39 страница31 августа 2023, 10:00

⚖ Испытание ⚖

«Если он в любом случае собирался спуститься, не мог хотя бы сказать об этом по-нормальному?», — подумал Чимин, после чего усмехнулся от того, как же он привык к этому раздражительному человеку.

— Такой вспыльчивый. Это потому, что я поднимаю вопрос о том, встречаться с вами или нет. Просто знайте, вы счастливчик.

Чимин стукнул костяшкой пальца по экрану, затем подошёл к стойке. Его походка слегка пружинила. А когда он заказал напиток для Намджуна, на его лице расцвела улыбка.

* * *

Намджун в повседневной одежде вышел из лифта и посмотрел на наручные часы.

Он сказал юноше ждать час, но именно он был тем, кто не смог спокойно усидеть на месте и вышел из дома. Следуя тем путём, которым он часто прогуливался, когда ему было необходимо о многом подумать, он увидел Чимина, сидящего за высоким столом вдоль окна, как и в прошлый раз. Отличие от того раза было в том, что вместо работы он был погружён в свои мысли.

Когда он подошёл к юноше, тот вскочил и поприветствовал Намджуна; очевидно, он пришёл раньше, чем тот ожидал. Когда Намджун увидел невинную улыбку Чимина, почувствовал, как внутри всё сжалось.

Едва сдерживая раздражение, Намджун обошёл здание и зашёл в кафе. Должно быть, Чимин заранее заказал напиток старшему адвокату, потому что он взял его со стойки и помахал.

— Вот, возьмите. Я попросил добавить ещё один шот эспрессо, ведь вам, кажется, нравится более горький, чем мой, — сказал Чимин.

Намджун уставился на юношу, когда тот поставил кофе на стол, прежде чем занять место рядом с ним. Чимин, пригласивший Намджуна, начал разговор первым:

— Вы пришли раньше, чем я ожидал.

— Если хочешь, можешь подождать ещё. Ты этого желаешь?

Лишившись дара речи, Чимин уставился на Намджуна, после чего отвернулся от него. Затем он сделал глоток своего уже остывшего напитка.

В окне отражались образы двух мужчин. Чимин был в изящном костюме, а Намджун в вязаном свитере – из-за этого они контрастировали друг с другом. В очередной раз между ними повисла тишина, пока Чимин снова не прервал её:

— Вы так легко оделись для зимы. Вам следовало надеть пальто.

— Зачем мне это, когда я живу в соседнем доме?

— Было бы неплохо, если я такой – бац – и невозмутимо снимаю для вас пиджак.

— Мило. Стриптиз.

— Я не взял пальто, так как приехал на машине, поэтому я замерзну.

— Вот оно – твоё поверхностное уважение ко мне.

— Это так заметно?

Намджун усмехнулся, и вместе с ним улыбнулся Чимин. Затем юноша спросил:

— Что вы делали?

— Работал.

— Дома? Сегодня выходной.

— Я работаю и в машине, и во сне, и, естественно, дома.

— Поскольку вы сидите и пьёте тут кофе, значит, у вас нашлось время на меня.

Вместо того, чтобы отрицать, старший слегка переиначил факты:

— Я занимаюсь чем-то вроде работы на безвозмездной основе.

— Тогда не могли бы вы быть немного более добросовестным в моём вопросе? Почему вы не спросили меня о деталях? Я встречался с потенциальной партнёршей по браку.

— Меня не заботят истории с очевидным концом. Ты сам сказал, что, если не произойдёт ничего непредвиденного, будешь плыть по течению вплоть до свадьбы. Я не заинтересован в гонке, где не могу изменить твоё мышление.

— Грубо говоря, вы боитесь стать причиной этих изменений или недостаточно заинтересованы, чтобы мириться с трудностями, — парировал Чимин.

От этой фразы Намджун повернул голову. Он сделал такое раздражённое лицо, словно у него воспалились все нервы, и сердито посмотрел на Чимина. Но несмотря на это, у Чимина не было причин отводить глаза, поэтому он встретился взглядом со старшим адвокатом. Зрачки Намджуна, глубокие, словно океанская бездна, были заполнены Чимином.

— Четырёхлетний опыт, почему ты так себя ведёшь? Ты стал странным. Я не такой бесчувственный, чтобы не заметить этого. Почему дразнишь меня? — спросил Намджун.

Не может быть такого, чтобы Намджун был не в курсе, что Чимин постоянно прощупывает его, и юноша смутно осознавал это. Намджун прочёл это по беспокойным глазам Чимина и добавил:

— Я хорошо читаю людей. Я тебе не нравлюсь – по крайней мере, не в этом смысле.

В чём-то Намджун был прав. Однако был один нюанс. Чувства Чимина к Намджуну не так просто описать единственным предложением. Хотя это правда, что Намджун уже не нравился ему «в этом плане», он был единственным в настоящий момент, к кому Чимин был открыт для романтических отношений.

Юноша задумался, как выразить свои неоднозначные чувства, затем неторопливо сказал:

— Однако, вы мне интересны. Я хочу узнать, какой вы человек. Иногда... вы сбиваете меня с толку. Вы должны быть в курсе, раз хорошо разбираетесь в людях.

Намджун не отрицал, поскольку Чимин был прав.

Чимин ощущал, как разгорается пристальный взгляд Намджуна. Когда тяжёлый взгляд старшего и напряжённые глаза юноши встретились, Чимин почувствовал странную боль, сжимающую его сердце. И произнёс тихим голосом:

— Если бы я женился прежде чем мы смогли попробовать что-либо, когда у нас был для этого шанс, разве это не была бы потеря для нас обоих?

— Почему это было бы потерей для меня?

— Если вас это раздражает, можете просто сказать, что это потеря для меня. Я не хочу проигрывать.

— Тебя пытаются пристроить в обеспеченную семью, так почему тебя не устраивает столько вещей? Женитьба – тоже бизнес. Используй её в своих интересах.

— Но... мне продолжает казаться, что это неправильно.

Чимин не мог заставить себя объяснить эти чувства и вместо этого повесил голову. Намджун молча наблюдал за этим, после чего потянулся за кружкой, будучи недоволен Чимином. Сделав глоток горячего кофе, он безмятежно сказал, глядя на кружку в своих руках:

— Ты должен был это предвидеть, когда твоя сестра выходила за человека из Сухан. Обижайся на своего отца, который одобрил эту свадьбу, и на сестру, что вышла замуж. Я не твой «дорогой дневник».

Его длинные пальцы крепко обхватывали ручку кружки. Высказав свои невозмутимые и холодные слова, он сделал ещё один глоток кофе. В этот момент Чимин тихо возразил, достаточно, чтобы разговаривать самому с собой:

— Если вы собирались так себя вести, тогда зачем поцеловали меня? Вы должны были почувствовать то давление, когда первым коснулись языком.

Раздался глухой звук. Высказывание Чимина заставило Намджуна потерять контроль над кружкой, от чего та выскользнула и упала, вместо того, чтобы быть аккуратно поставленной на стол. Затем приземлилась на поднос, шатаясь.

Стук! Кружка ударилась о твёрдую поверхность и закрутилась волчком. Чёрная жидкость, находящаяся в ней, перелилась через край, попав на руку Намджуна.

Намджун поморщился от чувства жжения на его руке.

— Ай, горячо. Чёрт.

Удивлённый, Чимин достал из внутреннего кармана пиджака платок. Он начал вытирать жидкость с руки Намджуна, затем тот выхватил ткань и сам всё вытер. Тем не менее Чимин схватил руку старшего адвоката и несколько раз осмотрел её со всех сторон, проверяя, нет ли ожогов. Он заметил, что кожа между средним и указательным пальцами покраснела, поэтому он потёр это место пальцами.

— О нет, вы в порядке?

— Пусти.

— Больно? Мне пойти купить вам мазь? Она должна продаваться в круглосуточном магазине. Или если у вас дома есть аптечка ...

— Моё терпение на исходе, так что отпусти мою руку. Я говорил тебе, мне трудно сдерживаться!

Чимину понадобилось некоторое время, чтобы понять, о чём говорит Намджун. Он пытался мыслить пессимистично, однако, похоже, настоящие чувства Намджуна совпадают с тем, что он предполагал в машине. Юноша смутился, но не отпускал руку еще несколько секунд, пока тот не отдёрнул её.

— С дороги. Я не должен был приходить сюда, — сказал Намджун.

Старший грубо кинул на стол платок и вышел из кафе. Чимин наспех поставил подносы с чашками на стойку и погнался за Намджуном. Он наконец понял, что сказал старший. Намджун явно был потрясён, и это состояние было непривычно для него, поэтому он был недоволен собой. Чимин чувствовал то же самое, так что знал.

Чимин чувствовал, что наконец-то может ухватиться за мужчину.

Ускорив шаг и спустившись на цокольный этаж, он увидел стройную фигуру Намджуна, направляющегося через крытую аркаду в жилой комплекс. Как только он заметил старшего, он высунул голову перед ним, чтобы сообщить о своём присутствии. Это был косвенный вопрос, почему Намджун его игнорирует, хотя знает, что тот следует за ним, но его моментально отклонили. Чимин выпрямился и пошёл рядом с Намджуном.

— Если вдруг в компании есть дела, связанные с имущественным спором, не могли бы вы приобщить меня к ним? Документы, требующие много времени в условиях ограниченного срока, я мог бы сэкономить вам время. Я отложил вторую встречу. Подумал, что с моей стороны будет грубо встречаться с этой девушкой с такими чувствами на душе.

Чимин пообещал вторую встречу, не уточнив сроки, но не мог откладывать её до бесконечности. Он подумал, что это было бы хорошим предлогом спрятаться ненадолго.

— Мало того, что у нас нет таких дел сейчас, так ты ещё смеешь конкурировать за дело об имущественном споре, будучи младшим сотрудником и не в состоянии что-либо продемонстрировать? Нет, — сказал Намджун, отвергая просьбу Чимина.

— Годы опыта – это ещё не всё. Вы яркий тому пример. Кроме вас, в такой крупной юридической компании, как Догук, нет ни одного сотрудника вашего уровня с таким же количеством лет работы. Если это что-то вроде составления журнала трудовых отношений, я могу хорошо это сделать. Уверен, что смогу составить краткое приложение к суду. Если нет, буду счастлив заняться самым трудоёмким документом для команды.

— Я работаю с людьми, которые могут найти десяток решений для единственной проблемы. Твоя ДНК всё ещё ближе к чопорному адвокату по правам человека. Успех в обществе, огромная окупаемость или колоссальные достижения – если хоть одна из этих мирских вещей попадёт в список твоих целей, я дам тебе крупное дело. Постепенно вылезай из окопа.

— Я в отчаянии. Не хочу лгать. Мне просто нужна работа, которой я буду заниматься все ночи напролёт изо дня в день, — сказал Чимин.

Намджун наконец перестал идти по тихому коридору и повернулся, чтобы взглянуть на Чимина. На красивом и прежде безэмоциональном лице старшего отразилась нотка хмурости. Чимин смотрел на Намджуна, стоя по направлению против ветра.

— Ты хочешь получить от меня работу, чтобы убежать от реальности, с которой столкнулся. Тебе не кажется, что таким образом обманываешь другого человека? В чём разница между этим и ложью? Ты уже нечестен, — сказал Намджун.

Он попал в яблочко. Чимин кивнул, соглашаясь со всем сказанным. Намджун, серьёзно наблюдающий за юношей, осторожно дал свой совет:

— Я сделаю тебе одно предупреждение. Если ты продолжишь замалчивать вещи, не сможешь ничего решить. Базис – это суть проблемы, суть – это базис проблемы. Ты не из тех, кто ненавидит свидания вслепую. Ты думаешь, что отношения могут начаться после любой встречи. Первая проблема, которую ты должен решить, – почему ты не хочешь этого брака.

39 страница31 августа 2023, 10:00