Глава 13
Две недели жестокого контроля и опеки за состоянием Хиросэ не прошли зря. Куникида, на удивление всем и самому себе, противореча всем своим принципам, помогал девушке, каждый битый час с работы звонил ей, спрашивая о её состоянии, а после шести или семи вечера приходил к ней в квартиру и хозяйничал, говоря наставления по поводу лечения и тщательно следя за её состоянием.
Пусть девушка и видеть уже не хотела всякие антибиотики и хоть что-то похожее на таблетки и медикаменты, сейчас это не важно. Главное результат, ну, по крайней мере, так считал сам Куникида.
Больше Куникида удивился с того, что беловолосая наотрез отказалась идти в больницу, отмахиваясь тем, что можно и самим вылечится без помощи докторов. И у неё получилось, но обсуждение этого случая Куникида оставил на потом.
В итоге оказалось, что у девушки просто был не очень удачный опыт лечения в больнице, с тех пор она побаивается врачей и не доверяет персоналу.
За всё времяпровождения дома с вечными соплями и кашлем, Хиросэ выглядела больше уставшей чем больной. Блондин даже подумывал, что лучше будет если он останется на несколько ночей в квартире девушки, чтобы следить за её состоянием, но из-за протестов самой хозяйки квартиры, ему лишь оставалось каждое утро перед работой, приходить к ней в квартиру, при этом пользуясь дубликатом ключей который он сделал с разрешения девушки, проверять как она спит, оставлять медикаменты, стакан воды на прикроватной полке и мерить температуру поцелуями лба.
Он не говорил, а делал. И именно в тот момент когда Хиросэ утверждала, что она не хочет принимать тот или иной сироп или открывать окно для проветривания квартиры, зеленоглазый лишь вздыхал и всё дело брал в свои руки:
— Я не понимаю. Зачем мне это пить?— Аяка осуждающе посмотрела на светло-коричневое месиво в полупрозрачной кружке, которое ну никак не напоминало что-то съестное.
— Чтобы поскорее выздороветь. — Куникида ближе подсел к пурпурноглазой и осмотрел ее с пальцев ног до головы. Сейчас она казалась такой..Домашней? Именно. Сидя перед ним в его же толстовке, которую он пару дней оставил в её квартире, пока из под светлой толстой ткани торчали края спортивных шорт, открывая вид на стройные ноги Хиросэ. Волосы девушки были небрежно раскиданы по её же плечам, челка тоже выглядела не опрятно, но всё также идеально. Возбуждает.
— Тебе вроде двадцать шесть*, но ведешь себя как ребенок. — терпение Куникиды было на пределе, но он старался, сдерживал порыв гнева и порыв чего-то..чего-то пока не изведанного для него.
Если бы сейчас перед ним сидел, допустим, да взять тоже же самого Дазая! Тот давно бы получил по шапке, и был бы привязанный и насильно запичканный лекарствами. Но, перед ним сейчас сидит Хиросэ. Его идеал. Он и пальцем не посмеет её тронуть в агрессивном характере.
Именно поэтому сидит перед своей любимой с видом великого мученика и глазами, будто он сейчас расплачется если Хиросэ не выпьет «Адовое месиво» как она же сама назвала сироп для горло.
Беловолосая сложила руки на груди и отвернула голову от Доппо. — Ладно. Давай сюда свой сироп. — Хиросэ протянула руку в сторону Куникиды, который сразу после слов девушки повеселел, а как только она выпила все до дна слегка скривив лицо от неприятного вкуса, щёлкнул её по носу.
— У меня в графике этого нету..Но почему то мне захотелось это сделать. — Доппо смущенно отвёл взгляд на настенные часы, а Хиери лишь приглушено хмыкнула от его слов.
— Мне пора в агентство.
— Удачи, очкарик мой. — хитро улыбнувшись, краем уха девушка услышала цоканье со стороны называемого «очкарика».
Поцеловав юношу в щёку и сопроводив его из квартиры, Хиросэ тогда направилась дальше спать.
Подобных смешных и милых ситуаций произошло много, и я думаю, это прекрасно понятно.
*****
Девушка написала увольнительную и уже почти три недели не работает в ВДА. Никто даже и не стал её отговаривать, директор и Рампо спокойно отпустили Хиросэ в «свободное плавание», всё таки, почти полгода её проведения под крылом агентства, помогли. А Куникида даже был рад, что Хиросэ, уже как месяц его Хиросэ не будет разрываться на двух работах и сможет спокойно и без нервотрёпки исполнить свои цели и желания.
Осенний ветер дул в лицо блондина, пока тот отгуливал свой перерыв с наушниками в ушах, слушая один из синглов Хиросэ, выпущенный около двух лет назад.
Карьера девушки именно как отдельной знаменитой личностью со своими же песнями и альбомами, не удалась так как хотелось бы, а хотелось много. Хиросэ выпустила три мини-альбома и один, полноценный альбом песен и, Куникида бы сказал даже, дофига, каверов. А местными хитами в кафетериях и радио стали только две песни, одна из первого мини-альбома девушки, вторая уже последняя в её дискографии.
Поэтому с карьерой собственного исполнительства её компания и сама девушка решили закончить, выпуская редкие каверы, давая девушке свободно продолжать карьеру танцовщицы под их крылом, до окончания контракта (который и так уже закончен), и после уже админа одного из престижных клубов,
И никто до сих пор не знает, чем Аяка так не угодила аудитории, своими песнями или личностью. Сама беловолосая склоняется больше в первому варианту (по её же словам) , потому что её хореографии зрителям уже очень нравились, потому что имея около пятидесяти тысяч подписчиков в инстаграм, сто тысяч в тик токе это ого-го как.
Куникида знает, что девушка в ближайший год не собирается бросать, а будет продолжать работать в клубе администратором, однако, у Хиросэ осталась одна маленькая и такая заветная мечта. Она давно думала над созданием студии хореографии. Обучать детей тому, чем она горит всю свою жизнь - её, пока не исполненная цель. И Доппо уж очень хочет помочь ей в этом, используя знания свои и не только, чтобы разместить объявление о создании новой студии и собственно аренду помещения, пока сама Хиросэ занимается получением разрешения на обучение людей, оформлением документов и набором своей первой группы.
Дослушав последнюю песню в дискографии пурпурноглазой, Куникида зашёл в инстаграм аккаунт Хиросэ, нажав лайк под недавно-обновленном постом с фотографией самой Хиросэ с малознакомой для Доппо девушкой, видимо подруга с работы, которая стояла с ней в обнимку на фоне клуба.
Красивая Хиросэ.. Увеличив экран и лучше рассмотрев беловолосую в кепке, черных широких джинсах и ярко-красном бомбере, Куникида вспомнил, что сегодня у них на в клубе техническая подготовка к завтрашнему концерту, поэтому директор им разрешил прийти хоть в пижаме.
Прищурившись, Куникида увидел на указательном пальце правой руки Аяки широкий пластырь.
Устало вздохнув, Доппо вернул фотографию в прежний вид.
Снизу поста светилась подпись: «работа нас не ждёт..
особенно, если на ней комфортно! (хоть мы и уже отработали полсмены, но остаемся счастливыми, ха-ха) 🌟🌟🎤🎤🩷🩷 »
Хмыкнув от такого знакомого переизбытка эмодзи в посте, Куникида улыбнулся и нажал на значок комментариев, написав короткое предложение: «Удачи. Будь аккуратнее!», и засунув телефон в карман бежевых брюк, кинув в мусорку пустой стаканчик, в котором ранее было эспрессо, Доппо направился обратно в офис, дорабатывать до конца рабочего времени.
К сожалению или к счастью, Дазай сегодня стал потише (Куникида даже подумал, что он заболел) и в данный момент спокойно сидел за своим столом и писал очередной отчет, интенсивно печатая что-то в компьютере, он даже не выходил на обеденный перерыв. Так вёл Дазай себя уже почти два месяца. Даже дышать легче стало. И все это благодаря Хиросэ. Мысленно помолившись на здоровье Аяки и пообещав, что он сегодня ещё раз сто отблагодарит её за такое благородное дело и расцелует в пять раз больше.
Пройдя к своему столу и также включив компьютер, перед этим плюхнувшись на деревянный стул. Вновь достав смартфон из кармана, время показывало без пятнадцати четыре. Набрав уже наизусть выученный номер Хиросэ, Куникида прислонил его к уху и прождав шесть гудков, он наконец услышал родное «Ало»
— Привет Хиросэ. — Куникида спиной почувствовал заинтересованные взгляды, устремленные прямо на него. Ох уж это любопытство. Куникида неожиданно сам для себя, в глубине души, захотел чтобы каждый из присутствующих знал, что Хиросэ его девушка и только его. Взвесив все «за» и «против», блондин не стал мешкаться — Любимая, ты во сколько заканчиваешь?
Куникида был готов поклясться, что кто-то сейчас чуть-ли не упал со стула, а у кого-то вывалились листы из рук.
Из трубки послышался возглас Хиросэ — Кто ты, и что сделал с многим Куникидой!!?? Ладно, шутка, но правда, что с тобой До?
— Всё в порядке.
— Я так не думаю. Да! Поставьте сюда пожалуйста!! Извини, просто мы организовываем сцены, а ты чуть чуть не вовремя позвонил.
— Я уже понял, ничего, ты извини, за то, что я не вовремя позвонил. — Доппо хмыкнул и вновь посмотрел на часы.
— А, я заканчиваю примерно через час, но может быть позже.
— Отлично, я тебя заберу где-то в шесть десять, хорошо?
— Да прекрасно! Спасибо До и пока, а то у меня работы ещё по горло! Люблю, целую!
— Я тебя тоже люблю, пока.
*****
Куникида уже около двух минут стоял в проёме собственной кухню и наблюдал, как Хиросэ расслабленно двигается в такт музыке, звучащей в наушниках.
Сегодня они решили устроить «ночёвку» у Куникиды и приехав к нему, девушка сразу пошла на кухню и по-хозяйски начала что-то готовить, перед этим переодевшись в одолженную у Доппо черную футболку и такого же цвета леггинсы, взятые ей же заранее. А после, отправила блондина в магазин за соусом, которого у него в ассортименте продуктов не было.
Вот и прийдя в квартиру с покупками, Куникида наблюдал за легкими движениями бёдер рук и слушал некоторые строки песни слетающих с её губ. Она стояла спиной к нему и явно манила, плавными шагами кралась в его влюбленное сердце, заставляя его биться всё сильнее и сильнее. Протянув строчку из неизвестной ему песни, Хиросэ поднесла ложку ко рту, имитируя микрофон, пока Куникида проводил очень..необычные параллели..
Не выдержав, Куникида аккуратно поставил пакет на стол, а сам подошёл к беловолосой, обняв ту со спины.
Хиросэ отреагировала резко, слегка вздрогнув и обернувшись, чуть ли не стукнулась макушкой об подбородок Доппо.
— Блин, Доппо! Испугал.. — быстро вынув наушники из ушей, Хиросэ положила их на стол, после чего, чмокнула блондина в щёку.
— Извини. Просто ты очень красиво двигалась, не мог отвести взгляд от твоих ног. — крепко обняв Хиросэ, Доппо разлился в ухмылке и положил голову на макушку смущенной девушки, взъерошив ее волосы.
— Ах ты, подлиза очкастый..ладно-ладно, припомню я тебе это. — Хиросэ по детски стукнула блондина по плечу, ловя своими пурпурными глазами взгляд его зеленых. Хмыкнув, Куникида начал расцеловывать всё её бледное лицо. Легкие поцелуи оставались сухими пятнами на лице девушки, расцветая в нежно-розовом смущении на щеках обоих. Звонкий смех разлился в бежевых стенах кухни.
Сейчас им было не важно, что что-то там в сковородке подгорает, что кто-то на улице рисует граффити, что кто-то обсуждает политику или создает план по захвату мира , что прямо сейчас прекрасно знает чем они занимаются, что этот кое-кто пьёт чай, размышляя о том, что он был прав по поводу этих отношений с самого начала.
Это всё было не важно.
Сейчас в их внимании только он и она, и никто больше.
И ведь так было с самого начала..
_____________________________
* — в повествовании Хиросэ уже исполнилось двадцать шесть лет, соответственно Куникиде уже двадцать три.
_____________________________
Это свершилось! Это была последняя глава основной истории, дальше будут доп. эпизоды и тд..
Честно, у меня двоякое чувство. Я одновременно рада, что закончила с основным сюжетом, но одновременно как-то грустно..
Надеюсь, вам, мои дорогие читатели, очень понравилось!!
СПАСИБООО💗💗💗
1815 слов
Продолжение следует..
