13 страница16 февраля 2025, 01:30

глава 12

Рекомендуемая музыка к прочтению этой главы:

№1:
«No. 1 Party Anthem.» Arctic Monkeys

№2:
«Sweater weather» The Neighbourhood

_________________________________

— А я ведь говорил тебе, что до добра это не доведет! Великий Детектив всегда прав, но ты как обычно меня не слушаешься! Всё со своим: «Да все нормально! Это просто легкий насморк». А теперь что? У тебя температура тридцать восемь, а еще хочешь на работу переться. — крики Рампо по телефонному звонку никак не заканчивались или же сам хозяин возгласов не хотел прекращать «разговор». У Хиросэ еще сильнее начала болеть голова только из за того, что брюнет стал упоминать про Доппо.

— Все я поняла! Никуда не пойду сегодня. Только замолкни. — девушка попыталась крикнуть и приостановить этим словесный понос Рампо, но из всего перечисленного, Хиросэ удалось лишь прокряхтеть от болей в горле.

Вдруг параллельно звонку с брюнетом, на телефон девушки поступил еще один запрос на звонок. На экране смартфона девушки, был показан номер телефона человека, которого Хиросэ не хотела и одновременно мечтала слышать. Ей звонил человек, который был виновником головных и не только
болей беловолосой.

— Так Рампо. Я отключаюсь, мне звонят. — Хиросэ насколько смогла быстро забежала на кухню выпив теплой воды, потратив это две минуты, учитывая печальное состояние. Она надеялась, что это хоть как-то поможет ей избавиться от больной хрипотцы в голосе.

А сам Эдогава не успел сказать и слова, как звонок сбросили, тем временем приняв другой.

— Да Куникида? Что случилось, наверное что-то уж слишком страшное, раз ты мне даже позвонил. — девушка пыталась сделать голос максимально оживленным, чтобы ещё и перед Доппо не отчитываться.

Хотя, она могла ему рассказать всё что он захочет и наоборот. Все свои мысли и переживания о которых не догадываются даже самые близкие для неё люди. Но. Хиросэ точно, точно не сейчас, совершенно не хочет видеть своего ученика. Просто из-за какой-то глупой обиды связанной с слишком долгим игнором всего что между ними произошло, которая разливалась по всему телу и будто парализовала всё и вся, а все остальные переживание вылезли в не очень приятной болезни, как ангина.

— Здравствуй Хиросэ...Ладно, в кратком формате. Открой мне пожалуйста свою дверь, я сейчас позвоню в домофон. — голос юноши сначала звучал очень тихо, будто бы Куникида и вовсе не очень был готов разговаривать с девушкой, но в конце все таки собрался и выдал то, что для Хиросэ прозвучало как гром среди ясного неба.

Хиросэ как ошпаренная побежала (если можно так выразится учитывая её состояние) к домофону возле входа в свою квартиру, одновременно проверяя все ли нормально и не лежит чего на видном месте, что будет не очень приятно видеть чужому глазу..особенно мужскому.

Отчаянно шикнув увидев пыль на некоторых полках, Хиросэ все таки нажала на кнопку, чтобы Доппо наконец вошел в подъезд, а по поводу помнит ли он на каком этаже и вообще где находится её квартира, ей уже было все равно. У девушки было примерно две минуты чтобы быстро открыть одно окно в гостиной и протереть тонкий слой пыли на двух полках. Что естественно не получилось, ведь блондин уже через минуту позвонил в звонок её двери.

— «Да как?» — сама себя спросила девушка и быстро выкинув салфетку в урну, поправив домашнюю майку без рукавов и осмотрев себя в зеркале, подметив что она выглядела не очень, но точно не как больная ангиной. Хоть на этом спасибо.

Не смотрев в глазок, Хиросэ открыла входную дверь и замерла, удивленно смотря вперед. Цветы. Розовые тюльпаны смотрели прямо на неё, будто всем видом призывая к поклонению для них самих же, будто они — сотворение самого бога, что отчасти и было правдой. Настолько они были красивы и прекрасными.

— Что? — Вопрос прозвучал хрипло, даже больно, но девушку это не волновало. Хиросэ только после тридцати секунд оцепенения отвела взгляд от цветов и посмотрела выше. На Доппо. Он был ещё прекрасней. Раз в тысячу, в миллион чем тюльпаны. Именно так Хиросэ описывает младшего.

Очки слегка сползи вниз и теперь открывали полный вид на зеленые, словно густой лес глаза. Светлые волосы заплетены в привычный девушке низкий хвост, а некоторые короткие пряди падали на лоб парня, образуя чёлку.

Но во что был одет юноша, повлекло ещё большее (хотя куда ещё то) удивление со стороны Хиросэ. Вроде бы сегодня рабочий день в ВДА, но блондин был в не привычной для самого себя чёрной джинсовке, такого же цвета джинсах и зелёной рубашке, ворот которой выглядывал из под верхней одежды. Слишком удивительное событие. Слишком удивительный день.
Всё как-то слишком, но Хиросэ уже нравится.

— Хиросэ..Извини меня.— девушка могла уже упасть от неверия в происходящее, но Куникида резко притянул Аяку к своей груди обхватив её руками. Сильная хватка прижала Хиросэ к подкаченной груди юноши, а тюльпаны ощутимо находились возле её головы.

— До.. — беловолосая обняла торс юноши вдыхая дурманящий голову одеколон. — Я скучала.. — Хиросэ сама не поняла, что сказала, но её сердце посчитало это самым нужным, в этот момент парой управляли чувства.

Приятные покалывание в груди разрасталось с каждой секундой, и девушке не важно от боли в легких или от любви пылающей внутри. Она знала, что второй вариант выигрывает.

— Я тоже..Прости меня мой идеал. — ответ юноши прозвучал прямо над ухом Хиросэ заставляя непроизвольно покрыться табуном мурашек.

Беловолосая положила свои руки на крепкие плечи Доппо, после чего послышался томный выдох. Слегка оттолкнув от себя блондина, Аяка взглянула на него.

— Идеал?

— Именно — ответ прозвучал резко и нежно одновременно. Куникида протянул букет в руки девушки и слегка нагнувшись, поцеловал её в лоб. — Ведь..мои идеалы, переписаны под тебя и для тебя.

— Ради меня ты готов на такие жертвы, До-кун? Насколько я знаю, сейчас у тебя по графику работа, но ты совсем не там где должен быть. — Хиросэ ухмыльнулась слегка вздернув подбородок вверх, смотря на блондина, явно намекая на его внешний вид и всё что никак не относится к работе.

Доппо сегодня удивлял. Чуть ли не каждое предложение сорвавшееся с его тонких губ было шоком и опьянением для старшей. И сейчас этот факт еще раз подтвердился.

— Ради тебя я готов на всё. Даже отменить все свои запланированые планы, не следовать графику. Может сейчас это будет звучать глупо с моих уст..  — Доппо замялся, пытаясь собраться с мыслями. — Я боялся, боялся не соблюдать режим, потому что думал что вся моя жизнь пойдет под откос. И еще дня три назад в моей блокноте идеалов было написано, что свою любовь я встречу только через два года, но я совсем ошибался. Я прямо сейчас смотрю на неё. На свой идеал. На тебя Хиросэ. Я люблю тебя Хиросэ. Люблю так сильно, что готов расписать весь свой блокнот в этих четырех словах. Готов говорить это каждому прохожему на улице, кричать в микрофон, передавать по радио, напечатать об этом книгу или журнал и мне не будет стыдно и это меньшее на что я способен ради тебя. Я люблю тебя так, что при одном воспоминании о тебе пальцы на руках приятно дрожат, а язык заплетаться, в груди что-то сжимается, ноги сводит приятной судорогой, а живот скручивает, будто бы в нем поселились бабочки. Хиросэ, прости меня, я огромный дурак, что не понял этого сразу. Но все же я скажу еще раз, что люблю тебя и буду оберегать как зеницу ока, ведь ты бесценна Хиросэ. Прекрасна как богиня из старых легенд и мифов. Я не устану повторять это.

Эмоции переполняли полностью, каждая частичка души обоих сторон ощутила моральный оргазм от слов блондина. Не чувствуя ног и в принципе всего тела, девушка положила цветы на полку, а после резко потянула Куникиду на себя, вцепляясь в его губы, целуя то нижнюю губу, то верхнюю, чередуя, слегка покусывая, будто проверяя границы дозволенного. Именно эти действия и были ответом на все признания зеленоглазого.

Доппо лишь подключился и аккуратно взял Хиросэ под талию усадив на диван уткнувшись руками по бокам головы девушки.

Они целовались, обнимались, шептали слова любви, гладили по волосам, щекам, лицам. Они любили и любят прямо сейчас. И им было плевать заболеет ли Куникида от такого близкого контакта с больной девушкой или нет. Станет ли состоянию Хиросэ хуже? Об этом Доппо уже побеспокоился и границы не пересекал, хотя так хотелось. Причём обоим.

В итоге всего «безобразия» который устроили Доппо и Аяка, пара сидела за столом на маленькой и уютной кухне девушки, пили чай, а Хиросэ в добавок еще и мёд с малиной, как сказал блондин: «Чтобы быстрее вылечится». Цветы стояли в красивой белой вазочке на подоконнике той же комнаты, явно приукрасив кухню, а в воздухе чувствовался прекрасный аромат тюльпанов, малины и двух влюбленных сердец.

______________________________

Это была предпоследняя глава основной истории. Сказать, что я устала — ничего не сказать, эта часть была одной из самой сложных в написании.
Но всё же ради своих читателей, я готова на всё! Спасибо вам за прочтение этой главы и с прошедшим Днём Святого Валентина!

1389 слов..

Продолжение следует..

13 страница16 февраля 2025, 01:30