⚖ Необходимое условие ⚖
Если это был не опытный грабитель, который смог попасть в их охраняемый особняк, то это был бы лишь один человек, кто мог навредить Игён - его зять. Он не был из тех, кто держит себя в руках. По этой причине о нём ходили плохие слухи, но раньше он никогда не трогал свою семью. Возможно, это уже не так.
Сопоставив факты, Чимин незамедлительно постучал в окно, которое было поднято до верха.
— Игён! Игён! Я сказал, открой дверь!
— Ты не можешь быть потише? Кто-нибудь может услышать! Ничего не случилось. Сперва вот, возьми это.
Игён просунула тонкий белый конверт через узкую щель приоткрытого окна. Вместо того, чтобы взять, Чимин просто уставился на него. Не вытерпев, Игён наконец открыла дверь и вышла, показав себя. В тот момент, когда Чимин оказался лицом к лицу со своей сестрой, выражение его лица исказилось.
— Это был мой зять?
— Чимин.
— Я спрашиваю, был ли это мой зять.
— Сначала возьми это. Я говорила, что мне нужно кое-что тебе сказать.
Она заставила Чимина взять конверт дрожащими руками и, поправляя одежду, сказала:
— Она дочь из приличной семьи. Вся информация собрана в конверте. Попробуй встретиться с ней.
— Ты хочешь сейчас поговорить о свидании вслепую? В этой ситуации? Ты шутишь?
— Думаю, твой зять нуждается в этой семье. Я не говорю тебе сразу же играть свадьбу. Просто встреться с ней. Сделай хоть что-то, чтобы мне было что доложить.
— Ты пришла ко мне в таком виде и говоришь пойти на свидание, потому что так захотел мой зять? Куда катится этот мир?
— Успокойся и послушай. Это хорошая возможность. Моему мужу нужна эта семья. Иначе говоря, если ты свяжешься с этим домом – будешь в безопасности, что бы ни произошло. К счастью, другой стороне ты очень понравился. Они свяжутся с тобой, так что, если она тебе понравится, вы можете пойти на свидание. Даже если собираешься ей отказать, хотя бы сходи на первую встречу.
Чимин собирался возразить, но сестра оказалась быстрее
— И я уже сделала заказ там, где всегда покупаю вина. Если тебе позвонят, попроси сотрудников компании принять их, не привлекая внимания. Одна бутылка адвокату Киму, и одна адвокату Сон. Директору я уже лично передала презент. Это очень дорогие вина, так что...
Чимин не мог понять, о чём она говорит, потому что был сбит с толку. Его голова пульсировала, готовясь взорваться от такого объёма информации, полученной единовременно. Юноша сердито оборвал сестру:
— Игён, я ничего не понимаю!
— Я в процессе сбора доказательств!
До этого момента она говорила спокойно, но на этот раз повысила голос. После чего огляделась, беспокоясь, что кто-то её услышал, из-за чего Чимин запереживал.
У молодого человека не было выбора, кроме как начать говорить тише. Выдыхаемый им воздух бесконтрольно дрожал.
— Он делает с тобой такие ужасные вещи, тебе необходимо собирать улики. А ты тем временем говоришь мне встретиться с женщиной, с которой этот ублюдок хочет меня познакомить. Насколько всё плохо, что мне нужно обеспечивать безопасность? Пожалуйста, объясни мне.
— Я же сказала тебе, что собираю доказательства. Я не была просто лёгкой добычей – я всё понимала и позволила этому случиться. Он всегда был единственным, кто жаждал любви, и сказал мне, что нашёл ту, которую полюбил. Он хотел развода, потому что не хотел вызвать волнения в компании слухами и боялся возможного влияния на его преемственность, но я не желала тихого разрыва. Даже если я разведусь, это будет судебный процесс. Вот почему я жду подходящего момента.
Развод?
Судебный процесс?
Игён была мудрее и сообразительнее Чимина. Их отец всегда хвалил её за эти качества. Действия его сестры всегда имели какую-то цель. Поэтому, когда она сказала, что собирается выйти замуж за своего нынешнего мужа, отец и Чимин поверили в неё и поддержали. Вопреки его грязному публичному образу, возможно, было что-то ещё, что они не могли видеть в зяте, очаровавшее Игён.
Его зять искренне любил Игён и заботился о ней. Их семейная жизнь в целом была гладкой. У них были небольшие ссоры, но все они были обыденными, которые встречались у каждой пары.
Но что-то должно было измениться.
— Другая сторона – чеболи. Ты даже не можешь сравниться с этими людьми. Просто убегай, когда он скажет, что хочет расстаться.
— Я знаю. Это будет долгая битва, и мне будет больнее, чем сейчас. Большинство крупных фирм даже не возьмутся за моё дело. Мало того, что они перестанут получать работу от Сухан, так ещё Сухан будут использовать все средства, чтобы дать отпор. Вот почему я смотрю на это в долгосрочной перспективе. Несмотря ни на что, я должна заполучить доказательства и убедиться. У меня есть дети, о которых тоже нужно беспокоиться.
— Он не отдаст детей?
— Для своей преемственности и наследства он сделает всё, чтобы сохранить опеку и заботу над детьми. Я должна бороться, если хочу сохранить их.
Несмотря на следы от верёвки на её шее, глаза сестры были ясными. Она была очень решительной. Зная её, она, вероятно, уже обдумала и смоделировала несколько сценариев в своей голове. Чимин знал, что ему нужно следовать её желанию. Сердцем он хотел немедленно вытащить её из этого дома, но в глубине души понимал, что в конце концов не сможет этого сделать.
— Я в порядке. Я сильная и крепкая. Я беспокоюсь о тебе. Я боюсь, что ты будешь втянут в это.
— Разве сейчас время беспокоиться за меня?
— Но если это Догук... Догук - хорошая компания. У них хорошая репутация и стабильный фундамент. Все сотрудники очень опытные. Многие из них ученики нашего отца. Более того, Сухан подкидывает компании много работы, поэтому Догук хранит много её слабостей. Сухан не сможет так легко её прижать. Я думаю, что это лучший выбор из всех фирм.
Естественно, события последних месяцев промелькнули в голове Чимина.
Как только он соединил ситуацию своей сестры и свою за последние дни, всё, казалось, встало на свои места.
Всегда нужно быть готовым отказаться от гораздо большего, чем то, что хочешь отнять у других. Не может быть такого, чтобы его сестра об этом не знала. Более того, её целью был второй сын одного из десяти крупнейших конгломератов страны. Она должна была обезопасить Чимина, прежде чем её бой действительно начнётся.
— Вот почему ты отправила меня в Догук. Чтобы защитить меня? Продала имя нашего отца?
— Если бы ты продолжал заниматься бесплатной юридической работой, этот мужчина связался бы с тобой в первую очередь. Он знает, что я сильно забочусь о тебе. Если я тебе небезразлична, найди себе место в компании и на какое-то время притворись, что я мертва для тебя. После этого отправляйся учиться за границу. Так мы выживем. Учись у адвоката Кима и перенимай от него всё что можешь. Его разум - это сокровищница, которую не купишь ни за какие деньги. Он знает больше секретов Сухан, чем кто-либо другой.
— Поэтому ты его выбрала?
— Даже не считая этого, Ким Намджун - лучший для твоей защиты.
Если это было причиной, то юноша не мог понять ход её мыслей.
— С чего бы этому человеку меня защищать? Между нами нет ничего, что можно было бы назвать отношениями. Не может такого быть.
— Конечно, он не станет активно тебя защищать! Но знаешь, Чимин, так никто не делает. Тем не менее Ким Намджун не уволит тебя или не поставит в неудобное положение из-за мнения третьей стороны. Он просто будет действовать в соответствии со своими стандартами. И, по-моему, он единственный человек, кто может это сделать. Ты хорош в том, что делаешь. Просто покажи, чего ты стоишь. Я знаю, ты сделаешь это ради меня.
Молодой человек не нашёл, что ответить. Её мнение о Намджуне было такое же, как у него.
Намджун не станет защищать Чимина. У него нет на то причин. Однако, он очень конкурентоспособный и самоуверенный, поэтому, когда давление извне стало бы нарастать, он был бы единственным, кто мог бы помешать этим попыткам. Чимин умолял дрожащим голосом:
— Игён, я помогу. Я юрист. Если не можете договориться, идите через посредника – я могу выбить тебе большие алименты, если виноват супруг. Не нужно доходить до судебных разбирательств. Я могу всё для тебя подготовить.
— Противник – Сухан. Знаешь ли ты как много людей работает в их юридическом отделе? Они все - бывшие судьи или прокуроры, и опыт каждого превышает десяток лет. Кроме того, у них обширные связи. Какой бы судья ни был на моем слушании о разводе, у него будет коллега в Сухан. Что ты можешь сделать против этих людей? Для Сухан раздавить маленького адвоката вроде тебя - плёвое дело. Я прожила как часть Сухан десять лет, так что знаю это лучше всех. Разве ты не понимаешь, что я чувствую?
— Тогда что насчёт тебя?
— Это моя проблема. Я вышла замуж, и это касается моей семьи. У тебя нет права голоса. Понятно?
Его сестра провела черту, при этом он не мог возразить, от чего становилось больно глубоко внутри. Она понимающе добавила:
— Просто живи своей жизнью. Живи комфортно, занимаясь чем-то научным на старости лет. Я подумываю попросить для тебя должность профессора в нашей альма-матер в качестве одного из условий выплаты алиментов.
— Мне ничего из этого не нужно! Я просто хочу, чтобы ты была в безопасности. Физическое насилие всё делает только хуже. Это не моё мнение, а статистика. Ты должна быстро покончить с этим, когда он согласится, хорошо? Пожалуйста?
Несмотря на его мольбы, Игён была непреклонна:
— Мне нужно это сделать. Я повторяю это снова – не пытайся вмешиваться. Это не предупреждение. Это условие. Если ты вмешаешься – я никогда больше с тобой не встречусь. Я должна защитить своих детей, но если мне придётся защищать ещё и тебя, моя битва станет только труднее. Пожалуйста, не усугубляй ситуацию.
— Но!..
— Ни слова больше. Ясно? Чимин, что бы я ни делала, ты ничего об этом не знаешь. Это исключительно моё дело, и к тебе оно не имеет никакого отношения. Тебе следует послушать свою сестру. Ты сделаешь это ради меня, верно? Пожалуйста, прошу тебя.
Ему не было нужды спрашивать, почему она никогда не рассказывала ему об этом. Однако, заботливость Игён ранила Чимина ещё больше.
В каком то смысле философия Намджуна была правильной. Чем больше приходится защищать, тем больше неудобств на поле боя – прямо как сейчас у его сестры. Делая больше, чем необходимо, для защиты Чимина и её детей, она оценила свои возможности и выбрала путь, по которому идти.
Лицо Чимина было мрачным от хаоса и отрицания. Игён посмотрела на его лицо убитыми горем глазами и обняла худое тело своего брата. Они обменялись теплом, чтобы на несколько мгновений утешить встревоженные сердца друг друга.
Его сестра заговорила первая, прервав затянувшееся молчание.
— Не волнуйся слишком сильно. Я дочь нашего отца. Я выиграю. Просто на это потребуется время.
— ...
— А сейчас, я пойду.
— Игён, не уходи.
Чимин держал её руку, пока она отталкивала его плечи, но этим всё и закончилось. Игён похлопала его по руке и вернулась в машину. Автомобиль тихо поехал своим путём и медленно исчез из поля зрения. Чимин безучастно стоял там, где его оставили. Переведя взгляд с пустого места, где стояла его сестра, на место, где стоял он сам, он очень глубоко и тяжело вздохнул.
___________________
Sinequa non — латинский юридический термин, означающий «[необходимое условие], без которого это не могло бы быть», или «кроме ...», или «без которого [нет] ничего».
