54 страница15 сентября 2023, 11:45

⚖ После меня хоть потоп ⚖

Намджун застыл перед лифтом, не в состоянии зайти домой. Он обдумывал свой следующий шаг и хрустел круглой конфетой, которая была вдвое меньше первоначального размера. Она была сладкой и цитрусовой, оставляя терпкое послевкусие, прямо как Чимин.

В тот момент, когда мысль о Чимине пришла ему в голову, Намджун не мог больше сдерживаться.

Впервые он был полон решимости сделать что-то бессмысленное.

Он не хотел больше беспокоиться об этом – que sera, sera.*

___________________
*«Que Sera, Sera» (фран.; Что будет, то будет) – песня, написанная дуэтом поэтов-песенников Джеем Ливингстоном и Джеем Эвансом. Впервые прозвучала в исполнении Дорис Дей в фильме 1956 года режиссёра Альфреда Хичкока «Человек, который слишком много знал». Данная фраза высечена на надгробии композитора Ливингстона.

— Ха-а... Блять, — пробормотал он.

Он резко нажал на кнопку вызова и быстро сел в лифт, следующий вниз.

Когда двери отворились на первом этаже, Намджун выскочил из лифта. Спустя момент, удача улыбнулась ему Он заметил Чимина, когда тот входил в коридор, ведущий к зданию «С». Догнав свою цель, Намджун схватил молодого человека за запястье. Чимин подпрыгнул от удивления и едва сдержался, чтобы не закричать, когда увидел, кто его схватил.

— Старший адвокат?! — растерянно воскликнул Чимин.

Намджун прикидывал, чья квартира была ближе, его или Чимина. Затем устремился к лифту перед собой, всё ещё сжимая запястье другого. Благодаря тому, что было позднее время, спустя мгновение, двери пустого лифта уже были открыты. Разумеется они оба в него вошли.

— Старший адвокат, почему вы?.. — начал свой вопрос Чимин.

Бух. Прежде чем Чимин смог закончить, он оказался силой прижат к стене. Намджун прижался губами к губам другого, держа обеими руками лицо юноши. Поцелуй лился бурно и грубо, как проливной дождь.

— Нг-х! Адвокат... М-мф, помедленнее, нх! — выдохнул Чимин.

Сумка из рук Чимина упала на пол. Он обвил руками шею старшего, чтобы не упасть. Чимин предоставил старшему полный доступ к своим губам. Намджун грубо исследовал внутреннее пространство рта Чимина, заявляя свои права на него. Пока они были поглощены друг другом, лифт неизменно вёз их к квартире юноши.

— Избавься от этого, — прохрипел Намджун между их поцелуями. Он прижал Чимина плотнее к стене, указывая подбородком на галстук. Юноша ослабил узел трясущимися руками, и Намджун сорвал ткань, засовывая её в шерстяной свитер молодого человека. После чего он поднял Чимина.

Инстинктивно юноша скрестил ноги у Намджуна за спиной и запустил пальцы в волосы старшего, поглощённый их интимным обменом. Жар зарождался меж их губами, и капли стекали в промежутках между их исступлёнными поцелуями.

Затем двери лифта открылись. Они по-прежнему были вовлечены в интенсивный обмен. Намджун легко вынес Чимина из лифта и направился к двери квартиры. Чимин быстро потянулся и наощупь ввёл комбинацию клавиш для разблокирования двери.

Дверь открылась с громким звуком, и оба упали на пол внутри.

Чимин лежал под Намджуном, а старший нависал над ним. Полные плотских желаний, их глаза встретились, сталкивая взгляды.

Их горячее дыхание щекотало подбородки друг друга, подпитывая их возбуждение.

— Как вы узнали, что это моя квартира? - выдохнул Чимин.

— Я могу назвать адрес и твоего другого места жительства, — ответил Намджун хриплым голосом.

Чимин уже знал, что Намджун не берёт под своё крыло никого без предварительной проверки их прошлого.

— Есть кое-что, что мне нужно сделать позже. Как далеко вы собираетесь зайти? — спросил Чимин.

— У тебя есть презервативы? — задал встречный вопрос Намджун.

— Нет.

— Тогда так далеко, как я смогу зайти без них. Если ты не хочешь, откажи мне сейчас.

— Вы не станете этого делать, если я откажу?

— Нет, думаю, я должен сделать это в любом случае.

Они смотрели друг на друга, пытаясь насытиться, прежде чем снова примкнуть губами. Слова Намджуна послужили сигнальной ракетой, ознаменовавшей старт шквала прикосновений, отчаянно раздевающих друг друга.

***

Пальто хозяина квартиры и гостя были брошены в кучу на полу гостиной.

Тропа из одежды была разбросана вокруг и вела к дивану посреди комнаты. Их пиджаки, галстуки и жилет Намджуна в один тон с его пиджаком складывались в длинную и узкую дорогу.

— Адвокат Ким, подождите, я падаю – уг-х!

Чимин, которого практически тащили за собой во время поцелуя, запнулся о свои ноги и покачнулся. Из-за этого они не смогли достичь места назначения, дивана, а вместо этого упали на кофейный столик.

Намджун был невероятен – он мог превратить все опасности в возможности. Старший адвокат схватил Чимина за талию и поднял его, позволив ему оседлать свои крепкие бёдра.

Чимин смущённо встал на колени над ногами другого и схватил его за широкие плечи, чтобы не прерывать доступ Намджуна к своим губам. Словно их плоть была едина с самого начала, их страстный поцелуй продолжался без единого намёка на его завершение.

— Нг-х, м-м-м.

Вздохи сорвались с губ Чимина.

Их языки яростно переплетались. Из-за той жадности, с которой Намджун впивался в молодого человека, Чимин не мог не вздрагивать и не извиваться. Ловкая и влажная плоть наполняла молодого человека, доводя его до невыносимых пределов. Чимину было немного стыдно за те похотливые стоны, срывающиеся с его губ.

С их с Намджуном первого поцелуя, Чимин чувствовал неловкость и смущение при близком контакте со старшим. Эти ощущения никуда не делись. Однако же, причина, по которой он мог на мгновение забыть об этих чувствах, заключалась в плавных и умелых движениях Намджуна. Пока старший адвокат снова и снова врезался в него словно пульсирующие волны, застрявшие в голове Чимина мысли смывались, оставляя на берегу только Намджуна.

Старший адвокат сладострастно поглощал мир внутри рта Чимина. Без устали исследуя молодого человека своим языком, Намджун был словно другим человеком, по сравнению с тем, что на работе. Он сосал и покусывал язык юноши, аккуратно проводил языком по его ровным зубам и нежным дёснам. Чимин почти поверил, что его рот принадлежит Намджуну.

— М-м, ха, я не могу дышать, — простонал юноша.

— Такая слабая дыхалка? Открой рот шире, — приказал Намджун.

Чимин чувствовал, как его медленно душили. Встревоженный юноша обвил руками шею Намджуна. Старший адвокат наконец отстранился и посмотрел на Чимина, уголки его глаз покраснели. Взгляд казался привлекательным, и Чимин инстинктивно понял, что Намджун его соблазняет.

Возбуждение окутало его, словно ветер, и Чимин не мог закрыть рот. Он выдохнул, пытаясь перевести дыхание. Ему удалось задать вопрос:

— Что с конфетой?

Ответ прозвучал глубоким приглушённым голосом.

— Она растаяла. Ты всю её проглотил.

Намджун протёр пальцами влажный подбородок Чимина, и провёл большим пальцем по нежной коже юноши, словно помечая его губы как свои. Это прикосновение было для Чимина столь же стимулирующим, как и глубокий обмен их жаром. Они уже избавились от половины своей одежды, и частично обнажённое тело Чимина дрожало от соприкосновения с воздухом. Поняв это, Намджун спустил свои большие руки, и расположил их так, что соски Чимина под рубашкой оказались между его пальцами.

— Ха-а! Ах! — отреагировал Чимин.

Намджун провёл кончиками пальцев по рубашке, давая Чимину привыкнуть к мягкой стимуляции, после чего ущипнул выступающие бугорки, заставляя того вздрогнуть от потрясения. Контрастность прикосновений поразила юношу, закусившего губу в попытках сдержать вырывающиеся стоны.

Чимин никогда не думал, что в жизни его посетят такие помыслы. И всё же, вот он здесь, размышляя именно об этом.

Он хотел, чтобы Намджун грубее коснулся его оголённой кожи.

— Нг-х,старший адвокат. Мне это не нравится, — умолял Чимин

— Скажи мне чётко, что ты хочешь. Ты и в суде собираешься быть таким? «Судья, мне это не нравится».

— Хва..., пожалуйста, хн-х!

Пока молодой человек отчаянно цеплялся за него, Намджун, словно читал мысли Чимина. Его длинные пальцы медленно двигались, задевая чувствительные бугорки и заставляя юношу балансировать на грани. Бёдра Чимина дрожали. Конечно же эта дрожь распространилась на остальную часть его ноги, заставляя её сильно трястись.

Чимин хотел сменить позу на более удобную, чтобы насладиться этой чувственной атмосферой, но старший адвокат продолжал крепко держать его в подвешенном состоянии, не позволяя этого сделать. Желая нормально сесть, Чимин провёл пальцами по волосам Намджуна, взъерошил их, затем слегка потянул. Он осыпал поцелуями всю щёку старшего.

Когда их глаза снова встретились, пронзительный взгляд Намджуна говорил Чимину, что старший не был так расслаблен, как казалось по его действиям, что вызвало у Чимина облегчение.

— Я хочу касаться вашей кожи, старший адвокат, — прошептал Чимин, набравшись мужества, схватил руку Намджуна и завёл её под свою рубашку. Намджун стиснул зубы и практически сорвал рубашку юноши. Он поглотил соски Чимина, яростно впившись в них зубами.

Чимин не смог сдержать голос.

— Хнг-х! А-а-ах! М-м-м!

Намджун безжалостно покусывал один пучок нервов, при этом умело поглаживал рукой второй, осторожно задевая его своими ухоженными ногтями. Чимин наблюдал, как слюна другого мужчины стекала по его груди, после чего со стоном откинул кружащуюся голову назад. Его вздохи отображали возбуждение, от чего прикосновения Намджуна становились более резкими и уверенными.

— Пак Чимин, подними бёдра, — приказал Намджун, и юноша немедленно послушно приподнял их и посмотрел вниз.

Будучи не в силах сделать с собой что-либо еще, он зарылся губами в волосы Намджуна и провел по ним большими пальцами с обеих сторон его головы. В ответ Намджун ласкал каждый сантиметр тела Чимина. Старший адвокат царапнул проглядывающие на поверхности бугорки ребер младшего, стимулируя новые ощущения у юноши.

Пылающее тело Чимина задрожало.

— Ха-а! Щекотно. Так странно.

— Досадно. Я собираюсь сделать что-то еще более странное, — ответил он, не обращая внимания на то, что Чимину пришлось выдержать, и снова поцеловал губы молодого человека. Как в первый раз, он взял Чимина за талию обеими руками, и затем прижал его к себе.

Чимин издал еще один стон:

— Ах, м-мф!

Нижние части их тел тëрлись друг о друга. В точке соприкосновения они несомненно ощущали твердость друг друга. Намджун направил свой твердый член в промежность Чимина под его брюками. Он вбивался в юношу, раскачивая его вверх и вниз несколько раз, достаточно сильно, чтобы издавать громкие хлопающие звуки.

Возбуждение двух мужчин притягивало их друг к другу, словно магнитом. Стоны и вздохи сорвались с губ Чимина. Он удивлялся сам от себя, ведь чуть не закричал, но при этом не спешил высвободить своë тело из рук Намджуна.

Набирая темп, Намджун, на котором скакал Чимин, вздохнул. Он свободно откинулся назад, его спина коснулась дивана. При этом юноша тоже упал вперед.

Пока они оба переводили дыхание, Чимин первым нарушил молчание.

— Мне очень жаль, старший адвокат. Думаю, я сильно возбудился.

Намджун взглянул на пах Чимина и прищурился. Он щелкнул пальцами Чимину по лицу. Юноша смущенно сглотнул. На этот раз они отстранились друг от друга. Чимин отчаянно схватился за рубашку старшего, опасаясь, что тот уйдет после того, как он так его возбудил. Но, к удивлению, Намджун успокоил его, нежно поцеловав в лоб. Вместо того, чтобы уйти, он помог Чимину и снова сел на диван.

54 страница15 сентября 2023, 11:45