глава 11
Достичь серьезного успеха в столь непредсказуемом направлении как хореография и пение, это было тоже самое, как ткнуть пальцем в небо при выборе врача на лечение серьезной болезни.
Именно это, практически было самым главным двигателем прогресса Хиросэ в этой сфере. Девушка знала, что она могла быть вообще не известной в индустрии и продаваться за гроши, или же сначала обрести популярность, а после также быстро её потерять.
Но будто бы сами божества видели и слышали все её старания и Хиросэ уже как четыре года находится в топе популярный j-pop исполнителей и регулярно обретает все большую популярность в индустрии искусств.
Может для кого это покажется абсурдом или же необдуманном желанием молодости девушки, может это и так, но Аяка давно решила, что именно в этом направлении её жизнедеятельности она будет счастлива. Может не до конца, но будет.
Хоть и сейчас её контракт подошел к концу, как бы это глупо не звучало, девушка забрала документы и остальные не сильно значительные вещи, заранее попрощавшись со всеми коллегами, она выходит из небольшого здания компании j-pop индустрии.
Автоматические двери закрываются за спиной Хиросэ, а на встречу к самой девушке радостно, чуть ли не вприпрыжку идет Рампо. Откуда он вообще взял, что она забирала документы из компании? Он что, всевидящее око? Или как еще объяснить то, что он знает и чувствует почти всё? Немые вопросы остались без ответа, а Рампо уже «допрыгал» до девушки.
—Ну что красавица? Всё, больше петь не будешь? — не понятно от чего, довольный брюнет взлохматил свою шевелюру и расплылся в широкой улыбке.
Хиросэ позабавило поведение этого большого ребенка. Каждый кто знает Рампо, сразу бы сказал, что его безответственность, ребячество и некая самовлюбленность очень не вовремя. В принципе это не те качества, которые бы помогали в его, уже давно не детском и даже подростковом возрасте. Но девушка давно приняла его такого. Она знала, что парень на самом деле не такой уж «безответственный» или же «самовлюбленный» как о нем думают. Он всегда волнуется за близких друзей и знакомых. Может этого никто не ощущает, не знает, не видит, но он думает о каждом кто ему важен и старается для тех кто ему важен.
И именно сейчас, он стоял, искренне улыбался и взглядом поддерживал Хиросэ. Может он и «большой
ребенок», но точно не эгоист, как могут назвать его другие.
Хиросэ лишь скромно улыбнулась на выражение Эдогавы и подправила лямку крупной сумки на своем плече.
— Петь больше не буду. Но это еще не значит, что моя карьера законченна! — беловолосая хмыкнула, а Рампо стоял и смотрел в небо с лицом «Вечная улыбочка» и слегка топал ногой.
Хиросэ направилась в сторону своей машины, а Рампо лишь непринужденно шёл за ней сразу сказав, что поедет с ней и девушка приняла это как факт, всё равно им в одно место и в одну сторону.
Уже сидя в машине, пристегнутый зеленоглазый смеялся и беззаботно болтал о чем только можно, но точно не о важном, пока Хиросэ заводила транспортное средство передвижения.
Каково же было удивление девушки, когда уже в пути, Рампо резко поинтересовался личной жизнью уже бывшей певицы.
— Подожди..в каком это смысле? — Хиросэ пыталась максимально отвертеться от вопроса «брата», и стараться не перескакивать с темы на тему, чтобы не вызвать еще больше возмущений и возгласов со стороны парня.
— В прямом! Не прикидывайся Аяка и ответь. У тебя всё нормально с Куникидошкой?
— А ты будто бы и сам не знаешь..
Девушку явно не очень радовало всё, что сейчас происходит. Да, может она с Доппо и признались друг другу, да же поцеловались один в тот же момент, но это ничего не значит.
Как назло огромный завал на работе и куча дел было, которые каким-то чудесным образом легли именно на плечи её возлюбленного.
Хотя и у самой Хиросэ было дел не в поворот. Из-за перемирия, отчётов стало в два или даже три раза больше. Вечные ссоры между двумя сторонами, особенно между главным исполнителем ПМ и суицидника Дазая, которые сильно потрепали нервную систему девушки и не только. Также, недавно был её последний концерт перед окончанием карьеры певицы j-pop жанра. И все это было за последний месяц. И именно за этот последний месяц. Девушка не разу нормально не виделась с Доппо.
В этом всём не было ничьей вины. Оба были заняты все это время. Хоть Хиросэ как-то и пыталась контактировать с юношей, в ответ лишь ей как стрелы в сердце прилетали фразы по типу: «Прости Хиросэ-сан, я сегодня занят.» ; «У меня срочное дело, наберу позже» и в итоге всего этого, никто позже не звонил и не писал.
Было ли обидно Хиросэ? Было. И даже сильно. Ну и на почве всего этого, беловолосая простудилась, не сильно, но периодические чихи или шмыгания носом ей были обеспечены.
Думав о всём этом, девушка опять шмыгнула носом, что снова привлекло внимание Эдогавы.
— Простудилась..Короче. Я понимаю все твои проблемы и недомогания. И по поводу Куникиды я уже давно всё понял. Но тебе самой нужно с ним поговорить. Ну хотя бы сначала вылечись, а вот потом говори. А и кстати. Если ты всё-таки собираешься открывать свою студию. То не затягивай и постарайся начинать с организацией в ближайшее время. Потому что, насколько я помню, ты скоро увольняешься, да? — на всю речь Рампо, Хиросэ лишь кивнула.
Остановившись у агентства и заглушив машину, пара зашла в офис и по приветствовала всех находящихся в нём.
_________________________
С прошедшим Новым Годом Вас!!
надеюсь, что Вы остаетесь довольными этой главой. Честно, силы на исходе, а творческий кризис накрывает волной каждый день и делать ничего не хочется.
скоро две заключительных главы, а после дополнительные эпизоды. А также, я подумываю над новым сюжетом для своей следующей работы. Спасибо.
913 слов.
Продолжение следует..
