытаясь прикрыть свою задницу. Как насчёт попробовать что-нибудь сказать?

Чимин обменялся взглядами с Намджуном, и когда он взглянул на своего соседа, секретарь Тэ кивнул, в попытке придать ему мужества. Чимин принял это, и секретарь ускользнул в противоположном от офиса Михи направлении.

Оставшись один на один, Намджун направился к Чимину. Идя в его сторону, старший адвокат просто смотрел на юношу. Сегодня лицо Намджуна было особенно нечитаемым.

Наконец Намджун остановился перед ним. Он взглянул на свои наручные часы и нахмурил брови. То, как обеспокоенно сморщилась область между бровями Намджуна, длинные и холодные глаза, плавно вращающиеся перед тем как вернуться в исходную точку, медленно приоткрывающиеся красные губы и всепоглощающее присутствие Намджуна – Чимину нравилось всё.

— Ты опоздал на пять минут.

— Я приехал вовремя. Я помыл всю посуду, прежде чем прийти сюда.

— Кто говорил тебе это делать? Мытьё посуды, пустая болтовня...

— Я не болтаю попусту.

— Что ты подразумеваешь, говоря, что не делал? У меня глаза имеются, знаешь ли.

— Мы разговаривали о полезных вещах, в какой-то степени... Хорошо, ладно. Я сделал это у тебя за спиной. Нам было интересно, о чём вы разговаривали в том кабинете.

В момент, когда Чимин затронул тему, о которой не мог спросить дома, Намджун сжал губы в тонкую линию. Юноша почувствовал, что сейчас лучшее время, чтобы собрать всё своё мужество, и отдал пас Намджуну.

— Должен ли я спросить? Или ты хочешь мне рассказать?

— Похоже, у тебя есть идеи, о чём речь.

— Иногда мой мозг быстро работает без всякой причины.

— ...

— Что будет со мной... нет, с нами? Нам нужно покинуть Догук?

____________________
Сделка «на расстоянии вытянутой руки» – это любая сделка, контракт или соглашение между сторонами, в которой покупатели и продавцы действуют независимо друг от друга, при этом ни одна из сторон не имеет влияния или контроля над другой. Это независимые организации, каждая из которых действует в своих собственных интересах.

91 страница23 октября 2023, 08:52