37 страница30 мая 2025, 16:05

Глава 37

Тайлер, что с тобой? Почему ты не отвечаешь? Мне кажется, что я поступаю неправильно. Я хочу быть честна с тобой. Ты же знаешь, что я люблю его. Мне очень страшно и стыдно, что ты вынужден страдать из-за меня. Ты мне очень дорог, пожалуйста, не бросай меня.

Она записала это голосовое сообщение, когда в десятый раз слышала автоответчик. Ей было больно и самой от того, что она причиняла Тайлеру, но в сердце было так много переживаний, что становилось тяжело дышать.
Дарлен чувствовала, как стены давят на неё, поэтому начала кричать.

—Девочка моя,—его голос заставлял Дарлен вернуться в реальность,— Прости меня, что же я с тобой наделал.

—Я...я в порядке,—ответила Дарлен.
Она поняла, что находилась уже в собственной кровати.

Джейкоб Реймонд бил кулаками об стены и кричал так сильно, но у Дарлен уже не было никаких эмоций.

—Прости...прости...прости,—Джейкоб уже не сдерживал слез и целовал её руки.

И Дарлен не могла этому сопротивляться. Она подняла его голову и посмотрела прямо в глаза.

—Мы никогда друг друга не простим за то, что сделали с нашей любовью. Это стало самым худшим кошмаром в нашей жизни.

—Я так долго искал тебя во снах. Каждую ночь ты была рядом.

И они оба понимали, что нельзя сейчас допускать такую близость, но столько эмоций за вечер полностью сбили их с толку. Дарлен давно мечтала снова его почувствовать хотя бы на мгновение и побыть в его объятиях. Он был так нежен, что каждый миллиметр её тела покрывался мурашками и мозг словно отключился. Не было ничего вокруг, никаких проблем, ненависти и боли. Только они у друг друга. Самая ужасная зависимость.
Нелюбовь.
Ненависть с дьявольским желанием овладеть друг другом.
Дарлен не могла врать самой себе, что до безумия ревновала Джейкоба и постоянно думала о том, кто может быть рядом с ним.
Легче им точно не стало.

—Ты хочешь, чтобы я ушёл? Прости, я должен был сдержаться.

—Я хотела этого сама. Побудь ещё пару минут.

—Ты невероятная. Мне сносит крышу, Дарлен.

—Между нами все кончено. Ты же сам все понимаешь.

После этих слов она уткнулась ему в грудь и невольно засопела.
Джейкоб почти спал, когда сработала сигнализация его машины.
Он выбежал на улицу, вытаскивая пистолет. Возле машины стоял Тайлер. Точнее, его вторая тёмная сторона.
Несмотря на то, в каком состоянии он находился, услышав её голос он сразу сел за руль и приехал. Но понял, что они вместе.

—Если мы поубиваем друг друга, то ей не станет лучше. Ты ей дорог, Тайлер.

—Как всегда благородно... Такой идеальный, мужественный и храбрый полицейский снова решил вернуться в нашу жизнь и всех нас спасти. Её спасаешь от счастья, которое она могла бы наконец ощутить.

—Ты это про себя?—не выдержав, Джейкоб схватил Тайлера. —Ты что, обдолбанный?

—А тебе, блять, какая разница, а? И меня будешь учить жизни? Ты нихера обо мне не знаешь!

—Я знаю, что ты дорог ей! Этого мне хватит для того, чтобы не убить тебя! Но что ты творишь? Ты опять подсел?

—Посмотрите, ничего не скроешь от нашей полиции,—рассмеявшись, ответил Тайлер. Он достал нож и ухмыльнулся снова.

—Поверь мне, ты не хочешь этого делать. Иди и проспись. Такой ты ей точно не нужен.

—Я бы убил тебя своими руками, Джейкоб, если бы не знал, что она тебя любит. Зачем я вообще пришёл? Я же знал, что вы будете вместе.

—Мы не вместе, успокойся! Ей просто нужна была поддержка.

—Поддержка?—закричал Тайлер, размахивая ножом перед его лицом,—Где ты был, когда был ей так нужен? Не ты ли обвинял её во всех смертных грехах и кричал, что она испортит мою жизнь? Ты не прав, мою жизнь испорчу только я. Со мной ей точно не стоит быть, но если ты заставишь её делать то, что она не хочет...или будешь с ней груб...Я перережу тебе горло, Реймонд. Я сделаю ради неё что угодно.

В этот момент за поворотом слышны были полицейские мигалки и Тайлер выбросил нож на в кусты.

—Беги, Скотт, видимо соседи вызвали.

Тайлер демонстративно плюнул ему под ноги и скрылся за соседним домом. Он уже еле мог идти, но целенаправленно шёл назад в трейлерный парк и осознавал, что больше никогда не будет таких моментов с ней.
Джейкоб поговорил с приехавшими копами и вернулся в постель к Дарлен, которая что-то бубнела сквозь сон.

—Полиция была в квартале? Что-то случилось?

—Нет, спи, солнышко, все хорошо, я выходил проверить,—соврал Джейкоб, прижимая Дарлен к себе. Он знал, что ему придётся уйти до рассвета, чтобы не видеть сожаление в её глазах, поэтому так и не сомкнул глаз, пытаясь насладиться этим моментом. Он не хотел рассказывать про то, что Тайлер снова употребляет, потому что не хотел лезть и ранить её ещё больше.

В это время Тайлер едва сдержал себя и вернулся в свою квартиру. Он понимал, что если употребит ещё, то все это может закончиться плачевно, поэтому решил проспаться хоть немного. Многие вещи в этой квартире он покупал вместе с Дарлен, поэтому все сейчас напоминало о ней.

—Он не приедет, Дэри,—мягко подытожил Тайлер, вытирая слезу с её щеки,—Я не могу тебя успокоить, но это все, о чем я мечтаю.

—Прости, что ты все это видишь. Я перестану ждать, я обещаю самой себе.

—Ты будешь счастлива, я обещаю.

Воспоминания прокручивались как наваждение, от которого этой ночью Тайлер так и не смог избавиться. Он уже понимал, что для Дарлен ни он сам, ни Джейкоб Реймонд не стали бы спасением.
На следующее утро Дарлен сидела у кровати своей сестры.
Ева уже пришла в себя, она обменялась с Дарлен парочкой фраз, прежде чем снова уснула.
Дарлен поцеловала спящую сестру в лоб и направлялась к выходу, когда заметила Адриана.

—Я должен сказать кое-что,—сухо начал тот, глядя ей прямо в упор,—До появления Евы в моей жизни не было ничего, что доставляло бы мне такого счастья. Только с ней я почувствовал себя живым. И я не позволю...не позволю испортить это.

—Ты хотел сказать, что не позволишь мне.

—Дарлен, в Гейнсвилле только все начали жить спокойно. Я хотел, чтобы это лето она провела здесь с семьёй. Но я не буду сидеть и ждать, когда призраки твоего прошлого и настоящего опять подвергнут её опасности. Реймонд вернулся, кто-то снова следит за тобой. У Евы должен быть шанс на жизнь без всего этого. Как только её выпишут, то мы сразу собираем вещи и переезжаем.

—Что, если что-то плохое случится и там? Я не смогу её защитить.

—Хватит, Дарлен! Весь мир не крутится вокруг тебя и никто не должен страдать, ожидая смерти. Что случилось с семьёй Реймонда? Тебе напомнить? Хватит думать только о разгадывании своих тайн. Ты должна поддержать моё решение. Я увезу Еву подальше отсюда.

—Я доверяю тебе, Адриан,—спокойно ответила Дарлен, игнорируя его обидные слова,—И понимаю, что мне будет спокойнее, если сестра будет подальше от всего.

—Прости, если перегнул палку. Мы все отвыкли от нападений и прочего, поэтому никто не хочет снова это ощущать. Я надеюсь, что ты справишься и в этот раз. Никому не доверяй.

—Тебе не за что извиняться. Я старалась быть лучшей для неё. И была мягче, чем должна была быть с людьми, которые этого не заслуживали. Я разберусь во всем сама. Теперь я должна отпустить свою малышку во взрослую жизнь. И я сделаю все, чтобы ей было лучше. В этом поможешь только ты.

Адриан успокоился и выдал что-то наподобие улыбки. Он не спал всю ночь, обдумывая как уехать из этого города подальше. Он осознавал, что говорил то, чего не следовало, но в конечном итоге все сложилось так, как ему хотелось.

Она села в машину, окинув взглядом больницу и думала о том, как было хорошо эти два года, пока снова не вернулась эта паника и тревога.
Уилсон остановилась у трейлерного парка, когда увидела машину Тайлера.
Он так ничего ей и не отвечал.
Дарлен направилась к трейлеру, из которого доносилась странная музыка.

—Ты та самая Джульетта, значит?—послышалось позади.

—Не поняла,—грубо ответила Дарлен,—я ищу здесь своего друга. Его машина у обочины.

—Друга, значит? А его устраивает такая дружба?

—Видимо нет, раз он треплется об этом всем подряд.

—Всем подряд? Оказывается, я ему ближе, чем ты, дорогуша. Он в моем трейлере. Но вряд ли ты захочешь это видеть.

—Что видеть?—сердце Дарлен бешено заколотилось. Не дожидаясь ответа, она забежала в трейлер и застыла от удивления.
Тайлер сидел в углу на полу и вертел кредитку в руках.

—Зачем пришла? Он снова бросил тебя, а я должен спешить на помощь?

—Ты поступаешь со мной также, как и он когда-то. Ты полон ненависти, Тайлер, ненависти ко мне.

—Полон ли я ненависти?—Тайлер резко поднялся и взял её за руку, —Я не стану никогда оскорблять тебя или делать то, что тебя обидит. Но я устал, Дарлен. Я держался...

—Ты сорвался...нет...нет,—Дарлен почувствовала пронзающий страх и отступила назад.

—Я никогда не буду винить тебя ни в чем. Я сам во всем виноват, Дарлен. Тебе нужно уйти. Прости, что не стал для тебя тем, кто смог бы спасти.

—Хватит! Ты закапываешь себя в яму, Тайлер! Очнись! Другой жизни у тебя не будет.

Дарлен била его кулаком в грудь, но от этого ничего не менялось. Человек, стоящий напротив неё, теперь совсем не был похож на Тайлера Скотта. В глубине души она ощущала какую-то вину.
Дарлен обхватила голову руками, садясь на край кровати.
В этот момент телефон в кармане завибрировал.

«Пора возвращаться в игру, Дарлен. Возвращаться домой ко мне. В город, где все началось. Ты же не хочешь, чтобы ещё кто-то пострадал из-за тебя. Следующим будет Тайлер.»

Сообщение от незнакомого номера полностью отрезвило её от переживаний.

—Прощай, Тайлер, это для меня хуже любого предательства. Ты убиваешь сам себя.

—Я был счастлив с тобой. Удачи тебе, Уилсон.

Он смотрел, как она уходила, не оглядываясь назад, и чувствовал, как его собственное сердце разбивается на осколки. Несмотря на свое состояние, он все ещё чувствовал себя живым и таким жалким.

Дарлен поняла, что больше ни на кого нельзя рассчитывать. Каждый, кто хоть как-то помогал ей, впоследствии страдал. Поэтому действовать дальше она должна была одна. Кто-то явно намекает ей, что игра все ещё не закончилась. И, вспоминая прошлое, Дарлен понимала, что доверять нельзя никому. Каждый может снова оказаться предателем. А у Джейкоба Реймонда, которого она уже словно совсем не знает, слишком много поводов ей мстить.

Дарлен дождалась, когда Еву выпишут из больницы, помогла собрать вещи для переезда в другой город и с облегчением выдохнула. Теперь её слабое место никто не сможет контролировать. Единственный, кому Дарлен могла доверять, был Адриан Хант.
Дарлен собрала одежду на несколько дней, взяла все необходимое и заправила машину. Поездка в Кларксвилл будет долгой. Она настолько вымоталась, что ближе к ночи решила остановиться у придорожного мотеля, который конечно же не внушал особого доверия.

Но Уилсон почему-то была спокойна. Если преследователь ждёт её в Кларксвилле, то у него не должно быть планов помешать ей доехать. К сожалению, Дарлен не знала, что план вмешаться есть у другого человека.
Она легла на кровать, пытаясь успокоиться и хотя бы немного поспать, чтобы продолжить путь, когда услышала странные шаги за дверью. Дарлен держала в заднем кармане пистолет на всякий случай, который преобрела уже очень давно, словно в глубине души готовилась к чему-то страшному.

—Кто там?—уверенным голосом спросила Дарлен. Она больше не собиралась кого-либо бояться.

Дарлен потянулась к дверному замку, когда поняла, что забыла запереть, но было слишком поздно. Кто-то из коридора потянул ручку на себя и открыл дверь. Дарлен с криком подняла пистолет, и мужчина схватил её за руку, поворачивая спиной к себе.

—Ничего не меняется. Ты всегда готова к нападению?

Голос Джейкоба Реймонда отрезвил Дарлен, и она опустила пистолет. Его лицо было спокойным. Никаких эмоций.

—Как нашел меня?

—В твоей машине маячок. В какую игру ты играешь?

Дарлен настороженно всматривалась в его глаза. Подозрения вырастали.

—Я прямо перед тобой. Что ты задумал, Реймонд? Захотел отомстить мне через сестру, через Тайлера?

—О чем ты говоришь? Ты сошла с ума?

—О, нет, я адекватнее тебя в сто раз, Реймонд. Ты заявился именно в ту ночь, когда кто-то напал на Еву, а затем все эти странные сообщения. Ты времени зря не терял с нашего расставания, придумывая план мести? Но я не собираюсь больше убегать,—Дарлен снова подняла пистолет.

Джейкоб Реймонд сделал медленный шаг к ней, приподнимая её руку, и теперь пистолет утыкался дулом в его грудную клетку.

—Если ты смогла подумать, что я причастен ко всему этому, то стреляй, не раздумывая,—монотонным тихим голосом ответил Реймонд,—В тот вечер Тайлер Скотт сам позвонил мне, когда на Еву напали. Он лишь хотел, чтобы я помог защитить тебя. Я бы никогда не причинил бы тебе боль, а уж тем более Еве.

—Снова ложь,—Дарлен тяжело дышала, но рука не расслаблялась,—Я помню всю боль, которую ты мне причинил. И мне нет смысла тебе верить. Я больше не знаю тебя. Тот Джейкоб Реймонд разлюбил меня после трагической смерти сестры. Он считал, что все это из-за меня. Что я виновата в их смерти.

Джейкоб Реймонд отчётливо понимал, что все это девушка говорит таким тоном, пытаясь вывести его из себя.
—Ты должна поверить, Дарлен. Я бы не предал тебя.

—Каждый предатель так говорит. Выметайся отсюда, Реймонд. Я буду играть по правилам и найду все ответы, кем бы ни был этот преследователь. И убью его. Даже если им окажешься ты.

Дарлен впихнула пистолет снова в задний карман, а в это время Джейкоб Реймонд взял её телефон с тумбочки, сразу же решив прочитать сообщения.

—Ты совсем больная, Уилсон? Ты так просто собралась и, никому не сказав, поехала в ловушку? Нихрена не меняется! Ты должна была идти в полицию!

—В последний раз, когда я нуждалась в помощи копов, кто-то убил почти всю твою семью, Реймонд. Я не могу больше терять кого-то по своей вине. Ни Еву, ни Тайлера.

—Как же ты им дорожишь, несмотря ни на что. Это он приходил той ночью, чтобы поквитаться со мной за мой приезд. Я не хотел тебя расстраивать, ведь он...

—Снова подсел,—перебила Дарлен, выхватив телефон из его рук,—Не думай, что ты единственный обо всем знаешь. Тайлер не заслужил, чтобы я с ним так обошлась. Это все моё глупое сердце. Я всем причиняю только боль.

—И поэтому ты решила идти на явное самоубийство? Если ты подозреваешь меня, то могла бы подумать хотя бы о нем. Или в конце концов о своей сестре.

—Я делаю все для её безопасности. Я знаю, что кем бы ни был преследователь, он бы не дал им так спокойно уехать, если бы я не выполняла все требования. Тебе стоит собрать свои геройские плащи и свалить отсюда. Я больше не нуждаюсь в чьей-то помощи.

—Я никогда не спрашивал твоего разрешения, —грубо ответил Реймонд,—И сейчас не стану.

—Ты жалок, Джейкоб. Не смог заставить себя возненавидеть меня окончательно? Вернулся, чтобы разрушить мои отношения с Тайлером и не дать им даже шанса!

—Я ничего не разрушал!—голос Реймонда сорвался на крик. Ей определённо удалось вызвать у него ярость.—Ты сама захотела остаться со мной той ночью, пока он там убивался от безответной любви! Я не заставлял тебя все эти два года игнорировать его чувства, Уилсон, ты сама не любила его!

—Хватит,—Уилсон не выдержала, и звук от почещины раздался в номере,—между нами все кончено, Реймонд. Та ночь была ошибкой, глупостью. Лучше бы ты не возвращался. Я больше не люблю тебя, слышишь? Я думала, что все эти года жила чувствами к тебе, но я просто боялась открыться Тайлеру.

После этих слов Джейкоб Реймонд действительно на мгновение сдался и хотел оставить все как есть, но что-то внутри подсказывало, что она лгала даже самой себе.
Реймонд покинул мотель и рёв мотора раздался по округе.
Дарлен спустя время все-таки уснула, а к утру, убедившись отсутствию его машины, отправилась дальше.
Кларксвилл встречал её холодным ветром и проливным дождём, а тучи словно сгущались прямо над ней. Она не знала, куда должна была ехать дальше, но что-то внутри подказывало, что загадки в этой игре сами будут находить её.

37 страница30 мая 2025, 16:05