XLII
если вы никогда не видели подготовку к свадьбе, вы никогда не видели настоящего сумасшествия. никто особо не понимает, что происходит, а из-за бегатни все становится более напряженным, хотя до свадьбы есть довольно много времени. сидя в постели, Петти слышала скрип половиц, топот, крики и громкие рассуждения на тему каких-то дурацких, и по ее мнению совершенно не нужных мелочей. все еще прибывая в постели и не вылезая из длинной белого цвета рубашки, девушка пыталась успокоиться. если раньше ее волновало то, как будет выглядеть ее платье, букет, свадебный стол и все остальное, то сейчас ее это совсем не заботило.
все вокруг будто не замечали ее, никто так не подошел и не сказал ей "эй, все будет в порядке". черт с ней с свадьбой, но факт того, что сегодня ее могут убить не оставлял в покое ни на секунду. почувствовав, как в животе все скручивается от голода, Петти спрыгнула на холодный пол и пошлепала вниз, на кухню. там на удивление никого не было, но громкие разговоры все еще были слышны. девушка сразу приметила клубничку, соблазнительно лежащую в сливках на вершине не большого тортика, который она увидела первым, заглянув в холодильник.
быстро отправив ее в рот, она скрыла улики в виде взбитых сливок с ее пальцев и направилась на верх чтобы переодеться.
все равно, раз никто не замечает ее и она пока что никому не нужна, Петти не видела смысла оставаться в этом бедламе и вышла на улицу, наслаждаясь теплым апрельским ветром. ноги сами привели ее к дверям ближайшего бара, она уверена в этом. нет же ничего плохого в том, что она выпьет одну рюмку виски? для уверенности, темболее, если ее свадьба еще не скоро. так все и было, она выпила ровно одну рюмку крепкого виски, заплатила и направилась уже к выходу, но ворвавшийся в помещение один ее знакомый практически затолкал ее обратно.
- извини, не заметил тебя, - Джон, будто случайно толкнул ее еще дальше от выхода, а затем быстро занял ближайший стул у барной стойки, приглашая ее сесть рядом.
- слышал, ты сегодня за муж выходишь, - она кивнула ему и присела рядом, давая себе мысленно обещание больше не пить сегодня.
- а ты сейчас разве не должна готовиться к свадьбе? - прищурившись спросил парень и снова улыбнулся, показывая одну ямочку.
- не думаю, что родственники заметили мое отсутствие, - Петти поставила под голову руку, - решила вот насладиться последними мгновениями жизни.
- неужели у тебя такое плохое представление о браке?
- ну вот так, - она пожала плечами, почему-то улыбнувшись.
- ну вот, а потом он ему и говорит "это черт возьми не мои трусы", - согнувшись от смеха, Петти вытерла рукой слезы и сделала еще один глоток.
- тоесть, он действительно просто повесил их на люстру? зачем?
Джон что-то еще объяснял ей, пока девушка строила пирамидку из выпитых ею рюмок. кажется, у нее на хватало строительного материала, и она поспешила заполнить рюмку знакомого алкоголем.
- ты любишь птиц? - вдруг спросил Джон, наблюдая за пьяной подругой.
- ну, предположим, - Петти показалось, что и так тусклое освещение бара стало более темным, но не обратила на это особого внимания.
- у меня друг работает в заповеднике, где живет просто огромное количество птиц, если тебе когда-нибудь захочется посмотреть на каких-нибудь, можешь сразу сказать мне...
- а какие у тебя любимые птицы? - прервала его девушка, уже не особо понимая, где именно он находится.
- ястребы, возможно. ты когда-нибудь читала о них? просто удивительные птицы.
***
домой Петти пришла через час, но ключ почему-то не попадал в замок, и она решила ввалиться в собственный дом через окно кухни, которое как всегда было открыто. ее появление сопровождалось грохотом каких-то металлических предметов, поэтому мистер Хофман, до этого читающий газету за столом поспешил ей на помощь.
- двери не для вас, да? - он подал ей руку, за которую она тут же схватилась и навалилась на мужчину всем телом.
- я люблю вас, извините, - сквозь хохот сказала она в лицо потрясенному Герману.
тот немедленно подхватил все еще прибывающую в истерике девушку на руки и поднялся по лестнице на второй этаж, заглядывая в каждую комнату в поисках ванны. наконец, когда он нашел ванную комнату, постарался как можно аккуратнее поместить в нее Петти и снял с нее плащ с сапогами.
- вам это все ничего не напоминает? - она попыталась разглядеть его лицо сквозь мутную пленку, которой будто накрыли ее глаза, но ничего не получилось.
сам Герман не мог усидеть на месте, и впервые за несколько лет его щеки покрылись ярким румянцем, совершенно ему не свойственным. Петти продолжала смеяться, и смеялась ровно до тех пор, пока из душа на нее не обрушился поток ледяной воды, и смех перерос в яростный крик о помощи. сидя на полу ванны, Герман набирал номер Элис и думал, что в чем-то они с Петти все таки похожи. у обоих есть зависимость, и чуть что - она бежит запивать проблемы алкоголем, а он - закидываться тяжелыми наркотиками.
и оба пытаются скрыть за своими зависимостями боль, потому что так все проще, да?
Элис уже была в пути, и протянув Патрисии полотенце, которая уже успела выключить воду и разозлиться на него, выскочил за дверь, а затем быстро добежал до двери, все еще ощущая легкое головокружение и румянец на щеках.
***
Петти попыталась поправить фату, которая была заколота в каштановые кудри, собранные в небрежный пучок, но миссис Уилкинс тут же легко шлепнула ее по руке, не давая испортить прическу, над которой она трудилась так долго.
- мам! - обиженно шепнула Петти, потирая руку.
- дочка, только помни, ты всегда можешь сбежать со свадьбы, - сказал ее отец, вручая ей букет красных роз, - как это попытался сделать я.
- Клинтон! - миссис Уилкинс была готова взорваться, и Петти поспешила подальше от них.
- что? это правда!
голова больше не кружилась, зато ужасно болела. хорошо что к ней сразу приехала Элис, а все события до приезда сестры она либо помнила смутно, либо вообще позабыла. как раз в этот момент к ней подошла сама Элис, вручая бутылку воды и серебряные гвоздики-сережки.
- если бы это не была подставная свадьба, я бы наверное тебя убила за такую выходку.
- я сама не знаю, как так получилось, - уже допивая воду пожала плечами девушка.
- так, нам очень очень пора, - подхватив под руку дочь, Клинтон повел ее ближе к не большой поляне, где стояли светлые стулья украшенные цветами и не большой алтарь, около которого Петти увидела Германа в бледно-голубом костюме, который поправлял синий галстук.
- пап, - она вцепилась в руку мужчины, постоянно оглядываясь по сторонам.
где-то здесь человек, который хочет убить ее.
- все будет нормально, ты справишься, - мужчина поцеловал ее в лоб и направился вперед, прикрывая волосами лицо.
- только не говори, что ты плачешь, пап.
- вот еще. просто, я очень рад, что могу видеть, как ты создаешь свою семью.
Петти думает, что теперь ее отношения с родителями испортятся раз и навсегда.
Герман предполагал, что она будет выглядеть великолепно, но не настолько же - девушка перед ним в нежно-голубом платье выглядела потрясающе. ее плечи и предплечья облечены в легкое кружево, под платьем было несколько ситцевых поддолов, придавая ему больше объема и всему ее образу больше воздушности и легкости. только ее серо-зеленые глаза беспокойно смотрели на него, а маленькие ручки сжимали букет ярко красных роз. саму Петти взгляд Гармана ужасно смущал, и она постаралась смотреть только на его черные ботинки.
- как мы узнаем, где находится убийца? - почти не слышно прошептала Петти, собравшись и подняв взгляд на мужчину.
- я попросил Карла помочь, - после его ответа Петти еле сдержалась чтобы не закричать и просто одарила Германа убийственным взглядом.
- он сам предложил, - тут же ответил Герман, пока на них не шикнул священник, будто они с Петти школьники, болтающие на уроке.
сам Карл находился совсем не далеко - в ближайшей беседке, рассматривая людей, ошивающихся вокруг место проведения церемонии.
- сочувствую, - присел рядом незнакомый человек, слабо улыбнувшись Карлу.
- что?
- наблюдать как бывшая выходит за муж - не самое приятное занятие, правда?
- ты вообще кто такой?
- а, да, естественно. Джон, знакомый Петти. я работаю вместе с ее сестрой в психиатрической больнице, - он пожал Карлу руку и улыбнулся, показывая ямочку на щеке.
- и что ты здесь делаешь? - Карл снова устремил взгляд на людей.
- выполняю поручение. я помогаю одному моему другу.
- м, и что за поручение? - без особого интереса спросил Карл.
- убираю плохих людей.
парень замер, не сводя глаз с дерева, на котором он остановился, когда его новый знакомый сообщил ему довольно интересную вещь.
- класс, я как раз тоже этим занимаюсь, - Карл резко развернулся к Джону, целясь последнему в челюсть. Джон успел увернуться, толкнув Карла ногой и оба повалились на пол, пытаясь ударить друг друга.
речь священника подходила к концу, Петти все больше нервничала. у них нет плана. вся надежда на Карла, которого она бросила несколько дней назад. она ненавидет Германа.
наконец, когда Карл освободил свои волосы от цепких пальцев Джона, изо всех сил врезал ему в глаз, и когда последний стал открыт для удара врезал ему коленом в живот. Джон простонал и из последних сил перевернулся на спину, жадно глотая воздух.
- у тебя же должен быть пистолет, ну же, - Карл пошарил по ремню мужчины и наконец нащупал холодный металл, - у тебя и глушитель есть, - переступив без сознательное тело, он поспешил выйти из беседки и спрятать пистолет за курткой.
- согласна ли ты, Патрисия Уилкинс, выйти за Германа Хофмана, и жить с ним...
она едва держала букет в руках, ноги стали ватными в одно мгновение, а внутри все покрылось тонкой корочкой льда. она бы упала на холодную землю, если бы рука Германа вовремя не сжала ее руку в своей.
все будет хорошо - проговорил он беззвучно. она благодарно кивнула ему, посмотрела на священника, затем снова на Германа.
- да, согласна.
эти десять минут пролетели для обоих как вечность, когда они обменивались кольцами, а на фразе "если здесь есть кто-нибудь, кто против этого брака, пусть скажет сейчас или замолчит навсегда" ее чувства смешались в кашу. она определенно хочет быть женой человека, которого ненавидит и готова разорвать на малкие клочки.
- я против! - растрепанный, с расеченной губой Карл остановился между стульев, притянув внимание не только всех гостей на свадьбе, но и некоторых прохожих.
в общем-то это был весь его план, а что делать дальше он и не знал. Петти стояла как вкопанная, когда заметила в беседке не подалеку человека (кажется это была девушка) которая целилась прямо в Карла. зато Герман не мешкал, сорвавшись с места и почти добежал до парня, когда тот упал на землю.
Карл Терри был доставлен в городскую больницу и умер в реанимации через четыре часа 20 апреля 2018 года.
