51 страница12 сентября 2023, 08:10

⚖ Превосходство ⚖

Почему Намджун считал, что сможет причинить боль Чимину ещё до того, как они начали встречаться?

Юноша больше не мог отрицать, что равнодушие задевало. И стоило это принять. В тот же самый момент он осознал, что чувства к Намджуну уже пустили в нём корни.

Все мысли занимал один лишь Намджун, что будоражило, но в то же время Чимин мог на него положиться. Он думал, что мог бы встречаться с мужчиной, даря ему светлые чувства, ведь они были признаком симпатии.

Но, если взглянуть несколько более рационально, его чувства не могли быть настолько простыми. Никогда раньше он не рассматривал мужчину в романтическом плане. Однако прикасаться к Намджуну было не отвратительно, а, наоборот, волнующе. Само существование старшего адвоката заставляло сердце Чимина наполняться радостью. Буквально только что, когда они были в офисе, юноша был готов позволить ему дойти до конца.

Все это однозначно свидетельствовало об истинности чувств, но он закрывал на это глаза, потому что ещё не привык.

И, стоило это осознать, резкость Намджуна снова пронзила его насквозь.

— Встречаться с извращенцем - было сложным делом с самого начала, — подумал Чимин.

От разочарования он глубоко вздохнул, продолжая возиться с пуговицей на рукаве.

Тук-тук

После вежливого стука дверь отворилась, а Чимин, сидевший за столом, поднял взгляд. Секретарь Тэ помахал Чимину какими-то документами.

— Адвокат Пак, вы заняты?

— Ох, нет, заходите, секретарь Тэ, — ответил Чимин.

Секретарь Тэ подошёл к столу и вручил ему папку. Однако стоило открыть её, как мужчина сурово посмотрел на Чимина и прикрыл рукой первую страницу.

— Постойте. До того, как вы начнете читать, мне нужно кое-что уточнить. Вы знаете, почему старший адвокат Ким так раздражён в последнее время? — спросил секретарь Тэ.

Чимин слушал внимательно, собираясь ответить, но вопрос сбил его с толку. Он не мог найти ответа.

— Старший адвокат несколько раздражителен в последнее время, не так ли? Я думаю, это из-за того дела, что было несколько дней назад. Вы не знаете, что произошло?

— Не знаю, потому и спрашиваю. Он снова говорит о лекарствах.

Естественно, Чимин вспомнил, как в прошлый раз в его офисе Намджун отчуждённо произнёс: «Я уже привык, что другие используют меня».

Чимин подумал, что, возможно, он чем-то его разозлил, но не понимал, что именно пошло не так. Несмотря на то, что все последние дни только и думал об этом, он так и не смог найти причину. Также он не помнил, чтобы совершал какие-то ошибки или напутал что-то в речи. Это ставило юношу в тупик, затягивая в пучину мыслей. Секретарь Тэ заметил, как Чимин переменился в лице, и нарушил ход его размышлений своим вопросом, попытавшись сменить тему.

— Вы ведь отвели меня в сторону после встречи по поводу приобретения Юнджин Констракшн, потому что хотели что-то спросить? Вы хотели поговорить в другой день.

Чимин наконец вспомнил, почему к нему пришёл секретарь Тэ.

— О, точно, встреча. Там было неподходящее место для разговора, настоящая зона боевых действий.

— И правда, вокруг были лучшие юристы фирмы, — согласился секретарь Тэ.

— Можете дать мне совет?

— Вы хотите привлечь внимание адвоката Кима? — Предположил секретарь.

Судя по тому, что говорил Намджун, всё было решено ещё давно.

— Скорее, хочу быть действительно полезен ему, — сказал Чимин.

— Каждый из них ас в своём деле. Так что если хотите поразить всех, то нужно заполучить информацию, раскрытие которой приведёт к катастрофе, но и утаить которую при этом очень сложно. Понимаете, о чём я?

Дойти до такой идеи Чимин мог и сам, однако проведение переговоров не было его сильной стороной. Информационная сеть опирается на деньги и ресурсы. Чтобы устранять людей при необходимости, нужны смелость, решительность и готовность идти на риск. Даже более того, нужно иметь довольно гибкую мораль, чтобы закрывать глаза на сомнительные ситуации.

Возможно, недостаток уверенности отразился на его лице.

Секретарь Тэ продолжил спокойным тоном:

— Если вы не можете это сделать, то... Время от времени он будет задавать вопросы. Отвечая, держитесь твёрдо. Старайтесь действовать до того, как вам скажут это сделать и убедитесь, что ключевые моменты в отчёте вы сформулировали кратко, и они легки для прочтения. Адвокат Ким считает, что ваши исследования и письменные заключения написаны ясным языком.

— Какое облегчение слышать это.

— Даже если вы среди старших адвокатов, не стесняйтесь высказывать свои опасения или спорить. Адвокат Ким не любит, когда люди ошибаются, но куда больше он не любит, когда люди мнутся, пытаясь всем угодить. Я видел по крайней мере пятерых сотрудников, которых выгнали из комнаты переговоров за это.

— Думаю, что такая безжалостность действительно характерна для адвоката Кима.

Секретарь Тэ расхохотался, что было возможным согласием. Затем спросил:

— Есть ли у вас другая сфера деятельности, помимо трудового права, которая потенциально могла бы быть полезной для дел о слиянии и поглощении?

— Экология, но самую малость. И также я занимался некоторыми вопросами неправительственных организаций. Особенно хороши мои знания в части охраны почвы и окружающей среды, контроле за отходами и контроле безопасности веществ, представляющих особую опасность. Видел, что у «Юнджин» постоянно были судебные процессы по данным направлениям.

— Хорошо. Знать экологическое право полезно, если речь идет о вопросах строительства и обрабатывающей промышленности.

Тогда Чимин спросил:

— В спецподразделении был юрист по вопросам окружающей среды, он старше на вид. Не страшно, если я вмешаюсь?

— Вы меня слушали? Просто спросите сначала, а уже после переживайте. О, и вы случайно не знакомы с инспекторами?

— Инспекторы? Думал, что у фирмы была команда исполнительного производства. Разве мы не собирались работать с ними?

— Так вышло, что адвокат Ким вовсе не доверяет им. Чем больше компания нарушает какую-либо конституциональную норму, тем большую сумму можно выбить из неё. Если у вас есть такие знакомства, вам следует предложить адвокату Киму поставить главным вас.

Это было хорошей идеей, но весь вопрос в том, сможет ли он предоставить удовлетворительный результат Намджуну.

— Интересно, сколько раз мне нужно быть выпоротым, чтобы насытить его. В просмотренных новостях я видел, что адвокат Ким был специалистом в этой сфере, когда произошло приобретение, — размышлял Чимин.

— У адвоката Кима нет специализации. Он хорош во всём. Что касается последнего дела, вы очень удивились бы, услышав, сколько нулей добавилось в последнюю цену покупки. Если сравнить с той, которая была при первоначальном появлении новостей о приобретении, то прирост составил как минимум сорок процентов, — заявил секретарь Тэ.

Раздраженный Чимин спросил:

— Какой был денежный оборот у компании?

— Два года подряд она была убыточной.

— Это вообще возможно?

— Не много новостей из сферы бизнеса вы читаете, не так ли? Ничего, скоро привыкнете.

Чимин медленно кивнул и сделал себе пометку, что судить Намджуна по обычным меркам он не может. Затем попытался найти компании, которые бы могли проводить экологические исследования. Большинство из них он узнал из-за связей отца, когда тот ещё был жив, поэтому был уверен, что они компетентны и обеспечивали надлежащую степень конфиденциальности. Найдя контакты в телефоне, он выписал их для секретаря Тэ.

— Директор одной из фирм был другом отца, могу для начала связаться с ним. Если адвокат Ким позволит, после вы бы могли выйти на их руководство, — сказал он, отправляя информацию.

— Конечно, не волнуйтесь. Вы же знаете, что я хорошо делаю свою работу, правда? — пошутил секретарь Тэ.

Чимин сдавленно фыркнул:

— Премного благодарен. Как я могу отблагодарить за услугу?

— Я уже сказал. Пожалуйста, проработайте в нашей фирме как можно дольше, — секретарь Тэ улыбнулся и вышел из кабинет Чимина. Их взгляды пересеклись сквозь стеклянную перегородку. Чимин помахал секретарю, после чего разложил на столе бумаги, оставленные им. Проверив, который сейчас час, он взял бюллетень, полученный всеми юристами специальной группы.

По всей видимости, в голове у Намджуна сложилась общая схема приобретения. Прежде чем углубиться в исследование этого вопроса, он провел предварительные встречи, чтобы определиться с тем, как провести наиболее эффективные переговоры и разобраться с нерешёнными юридическими вопросами.

— Юнджин Констракшн... Юнджин Констракшн. Я думаю, что тут ничего относящегося к ним, но почему же звучит так знакомо? — пробормотал Чимин.

Чимин просмотрел все документы, а после стал искать генерального директора строительной компании в интернете. Вглядываясь в лицо на фото и размышляя над названием, он наконец осознал, почему же оно так знакомо звучит.

Он слышал о семье этого человека, когда встречался с сестрой. Они обсуждали отвлечённые вопросы, такие как вечна ли любовь, говорили о внебрачных связях. Просто очередной повседневный разговор, так что воспоминание было смутным.

«Нужно заполучить информацию, раскрытие которой привело бы к катастрофе, но и утаить которую было бы сложно», — внезапно вспомнив сказанное секретарём Тэ, он в спешке набрал сестре. Та, к сожалению, не ответила, обычное дело. Сдержав горький вздох, он позвонил её личному секретарю, к счастью, сразу же принявшему входящий.

— Адвокат Пак? Что случилось? Я и так собирался позвонить вам, думал, что мы могли бы встретиться в новом году, — сказал секретарь сестры.

— Моя сестра может встретиться со мной в ближайшее время?

— Да, назовите мне подходящую вам дату, я забронирую место.

— После проверки своего календаря дам вам знать. Игён снова не берёт трубку. Всё в порядке? — Чимин беспокоился, что её положение снова стало хуже из-за насилия, проявляемого зятем.

Его собеседник, должно быть, почувствовал в голосе напряжение и тихо ответил:

— Вы, должно быть, волновались. Сейчас она с подругой, поэтому недоступна. Они в соседней комнате, мне сообщить о звонке?

— Хорошо, если это так. Я просто хотел спросить кое-о-чём. Смутно помню, как мы с сестрой говорили об этом. Чо Воник, третий сын Юнджин Груп, они же знакомы?

— Председатель правления Чо Воник? Да, но директор Пак, скорее, знакома с его женой. На самом деле, это и есть та подруга, о встрече с которой я упомянул. Но как вы узнали об этой связи?

— Похоже, я прав лишь наполовину. Не знал, что она там. Я бы хотел кое в чём убедиться, не могли бы вы помочь мне с этим? Неофициально, конечно. Это связано с моей работой. Может быть, вам будет непросто говорить о таком, но мне действительно нужна эта информация.

— Хм-м, тут не самое лучшее место для разговора. Я свяжусь с вами, когда вернусь обратно в офис. Вас это устроит?

— Да. Буду ждать, — ответил Чимин.

Чимин был взволнован мыслями о том, что может помочь Намджуну. Лично у него не было никакой информации, зато был ресурс, дававший преимущество по сравнению с другими адвокатами - его сестра.

Закончив звонок, Чимин выглянул в коридор. Его взгляд промелькнул мимо занятых секретарей и впился в кабинет Намджуна. После чего Чимин резко опустил жалюзи. Как только его комнату отрезало от коридора, стало намного спокойнее, чем раньше.

В этот момент телефон завибрировал. Чимин поднял трубку:

— Да, говорите.

Чимин внимательно выслушал звонившего по телефону секретаря, и в его глазах загорелись искорки.

Чимин случайно заметил, как старший адвокат выходит из кабинета Намджуна. За мгновение до того, как за ним закрылась дверь, Чимин наклонился вперед, будто принимая эстафету от старшего адвоката. Почтительно поклонившись выходящему, он вошёл в кабинет Намджуна. Тот скорчил гримасу, выглядя несколько удивлённым появлением нового незваного гостя в своём офисе, и склонил голову набок.

51 страница12 сентября 2023, 08:10