⚖ Поцелуй ⚖
Чимин понял, что Намджун всё ещё прощупывает его границы, так что ответил как можно более собранно:
— В этой семье непоправимо глубокий разлад. Насколько мне известно, жена уже думает о разводе. Возможно, это бы помогло её делу.
— Да, так-то это так, но что насчёт сотрудников Юнджин Констракшн, которые будут ни с того ни с сего поглощены другой корпорацией? Я собираюсь снизить цену настолько, насколько смогу. Вот чего от меня хочет Тэсан. В ходе этого процесса произойдет массовое увольнение... Несколько месяцев назад вы бы в первую очередь задумались о них, теперь же работаете на мою команду.
— Вы были тем, кто говорил придерживаться правил Догук, — ответил колкостью на колкость Чимин.
Намджун поджал губы, не зная, что сказать. Он откинулся на спинку стула, которая издала скрежещущий звук, словно кто-то ударил по тормозам автомобиля. На мгновенье повисла действующая на нервы тишина. Намджун не выдержал первым:
— Подготовь два кратких, но резонансных черновика пресс-релиза и оставьте их на моём столе к 08:59 завтрашнего утра. Я позвоню после того, как просмотрю их.
— Понял, — Чимин низко поклонился, затем удалился лёгкой поступью. Как бы там ни было, ему понравилось, что Намджун начал поручать работу согласно его квалификации. Восхитительно, что он мог принести пользу делу.
Намджун взглядом проследил, как Чимин вернулся к себе в кабинет, после чего взял ручку. Он проверял ключевые пункты в документах, лежащих на столе.
Спустя какое-то время он внезапно ожесточенно швырнул ручку. Появившаяся досада угадывалась в движениях пальцев, выступая, как капли пота в изнуряющую жару. Выражение спокойствия на лице рассыпалось на части.
Он нахмурился и прикусил язык. Межбровная складка заметно углубилась. Мужчина запрокинул голову на подголовник и прикусил красные губы.
Намджун думал, что головная боль проходит, но она снова вернулась. И причина тому – Чимин.
— Делаешь работу, строго придерживаясь правил, и так хорошо... Но почему же я ощущаю себя так дерьмово? — пробормотал он себе под нос.
Намджун всегда хотел, чтобы Чимин вёл себя именно так, и постоянно выговаривал ему о недопустимости безынициативности. Пак Чимин всё делал правильно. Возможно, он хорошо адаптировался, ведь после нескольких допущенных ошибок начал довольно успешно подражать Намджуну.
Всё, что он до сих пор игнорировал, стало ясным, словно отразилось в зеркале. Неопытность Чимина делала его безжалостнее и беспощаднее.
Намджун изумлялся: то, чего так хотел, произошло, но теперь, когда результат был прямо перед глазами, он просто разъедал сердце.
Иронично, но в голову пришла мысль, что, может быть, это совсем не то, чего он желал. Раньше ему никогда не приходилось колебаться, так что он был сбит с толку.
— К чёрту, — прорычал он сквозь зубы и попытался выкинуть из головы мысли о Чимине, которые так и крутились вокруг, мешая сосредоточиться на документах.
***
В этот раз Чимин поехал домой на такси. Поблагодарив водителя, он вышел. В руках был пластиковый непрозрачный пакет с бутылками газировки, закусками, препаратами от головной боли и леденцами со вкусом лимона. Он бросил взгляд на содержимое пакета, прежде чем распаковал лимонную конфету и сунул её в рот.
В этот самый момент обрушился порыв холодного ветра, заставляя плотнее подтянуть воротник куртки. Земля практически завершила свой оборот вокруг солнца, приближался декабрь.
— Бр-р, как холодно, — пробурчал он.
Чимин храбро встретил холод, сжимая телефон в руках, и постучал по сообщению с датой, когда был относительно свободен.
Было уже за полночь, но они с сестрой часто связывались друг с другом глубокой ночью, так что он не думал, что побеспокоит её. Как бы стыдно это ни было делать, настало время вернуться к вопросу о свидании с перспективой брака.
Он уже отправлял сообщение с датой свидания вслепую, сказав, что только недавно начал новый проект и не сможет пока найти время для встречи.
Пока что он тянул время, собираясь встретиться с сестрой, чтобы направить вежливый отказ. Как бы там ни было, Игён отодвинула планы о встрече на неопределённый срок, и, прежде чем он это осознал, уже подкрался конец года.
Ей нужно было время, чтобы разобраться с ситуацией, так что откладывать было бессмысленно.
Чимин собирался отправить сообщение, когда увидел черную машину, выезжающую на узкую дорогу слева от него. Дорогой седан, распространённая машина в этом районе, так что он сначала не придал этому большого значения.
Но как только увидел номерной знак, передумал.
Это была машина Намджуна.
— Адвокат Ким? Адвокат Ким! — запоздало помахал вслед Чимин, но машина равнодушно проехала мимо. Зная особенности характера Намджуна, можно было предположить, что тот видел молодого человека, но несмотря на это, всё равно проехал мимо. Но интуиция Чимина подсказывала, что нет - не видел.
Чимин быстро определил расстояние между ним, гаражом и вестибюлем, вычислил скорость, с которой нужно было мчаться, чтобы догнать Намджуна. Чимин решил просто изо всех сил добежать до входа. Он на полной скорости ворвался в здание А, где жил Намджун. Хотя никогда раньше и не был внутри, планировка была такой же, так что можно было с легкостью определиться с тем, куда идти.
Чимин проверил, что было на дисплее лифта, который двигался вверх. Случайно увидел мигающие цифры на лифте, поднимавшегося с минус второго этажа.
Он ткнул пальцем на кнопку, и кабина открылась. Внутри был Намджун, прислонившийся к стене с закрытыми глазами. Он выглядел необычно уставшим. Не похож на того, как было при их встрече, когда Чимин чувствовал в свою сторону некое двойственное отношение от Намджуна. Увидев мужчину в таком состоянии, Чимин почувствовал себя паршиво.
Подумав о том, как странно, что лифт открылся, но до сих пор никто не вошел, Намджун, наконец открыл глаза и уставился на дверь. Когда наконец он осознал, что это Чимин, то в замешательстве склонил голову:
— Я ошибся зданием? Этого не может быть.
— Нет, Вы в здании А. Рад встрече, — сказал Чимин с небольшим кивком после того, как внимательно вслушался в глубокий как океан голос. Затем он вошёл внутрь громоздкого лифта. Провернул во рту тающую сахарную сферу, а после взглянул на Намджуна.
— Вы сегодня поздно. Я думал, получилось уйти пораньше.
— Встречался с людьми из Тэсан Констракшн. Почему ты в этом лифте? — спросил Намджун.
Чимин не ответил. Намджун скривился, отведя взгляд, затем продолжил:
— Я спросил, почему ты проник сюда. Нужно что-то обсудить?
— Знаете ли Вы, что несколько скупы на личную информацию?
— О чём бы тебе хотелось узнать?
— Обо всём. С головы до пят. С рождения до смерти.
Намджун глухо рассмеялся. Чимин пожал плечами без малейшего стыда, и Намджун лишь снова усмехнулся. Не было похоже, что он возненавидел юношу за дерзость.
— Почему же Четырёхлетний опыт в это самое время направляется именно сюда? — спросил Намджун, уходя от ответа.
— Потому что есть кое-что, что мне нужно предоставить своему начальнику на рассмотрение до 08:59 завтрашнего утра. Я ещё не «кончил» с этим, так что мне придётся провести всю ночь без сна, когда вернусь.. — Чимин с тревогой наблюдал за увеличивающимися номерами этажей, и, когда добрался до сути, круто развернулся.
Затем он легонько прислонился к Намджуну. Мужчина взглянул вниз и погладил Чимина по мягким волосам, осыпая к тому же краткими поцелуями в макушку, что стало приятным бонусом.
Несмотря на такую нежную реакцию в ответ на по-детски непосредственный жест Чимина, Намджун, казалось, ощущал себя неловко в такой ситуации. Намджун не привык к подобному поведению: «Я тебе не сестра или отец. Ты не по адресу».
Чимин знал это лучше, чем кто-либо другой. Его сестра и отец не были бы к нему так холодны. Изначально у юноши был иммунитет к ударам Намджуна, но сейчас он ощущал боль, что считал большой проблемой. Впервые в жизни Чимин жаждал расположения. Это обескураживало.
— Хотелось бы, чтобы вы приноровились. Я привык, что меня балуют как младшего в семье, — надулся Чимин.
— Чего ты хочешь? Скажи мне, чтобы я смог принять решение до того, как эти двери распахнутся.
— Можете крепко обнять меня? Вы же знаете, что были холодны ко мне в последнее время... Верно?
Едва попросив обнять его, Чимин сам потянулся и обнял Намджуна за талию, прежде чем тот успел отреагировать. Затем он наклонился, удерживая старшего адвоката на месте. В тот момент, когда Чимин осознал, что Намджун смотрит на него сверху вниз, инстинкты подсказали, что он хочет более интимного контакта. В глазах Намджуна читалось, что их мысли схожи.
— Есть ли что-то, чего Вы бы хотели, старший адвокат? — застенчиво спросил Чимин.
— А если я это просто сделаю?..
— Сделайте.
Как и ожидалось. Намджун притянул Чимина за талию и страстно поцеловал.
— Н-н-н, м-м-м... — простонал Чимин.
Свободной рукой Намджун погладил гладкий подбородок Чимина и надавил пальцем на уголок губ. Рот молодого человека открылся и Намджун углубил их поцелуй, переплетая языки.
Они опаляли друг друга теплом, забыв о холодной погоде.
Их языки тёрлись друг о друга, а слюна смешивалась. Чимин извивался всем телом, и старший мужчина прижимал молодого человека ближе, бесконечно исследуя его тёплый рот. С каждым движением их тел пластиковый пакет шуршал по ткани штанов Чимина, распаляя эротический настрой. Юноша начинал плавиться от тепла, распространяющегося от подошв ног вверх по всему телу.
Казалось, что время пролетает незаметно.
Прежде чем они успели это осознать, двери лифта со звоном раскрылись. Услышав это, Чимин ускользнул от чужого языка и вместо него вложил в рот Намджуна остаток своей конфеты, прежде чем отстраниться. Прозрачная струйка жидкости всё ещё соединяла их, прежде чем разорваться. Упиваясь остатками их связи, он посмотрел на Намджуна затуманенным взором. Тот катал во рту конфету, выглядя совершенно сбитым с толку.
— Мы достигли пика. Это ваш этаж, — сказал Чимин Намджуну.
— Что? — переспросил Намджун.
— Нравится? Мой любимый вкус.
— Ты играешься со мной, не так ли?
— Я бы не осмелился! О, точно, вот. Я всё думал, когда бы передать это Вам, но, кажется, сейчас идеальное время. — Чимин достал лекарство из своей сумки и засунул в карман пиджака Намджуна, выталкивая старшего мужчину из лифта.
— Я слышал, вы снова на лекарствах. Не болейте. Я беспокоюсь. Вам следует задуматься о том, чтобы пройти осмотр в больнице. Лекарства, отпускаемые по рецепту, более действенные.
— ...
— Как бы там ни было, я собираюсь вернуться домой и закончить работу. Спите и увидьте меня во сне, увидимся завтра, — выпалил на одном дыхании Чимин на прощанье, в то время как Намджун просто вытаращился на него. Прошло всего несколько минут с начала их встречи.
Двери лифта медленно закрывались, скрывая Чимина от взора Намджуна. Добродушный парень, машущий ему рукой, пропал. Намджун бросил беглый взгляд на панель спускающегося вниз лифта.
