60 страница21 сентября 2023, 11:47

⚖ Лилия ⚖

— Наоборот. Я делаю это, чтобы не забывать.

— А в чём разница? — спросил Чимин.

— Я заработал себе состояние, хорошую репутацию, достойную жизнь. Иногда я о нём забываю. Я сознательно забываю, какая дерьмовая жизнь была у меня до настоящего момента, потому что теперь мне есть о чём помнить и думать. Так вот перед началом каждого года я всегда здесь напоминаю себе: «Я продвинулся так далеко после такого ужасного детства. Нельзя об этом забывать».

«Нельзя об этом забывать».

Для Чимина эта фраза звучала как мантра для самого Намджуна, чтобы тот не стал слабее.

Всё это время Намджуну было не на кого больше положиться, кроме неродного ему мальчика, оказавшегося в подобной ситуации. Со временем он познакомился с такими благодетелями, как Михи. После мужчина встретил и секретаря Тэ, который смотрел на него с состраданием. Но всё же единственным, от кого мог эмоционально зависеть Намджун, был его друг детства, который уже скончался.

Хотя эти дорогие воспоминания подстегнули его в жизни, мальчика больше не было в этом мире – следовательно, его друг не мог стать слабостью Намджуна.

Чимин наконец-то смог понять, от чего старший адвокат мог быть лишь трусом. По сравнению с ним, его детство прошло гладко и безупречно, поэтому, будучи взрослым с таким прошлым, Чимин не мог полностью понять, что чувствует его возлюбленный. Можно понять только то, что ты пережил. Всё остальное лишь догадки.

Тем не менее Чимин хотел утешить Намджуна любым возможным способом.

Он потирал длинные и твёрдые пальцы мужчины, затем медленно проговорил:

— Говорят, вода всегда возвращается к истокам.

Намджун не ответил. Однако Чимин знал, что он внимательно слушает.

— Так же, как вы приходите сюда каждый год, так и он всегда будет возвращаться. Если вам повезёт, возможно, ваши пути однажды пересекутся.

Без слов Намджун наклонил голову. Чимин сделал то же самое, но в противоположную сторону и обменялся с ним взглядами. Затем он продолжил:

— Вам всё ещё не по душе, когда у следствия нет причины? Думать позитивно не повредило бы. Особенно в таких случаях, когда нет правильного ответа.

— Я думаю, ты что-то неправильно понимаешь. Те, кто уже умер и исчез, не имеют власти. Я пришёл сюда не потому, что до боли скучал по нему. Я хотел лишь завершить год и утвердиться в своих решениях, — ответил Намджун.

— Вы говорите, что ваша жизнь не так проста, что вы должны регулярно поддерживать своё моральное состояние. Вам трудно продолжать. Вы окружены недругами, завалены работой и не можете доверять людям так легко. Вам на самом деле очень горько и одиноко, не так ли?

— ...

— Но разве сейчас не всё в порядке, у вас же есть я?

Намджун нахмурил брови, не найдя слов. Чимин приподнял уголки губ, улыбаясь за двоих. В конце концов Намджун выдохнул и усмехнулся, сдаваясь.

— У меня было чувство, что ты будешь придираться, если я приведу тебя.

Намджун легонько щёлкнул Чимина по лбу, а затем встал. Он взглянул на воду, затем направился обратно к своей машине, припаркованной у набережной. Одно изменилось с того времени, когда они приехали: это было очень тонкое отличие, но Намджун выглядел более расслабленным, чем раньше.

Чимин задумался, произошло ли это изменение из-за него или нет, затем пошёл за старшим адвокатом.

— Где мы сегодня поужинаем? — спросил Чимин.

— Каждый у себя.

— Уже довольно позднее время, чтобы готовить ужин по возвращению домой. Давайте просто поедим на обратном пути. Я видел ресторан с кхалькуксу*, когда мы ехали сюда, что думаете? Я прощу вам этот щелчок по лбу, если согласитесь.

— Умоляй. Тогда я подумаю между кхалькуксу и суджеби*.

___________________
*Кхальгуксу — корейское национальное блюдо, состоящее из пшеничной лапши, которая подается в большой миске с бульоном и различными ингредиентами.

*Суджеби — традиционный корейский суп с клёцками, сделанными из пшеничного теста, и различными овощами. Вкус и рецепт напоминают кхальгуксу. Но последнем лапшу режут ножом, а в суджеби тесто разрывают руками.

— Купите мне ужин, Намджун-сонбэ — стал вымаливать Чимин.

Плечи Намджуна вздрогнули, затем он наклонился и поцеловал юношу. Казалось, будто он получил разрешение. Чимин, который шёл за ним и улыбался, замер. Он не мог двигаться из-за всех эмоций, которые на него нахлынули. Намджун завёл машину и медленно повернулся, чтобы посмотреть на остолбеневшего Чимина.

— Ты не садишься? Я тебя оставлю, — заявил Намджун.

— На этот раз вы не злитесь, — сказал Чимин.

— Из-за чего мне злиться? Ты совершил более, чем одну ошибку.

— Теперь я могу называть вас по имени?

Намджун, который только поглядывал на Чимина, теперь слегка постучал по своему автомобилю. Он не судил о правильности фразы Чимина, но думал, почему тот сказал это. Проанализировав их разговор, Намджун лишь жестом показал на пассажирское сидение.

Чимин поспешил сесть в машину и пристегнул ремень безопасности. Он посмотрел на Намджуна, который всё ещё был снаружи. В реакции старшего адвоката было что-то необычное, поэтому юноша чувствовал себя слегка обеспокоенно. Намджун, наблюдая снаружи за Чимином, наклонился. Он схватил щёки Чимина обеими руками и крепко поцеловал его.

Их глаза встретились и между ними промелькнула искра.

После долгого, тяжёлого молчания Чимин выпалил:

— Если вы скажете, что не надо, я не буду. Мне нравилось, когда вы звали меня по имени, так что...

— Можешь называть.

Разрешение Намджуном было дано так легко, что Чимин был изумлён.

Чимин заикнулся:

— Н-не передумайте.

— Хорошо.

Руки Чимина дрожали, его сердце дико стучало. Заметив беспокойство молодого человека, Намджун поднес его правую руку к своим губам и оставил поцелуй на тыльной стороне. Затем он прошептал:

— Я куплю тебе ужин в приличном месте, Пак Чимин.

Кровь прилила к лицу младшего адвоката. Он кивнул.

* * *

Возможно, потому что это был конец года, дороги были перегружены больше, чем ожидалось. К тому времени, когда они закончили ужин и были близко к квартире, борьба за власть между ночью и днём закончилась победой тьмы.

Чимин посмотрел на тёмное небо из окна, затем слегка схватился за запястье Намджуна, пока тот вёл. Мужчина слегка повернул голову, как бы спрашивая, чего хотел Чимин. Однако тот не отрывал взгляда от окна.

— Пожалуйста, высадите меня здесь, — потребовал Чимин.

— Мы почти у дома. Куда ты собираешься идти? — спросил Намджун.

— Мне кое-что нужно купить. Не могли бы вы подождать здесь минутку? Я сейчас вернусь, так что не уезжайте.

Заставив Намджуна остановить свой автомобиль на обочине, Чимин вышел и ни разу не оглянулся. Мужчина тоже думал пойти, но решил остаться в машине. Вместо этого он наблюдал за Чимином.

Настойчивопреследуя Чимина глазами, он увидел, как молодой человек входит в торговыйкомплекс, в котором размещались в основном магазины одежды. Его местомназначения, казалось, был цветочный магазин в самом внутреннем углу торговогозала. Намджун всегда поздно уходил с работы, поэтому он никогда не видел тотмагазин открытым, но из-за наплыва покупателей на праздники в конце годамагазин был открыт до сих пор.

Намджун наблюдал за Чимином через большие витрины магазина. Он видел, как молодой человек спросил о чём-то флориста, прежде чем исчез в более глубокой части здания, избежав взгляда Намджуна.

Старший адвокат посмотрел время на часах, затем слегка постучал по рулю. Через несколько минут Чимин вернулся. В его руке был один белый цветок.

— У тебя довольно изысканный вкус.

— Разве он не прелестен?

Чимин, вернувшись на пассажирское сидение, осторожно прижал одинокий бутон у своего сердца. Затем поднял цветок к носу. Это выглядело как момент из сказки. Намджун наблюдал, словно зритель, увлечённый сценой из фильма, затем вновь завел машину. Они уже были рядом с домом, поэтому добрались до парковки в мгновение ока.

Мужчины вышли из машины, не проронив ни слова. Они просто шли к вестибюлю по знакомому им пути. Когда стали видны двери, ведущие в каждое здание, где они обычно расставались, Чимин сказал:

— Знаете, что это за цветок?

— Разве это не лилия? — ответил Намджун.

— Так и есть.

— Ты собираешься поставить её дома в вазу?

— Нет.

«Конечно нет», — казалось, хотел сказать Чимин, протягивая цветок Намджуну.

Намджун недоверчиво нахмурился.

— Почему ты даёшь его мне?

— Я думал, что вы собираетесь в обычный колумбарий, и предполагал, что по дороге туда будет цветочный магазин. Но по дороге ничего не было, и меня беспокоило, что я ничего не могу купить. В следующий раз возьмите что-нибудь подобное с собой. Если не хотите брать что-то банальное, как белая хризантема, то лучше отдать предпочтение белым лилиям. Я слышал, они часто используются на похоронах за рубежом. Розы тоже подойдут.

— Мне такое не нужно.

— Я отдаю его вашему брату, а не вам, в честь встречи с ним. Вы просто передадите ему. Это мой подарок.

Когда мы думаем о цветах, то обычно вспоминаем, что они быстро увядают, но Чимин верил в обратное. Цветы символизируют жизнь. Когда он приходил к отцу, то всегда покупал хотя бы один цветок, иногда много, в зависимости от настроения.

«Несмотря на твоё отсутствие, этот цветок распустился красиво и величественно. Несмотря на то, что ему суждено увянуть, я буду жить полной жизнью, как этот широко распахнутый бутон», — когда он передавал это сообщение с помощью цветка, его тоска рассеивалась.

Чимин хотел, чтобы Намджун знал о силе этой жизни.

Вместо того, чтобы игнорировать чувства Чимина, Намджун медленно забрал цветок. Как и Чимин, он вдохнул его аромат. Когда он это сделал, младший адвокат вырвался из своих мыслей и продолжил:

— Вы знаете, насчёт прошлого раза...

— О чём ты? — спросил Намджун.

Чимин огляделся, потом остановился. К счастью, в тот момент вокруг никого не было.

— Исковое заявление. Вы хотели, чтобы я прислал вам его.

Рука, которая держала цветок, слегка опустилась. Всего минуту назад Намджун не выглядел угрюмым, но теперь его лицо стало жёстким, когда он посмотрел на Чимина. Но тот просто продолжал выражать свои мысли, не зная, что происходит в голове другого:

— Я сейчас его напишу.

— Сначала скажи мне, что ты от меня хочешь.

— Сначала подойдите поближе. Вестибюль редко бывает пустым в такой день, как сегодня, когда все хотят уйти.

Намджун неспешно пошёл вперед, бросая вызов Чимину в том, что он собирается сделать. Посреди вестибюля двое мужчин в костюмах стояли лицом друг к другу. Чимин проверил не открывается ли дверь лифта, затем протянул руки. Он обнял верхнюю часть тела Намджуна. Было трудно достать его плечи, потому что он был выше и шире, но кое-как Чимин смог полностью обнять мужчину.

60 страница21 сентября 2023, 11:47