21 страница13 августа 2023, 10:50

⚖ Суть проверки ⚖

Личности всех людей многогранны.

Только, возможно, грань на которую смотрел Чимин, являлась лишь одной из многих. Должно быть, Чимин немного разозлил Намджуна, когда прервал его прогулку, но старший внимательно выслушал его, указал ему правильное направление и проложил для Чимина новый путь.

Как ни странно, Чимин верил, что сможет каким-то образом победить, если Намджун вызовется помочь ему. Намджун полностью на стороне клиента.

Он знал, что Намджун в конечном итоге хотел личной победы, но, как говорится, цель оправдывает средства; будь Чимин на месте клиента, он нанял бы Намджуна независимо от того, насколько высоки его гонорары.

«Твой клиент чувствует то же самое», — сказал Намджун.

Чимин думал: «Он делает всё ради победы. Он также человек с тысячей обличий... Но, возможно, одно из этих лиц может сопереживать клиентам, ставших жертвами».

Чимин положил длинный палец на край конверта и очертил его по кругу.

После чего решительно вскрыл конверт и достал карту памяти.

***

Тук-тук

Кто-то постучал в его дверь. Занятый чтением документов Чимин слегка приподнял голову, чтобы взглянуть на часы. Уже наступило обеденное время. Он не рассчитывал, что у него будет свободная минутка, чтобы спуститься в столовую, поэтому заранее попросил секретаря Тэ купить ему сэндвич. Похоже, за дверью был секретарь Тэ.

— Да, войдите.

Дверь открылась и кто-то вошёл в комнату. Чимин махнул в сторону журнального столика, чтобы человек оставил еду там.

— Оставьте там, я съем его позже. Спасибо и приятного вам обеда.

— Дорогуша, ты очень занят? Я не могу поесть с тобой? Я тоже ещё не ела, — неожиданно раздался женский голос. Удивлённый, Чимин поднял голову и увидел Михи с бумажным пакетом, в котором лежал упакованный сэндвич, и подставкой с напитками.

— Адвокат Сон? Что вас сюда привело?

— Я спускалась вниз, когда столкнулась с секретарём Тэ. Он сказал мне, что ты собираешься есть у себя в офисе. Я хотела пообедать с тобой, поэтому купила всё это. Если ты не против, идём сюда.

Улыбаясь, Чимин встал и подошёл к старшей. Они сели друг напротив друга и достали из сумки бутерброды. Загруженность адвоката Сон пусть и не превышала загруженность Намджуна, но делала её практически такой же занятой, как он. Должно быть, у неё была особая причина посетить обычного младшего адвоката. Чимин пододвинул к ней чашку кофе и спросил:

— Не думаю, что вы заглянули ко мне просто так.

— Я всего лишь зашла поболтать с тобой. Как продвигается работа?

Чимин сделал глоток из своей чашки и спокойно ответил:

— Пока всё в порядке. Я не отвечаю за большие дела. Просто выполняю поручения разных масштабов, когда об этом просит адвокат Ким, или просматриваю дело, представляющее общественный интерес, которое он мне дал.

— Ваша команда корпоративная, но большинство дел связано со слияниями и поглощениями*, поэтому специалист по трудовому праву пригодится. Вскоре ты сможешь участвовать в общих собраниях команды. Ты же понимаешь, что я имею в виду, да?

__________________
*Слияния и поглощения (англ. mergers and acquisitions, M&A) — класс экономических процессов укрупнения бизнеса и капитала, в результате которых на рынке появляются более крупные компании.

— Конечно. Я благодарен, что он вообще принял меня и повысил мою зарплату до уровня младшего сотрудника четвёртого года. Думаю, мне тоже показалось бы подозрительным, если бы на меня с неба свалился новый работник по блату. Уверен, он вызовет меня, если решит, что я буду полезен. Я просто продолжу в том же духе.

Ответив, он не смог удержаться от беспричинного взгляда в окно. Чимин открыл пластиковую крышку своего одноразового стакана и вдохнул аромат кофе. Затем, наблюдая за ним, Михи спросила:

— Как поживает твоя сестра?

— Сестра? Она очень занята в последние дни. Обычно мы созванивались до двух раз в неделю, но в последнее время я не мог с ней связаться. Я начинаю скучать по её детям, ничего не могу с этим поделать.

— Честно говоря, я была удивлена, когда со мной впервые связалась госпожа Игён. Мы тесно сотрудничаем с корпорацией Сухан, но большая часть нашего общения происходит через их юридический отдел – у меня не было возможности лично встретиться со второй** женой. Я однажды мельком видела её на похоронах профессора Пака несколько лет назад, но, я думала, на этом наше взаимодействие закончилось.

__________________
** Вторая жена — жена второго сына.

Это был косвенный вопрос о том, почему сестра послала его сюда.

Откровенно говоря, у Чимина не было ответа – только догадка.

— Это всего лишь предположение, но я думаю, мой отец рассказал о вас моей сестре. Он иногда рассказывал нам о своих самых выдающихся студентах, когда возвращался с работы и открывал бутылку соджу. Я не понимал, о чем он говорил в то время, но... В любом случае поскольку она связалась с вами, я считаю, она думает, вы заслуживаете доверия, чтобы позаботиться обо мне.

— О, значит, она очень доверяет нашей компании.

Это была единственная вещь, которую он знал наверняка. Чимин был всегда очень близок и дорог сердцу его сестры. Его сестра ощущала тепло их матери вплоть до средней школы, но Чимину так и не довелось побывать у неё на руках. Из-за этого его сестре всегда было жаль Чимина, и она хорошо о нём заботилась.

Чимин улыбнулся, подтверждая комментарий Михи, и откусил свой сэндвич. Пока он тщательно пережёвывал, Михи улыбалась и пристально смотрела на него, будто рассматривала в микроскоп. Слегка удивлённый, Чимин вытер уголки чистого рта и наклонил голову:

— У меня что-то на лице?

— Нет, я просто думала, как Намджуну удалось удержать тебя до сих пор. Он сдался быстрее, чем я ожидала. Я предполагала, что он будет постоянно тебя тиранить на протяжении полугода, но дал тебе зелёный свет спустя два месяца. Я не знаю, почему он так торопится.

— Я никогда не встречал никого, кому слово «тиран» подходило бы лучше, чем старшему адвокату Киму, — сказал Чимин.

Михи с воодушевлением захлопала в знак согласия. Она от души рассмеялась.

— Он тот ещё кадр, не так ли? Выглядит как человек, склонный к садомазохизму.

Чимин чуть не пролил содержимое своей кофейной чашки. Он старался сохранять невозмутимый вид и дышал ровно. Он понятия не имел, какое лицо сделать в подобной ситуации. Михи не обратила внимания на реакцию Чимина и продолжила:

— Адвокат Ким зарабатывает кучу денег, но знаешь, он не одержим материальной роскошью. Ты знал об этом?

— Может ли кто-либо одновременно хорошо зарабатывать и не быть жадным до денег?

— Вероятно, он принимает во внимание деньги только потому, что это самый простой способ подтвердить свою ценность, ведь важна индивидуальная чистая стоимость юриста. Но Намджун не заключает сделки, отталкиваясь от потенциальной прибыли. Он решает, основываясь на том, как сильно это простимулирует либо его стремление к успеху, либо его конкурентоспособность. Поэтому он особенно любит брать апелляционные дела.

Чимин совсем не мог этого понять.

— Он любит обжалования?

— Ага. Поэтому, когда Намджун тонет в консультациях, проводит одно из них. Он не в группе по судебным разбирательствам, но, похоже, не может отказаться от апелляционных дел. Ему кажется, что все работают по 24 часа в сутки, как и он, поэтому старшие из команды иногда ругаются... Ну, он так и напрашивается на оскорбления. В любом случае из-за этого тебе также придётся выполнять какую-то утомительную работу, например, организовывать для него документы.

— Я знал, что ему нравится участвовать в сложных битвах, но думал, он ненавидит подбирать вещи, к которым прикасались другие.

— Взгляни на это с другой стороны. Есть некое очарование в том, чтобы изменить ситуацию, когда другой адвокат проиграл в суде. По его словам, поэтому это так увлекательно. И начнём с того, что эта задача не из простых.

Чимин на мгновение задумался, после чего немного разочарованно ответил:

— Всё ради чувства превосходства? Это слишком ему подходит.

— Я просто говорю, что он извращенец.

— Это именно то, что я хотел...

Чимин не смог заставить себя закончить предложение и неловко усмехнулся, а Михи просто понимающе кивнула. Если Намджун держал людей в напряжении, то Михи, напротив, ослабляла напряжение, словно снимая усталость. Чимин ощущал это с момента его первого интервью с ней. Вероятно, поэтому Намджун вернулся в Догук, несмотря на множество других вариантов.

Затем Чимин нерешительно сказал:

— Я хочу знать, что за человек адвокат Ким.

— Намджун? Он такой, каким ты его видишь – умный, талантливый и красивый.

Чимин собирался отыграться небольшой шуткой, но потом поджал губы.

Когда он услышал комментарий Михи, на ум пришло знакомое красивое лицо. Словно сам человек стоял перед ним, образ был чётким и ярким.

Обычно Чимин не интересовался внешностью других людей и мог ясно вспомнить только лица его сестры, отца и близких друзей. Внезапно он осознал, что украдкой поглядывал на Намджуна без особой причины и думал о нём так часто, что легко мог вспомнить лицо мужчины.

Чувствуя некую тревогу, он сухо сглотнул и чуть позже сказал:

— Я думаю, в нём есть нечто большее. Были моменты в нём, которые я понимал неправильно, и теперь мне кажется, что он намного страшнее, чем я себе представлял.

— Страшный? Я слышала, Намджун ещё ничего по-настоящему тебе не показал. Что бы ты ни видел, это лишь верхушка айсберга.

— Видите ли... Не так давно он прислал мне несколько файлов касательно дела pro bono, над которым я работаю.

Он не понимал как, но, похоже, Михи уже знала, что Намджун что-то предпринял, чтобы облегчить работу Чимина. Её глаза заблестели от любопытства, и она подалась вперёд, давая понять, как ей не терпится послушать.

— Что там было? Я слышала, адвокат Ким нанял частного детектива. Не знаю, в курсе ли ты, но с этими ребятами правда сложно управляться, и они очень дорогие. Также они постоянно устраивают встречи в разных местах, так что я никогда не видела их лиц.

— Ну, вероятно, мне стоит сказать, что это просто фатальная слабость для компании среднего размера, которая на первый взгляд кажется благонадёжной. Я также могу утверждать, что это жизненно важный ключ к тому, чтобы мгновенно столкнуть одного человека и его семью в пропасть.

Если Чимин пригрозит передать эту информацию в СМИ, противоположная сторона незамедлительно отзовёт их иск, компенсирует ущерб его клиенту, и созовёт пресс-конференцию с извинениями. Там был полный спектр всего: от коррупции в его компании до скандальных историй о президенте – вопрос в том, что Чимин выберет для использования.

Он ходил вокруг да около, но женщина, сидящая напротив, казалось, поняла суть. Михи выглядела удивлённой, затем на мгновение задумалась и спокойно сказала:

— Намджун всегда прельщает людей концепцией наград и наказаний. Вероятно, он дал эти документы тебе, так как посчитал их подходящими для этого. Используй их правильно, чтобы они не пропали зря. Также, похоже, он заодно хочет посмотреть, каким образом ты их используешь. Он не очень доверяет другим.

— Вы тоже так думаете? Он дал их мне в пользование. Видимо, у меня будут проблемы, если я не воспользуюсь ими, хм? Но ставки слишком высоки. Это всего лишь средняя компания, однако существует она давно, и её название известно многим.

— Это навык – правильно выбирать информацию и использовать её.

Наконец, Чимин понял цель Намджуна, который разработал этот план.

— Так вот в чём настоящая проверка. Он пытается понять, готов ли я запачкать руки.

21 страница13 августа 2023, 10:50