64 страница25 сентября 2023, 16:24

⚖ Кот в мешке ⚖

— Этот человек медленно сводил моего брата в могилу. Вот такой он человек. Чимин знает всю ситуацию, но он не знает, что из себя представляет мой муж. Он обращается с людьми, к которым он потерял интерес, невообразимо жестоко. Он знает, что младший брат - моя слабость, поэтому, чем больше он злится на меня, тем больше он зацикливается на Чимине. Я знала, что этот день наступит, но он наступил раньше, чем я ожидала. Именно поэтому я хотела встретиться с вами, - сказала Игён.

— ...

— Вместо того, чтобы позволить ему медленно разрушать себя, пожалуйста, позаботьтесь о нём, пока он не научится кусаться и выживать. Тогда я сделаю всё, что обещала. Пожалуйста, помогите мне. Я умоляю вас.

Намджун, молча выслушав её, наконец, потянулся к чаю. Он взял чашку, на которую до сих пор только смотрел, и сделал глоток. Игён на мгновение отвлеклась, затем она сделала мучительную улыбку, казалось бы, найдя утешение в этом жесте. Намджун не реагировал и немного насладился ароматом чая, прежде чем поставить чашку обратно на блюдце.

Намджун сказал довольно тихо:

— Пак Чимин умнее и смышлённее, чем вы думаете. Он уже умеет выживать. Он многое знает, просто притворялся невежей. Знаете, чем он отличается? Он очень силён - в некоторых отношениях, даже сильнее, чем я.

— ...

— Как насчет того, чтобы немного доверять ему? Так будет лучше для вас обоих.

— Но что если он пострадает? Мой младший брат без колебаний бросится в огонь ради меня. Чимин хороший человек.

— Если он пострадает, то так тому и быть - это просто значит, что ему не повезло, что вы его сестра.

Игён с самого начала ожидала, что Намджун загонит её в угол, поэтому пыталась укрыть брата под зонтом от опасностей. Этого она не могла отрицать. Но всё же Игён понимала, что зонт не спасёт Чимина от пушечного ядра. Она замолчала, покорно принимая на себя все стрелы раскаяния. Намджун продолжил свою речь.

Быть занудой не в его стиле, но перед ним сидела сестра Чимина. Он почувствовал необходимость заранее привить определенную осведомленность. Естественно, его тон стал резким.

— Вы против Сухан Груп. Я чувствую себя ужасно, говоря это, но вынужден сообщить вам о реальном положении дел, поэтому, буду откровенен. Наша фирма не сможет победить Сухан. Я хотел бы, чтобы ваша проблема закончилась простым предупреждением, но, основываясь на вашем заявлении, что адвокат Пак - ваша ахиллесова пята, маловероятно, что всё разрешится просто. Ваши родители умерли, поэтому, не имея другого места для давления, кажется, Сухан выберет себе целью нас.

— Насколько мне известно, дочерние компании Сухан являются клиентами Догук. Они не могут просто уничтожить юридическую фирму из-за одного адвоката. Вот почему я выбираю вашу фирму.

— Я не знаю, как донести это до вас, но мы - группа людей, которая делает много сомнительных вещей за кулисами. Конечно по возможности, все они, казалось бы, находятся в пределах закона, но процесс достижения цели не всегда так уж законен. Мы как улей. Допустим, у меня всё хорошо. Но буду ли я просто стоять и смотреть, как исполнительный директор и другие партнёры попадают в эту потенциально опасную ситуацию?

— Но, старший адвокат, если мы с Чимином разделимся, возможно, всё наладится, — сказала Игён.

С одной стороны, оптимизм и надежда на лучшее будущее могут быть выгодны. Надежда была движущей силой, которая превращала мысли в действия. Однако для Намджуна это так не работало. Он всегда думал о худшем сценарии. Оптимизм полезен для психического здоровья, но давал мало шансов на победу.

— Всё наладится? Вы собираетесь развестись, — отметил Намджун.

— Да, я справлюсь, — с готовностью согласилась Игён.

— Вы будете единственной, кто спасется от этой семьи? Это значительно упростило бы эту историю.

— Нет, я заберу своих детей и подам на скромные алименты.

— Я никогда не видел, чтобы богатая семья охотно давала права на опеку. Вы будете бороться за это в суде.

Она была непреклонна:

— Я сделаю всё, что необходимо.

— Тогда у Догук ещё меньше причин принимать Пак Чимина. Ни один адвокат-партнёр не согласится на это.

— Но если это адвокат Сон...

— Адвокат Сон - хороший человек, я признаю это. Тем не менее, она также следующая в очереди на пост исполнительного директора крупной юридической фирмы. А если она не поможет? Откуда эта безнадёжная наивность? Что заставляет вас думать, что этот единственный план сработает? Вы должны были подумать о втором запасном плане и третьем запасном, на всякий случай. Как вы будете выигрывать у мужа, если будете такой мягкосердечной?

— Я знаю. Просто хотела найти место для Чимина, чтобы он остался там до того, как я закончу судебный процесс. И, что бы я ни думала, единственным ответом был Догук. Я не собираюсь подписывать документы о разводе просто так. Мне нужно защитить своих детей! — Игён повысила голос, слишком разволновавшись.

В этот момент распахнулась дверь, и Михи, которая пошла отвечать на телефонный звонок, встала в дверном проёме. То, что она ворвалась, не постучав, указывало на то, что Михи подслушала их разговор.

Осознав эту ошибку, Намджун посмотрел на Михи, которая резко подошла и села рядом с ним. Она спросила у Игён, сидящей напротив неё, в уважительном, но упрекающем тоне:

— Директор Пак, что это значит? Судебный процесс? Вы хотите сказать, что публично сделаете своего хорошо известного в стране мужа виновным? К тому же посреди его борьбы за наследство? Несмотря на всё это, вы обманули нас и отправили брата в нашу фирму?

Глубоко потрясённая Игён обратилась за помощью к Намджуну. Мужчина хотел держать обстоятельства вокруг Чимина под контролем, потому что знал, как отреагируют Михи и компания. Намджун намеренно пренебрегал этим фактом; однако сестра первая послала ему сигнал SOS, так что он не мог остаться в стороне. Он нахмурился и как можно спокойнее ответил:

— Итак, про Пак Чимина...

— Да, Намджун, я правильно услышала? — Михи спросила сразу после замечания Намджуна, пронзая его острым, словно кинжал, взглядом. Её щёки пылали, показывая, что женщина пытается унять своё волнение.

Заметив её состояние, он прищёлкнул языком и сказал низким голосом:

— А ты думала, что он - горшочек с золотом... Но он был бомбой замедленного действия.

Все трое напряженно замолчали, каждый терялся в своих мыслях.

***

Было поздно.

Оба адвоката вернулись в фирму, не сказав друг другу ни слова, и, как будто заранее договорившись, оба направились в офис адвоката Сон. Как только они вошли, Михи закрыла жалюзи и яростно хлопнула руками по столу. Отпечатки её ладоней остались на коврике для письменного стола.

Намджун равнодушно сидел на диване, закинув ногу на ногу. Наблюдая за его спокойствием, Михи не могла не начать издеваться.

— Ты всё это знал, не так ли, Намджун? Я вижу это по твоей реакции.

Намджун понял, что ему не нужно врать.

— Так получилось.

Он ответил так небрежно, что Михи закричала в ответ:

— И это ты тоже скрыл от меня? С каких это пор? Так вот почему ты не согласился на просьбу директора Пака?

— Я не знал подробностей, когда отказывался. Узнал об этом недавно.

— О боже мой! Подумать только, что их супружеские проблемы оказались не слухами. Чёрт возьми, неудивительно, что я почуяла неладное, когда услышала, что директор Ю сказал, что не может справиться со своей женой. Директор Пак просто играла со мной. Это всё моя вина.

Михи прикусила губу, затем подошла к дивану и села напротив Намджуна. В её тоне больше не осталось и намека на спокойствие.

— Адвокат Ким. Мы не можем остаться в стороне. Юридическая фирма - место, где мы имеем дело с законом. Директор Пак разводится! Это не обычный бракоразводный процесс между типичной парой из высшего общества. Эти двое всегда показывали, как хорошо они ладят. Причём перед всей страной. Если они подадут в суд, вся страна поднимет шум. Будут драки в зале суда, критика в СМИ. А если мы оставим брата директора Пака в такой ситуации?

— Мы либо примем её дело о разводе, либо, по крайней мере, будем выглядеть так, будто поворачиваемся спиной к Сухан, — ответил Намджун.

Она пристально посмотрела на него, соглашаясь с его ответом, затем сказала более убедительно:

— В худшем случае, это закончится тем, что Сухан просто отвернётся от нас. Все крупные и мелкие дочерние компании и аффилированные корпорации прекратят работу с нами. Это неизбежно произойдет. Директор Ю из Сухан Холдингс... Мы оба очень хорошо знаем, что как только ему кто-то не понравится, он будет мелочно и безжалостно топтать его до самого края ада.

— Спасибо за любезное напоминание.

— Более того, Игён больше не на кого положиться, кроме своего брата. Мы будем мишенью. Я даже не хочу представлять, как сильно директор Ю будет изводить нас всякий раз, когда его будут жалить другие люди.

Намджун не ответил. Он знал, что Михи отреагирует именно так. Всё, о чём она говорила, звучало правдоподобно. Обычно можно было бы усомниться в том, что кто-то сделал бы такое, но не в этот раз. Муж директора Пак идеально подходил для этой группы мелочных людей.

Тем не менее, вместо того, чтобы сразу согласиться, Намджун откинулся на спинку кресла. Он не скрывал своего изнеможения и потёр лоб.

Честно говоря, после того как он услышал о ситуации непосредственно от Игён, в его голове всё прояснилось. Ему нравилось это чувство - оно было похоже на луч света, пробивающийся сквозь тьму и рассеивающий туман. Ситуация усложнялась, но он оставался в здравом уме.

— Эй, Намджун, скажи что-нибудь, — нетерпеливо настаивала Михи.

— Разве не ты встретила его с распростертыми объятиями? Почему ты так встревожена сейчас? — заметил Намджун.

— Тогда я думала, что адвокат Пак продолжит оставаться шурином главы Сухана.

— Разве ты не помнишь, как использовала имя профессора Пака, чтобы убедить меня?

Михи была убеждена, что Намджун знал ответ на её вопрос, но, увидев, что он увиливает, она не смогла сдержать своего волнения и закричала:

— Ким Намджун, Догук - это практически моя жизнь. Ты забыл, как я развивала нашу фирму? Я делала это, тактично наблюдая за реакцией моего отца, угождая другим партнёрам и терпя твой характер! Я зашла так далеко. Я так близка к тому, чтобы получить должность исполнительного директора, но эта проблема слишком серьезна.

— О, точно. Ты усердно трудилась. Заранее поздравляю.

— Ким Намджун!

— Что дальше?

— Давай выгоним адвоката Пака.

Намджун ожидал такого поворота событий. Вот почему он не хотел проявлять слабость. Догук был слабостью Михи. Намджун, казалось, пребывал в глубоком раздумье, но не дал ей чёткого ответа, так что даже терпеливая Михи начала жаловаться.

64 страница25 сентября 2023, 16:24