40 страница25 января 2024, 05:23

Глава 38

Три недели спустя

Холи

Дорожка перед белым двухэтажным домом была припорошена совсем недавно выпавшим снегом. Вдоль забора из-под сугробов выглядывали ветки кустарников.

Интересно, как они выглядят летом? Покрываются ли пышными цветами? Или совсем мелкими, к осени превращающимися в маленькие или крупные ягоды?

Я снова вернула свой взгляд к дому. Он выглядел ухоженным, но пустым. Будто замороженным на зиму. Небольшая терраса пустовала. Возможно весной, когда солнце начинает пригревать сильнее, здесь появляются кресла и столик, чтобы с утра выходить на завтрак или вечером наслаждаться закатом.

Появятся ли этой весной?

Дом, в котором больше нет женщины, какой он теперь внутри?

Я вздохнула, нервно сжав кулаки в карманах куртки, и увереннее двинулась в направлении невысокого крыльца.

Я волновалась. Не оттого, какой будет наша встреча спустя столько времени, а потому что я впервые окажусь в доме, где вырос Мэтью.

Поднявшись по ступенькам, я подошла к массивной деревянной двери с резным аркообразным орнаментом, взялась за металлическое кольцо и решительно трижды постучала.

В ожидании встречи с хозяином, оглянулась назад и встретилась взглядом с Кайлой, наблюдающей за мной через окно своей машины. Она мягко улыбнулась, и я вздохнула глубже, когда внутри дома послышались шаги, а затем дверь отворилась.

-Здравствуй, Холи.

Наши взгляды встретились, и я улыбнулась, радуясь теплу в его голубых глазах.

-Здравствуйте.

-Проходи, дорогая. Не стой на пороге.

Он отворил дверь шире, и я шагнула внутрь, стараясь унять волнение.

-Ты приехала с Кайлой? - он посмотрел на машину, и я заметила, как Кайла улыбнулась и помахала ему.

-Да, я всё ещё не вожу автомобиль, так что она продолжает подвозить меня.

-Милая! - крикнул Филипп, - не хочешь войти?

-Нет, спасибо, мистер Гарднер! Я подожду Холи здесь! - Кайла наклонилась к пассажирскому окну и отмахнулась от его предложения.

-Ладно, - тихо произнёс Филипп, будто говоря самому себе, - как хочешь, - он обернулся ко мне, закрывая дверь, и наши взгляды снова встретились.

Кажется, мы оба были взволнованы этой встречей. Но Филипп сделал шаг первым и обнял меня, бережно прижимая к себе.

-Я рад, что ты здесь, - прошептал мужчина, поглаживая мои плечи, и я обняла его в ответ, - но почему ты не приехала раньше?

-Я не хотела мешать вам, - не глядя на него, я отпрянула и расстегнула свою куртку, сняла шапку и, привстав на носочки, потянулась к крючкам на стене, - вам нужно было многое обсудить.

-Холи, ты не помешала бы, - возразил Филипп и перехватил куртку из моих рук, заставляя снова посмотреть на него, - если бы не ты, кто знает, когда бы мне удалось вернуть своего сына.

Я не знала, как объяснить ему, почему я до сих пор не показалась на глаза Мэтью.

-Я помню, в каком замешательстве пребывала, когда оказалась дома сразу после... - я показала в воздухе кавычки, - пробуждения. Меня не было всего три недели. Но даже такой срок был для меня невообразимым. А Мэтью не было более трёх месяцев.

Филипп поджал губы и спрятал руки в карманах брюк, понимающе кивая.

-Будешь чай? Или кофе?

-Не откажусь от кофе.

-Тогда пойдём на кухню.

Филипп повернулся ко мне спиной и направился вглубь дома. Я послушно последовала за ним, параллельно с любопытством разглядывая детали.

Стены дома были светлыми, оттенка молока с шоколадом - едва заметное вкрапление коричневого в белоснежный. Несущие вертикальные и горизонтальные балки выделялись насыщенным оттенком тёмного дерева, с яркими прожилками, будто дому уже полсотни лет, но было видно, что это лишь дизайнерский ход - на самом деле им было не больше пяти лет. Пройдя чуть глубже, я оказалась на открытом пространстве. Справа от меня была скромная уютная гостиная. Вокруг небольшого деревянного столика стояли аккуратные мягкие кресла в светло-серую и тёмно-серую клетку, а между ними - диван природного насыщенно-зелёного оттенка. Прямо за спинкой дивана, с моей стороны, расположился узкий продолговатый столик, а на нём - целая история: в разнообразных, совершенно не сочетающихся между собой рамках хранилась душа этого дома. Темноволосая женщина в белой рубашке, светло-коричневом фартуке и с косынкой, подвязывающей волосы, широко улыбалась, жмурясь и смахивая выбившиеся пряди со лба. Позади неё виднелись размашистые кусты голубой гортензии. Она выглядела смущённой, будто фотографировавший её человек застал её врасплох, но в то же время такой красивой и счастливой. Рядом с её портретом стояло фото, которое я уже видела на рабочем столе Филиппа: маленький Мэтью, сидящий на фоне моста через неизвестную реку, а рядом с ним его мать, прильнувшая к плечу сына и смотрящая в камеру с тёплой улыбкой и любовью. Мэтью был обаятельным ребёнком, с по-детски горящим взглядом и озорной улыбкой, демонстрирующей его обворожительные ямочки. И таким счастливым.

Столик был заставлен фотографиями Мэтью и Кристин, но ни на одной из них не было Филиппа.

Почему?

-Ты любишь чёрный или с молоком? - голос Филиппа вырвал меня из раздумий, и я повернулась к нему лицом.

-С молоком - было бы здорово, - я улыбнулась и двинулась в его сторону.

Моё внимание привлекло зелёное пятно под лестницей, и я окинула взглядом высокие цветы в горшках на полу. Они не выглядели неухоженными. Листья многих из них были достаточно большими, чтобы на них быстро скапливалась пыль, но, несмотря на этот факт, они были идеально чистыми. Как и весь дом. Всё лежало на своих местах, деталь к детали, будто в доме всё ещё присутствовала хозяйка.

-Кристин любила ухаживать за растениями, - произнёс Филипп, протягивая мне чашку, заметив, как я разглядываю цветы, и я смущённо улыбнулась и приняла напиток. Тёплое стекло моментально согрело пальцы, и я едва не замурчала от приятных ощущений.

-Теперь я стараюсь не забывать поливать их время от времени, чтобы они не зачахли, - пояснил Филипп, глядя на растения, - в доме их больше тридцати.

Он рассмеялся, но его лицо не выражало веселья.

Казалось бы, почему просто не раздать их? Забота о растениях требует немало сил и внимания. Но так поступали люди, которым всё ещё тяжело принять случившееся и начать жизнь с нового листа. Всё продолжает стоять на своих местах. Я заметила, что даже на кухне полотенчики сочетаются с интерьером и развешаны очень аккуратно.

-Мне очень жаль, - тихо произнесла я, и мужчина просто кивнул.

-Давай присядем в столовой, - он приглашающим жестом указал вглубь комнаты напротив, и я последовала за ним, но остановилась возле одной из деревянных балок.

-Это... - я застыла, глядя на едва заметные отметки, выцарапанные на дереве, которое отличалось от всех остальных: оно было старым, гораздо старее всего, что можно было увидеть в доме.

-Это Мэтью? - я почувствовала, как на глаза накатывают слёзы, вызванные неожиданной радостью, и я провела пальцами по зазубринкам.

Мэтью 7 лет. Мэтью 10 лет. Мэтью 13 лет.

Моя рука замерла на уровне отметки 14, находящейся вровень с моей головой, а затем я подняла взгляд выше, продолжая следить за отсчётом, пока не достигла отметки 18.

Я широко улыбнулась.

-Кристин заставляла его делать это каждый день рождения, - Филипп рассмеялся, глядя на отметки, - с пятнадцати лет она начала использовать строительную рулетку. Мэтью присаживался, чтобы она могла зацепить конец на его макушке, а затем выпрямлялся и делал отметку наощупь, при этом притворно ворча, что всё это детские глупые забавы, и он уже не ребёнок. Но Кристин каждый раз убеждала его в обратном, парируя, что хотя бы раз в год он мог бы доставить ей удовольствие и побыть её маленьким мальчиком.

Я рассмеялась вместе с ним, представляя, как невысокая женщина топчется вокруг него с рулеткой и ласково причитает.

-Она воспротивилась менять эту балку, когда мы делали ремонт четыре года назад. Поэтому она выглядит гораздо старее всего остального, - ухмыльнулся мужчина.

-Как у вас сейчас складываются дела?

-Поначалу было очень тяжело. Мы практически постоянно были на связи с психотерапевтом. К кошмарам прибавились ещё последствия его исчезновения. Мэтью был подавлен тем, что пропустил слишком много. Сейчас мы решаем вопрос его восстановления на курсе.

-Есть надежда? - я села за обеденный стол, заняв место напротив Филиппа, и поставила чашку перед собой.

-Ну, - мужчина хмыкнул, - связи способны решить многие вопросы. Мэтью был против, чтобы я вмешивался, когда он подавал документы в университет. Хотел, чтобы это была полностью его заслуга. И у него получилось. Но сейчас без моего участия не обошлось бы. Мы с ректором сошлись на том, что до конца года Мэтью должен успеть освоить пропущенные темы и сдать экзамены. Плюс летние курсы. Тогда он сможет продолжить обучение в своей группе, не возвращаясь на год назад.

-Это хорошие новости.

Я была рада, что у Мэтью был шанс вернуть то, чего его чуть не лишили.

-Холи, почему ты не расскажешь ему о вас? - Филипп пристально посмотрел на меня, сделав глоток кофе и снова поставив чашку на стол, - ты ведь любишь его.

Мои пальцы задрожали, и я прижала их сильнее к тёплым стенкам, впитывая тепло кофейного напитка.

Этот месяц дался мне нелегко. Я изо всех сил старалась сосредоточиться на учёбе, на планировании идеи выпускного вечера, занимала себя домашней работой, чтобы удержаться от желания посмотреть, как он сейчас. Показаться ему на глаза. Иногда, чтобы не сорваться, я приезжала в квартиру Дэнни и подолгу лежала на диване, наслаждаясь его ароматом, пропитавшим обивку дивана. А ночью всё так же куталась в его футболку, представляя, что это его руки крепко обнимают меня. Но аромат с каждым днём тускнел, становясь почти неощутимым.

-Как я расскажу ему о нас? - я обречённо взглянула на Филиппа, - приду и скажу: знаешь, мы были по уши влюблены друг в друга, но ты не помнишь этого?

-Но ты ведь вспомнила его, когда Салас стёр твои воспоминания.

Я криво улыбнулась и опустила взгляд, покручивая чашку туда-сюда вокруг своей оси.

-Я ощущала пустоту, когда вернулась. В моей голове творился полный бардак, но я чувствовала, что что-то потеряла. Я не могла даже обнять своего парня - всё казалось чужеродным. Будто не на своих местах. А когда Дэнни привёз меня к нему и заставил встретиться лицом к лицу, я испугалась. Я была в ужасе оттого, что не помнила его. Не помнила всего того, что произошло между нами. Но ему удалось разбудить во мне эти чувства снова. Я не вспомнила, но это всегда было внутри меня.

-Почему ты не можешь сделать того же? - Филипп приподнял брови, но на его губах виднелась лёгкая улыбка.

-Я не хочу, чтобы он испытывал чувство долга, ясно? Я не уверена, что мне удастся привлечь его внимание сейчас. Будучи в сознании Маркуса, он был влюблён в меня, да. Он нуждался во мне. Но что теперь? Что, если сейчас я окажусь недостаточно хороша для него? А начинать с того, что «знаешь, мы так много значили друг для друга, так почему бы не попробовать снова?» я не хочу. Не хочу, чтобы он делал это только потому, что чувствовал себя обязанным мне.

-Холи, послушай себя, - Филипп прервал меня, остановив мою чашку, но я всё так же смотрела на почти растворившуюся бежевую пенку, - ты ещё даже не попробовала, но уже решила, что не понравишься ему. Разве это не глупо?

Я вздохнула и, откинувшись на спинку стула, отпустила чашку и всё же посмотрела на него.

-Ты противостояла тому, кто изменил твоё сознание. Бесстрашно смотрела ему в глаза. И более того, нашла в себе смелость и силы достучаться до него, исправить ошибки. Но боишься встретиться с парнем, который тебя не помнит?

-Я не этого боюсь, - моё сердце заколотилось от волнения, и я сглотнула, прежде чем выдавить из себя реальную причину, - я боюсь не увидеть в его глазах той безграничной любви, которая была раньше. Боюсь, что он не будет смотреть на меня так, как прежде. Рядом с ним я чувствовала себя такой важной, такой необходимой. Такой любимой. Что, если теперь не будет всего этого? Что, если эта правда вынудит его быть со мной, но на самом деле он не будет больше испытывать тех чувств?

Мои глаза грозились наполниться слезами, но я быстро сморгнула их.

-Милая, - ласково произнёс мужчина, - если он смог оставить настолько глубокий след в твоём сердце, что ты смогла полюбить его снова, неужели ты думаешь, что заняла гораздо меньше места в его? Я не знаю, что сейчас происходит в душе моего сына, но я знаю, что он не жестокий. И тебе, и Дэнни нужно попытаться поговорить с ним. Уверен, он не оттолкнёт вас. Нет ничего хуже, чем изматывать себя пустыми «если». Не решай всё за вас обоих.

Слушать наставления было гораздо проще, чем принять решение. Мне казалось, что я до сих пор стою посреди коридора и смотрю в его глаза, в надежде, что он вспомнит меня. Но я вижу в них лишь безразличие. Человек, заставлявший моё сердце бешено колотиться от шквала эмоций, не узнавал меня.

***

Чёрт. Нужно сваливать! Это плохая идея.

Я сделала шаг назад, но Дэнни поймал меня за руку.

-Кнопка, с каких пор ты такая трусишка? - парень улыбнулся и сжал мою ладонь крепче, утягивая за собой в сторону трёхэтажного дома, из которого доносилась музыка.

-А ты? - воспротивилась я, ловя его взгляд, - ты сам почему до сих пор не поговорил с ним? Не рассказал о том, кто на самом деле был ему другом все эти месяцы? Для тебя ведь это тоже нелегко.

-Не сравнивай, - отмахнулся Дэнни в своей привычно шутливой манере, - мы-то хотя бы знакомы. И мне достаточно того, что сейчас ему гораздо лучше. А вот ты заставляешь меня всерьёз волноваться, пролёживая часы на моём диване. Разве ты не обещала ему, что не сдашься?

-Я и не сдалась.

-Да? Тогда почему ты всё ещё не рядом с ним? - он изогнул свою чёрную бровь, и я скрестила руки на груди, отводя взгляд в сторону.

-С этим пора что-то делать. Ты не знаешь, как начать разговор с ним? Вечеринка - отличная возможность сделать это в непринуждённой манере. Так что пойдём.

Он снова схватил меня за руку и потянул в сторону дома, и я послушно засеменила, стараясь поспевать за ним.

Дэнни прав: вечеринка - самый простой способ показаться ему на глаза. Снова.

Поднявшись по ступенькам, мы оказались у двери, и Дэнни по-хозяйски толкнул её. Звуки ещё незнакомой мне мелодии оглушили меня, и я вошла в дом вместе с Дэнни.

Студенты, заполнившие, казалось, весь первый этаж, перемещались из угла в угол с красными стаканчиками в руках. Большая часть выпивали, расположившись на кухне, в гостиной на диване или на лестнице. Кто-то раскачивался в такт музыке, кто-то играл в пив-понг, а некоторые и вовсе уже готовы были подняться наверх, чтобы продолжить вечеринку в более интимной обстановке. В целом, ничего непривычного. Мы вели себя так же на школьных вечеринках. Разница была лишь в том, что достать алкоголь для нас было более тяжёлой задачей, если рядом не было компании Терри.

Обогнув компанию ребят, мы двинулись вглубь. По пути Дэнни здоровался с парнями, пожимая им руки и хлопая по плечам, приобнимал девчонок, что не ускользнуло от моего непристального внимания.

Я знала, что они сходили с Кайлой на свидание, закончившееся «крышесномным поцелуем», как выразилась подруга, но их отношения продвигались не так стремительно.

-Где ты пропадал всё это время? - донёсся мурлыкающий голос, и я взглянула на блондинку, вцепившуюся в шею Дэнни и повисшую на нём, - я соскучилась.

-Прости, Шенон, - Дэнни отклонился немного назад, чтобы растянуть расстояние между ними, - но, к сожалению, для тебя я уже не свободен.

Девушка стрельнула в меня взглядом и сощурилась.

-Я думала, в твоём вкусе кто-то с более выразительной внешностью, - она презренно скривилась, оглядывая меня с ног до головы, и я фыркнула, отвернувшись от неё.

-Так уж несвободен? - я изогнула бровь, проталкиваясь дальше и не глядя на Дэнни.

-Не собираюсь рассматривать дополнительные варианты, пока Кайла раздумывает согласиться встречаться со мной.

-То есть, вариант только один - положительный?

-На меньшее я и не рассчитываю, - улыбнувшись, произнёс Дэнни и притянул меня за плечи, - хочешь выпить?

-Нет, я не пью то, что разливают по стаканам в незнакомых компаниях.

-Это правильно. Скольких девчонок это уберегло бы от ошибок.

-Я его не вижу, - я растерянно огляделась в поисках Мэтью.

-Эй, - Дэнни развернул меня лицом к себе, - постарайся расслабиться. Он должен быть где-то здесь.

Внезапно что-то привлекло моё внимание в толпе танцующих людей в противоположной стороне комнаты. Мэтью возвышался над всеми, двигаясь в направлении лестницы, и поднялся на несколько ступеней вверх. Облокотившись на перила одной рукой, другую он вознёс вверх, сигнализируя кому-то в толпе, и с лёгкой улыбкой на губах отхлебнул напиток.

Он был почти таким же, каким я его запомнила, только волосы стали длиннее. На нём была чёрная обтягивающая футболка, ещё сильнее подчёркивающая упругие мышцы бицепсов и груди, а джинсы, низко сидящие на бёдрах, делали его ещё более сексуально-притягательным.

Он периодически поглядывал на кого-то в толпе танцующих, но из-за моего невысокого роста мне было неудобно рассмотреть. Пока его взгляд не начал перемещаться, будто он следил за кем-то. Внезапно рядом с ним показалась брюнетка, с длинными прямыми волосами, спускающимися по обнажённой спине, в облегающих джинсах и чёрном топе под горло с изогнутым вырезом, полностью открывающим её плечи и подчёркивающим и без того выразительную грудь. Мэтью склонился, когда она поднялась ближе к нему, будто прислушивался к тому, что говорила ему девушка, и ухмыльнулся.

-Кто это?

Дэнни проследил за моим взглядом и отхлебнул пиво из своего стаканчика.

-Это Бриана Уолкокс, - выдавил друг.

Брюнетка обогнула Мэтью, скользя пальцами по его плечам, а затем поиграла с оголённым участком шеи ногтями, запуская их глубже в волосы.

Жгучее ревностное чувство скрутило внутренности, и мои скулы напряглись.

-У него с ней ничего серьёзного, Хол, - поспешил успокоить меня парень, но я не могла отвести взгляд от того, как её руки скользят по мышцам его руки, сжимая и проникая под ткань рукава.

Она снова склонилась над ним, встав на ступеньку выше так, что её грудь почти поравнялась с его лицом, и Мэтью поднял взгляд. Брюнетка что-то прошептала ему на ухо, и Мэтью улыбнулся, отхлёбывая из своего стакана и поворачиваясь к ней лицом. Теперь её руки обвивали его шею, а сексуальное изящное тело льнуло к его.

Я готова была закричать, чтобы эта девчонка держала руки подальше от него, но в следующий миг ладонь Мэтью скользнула по её талии, и всё внутри обожгло гадкой испепеляющей болью.

Он с желанием разглядывал её. В его глазах пылала похоть, когда пальцы погладили обнажённую кожу её живота. Девушка потянула его за собой наверх, и Мэтью поддался, делая шаг вслед за ней.

Меня затошнило, и я сорвалась с места, проталкиваясь через толпу в сторону выхода.

-Холи! - послышался голос Дэнни, но я не остановилась.

Слёзы обжигали глаза, стоило лишь представить, как родные мягкие губы касаются её тела, рисуют узоры на её животе, бёдрах, играют с её обнажённой грудью.

-Холи, подожди! - кажется, Дэнни бросился за мной, потому что его голос слышался гораздо ближе по мере отдаления.

Я прорвалась к выходу, но чья-то рука поймала моё запястье, и я остановилась, сдерживая слёзы.

-Прости, я не знал, что всё может повернуться так, - в глазах Дэнни было неподдельное сочувствие, когда я обернулась и посмотрела на него.

-Ты не виноват, Дэнни. Я знала, что такое возможно. Просто надеялась, что он запомнит меня гораздо лучше, чтобы не желать кого-то вроде неё. Это была плохая идея, - я подняла глаза вверх и вздохнула, - лучше я пойду.

-Я подвезу тебя.

-Нет, я сейчас хочу побыть одна.

-Холи, - парень растерянно взглянул на меня, будто впервые не знал, что ему предпринять.

-Всё будет хорошо, - я сжала его руку и вымученно улыбнулась, - со мной всё будет хорошо. Я позвоню тебе, как доберусь до дома.

И не желая больше ни минуты находиться в этом доме, вышла наружу, встречаясь с прохладным февральским вечером.

Мне нужно было подумать. В одиночестве.

________________________________

Следующая глава через 2 дня 😌
✍🏼 ⭐️🫶🏼

40 страница25 января 2024, 05:23