65 страница26 сентября 2023, 20:45

⚖ Мараторий ⚖

— Давай просто не будем касаться этих разбирательств. Я буду чувствовать вину перед профессором, но это лучшее, что мы можем сделать. Я бы предпочла обойти стороной эти распри. Адвокат Пак работает под твоим началом, так что просто найди какую-нибудь причину, чтобы вышвырнуть его. Разве это не по твоей части?

— Нужно подождать — сказал Намджун.

— У нас нет времени на это. Для начала нужно дать поручение секретарю Тэ, чтобы он начал процесс отключения доступа Пак Чимина к внутренней системе компании... А ты отстранишь его от дела о слиянии, которым сейчас занимаешься — ответила Михи.

Договорив, она нажала на кнопку внутренней связи. Намджун, до этого момента сидевший неподвижно, пошевелился. Он взял Михи за руку и выхватив трубку, вернул её на место. Михи вопросительно посмотрела на него и Намджун покорным тоном повторил:

— Я же говорю тебе, нужно подождать.

— Есть идеи получше?

— Пока нет. Прямо сейчас я думаю о том, как его защитить.

Фраза, сказанная Намджуном, не была чем-то сногсшибательным, но Михи выглядела шокированной, будто услышала нечто невероятное. Неважно, в каком бы положительном свете она не видела Чимина, слышать от адвоката Кима, что он, несмотря ни на что, будет продолжать держать юношу в своей команде, было абсолютно за гранью её понимания. Насколько она знала, Намджун за всю свою жизнь никогда не думал о том, чтобы защищать кого-то.

— Ты спятил? Такие вещи не решаются импульсивно!

— А я никогда и не говорил, что это импульсивный поступок. Я размышляю над этим уже какое-то время.

С момента, как юноша пришёл в Догук, в Намджуне разгорался внутренний конфликт. Сначала, он раздумывал над тем, стоит ли выгонять его. Затем Намджун думал, стоит ли ему позволять использовать себя и игнорировать юношу. В целом, всё было основано на фундаментальном вопросе о том, сохранит ли он Чимина любой ценой.

Каждую свободную минуту Намджун анализировал позиции как свою, так и Чимина. Он делал это так часто, что его тошнило от мыслей об этом. Наконец-то в его голове прояснилось. Он думал, что это к лучшему.

— Мы не знаем, что нас ждёт в будущем. Возможно, нам и не придется ничего предпринимать против Сухан. Директор Пак тоже надеется на это, — заявил Намджун.

— Уж не думаешь ли ты о том, чтобы оставить адвоката Пака? Да это же практически двойное самоубийство! Ты не из тех, кто ставит всё на туманное будущее. Единственное правильное решение здесь - исключить все риски, — Михи пыталась убедить Намджуна.

— Тогда давай сделаем так. Если Сухан начнёт давить на тебя, я покину Догук вместе с Пак Чимином. Пока не говори об этом остальным партнёрам. Эти старпёры закатят истерику.

До этого момента Михи думала, что они с Намджуном на одной волне. Теперь она выглядела потерянной, ошеломлённой и практически опустошённой. Резкость в тоне женщины поутихла.

— У тебя что, беда с головой? Может, к врачу сходишь?

— К сожалению, я бы прекрасно чувствовал себя в любой другой юридической фирме. Единственная причина, почему я работаю здесь - подруга-старшеклассница Сон Михи, которая помогала мне во многом, начиная средней и заканчивая юридической школой, оплачивая все мои расходы на нужды и проживание. Я здесь только потому, что ты меня попросила. Думаю, я сполна закрыл свой долг перед тобой. Мы в расчёте. Отныне, если я нужен Догук, то пусть фирма позаботится о моём благосостоянии.

Казалось, ситуация вышла за рамки понимания Михи. Она не могла принять его предложение. Намджун был главным работником, приносящий деньги фирме. Временами его присутствие меняло исход дела. У фирмы не было абсолютно никаких причин расставаться с таким бесценным активом.

— Ты юрист-партнёр и инвестировал свои средства в эту фирму. Этот статус и положение - хочешь отказаться от всего этого? Почему ты так себя ведёшь? Почему ты заходишь так далеко в попытке защитить его? Вы встречаетесь или что-то типа того?

— Как ты уже заметила, он мне действительно интересен, я испытываю любопытство и ещё более непристойные чувства. Я не хочу выгонять его только потому, что он потерял свою ценность.

— Вообще-то, адвокат Пак был изгоем!

— Если его никто не защитит, он останется один. Я не хочу, чтобы он думал, что одинок и нет никого рядом. Я знаю лучше, чем кто-либо, как дерьмово чувствовать такое.

Михи вздрогнула и замолчала. Рот Намджуна превратился в прямую линию. Он уставился на розовые губы женщины

Они оба знали, что Намджун и Чимин несопоставимы. Также, оба понимали, что Чимин не ребёнок. И всё же, их реакция на шок и горечь сильно отличалась бы. Если бы мужчина попал в схожую ситуацию, то с легкостью переступил бы через эти невзгоды и пошёл дальше. Но вот Чимин так сделать не мог. Вот почему Намджун ему сочувствовал.

Тот факт, что директор Пак обратилась к Ким Намджуну, означал, что её ситуация выглядела не очень хорошо. Несмотря на то, что до сих пор она была опорой в жизни Чимина, более у неё не будет возможности, чтобы присматривать за своим братом в предстоящей битве. Чимин переживает из-за этого и уже пытался обратиться к Намджуну в поисках поддержки. Мужчина знал об этом.

Чимин мог встать в самом разгаре битвы, мечась вокруг, как воздушный змей без верёвочек, и Намджун не хотел смотреть на страдания юноши под натиском своего шурина. Мужчина не мог выразить словами, как ужасно он себя чувствовал, просто представляя это.

— Перестань вести себя как расчётливый полководец и прояви хоть немного сострадания к детям нашего наставника.

— С таким же успехом ты можешь попытаться спрятать слона в этом офисе. Я не верю своим ушам, что я слышу от Ким Намджуна? Мне так хочется посмеяться над тобой, позволишь?

— А ты ещё не насмеялась? Продолжай, если хочется.

Сказав всё, что хотел, Намджун встал. Взглядом Михи оглядела его снизу вверх. На лице мужчины читалось принятое поражение. Он дал ей знак подбородком, призывая сказать то, что она хотела. Адвокат Сон приняла предложение.

«То, что мы защищаем, однажды станет нашей слабостью. Той слабостью, что впоследствии начнёт съедать тебя изнутри», — Михи повторила фразу, которую часто произносил Намджун. Мужчина просто окинул её взглядом сверху вниз. Михи проигнорировала это и продолжила: «Человек должен усердно работать ради денег, но не поддаваться их влиянию. Если кто-то вступает в отношения, он не должен скрывать своё сердце. Человек должен полностью владеть своим сердцем. Если бы его украли, это стало бы началом падения человека» Ты ведь сам так говорил, забыл?

Намджун выглядел абсолютно незаинтересованным в этом диалоге. Он холодно возразил:

— Разве ты не знаешь, что у меня самый высокий IQ в этой фирме? Я помню, что говорил. Позволь мне спросить тебя кое о чём. Ты забыла о сделке, которую заключила со мной, когда принимала в Догук Чимина? Собираешься заставить меня использовать это условие против тебя из-за такого тривиального спора? Я прав?

Когда его спросили, чего он хочет, он ответил: «Мне нужна свобода действий со всеми своими делами внутри фирмы без стороннего вмешательства».

Михи вспомнила этот разговор и вздрогнула. Всё же она понимала, что если проиграет Намджуну с самого начала, то будет продолжать проигрывать ему до конца, поэтому она твердо сказала:

— Ким Намджун, ты же знаешь, сколько это может стоить. Собираешься использовать это условие для защиты партнёра?

— Я уже владею множеством вещей. Я могу себе позволить.

— Надеюсь, что этого не случится, но если Сухан сделает выпад, мне, возможно, придется отбросить тебя в сторону. Возможно, контракт будет расторгнут, будет выдвинуто требование о возмещении ущерба. Ты с этим справишься?

Михи знала, каким бессердечным может быть Намджун. Несмотря на то, что она не надеялась обменяться с ним пылкими репликами, он ответил достаточно быстро, чтобы она почувствовала себя подавленной. «Ты сосредоточена на защите того, что любишь. Ты готова защищать Догук. Я же буду делать то, что посчитаю необходимым».

— Намджун.

— Закрыли тему. Я ухожу первым.

Намджун бросил в её сторону безразличный взгляд. Михи нахмурилась и, не желая больше иметь дело с этим упрямцем, махнула рукой, указывая на дверь.

Абсолютно различные друг от друг мнения двух юристов не могли слиться воедино. Михи, как никто другой, знала, что уход Намджуна из фирмы нанесёт ей критический удар. Казалось, что она была готова дать время этой ситуации и понаблюдать, как поведёт себя Сухан, прежде чем ей придётся принимать решение.

Дверь с щелчком закрылась за Намджуном. Был поздний вечер, так что в административном отделе было несколько пустых столов. Секретарь Тэ увидел адвоката Кима, спускаюшегося по коридору из холла. Пока секретарь собирал документы, Намджун прошёл мимо и тот последовал за ним.

Когда руководитель сел за свой стол, он взглянул на кабинет Чимина. Поскольку весь свет был выключен, юноша, должно быть, ушёл домой. Секретарь Тэ вошёл в поле зрения начальника. Он выглядел очень заинтересованным.

— Старший адвокат? — прервал тишину секретарь.

— Что ты хочешь знать?

— Мой друг из финансового отдела сказал мне, что он слышал, как вы и старший адвокат Сон кричали друг на друга. Он спросил меня, не произошло ли между вами чего-то плохого.

— Я всегда даю отпор, что здесь тебя удивляет? Мы с ней хорошо ладим, так что, раз у тебя есть время на сплетни, тебе стоит побольше работать.

— Приятно это слышать. О, ‎Доён Дэйли пресс‎, та, о которой я писал, - дочерняя компания Доён Груп, проводит вечеринку в честь своего семидесятилетия в пятницу вечером. Пришло официальное приглашение. Вы должны там быть.

Секретарь Тэ достал приглашение и положил на стол руководителя. Намджун с раздражением взглянул на документ, затем спросил:

— Разве нет другого партнёра, который мог бы пойти вместо меня? Поспрашивай у коллег. Я уверен, желающих будет много.

— Даже если у вас есть важная причина пропустить вечеринку, вы не можете послать кого-то вместо себя. Это закрытое мероприятие, куда приглашают только людей высшего статуса. Однажды вы судились с пилотом, мистером Тэджу Ханом из Доён Эйрлайнс. Видимо, это приглашение как-то с ним связано. Даже адвокат Сон не приглашена.

Проводилось бы это мероприятие в любое другое время, Намджун с радостью бы пришёл. Однако сейчас он столкнулся с огромной проблемой, так что ему не хотелось идти на какую-то вечеринку, не связанную с Догук. В большинстве случаев такие закрытые мероприятия были местом для общения, а значит, ему бы пришлось общаться с разными людьми о политике и финансах.

Намджун полагал, что он сможет нормализовать своё ментальное здоровье, если погрузится с головой в работу и не будет выходить из офиса. Ему нужно было время подумать, поэтому секретарь Тэ ждал его ответа. Наконец, придя к наилучшему варианту, он протянул приглашение секретарю:

— Передай это Пак Чимину, когда он придёт на работу. Скажи ему, чтобы он нашёл для этого мероприятия место в своём расписании.

— Хотите отправить его вместо себя? Я же сказал, вы не можете.

— Он пойдёт со мной. Я же могу взять кого-то или что-то с собой? Какой дресс-код?

Причина, по которой Намджун решил пойти на мероприятие с Чимином, показались секретарю двусмысленными, поэтому на лице у него промелькнула тень недоумения. Однако, будучи опытным секретарём, он сосредоточился на своей работе.

— Синий. Просто в качестве акцента. Подготовить для вас галстук? Или платок в нагрудный карман? — предложил варианты секретарь Тэ.

65 страница26 сентября 2023, 20:45