⚖ Сестра ⚖
Михи просто пожала плечами, не соглашаясь и не отрицая.
— Что ж, как того хотела миссис Пак, адвокат Ким – лучший учитель, который научит тебя выживать. Просто потерпи пару лет под его началом, а потом езжай учиться за границу.
Глаза Чимина расширились.
— Меня отправят за границу? Я спрашиваю на случай, если у сестры на меня другие планы.
— Не факт. Я подняла эту тему только потому, что для новичков нормально учиться за границей после пятого года. Не хочешь? Тебе здесь нравится? Твоя сестра сказала, что ты останешься на несколько лет, прежде чем захочешь уйти.
Конечно, Чимин задумывался об этом с первого дня в компании. Он планировал выполнить просьбу сестры и остаться на несколько лет, пока она не поймёт, что он сделал всё, что мог. Но он немного забеспокоился, узнав, что сестра ожидала это от него. Она знала своего младшего брата лучше, чем он предполагал.
Поскольку он не мог сразу согласиться, сидя перед дочерью директора компании и той, кто активно его вербовал, Чимин прикусил нижнюю губу. Возможно, Михи догадалась о его противоречивых чувствах и сменила тему.
— Вы с сестрой похожи на профессора Пака. Должно быть, вам его не хватает. Он был хорошим человеком... Намджун притворяется, что это не так, но мы оба очень уважаем его, потому что он всегда был непредвзятым и внимательным.
Ким Намджун кого-то уважает...
Чимин не мог себе этого представить. Образ Ким Намджуна, уважающего кого-то, просто не укладывался у парня в голове. Чимин с горечью усмехнулся. Михи откусила от своего сэндвича и склонила голову в замешательстве. Только после этого растерянного взгляда юноша осознал, что улыбается. Он почувствовал себя ещё более обеспокоенным, чем когда понял, что сестра читает его как открытую книгу.
Он изо всех сил изобразил спокойствие, чтобы скрыть своё смущение.
— Время от времени я скучаю по нему, но всё в порядке, ведь у меня есть сестра. К тому же её дети милые. Мой зять не такой плохой человек, как о нём говорят. В конце концов, моя сестра его выбрала.
— Как я предполагала, вы с сестрой довольно близки.
— Я считаю, что её нужно оберегать. Уверен, моя сестра думает обо мне так же.
— Адвокат Ким назвал бы это слабостью – то, что нужно защищать. Он считает, у людей их быть не должно.
Юноша удивлённо заморгал. Он думал наоборот – что это признак силы.
Михи прочитала вопрос в его глазах и добавила:
— Я имела в виду, если хочешь подольше продержаться под началом этого парня, не слишком выставляй себя напоказ. Если ему понадобится атаковать тебя или контролировать, он воспользуется этим в первую очередь. Было несколько новеньких, от которых избавились подобным образом.
— Буду иметь в виду.
— Хорошо. Боже, я отняла слишком много твоего времени? Давай быстренько поедим. Сэндвичи оказались вкусными.
Чимин начал есть, подстраиваясь под темп Михи. Он размышлял об их разговоре, пережёвывая свежие овощи в своём бутерброде.
Похоже, как человек, давно знакомый с Намджуном, адвокат Сон много о нём знает. Благодаря этому Чимин почувствовал, что он косвенно многое узнал о Намджуне, несмотря на повседневность разговора. Намёки секретаря Тэ также оказались очень полезными.
Очевидно, Намджун из тех, кто действует в соответствии со своими словами. Если он считает, что людям не следует иметь вещей, которые нужно защищать, у него не будет чего-то настолько дорогого, что его захочется оберегать.
«Поэтому он всегда в наступлении?»
Судя по наблюдениям Чимина, Намджун соответствует стереотипу «злой гений», хотя этот стереотип также выглядит противоречивым. Намджун был безжалостным, влиятельным и беспощадным, что казалось Чимину защитным механизмом.
Возможно поэтому Чимин не мог не беспокоиться о Намджуне. Неосознанно, его глаза продолжали следовать за мужчиной, и ему хотелось знать, о чём тот думает.
Чимин не был уверен в своих чувствах. Было ли это напряжение перед начальником, чувство от общения с человеком, с которым принципиально не ладил, или другое чувство, которое он пока не может понять?
Будто в боку застряла заноза, он продолжал чувствовать беспокойство от его натянутых взаимоотношений с этим язвительным критиком.
* **
Чимин снова закопался в документах до поздней ночи и вернуться домой удалось только ближе к полуночи. Он понял, что ему будет сложно вести машину при такой усталости, поэтому взял такси. Когда он вышел у дома, ему позвонили, и он остановился. Была поздняя ночь, поэтому звонить ему мог только один человек.
Когда он проверил телефон, как и ожидалось, это была сестра.
Он принял звонок и присел на ближайшую скамейку.
Прохладный ночной воздух немного болезненно щипал и кусал его, но благодаря ему он взбодрился. Он наслаждался этим освежающим чувством, поэтому остался сидеть.
— Игён? Давно тебя не слышал. Что заставило тебя позвонить так поздно ночью? Дети хорошо поживают? А зять?
Игён хрипло ответила:
— У всех всё хорошо. Я забила твой холодильник едой. Говорила же тебе нанять кого-нибудь – почему ты этого не сделал? У тебя сплошной беспорядок. Открывай окно время от времени.
— Мне не нужна домработница... В последнее время я прихожу домой только для того, чтобы поспать. Впрочем, когда ты приходила? Следовало сначала связаться со мной. Тогда бы я ушёл с работы пораньше.
—Только возвращаюсь от тебя, захожу в гараж.. Хотела сказать тебе кое-что, но ты пришёл намного позже, чем ожидалось. Встретимся в другой раз.
Чимин перестал ёрзать руками.
— Что? Получается, ты всё ещё на цокольном этаже?
— Ага. Ты что, всё ещё тут? Я вижу только одну из твоих машин.
— Нет, я... Подожди минутку.
Чуть ранее Чимин неспешно вытягивал ноги, но теперь он вскочил со скамейки и быстро пошёл. Он направлялся к входу в подъезд, оформленному в виде триумфальной арки с мансардой, когда увидел чёрный седан, поворачивающий из-за угла, где находился выезд из гаража. Номерной знак был знакомым. Он радостно помахал рукой и машина остановилась.
Машина притормозила у обочины и задние стекла опустились.
— Игён!
Чимин сбросил звонок и посмотрел на сестру на заднем сидении. Её чёрная шляпа была плотно прижата к голове, закрывая лицо, шарф несколько раз был обернут вокруг шеи, и на лице была чёрная маска. Чимин едва мог видеть хотя бы сантиметр её кожи.
— Ты не собираешься показать мне своё лицо? Почему с тобой так сложно встретиться в последнее время?
Только тогда Игён, наконец, приподняла поля своей шляпы, чтобы встретиться с братом взглядом. Чимин не был уверен, ведь на улице темно, но она выглядела очень уставшей. Как он и думал, должно быть, она была очень занята. Её голос тоже был хриплым, не как обычно. Он думал, что её голос был сиплым по телефону, но в живую он звучал ещё хуже.
— Слава богу, Чимин, я думала, что не смогу увидеть тебя перед отъездом. У тебя всё хорошо с работой?
Чимин молчал, но затем схватился за край окна.
— Неудивительно, что твой голос звучал немного странно. Ты простудилась?
— Да. Ничего серьёзного, не беспокойся.
— Почему ты приехала во время болезни? Подними окна – холодный воздух попадает внутрь. Давай я лучше сяду в машину.
— Нет, стой там и слушай. Я ненадолго.
Игён вытянула руки и вытолкнула руки Чимина из машины. Юноша выглядел потрясённым после того, как его внезапно оттолкнули.
Игён была сама не своя. Раньше она никогда не отталкивала его подобным образом. Но сегодня она явно была против того, чтобы брат приближался. Тот факт, что она отвела глаза после того, как оттолкнула его, подтверждал это. Для других могло показаться, что это обычное действие, не несущее никакого посыла, но Чимин ощущал, будто что-то не так, ведь она никогда раньше так не делала.
Честно говоря, он чувствовал себя довольно обескураженным. Если бы она сказала, он был готов съесть еду, которая ему не нравится, или надеть неудобную одежду. Несмотря на то, что они с их последней встречи прошло много времени, ему было досадно, что ей некомфортно приближение Чимина.
Парень был в шоке от повисшей в воздухе неловкости между ними, затем осторожно спросил:
— Что-то случилось между тобой и моим зятем?
— Ничего не произошло.
— Он сказал больше не выходить на улицу без разрешения? Вы поссорились из-за этого в прошлый раз. Или это связано с детьми? Если я могу чем-то помочь...
— Тебе не нужно волноваться за меня. В любом случае, Чимин...
Чимин всё больше расстраивался, и снова сунул руку в окно машины. Затем он нежно схватил плечо сестры, прося её смотреть на него во время разговора. Он делал так несколько раз, когда они ссорились. Но почему-то сегодня сестра очень оборонительно реагировала на физический контакт с его стороны и раздражённо шлёпнула его по руке.
От столкновения их рук раздался громкий шлепок. Шёлковый шарф Игён зацепился за руку Чимина и соскользнул на пол. Сестра поспешно попыталась прикрыть шею вновь, что показалось юноше очень подозрительным.
— Игён?
Была одна вещь, которую Чимин выучил за эти годы, встречаясь с заинтересованными сторонами в нескольких делах. В ситуациях, подобных этой, интуиция оказывается права в девяти случаях из десяти. Люди, которые получили ранения или понесли денежные убытки, всегда всеми силами пытались скрыть свои страдания от людей, о которых больше всего заботились. Они ненавидели мысль о том, чтобы заставить близких волноваться. Поведение его сестры было хорошим тому примером.
У Чимина было плохое предчувствие и он взглянул на личного секретаря сестры, сидящего на водительском сидении. Он неизменно смотрел вперёд, несмотря на переполох сзади.
Добродушный секретарь был университетским студентом, которому доверял их отец. Игён взяла его с собой, когда вышла замуж 10 лет назад. Чимин предполагал, что секретарь что-то скрывал от него в прошлый раз, и похоже это «что-то» касалось его сестры.
Обретя уверенность, Чимин сорвал с Игён маску, в то время как она наклонилась, чтобы подобрать с пола шарф, и отбросил её в сторону.
—Пак Чимин! Что ты творишь? — закричала Игён.
