XXVII
- никогда не вспоминай то, кем ты был несколько лет назад или то, что ты делал тогда. никогда не знаешь, как сам можешь отреагировать. махнуть рукой и усмехнуться, думая, мол, какой же я идиот был, или начать все по новой.
- а каким ты был несколько лет назад?
- никчемным, жалким, отвратительным. только такие люди способны идти по нормальной дороге, а потом, грохнувшись, побежать в пропасть, будто на этом все кончено.
- я слышал, ты не хило так покалечился при падении. твоя жена родила мертвого ребенка.
- ты кто вообще такой?
Герман только сейчас устремил свой взгляд в темный угол, откуда на него внимательно смотрела пара глаз. тень от открытой двери скрывало то, что сидело там, а мужчина не был уверен, хочет ли он увидеть это.
- не мог бы ты заварить мне чашку кофе? - нечто подало голос первым после долгой паузы, а Герман вежливо кивнул, направляясь на кухню.
проходя мимо одинокой тумбочки у стены, он почувствовал чьи-то скользкие конечности на его запястье и замер на месте, словно статуя, боясь посмотреть в тот самый угол, мимо которого он проходил. непрерывное и шумное не человеческое дыхание было отчетливо слышно под его ногами, и он, не дыша заставил себя опустить взгляд вниз.
- я знаю, что ты сделал, - то, что сидело в темноте ослабило хватку и рука Германа легко выскользнула, будто была в масле.
уж лучше бы это было масло.
когда его рука снова была свободна, он со скоростью ветра пробежал из гостиной на кухню, отчетливо услышив позади погоню. чем дольше он бежал, тем яснее он понимал, то, что преследует его бежит на четырех конечностях, и от этого ситуация становилась более жуткой.
- оставь меня! - резкая волна агрессии и страха захлеснула его столь неожиданно, что развернувшись он уже ожидал столкнуться с тем, что гналось за ним.
перед глазами была только пустая кухня.
***
как обычно, к вечеру весь снег растаял, оставив после себя только воду и грязь. Герман должен был предвидеть, что надеть в такую погоду земшевые брогги - не лучшая идея, но в данный момент обувь не волновала его вовсе. хлюпая подошвой своих промокших ботинок, он был почти дошел до высокой решетки с колючей проволкой сверху, и если примять ногами не большой куст и нагнуться, легко попадешь на другую сторону.
- черт побери! - тихий шепот и звук рвущейся ткани заставили Германа резко обернуться, злобно сверкнув глазами в темноте.
- что у тебя опять произошло?
- я, кажись, куртку порвал, - усмехнувшись, парень посмотрел на верх, словно спрашивая у кого-то там "где мои мозги, простите?"
- забудь про куртку, - процежил мужчина, взглядом выискивая вход в здание.
даже заброшенная электростанция выглядела изнутри лучше, чем квартира, в которой жил на данный момент Герман. пахло сыростью и холодом, а прислониться к чему-либо было просто невозможно - вся одежда окажется в пыли. переступая через коробки с барахлом и железные трубы, Герман остановился у лестницы, знаком показывая Карлу сделать тоже самое. стояла мертвая тишина, но резко подняв голову вверх, мужчина кинулся бежать по лестнице, бедный парень даже ничего не понял, оставаясь на месте.
- куда вы? - крикнул он в след убегающему мистеру Хофману, который уже успел собрать чуть ли не всю пыль со ступенек.
- я слышал его, - и Карлу не оставалось ничего, кроме как побежать за ним и постараться не потерять его из виду.
- интересно, как же вы его нашли, - он задыхался от быстрого бега, вошел в комнату, где совсем не давно скрылся его друг и тут же к его виску оказался прижат пистолет.
в другом конце комнаты стоял Герман с поднятыми руками, совсем не далеко от окна, через которое и освещалась комната. к сожалению, в данный момент парень не мог насладиться видом прекрасной луны, только никогда ему в голову тыкают пушкой.
- выглядишь неважно, - в углу на табуретке сидел гигантских размеров человек, широко раздвинув ноги и положив руки на колени, в одной из которой был пистолет.
Герман, которому была адресована эта фраза просто промолчал, не отрывно глядя на Карла спокойным взглядом.
- ты знаешь, от кого мы? - этот вопрос задал человек позади Карла и на удивление, голос был женским.
медленно кивнув, Герман тоже присел на табуретку, тем самым заставляя парня напротив направить на него пистолет.
- не будешь двигаться, пока я не скажу.
- зачем вы пришли? - мужчина слегка двинул головой в сторону окна, посмотрев краем глаза на Карла, и в этот момент парень понял, что не готов прыгать.
- сам прекрасно знаешь. разве тебе не нужно еще дозы?
а в этот момент Карл понял, почему Петти так не любит раскрывать с Германом дела. когда кто-то тычит в тебя пистолетом в заброшенном доме поздно ночью, а по плану тебя вообще должны выкинуть в окно - появляется острое желание уйти домой.
- у тебя есть? - серые глаза блестнули в темноте комнаты, довольно правдоподобно блестнули.
- ястреб хочет, чтобы ты сделал кое-что, и тогда получишь свои наркотики, - почесав лысую голову рукой, парень устремил взгляд на Карла.
напряженную паузу разбавило короткое ругательство, причем никто в комнате и рта не открывал. дверь громко скрипнула, в не большой проем проснулась голова, а знакомое лицо заставило сердца Карла и Германа вздрогнуть. осмотрев обстановку, Петти еще раз выругалась, более тихо.
- да у нас гости, - девушка, что держала пистолет около головы Карла обвила рукой его шею и направила оружие прямо в лицо уилкинс.
- можешь занять место рядом с ним, - она кивнула в сторону Германа, который стрелял лазерами из глаз в кого только можно.
- вы что тут делаете? - оказывается, орать шепотом вполне возможно, мистер Хофман даже продемонстрировал это умение мисс уилкинс. - вам позвонил Карл?
- мне никто не звонил, я сама вас нашла, - не менее рассерженно произнесла она и отвернулась.
- ты еще кто? - парень оглядел с ног до головы девушку, почесав нос рукавом куртки.
- я вместе с ними, - уверенный тон заставил Карла вопросительно взглянуть на нее и совершенно никак не подействовал на Германа, который пялился в одну и ту же точку в течение минуты.
- ну так что, Хофман, тебе нужны наркотики или нет?
- наркотики? - ахнула Петти, уставившись на мужчину рядом с ней, но тот даже не взглянул в ее сторону.
- нужны.
- тогда убей паренька, - подала голос девушка, хищно улыбнувшись из под маски.
и в это мгновение Петти поняла, что лучше бы она не приходила сюда. лучше бы она сидела дома, положившись на остатки благоразумия в голове мистера Хофмана, которых, как она поняла по его следующим действиям, совершенно не осталось. мужчина кивнул, провел рукой по темным и жестким от грязи волосам, принимая из рук незнакомого парня пистолет.
- и запомни: выстрелишь в кого-нибудь кроме него, и твоя подруга умрет, - незнакомец направил пушку на голову Германа, его напраница на Петти.
- пожалуйста... - сдавленным голосом девушка взглянула на Германа, но тот не посмотрел на нее.
он не боялся на нее посмотреть, нет. он знал, что если сделает это, не сможет убить Карла, но та сама, склизкая рука не давала повернуть голову. снова.
- я считаю до трех, Хофман.
он знает, что надо делать. просто выстрели в девушку, которая может убить Петти, а с остальным разберемся.
- один.
одно дело друг, совсем другое героин. он выбирает героин. или девушку, которая не раз спасала ему жизнь. что выбрать. первое второе первое второе первое второе.
- два.
через секунду кто-то в этой комнате умрет. у него есть секунда чтобы решить, кто это будет.
- три.
звук, который, казалось, оглушил весь мир.
