62 страница23 сентября 2023, 18:26

⚖ Чувство вины ⚖

Кончик длинного среднего пальца Намджуна вторгся в приоткрытые губы Чимина. Его пальцы вцепились в чужой рот и надавили на мягкие губы. Намджун быстро нашёл все чувствительные места Чимина и погладил их кончиком пальца, а затем прикоснулся к зубам.

— Нгх, старший адвокат, — остановил Чимин.

Напротив них было окно, выходящее в кабинет секретаря. Их нельзя было увидеть, если только не подойти вплотную к окну и не заглянуть, но риск всё же был. Руки Чимина остановились на мгновение, затем он схватил Намджуна за плечи, заставив взглянуть на него.

— Что? — спросил Намджун.

— Ну, я не думаю, что это хорошее место, — пояснил Чимин.

— Это мой кабинет.

— Я знаю, что это ваш личный кабинет, но если посмотреть на это с другой стороны, мы всё ещё на работе...

Непрямой отказ, должно быть, испортил ему настроение. Намджун закрыл жалюзи пультом, вытолкнул бумаги между ними и зажал Чимина под собой. Он поместил колено между бедрами молодого человека и положил обе руки рядом с головой Чимина, перекрыв все пути к бегству.

Чимин, который оказался на диване в мгновение ока, посмотрел мужчине прямо в глаза. Уголки его губ вздрогнули. Он не был настолько невинен, чтобы не знать, что будет дальше. Тем не менее он думал, что должен спросить в любом случае.

— Что вы хотите сделать?

— Ты так и будешь держать глаза открытыми? — вместо ответа спросил Намджун.

— В прошлый раз вы сказали, что хотите видеть мои глаза.

— В этот раз ты должен закрыть их.

Тишина окружила их. Намджун мягко взял Чимина за подбородок и наклонился. В тот момент, когда их губы встретились, веки Чимина плавно закрылись. Они овладели друг другом. Когда руки молодого человека притянули его ближе, Намджун в ответ языком овладел его ртом.

— М-м-мх, м-м-м...

Несмотря на то, что было тяжело дышать, Чимин не оттолкнул его, поэтому, следуя импульсу, Намджун погружал свой язык глубже и глубже. Он тщательно исследовал каждый уголок рта юноши, смешивая их слюну, будто пытаясь заставить его проглотить её.

Чимин обвил руками шею мужчины. Боясь упасть на диван полностью, он с шорохом вцепился в одежду Намджуна. Костяшки пальцев побелели.

Вместо того чтобы отпустить его, Намджун подталкивал Чимина к пределу. Он поводил языком ещё глубже и убрал его. Он ласкал тонкую шею Чимина, подтянув его так близко, что их мокрые подбородки касались друг друга.

— М-м-м, м-м-м, пожалуйста, будьте нежнее, — взмолился юноша, когда их губы разъединились. Намджун сделал вид, что услышал его, но это не отразилось на его действиях.

Их губы вновь столкнулись. На этот раз Намджун действовал энергично. Чимин, тяжело дыша, запустил руки в волосы мужчины, схватив пряди. Лёгкая боль, должно быть, возбудила его, и Намджун стал двигаться более агрессивно.

— Нгх, м-м-м! Нгх! — стонал Чимин.

Эротический звук влажного трения затмевал его разум. Он не знал, чья, но прозрачная жидкость осталась на его подбородке. Чимин, хватая ртом воздух, царапал шею мужчины коротко подстриженными ногтями. Намджун, не имея возможности больше терпеть, расстегнул пуговицу на рубашке молодого человека и начал ласкать ему шею. Чимин изогнулся, сопротивляясь желанию откинуть голову назад.

В этот момент снаружи постучали. Чимин удивлённо вздрогнул, широко раскрыв глаза. Намджун, который был погружён в страстный поцелуй, тоже медленно открыл глаза. Тогда же младший адвокат изо всех сил толкнул Намджуна. Адвокат Ким выглядел ошеломлённым, что его оттолкнули, а Чимин впился в него взглядом, застёгивая пуговицу рубашки.

— Что за свирепый взгляд? — спросил Намджун.

— Разве вы не слышите стук? — ответил Чимин.

— Слышу, — сказал Намджун своему партнёру, который всё ещё приходил в себя после их поцелуя. Затем он сказал немного громче гостю за его дверью, глядя на Чимина сощурившись:

— Да, входите.

Чимин уставился на него с упрёком, его глаза словно спрашивали, почему Намджун впускает другого человека так быстро. Когда дверь открылась, юноша наклонился, делая вид, что забирает какие-то документы на полу, одновременно вытирая слюну, которая была на его подбородке.

Когда Чимин поднял взгляд, он увидел незваного гостя – секретаря Тэ. Секретарь ухмыльнулся, увидев, как Чимин заливается краской.

— Внутри так жарко? При нажатии этой кнопки можно понизить температуру.

Смущаясь, Чимин огрызнулся:

— Я в порядке. Я просто подавился водой... Я правда в порядке.

Секретарь Тэ посмотрел на Чимина с сомнением в глазах, но почти сразу же повернулся к Намджуну.

— Адвокат Сон спрашивает, можете ли вы встретиться с ней ненадолго. Сейчас она в зале заседаний VVIP заканчивает другую встречу.

— Она хочет увидеть меня лично? Должно быть, есть что-то, что она хочет сказать только мне.

— Я попросил её назначить встречу с президентом Юнджин по внутренней связи, и она сказала, чтобы вы подготовили отчёт о приобретении и пришли к кабинету. Она передала, что послушает, что вы скажете, прежде чем будет помогать.

— Как я и ожидал, с адвокатом Сон ничего не бывает просто так. Я понял. Можешь идти.

Поклонившись, секретарь Тэ ушёл и закрыл за собой дверь. Чимин, щёки которого горели до сих пор, обиженно взглянул на Намджуна. Но тот высокомерно вскинул подбородок, как бы спрашивая, что не так.

— Вы должны хотя бы предупреждать меня, чтобы я мог собраться. Разве вы тоже не... Ух! — начал Чимин, но был прерван.

Намджун вытянул руку и схватил Чимина за подбородок, подарив нежный поцелуй в губы. Внезапно застигнутый врасплох юноша был возмущён, поэтому начал бить мужчину по руке папкой с файлами. Намджун позволил немного себя побить, затем, когда действия Чимина начали стихать, он нахмурился.

— Что за восстание?

— Весь мой рот был в слюне – что секретарь Тэ подумает об этом?! Он ловит всё на лету!

— И что же, как ты думаешь? Тебе должно быть стыдно. Почему ты вообще так пускал слюни?

Чимин не смог найти слов и ошеломлённо выдохнул.

— Ух ты. Серьёзно, вау... Так вот насколько эгоистичным может быть человек. Даже нарцисс будет лучше вас. Я снова понимаю, что иду по трудному и тернистому пути.

Уставившись на Чимина с непроницаемым выражением лица, Намджун усмехнулся.

* * *

Конференц-зал VVIP на самом высоком этаже здания фирмы был оформлен более великолепно и элегантно, чем весь остальной интерьер фирмы. Намерение предотвратить утечку информации угадывалось в этом запечатанном помещении без окон. Это место обычно было зарезервировано для важных клиентов, где конечная сумма претензии достигала миллиардов. Теперь же здесь перед столом бок о бок сидели Намджун и Михи...

Хоть они и называли это беседой, но это была своего рода сделка. Михи казалась очень гибким и дружелюбным человеком, но она никогда не действовала во вред себе. Это не значит, что она была плохой. Михи – та коллега, за которую Намджун благодарен компании. Однако она строго анализировала прибыль и убытки, поэтому адвокат Ким никогда не думал, что женщина была полностью на его стороне.

— Вот. Вы такой же эксперт, поэтому вместо того, чтобы объяснять все на словах, вам будет лучше прочитать.

Намджун развернул свой планшетный компьютер к Михи. Та внимательно прочитала страницы, прокрутив документ до конца. Когда она это сделала, адвокат Ким почувствовал вибрацию телефона. Это был Чимин.

— Я иду в больницу по делу pro bono. Я слышал, что с ребенком всё в порядке, так что я думаю завершить урегулирование. Я сделаю так, чтобы не навредить вам или адвокату Сон, — сказал Чимин.

Намджун коротко ответил, затем, отложив свой телефон на сторону, увидел, что Михи наблюдает за ним с восторгом в глазах.

— Почему ты так на меня смотришь? — спросил Намджун настороженно.

— Откуда адвокат Пак узнал, что президент Чо завел роман со своим однополым другом? Я пыталась раскопать тут и там, но никто, казалось, не знал. Как же так?

— Из уст жены второго сына Сухан Групп. А ещё у меня в руках была информация.

Михи сделала глоток кофе, снова взглянула на экран и добавила:

— Получается, это из проверенного источника. Директор Пак слов на ветер не бросает. Я знаю это. Что жена сделала не так? Ух ты, но это работа адвоката Пака, верно? Слышала, ты заставил других коллег прочитать его резюме. Каждый раз, когда я читаю его письмо по работе, то думаю, что это часть статьи. В прошлый раз мне довелось встретиться с его школьным другом. Он рассказал, что даже когда они были в старшей школе, все ученики изучали его конспекты.

— Передавать свои конспекты международной школе, как общественную собственность... Этот дурак, делившийся своим же оружием с другими, был прямо у меня под носом.

— Несмотря на то, что он позволил это увидеть другим, Пак Чимин всё равно был первым в своем классе. Разве это не прекрасно?

— Несмотря на внушительный послужной список, я до сих пор не понимаю, почему он решил стать адвокатом по правам человека.

— Просто он такой человек, вот почему он тебе нравится. Он тот, кто сделает то, что ты никогда не сделаешь. Ну, думаю, противоположности притягиваются. Чем больше я его вижу, тем больше он мне нравится.

Намджун не отрицал этого. Он поднёс кофейную кружку к губам. Коричневая жидкость была более горькой, чем обычно. Неприятный вкус остался во рту, заставляя его поморщиться. Михи не оставила без внимания его плохое настроение.

— Что тебя беспокоит? — спросила Михи прямо.

— Мне неудобно с ним работать, — ответил Намджун.

— Но последнее время всё было хорошо, так почему снова не так?

— Мне кажется, я делаю что-то ужасно неправильное, и я ненавижу это чувство.

— Прости, адвокат Ким, я просто не могу поверить в то, что услышала. Не мог бы ты повторить это? — Михи резко спросила, потому что не могла поверить в признание вины Намджуном.

С другой стороны, мужчина лишь вслух сказал то, о чём долго думал. С некоторых пор Намджуна беспокоило, что Чимин становится более похожим на него. Хотя у него никогда не было тёплых и доверительных отношений с отцом Чимина, профессором Паком. Но у него постоянно возникало неловкое ощущение, что он виноват перед профессором.

Намджун знал, что Чимин не хочет учиться и подражать его методам. Младший адвокат просто хотел влиться в эту фирму и изо всех сил пытался выжить. Догук всегда была полем боя, и Чимину приходилось выживать не имея поддержки, поэтому было нормальным, что он следовал командам своего начальника – Намджуна. Но мужчина знал, что если бы юноша неоднократно сталкивался с подобными ситуациями, то в конце концов, это стало бы частью его искренних намерений.

Намджун вспомнил отрывок из книги, которую Чимин подробно изучил, «Большие надежды».

62 страница23 сентября 2023, 18:26