4 страница15 декабря 2024, 06:54

제 3 장

- Четверо трупов... - сделал паузу детектив, глядя на бездыханные тела. Тяжело вздохнув, тот посмотрел на следователя, который качал ему головой, мол, ничего нет. - Кто же ты? - задался вопросом мужчина, выходя из помещения.

С утра четверо трупов, начало дня было так себе. Это дело привлекало к себе все больше ненужного внимания со стороны общества. Это и раздражало: не было ничего, не было зацепок, словно работу проделал сам хирург, который вычистил все до блеска.

Словно водил всех за нос, путая и заплетая паутину, струны которой тянулись до самой верхушки. Яд в них был ядовитым, он расправлял мозг жертвы, были бессильны. Действие яда длилось долго, почти что до последнего вздоха.

Эта паутина неподвластна закону, не подлежит влиянию власти. Убийца ловко путает, внушает и обманывает, ставит точки там, где необходимо ставить запятую. Детектив в игре и сам того не осознавая становится её пешкой, за погоней убийцы не может понять, что ответ лежит перед ним.

Она словно открытая книга, которая призывает к её чтению, узнать её всю, запомнить каждую главу, точку и запятую. Но Хан Джисон останется в тени, никому и в голову не придёт, что во всех убийствах он причастен и является причиной смертей тварей общества, которых он презирает и ненавидит.

Едкий дым ударяется об стенки лёгких. Сигареты, никотин, который в них содержится, губит юный организм. Но подросток под воздействием никотина чувствует себя свободным, в эти минуты он не одержим местью.

Но мысли их не заткнуть, они просто так не исчезнут, только если ты не будешь под воздействием чего-то запрещённого, но Хан до такого не докатится, он обещал и сдержит обещание. Но если подумать, подросток стал убийцей.

Его руки по локоть в крови, в грязной крови, от которой он чувствует брезгливость по отношению к самому себе, каждый раз перед зеркалом при виде себя, своего отражения его окатывает волна отвращения. Он ненавидит себя, но не может остановиться.

Не сейчас, уже поздно останавливаться, раз начал, нужно идти до конца, говорил он каждый раз, закуривая сигарету. Дешёвые, но имеют немалое воздействие. Хан знает, как это вредит его здоровью, но продолжает, слёзы катятся по щекам каждый раз возвращаясь домой.

И видя пустую квартиру, в которой они с родителями жили хорошо, пока эти твари не всунулись в его семью, пока не убили его родителей, пока не сделали из него убийцу. Он убивает людей, да, ужасных, но все же людей, он, как палач, забирает чужие жизни и не боится наказания.

Плевать ему хотелось на закон, который закрыл глаза на убийство его родителей. Хан не был таким, он не курил, был образцовым учеником и идеальным сыном, но реальность жестока, его юношеские мечты разрушены, и он не знает, куда податься, кому рассказать, чтобы не осудили.

Он ищет поддержки, в конце концов, он подросток, а не жестокий убийца, в его сердце поселилось желание отомстить, если бы не оно, то Хан жил бы прекрасной жизнью, без забот ходил бы в учёбу, поступил бы в престижный университет и добился бы высот.

Но все скатилось к чёрту, когда появилась мысль отомстить. И отомстить по-крупному, он создал игру, заплёл паутину и остался на стороне, в тени, пока его дядя ищет убийцу, который все это время был рядом.

Хан не признается дяде о том, что убил тех людей, он не скажет, унесет в могилу, запрет рот на замок и будет жить этим грузом до конца своих дней. Но он надеется, что этих дней у него осталось немного, без родителей ему грустно, одиноко, ему не хватает мамы, которая гладила его по голове, не хватает отца, который каждый раз трепал сына по голове.

Не хватает семейных посиделок, уюта в собственном доме, сил, чтобы жить дальше, каждое утро просыпаться и не иметь желания умереть. Джисона давно стали посещать такие мысли, но он гонит их прочь. Хан не сдастся, не в этой жизни, кто-кто, а вот он уж точно останется в выигрыше.

Сейчас он собирает рюкзак, кладёт туда оружие, которое он достал из тайника дяди, тот не в курсе о ночных играх племянника, мужчина лишь видит последствия этих игр утром и ломает голову, кем же мог быть тот псих, что сотворил такое с уже бездыханным телом.

- Хан, ты куда-то собрался? - спрашивает детектив племянника, подловив того у входа. - Не хочешь поговорить? - с обеспокоенным голосом спрашивает он, но мальчишка отрицательно качает головой и пулей вылетает из квартиры.

Садясь на свой мотоцикл, Хан поднимает голову, видя силуэт дяди в окне квартиры. Он быстро надевает шлем и мчится на всех парах на мотоцикле по пустой дороге, ему освещают дорогу одинокие уличные фонари.

В телефоне Хана приходит смс с координатами от знакомого, он уже знает, куда нужно ехать и кому набить морду, осталось немного и игра закончится. Хорошо же прятался тот ублюдок, но от Хан Джисона не скроешься, взломав данные полиции, у него есть доступ ко всем архивам полицейского участка, где работает его дядя.

Несколько километров быстро сменялись на метры, сердце колотится, дыхание перехватывает, паническая атака так не вовремя. Хан одной рукой снимает шлем и без замедление глотает таблетки, которые он достал из кармана брюк.

Остановившись возле заброшенного здания, он видит знакомого, который опирался об капот дорогого автомобиля, между губами держа тонкую сигарету, дым которой поднимался наверх. Увидев Хана, тот бросил сигарету на асфальт, носиком ботинка затушив её.

Он направился в сторону мотоцикла, рядом с которым стоял Хан, поправляя волосы и беря в руки свой рюкзак. Знакомый Хана улыбнулся ему, протягивая тому руку. Джисон взглянул на него и улыбнулся в ответ, пожимая протянутую руку.

- Как ты, хён? - начал диалог Хан, глядя в кошачьи глаза, которые разглядывали его с интересом.

- Хорошо, а у тебя как дела, Хани? - сладковатый голос донёсся до ушей парня, тот улыбнулся.

- Пошли, Минхо-хён? - взглядом показывая в сторону здания, спросил подросток, парень кивнул.

Оба юноши направились в сторону заброшенного здания. Внутри здания присутствовала мёртвая тишина, и от этого оба парня напрягались, нехорошее предчувствие овладевало ими. Ли держал ухо в остро, пока Хан разглядывал каждое помещение.

Странно, одному двадцать, другому шестнадцать, что их связывает, наверное, желание отомстить? Но Ли Минхо не был так одержим, как был одержим Хан, обо всех последствиях Минхо предупредил с самого начала, когда тот пришёл к нему. Различие было между ними, Минхо киллер, он не третьесортный убийца, который убивает всех без разбора.

Он работает на заказ, и все наслышаны о нем, но вы спросите, как они познакомились? А я вам отвечу, они были знакомы с самого детства, их родители дружили, и Хан знал, чем занимается старший, и его это никак не смущало, наоборот, он им восхищался.

А сейчас они работают бок о бок, Минхо помогает Джисону отомстить и не больше, он считает его своим младшим братом и не может оставить его одного тонуть в этой крови.

4 страница15 декабря 2024, 06:54