66 страница27 сентября 2023, 09:54

⚖ Посетитель ⚖

— Всё в порядке. Сам об этом позабочусь. Можете идти. И, если вы закончили с работой на сегодня, то домой, — сказал Намджун.

— Понял, — ответил секретарь Тэ.

После того как секретарь Тэ ушёл, Намджун растянулся в расслабленной позе. Перед его глазами всё кружилось, будто под действием мощного наркоза. Казалось, что он может потерять сознание в любой момент. Он скрыл от Михи, как сильно потрясён, но эта часть самого себя была ему незнакома. Впервые в жизни он протянул руку помощи, чтобы защитить другого.

" Перестань вести себя как расчётливый полководец и прояви хоть немного сострадания к детям нашего наставника".

Намджун не мог поверить, что эти слова сорвались с его губ. Неужели он наконец сошёл с ума от переработок? То ли от смущения, то ли от обиды лицо Намджуна раскраснелось.

— Он и правда заставляет меня делать безумные вещи, — мужчина не мог поверить, что на него так повлиял другой человек. Он растерял свою холодность и потёр руками лицо.

***

В просторном зале гостиницы, где проводилось мероприятие, было довольно людно. На подобном событии, где присутствовали выдающиеся представители всех общественных сфер, Чимин не был уже более десяти лет, со времён свадьбы сестры.

Несмотря на проведённые там два часа, юноша, который всё это время был слегка ошеломлён, всё ещё чувствовал себя смущённо и неловко. С другой стороны, Намджун казался в высшей степени привычным к подобным мероприятиям. Наблюдая за ним, разговаривающим со старшими юристами и деятелями в областях финансов, политики и прессы, Чимин очень чётко ощутил, что они с Намджуном живут в двух разных мирах.

Когда он следовал за Намджуном и встречал людей, некоторые выказывали интерес к Чимину. Сначала им было любопытно, кого Намджун выбрал среди всех возможных людей и привёл как младшего, а затем, когда он рассказал, что он шурин Сухан Груп и сын профессора Пака, они открыто выражали дружелюбие.

Всякий раз, когда люди говорили о сестре Чимина, мышцы на его лице подёргивались от натянутой улыбки. Физически он всё ещё был полон энергии, но чем чаще слышал про свою семью, тем больше утомлялся. Когда, наконец, Чимин понял, что больше не может, то потянул Намджуна за рукав. Он осторожно схватил его, избегая людских взглядов.

— Старший Адвокат, можно Вас на минутку? — прошептал Чимин.

Сделав знак своему собеседнику, Намджун обернулся. Он быстро осмотрел лицо Чимина, затем, уловив суть ситуации, спросил:

— Устал?

— Без шуток, я совершенно опустошён, — отвечая, Чимин пытался казаться веселым.

Намджун тщательно осмотрел зал ещё раз, затем, решив, что этого, вероятно, достаточно, кивнул:

— Я поздоровался с большинством присутствующих и получил кое-какую полезную информацию. Мы можем идти.

— Всё точно в порядке?

— Конечно. Если ты очень устал, не лучше ли нам передохнуть наверху, прежде чем отправиться в путь? — Его тон был на редкость мил. У Чимина появилось странное чувство, что Намджун стал другим за последнее время, а его отношение к этому всему стало заметно иным. Он держал Чимина рядом с собой на протяжении всего мероприятия и позволял ему слушать все обсуждения. Когда собеседники проявляли интерес, он лично представлял им Чимина.

Когда он впервые услышал, что адвокат Ким хочет, чтобы он сопровождал его на вечеринке, Чимин подумал, что Намджун хочет выполнения мелких обязанностей, возникающих по мере необходимости, но был абсолютно неправ. Наоборот, Намджун не сводил с него глаз и всё время присматривал за Чимином. Юноша, скорее, ощущал заботу. Намджун вёл себя так, словно привёл его на вечеринку не как коллегу, а как возлюбленного. Так что, когда Чимина спросили, хочет ли он подняться наверх отдохнуть, естественно, его мысли потекли в сомнительном направлении.

— Не будет выглядеть странно, если мы пойдём в номер вместе? — Чимин внезапно понизил голос до шёпота, его щёки вспыхнули румянцем, он резко наклонил голову. Намджун уставился на раскрасневшееся лицо и прикусил нижнюю губу. Тогда Чимин осознал, что он, должно быть, опять надумал себе что-то.

— Я не прав? — Возясь с рукавом Намджуна, Чимин немного засмущался.

Юноша думал, Намджун будет смеяться над ним из-за высказанных непристойных мыслей, но мужчина лишь поправил его:

— Давай сделаем передышку за чашкой чая в гостиной. Если же ты очень устал, то передохнём в номере.

— Н-нет, я в порядке. Я просто истощён морально, не физически. Кроме того, секретарь Тэ сказал мне проводить вас до самого конца. Он сказал, что вам нужно просмотреть и систематизировать полученную сегодня информацию. Мы можем продолжить наше свидание позже.

Намджун увидел искренность в притихшем Чимине. Направляясь к нему, мужчина встречался взглядом со всеми, с кем разговаривал сегодня, и давал им понять жестами, что уходит. Чимин подумал, что быть таким общительным, не начиная раздражаться и ни разу не злясь, – отличный навык, даже несмотря на то, что Намджун ни разу не похож на человека, который наслаждается светскими выходами.

Чимин тихо следовал за Намджуном. Когда мужчины дошли до лифта, юноша огляделся вокруг. Они были одни. С облегчением, он наклонился к Намджуну. Странно, но старший адвокат терпел капризы младшего. Он поднял кончик галстука Чимина и прижался губами к синей ткани. Оба вспомнили кое-что, произошедшее между ними какое-то время назад, и синхронно издали по тихому смешку.

В этот момент они услышали приближающихся сзади людей. Чимин выпрямился и посмотрел прямо перед собой. Намджун казался слегка разозлённым, чувствуя, что проиграл эту пустяковую игру. Он наклонился и прошептал:

— Может, нам забронировать номер?

— Что вы будете делать после? — спросил Чимин.

— То, что ты представлял секунду назад.

Чимин рефлекторно хотел возразить, но лишь закрыл рот. Он в самом деле представлял кое-что. И мысль об этом не была ему противна. Также он прекрасно понимал, какие у его спутника чувства. Но, как бы там ни было, Чимин первым пригласил Намджуна на свидание и признался в чувствах, так что он, по крайней мере, хотел услышать ответ своего возлюбленного. Ему было немного неловко объяснять свои чувства, так что он сменил тему:

— Вы знаете, что вели себя странно в последнее время?

— Что ты имеешь в виду? — в ответ спросил Намджун.

— Вертитесь вокруг меня и балуете. Вам это совсем не идёт.

— Ты всегда жалуешься, когда я забочусь о тебе. Принимаешь всё как должное. Ты радоваться должен, что я так терпелив.

— Вот это я и хотел сказать. Будьте честны, вы со мной согласны, не так ли?

Намджун легко щёлкнул Чимина по лбу, не подтверждая и не отрицая, затем вошёл в лифт, когда двери открылись. Группа людей, стоявшая позади них, должно быть, хотела подняться в гостиную на верхнем этаже, а не спуститься вниз, так что они не стали садиться в лифт.

После того как двери закрылись, они остались одни в замкнутом пространстве. Его душа и тело были истощены, и Чимин прижался головой к Намджуну. Чимин не мог сказать, что острые плечи мужчины были удобными, но чувствовал себя до странного расслабленно.

— Зачем вы взяли меня сегодня с собой? Разве то, что я был всё время рядом, не раздражало вас? — спросил Чимин.

— Просто так я могу заставить тебя двигаться маленькими шагами, — ответил Намджун.

— Когда я успел так вырасти?

— Раз это было мероприятие для прессы, я представил тебе в основном видных деятелей с опытом работы в качестве ведущих новостей. Не забывай лица людей, с которыми сегодня познакомился, и отправь им отдельные сообщения, чтобы установить связь. Конечно, ничего не бывает бесплатным, но, может быть, тебе понадобится объединить силы с ними в будущем, основываясь на взаимных нуждах. У Сухан столько же врагов, сколько и союзников. Пользоваться этим в собственных интересах – тоже навык.

— Столько же врагов, сколько и союзников. Прямо как у вас, адвокат Ким.

Как бы благодарен ни был Чимин Намджуну за обучение и помощь, он смущался и стеснялся этого. Он чувствовал себя маленьким животным, которого кормят с ложечки. Несмотря на это, юноша пытался ответить настолько беззаботно, насколько это было возможно. Чимин оторвался от Намджуна, чтобы взглянуть на него, но тот на него не смотрел. И всё же Чимин был достаточно восприимчив, чтобы понять, что всё внимание Намджуна было направлено на него.

Как правило, враг твоего врага может стать твоим союзником. Чимин чувствовал себя странно, потому что, казалось, Намджун предсказывал, что однажды Чимин объединится с врагами Сухан. Младший адвокат никогда раньше не упоминал о ситуации, в которой оказалась его сестра при старшем мужчине. Она сказала ему помалкивать об этом, но это была не единственная причина хранить молчание. Чимин был испуган, что если он упомянет это Намджуну, то старший может передумать по поводу их отношений, чтобы защитить собственные интересы.

Чимин был встревожен и обеспокоен слухами, которые начали распространяться без его ведома. Сколько всего произошло, а он не знал? Было ли это причиной того, что Намджун продолжил настаивать на исковом заявлении, а также упомянул, что он привык, когда другие его используют и провёл черту между ним и Чимином? Как бы там ни было, он не мог его допрашивать лишь по наитию, не имея вещественных доказательств, поэтому колебался.

— Адвокат Ким.

— Пойдём.

По иронии судьбы двери лифта открылись как раз тогда, когда Чимин собирался спросить Намджуна. Они прибыли к подземной парковке. Водитель от фирмы заметил их, вышел из машины и открыл двери на заднее сидение.

Намджун забрался первым, а Чимин последовал за ним.

Чимин много чего хотел узнать, но Намджун сфокусировался на работе, так что Чимин не мог заставить себя прервать его. Они обменялись лишь несколькими словами на обратном пути. Непривычная тишина легла грузом на их плечи.

***

Намджун вышел наружу, чтобы отправиться на ночную прогулку. Он шёл так долго, что почти забыл о холодной погоде. На нём были лишь чёрные брюки, обтягивающие его длинные ноги, толстый вязаный свитер, который закрывал торс, и пальто, окутывающее плечи. Мужчина продолжал идти, не обращая внимания на температуру. Примерно через час Намджун вернулся к жилому комплексу.

Вздохнув, он остановился и взглянул вверх. Яркая луна, казалось, была заперта на чёрном небе. Адвокат Ким взглянул на квартиру прямо перед ним, затем оглядел корпоративный бизнес-центр, стоявший рядом, и решил первым делом зайти в магазин.

Он выбрал несколько презервативов, лубрикант и бутылку газировки, поставив их на прилавок.

— Ещё пачку сигарет, — он указал на марку, которую курил время от времени, затем передал карточку сотруднику. Внезапно что-то вспомнив, пробежался взглядом по полке с закусками. Он нашёл лимонный леденец, что Чимин однажды засунул ему в рот. Заплатив и за конфеты тоже, вышел из магазина.

Он не осознавал, насколько было холодно до тех пор, пока порыв холодного зимнего ветра коварно не напал на его голову. Речь не о том, что температура внезапно упала. Намджун знал, что эта перемена в восприятии произошла из-за того, что пунктом его назначения было теплейшее место, которое только можно было вообразить – он просто предвкушал тепло.

Намджун ухмыльнулся и направился к месту назначения. Он вошёл в дом, где не жил, и встал перед дверью квартиры, в которой однажды побывал. После нажатия на дверной звонок, он услышал, как внутри закопошился владелец, проверяя, кто пришёл по камере дверного звонка. Дверь распахнулась.

— Старший адвокат Ким? Что привело Вас сюда в такое время? — спросил Чимин, выглядя приятно удивлённым.

— Я здесь, чтобы увидеть тебя. Найдётся минутка?

— У меня есть время, но... вам бы следовало связаться со мной заранее, я бы прибрался. Моя квартира сейчас в полном беспорядке.

Чимин, казалось, умылся перед сном. Юноша, одетый в пижаму пастэльного цвета, отворил дверь. Чёлка, должно быть, беспокоила его – она была заколота жёлтой заколкой.

66 страница27 сентября 2023, 09:54