44 страница28 октября 2023, 05:59

Глава 171. Эдмон Дантес 42.

Сильный запах крови ударил ему в лицо, и Фэй Ду задохнулся. Воздействие этой сцены было слишком сильным для человека, у которого кружилась кровь, и его глаза почти потемнели.

    После этого труп, находившийся на нем сверху, отшвырнули в сторону, а мужчина, который душил его за шею, швырнул Фэй Ду в машину, и его спина ударилась о холодную дверь машины.

    Эта рука была холодной и твердой, как будто пахла каким-то металлом. У Фэй Ду почти случилась галлюцинация. Он почувствовал, что чао ци, принадлежавшая подвалу, сопровождаемая запахом крови, прижалась к его трахее и в одно мгновение даже победила его головокружение. Кровь заставила его яростно бороться.

    Противник нетерпеливо пробил незащищенный ребрами живот между грудью и животом. Дыхание Фэй Ду застопорилось, и на несколько минут он потерял сознание от боли. Его связали и бросили на заднее сиденье.

    В каждой машине, которую прислал Чжан Чуньлин, находились два человека: один ехал, другой искал. А водитель этой машины, поговорив с ним два слова, без предупреждения вляпался в беду и зарезал своего ничего не подозревающего спутника.

    Водитель потащил дверь машины, посмотрел на Фэй Ду, который был весь в крови, внезапно ухмыльнулся, протянул руку, чтобы разбить окровавленное лицо Фэй Ду, и оторвал глаза от переносицы. «Со звуком руки мужчины сложились пополам, обнажая локатор слежения, спрятанный в висках.

    Фэй Ду ожидал, что Чжан Чуньлину будет с ним не по себе, и личный досмотр был неизбежен. В то же время Чжан Дунлай находился в его руках, и он мог быть их будущим спонсором и билетом на питание, поэтому Чжан Чуньлин обыскал Гуйсоу, но у него были некоторые сомнения и он не стал бы невежливо прикасаться к своей голове, поэтому, естественно, он проигнорировал очки, которые он круглый год носил переносицу.

    Водитель без всякого выражения разбил очки Фэй Ду об землю: «Мусор».

    Затем он сел в машину боком, нажал одной ногой на педаль газа и помчался в другую сторону.

    В то же время Чжан Чуньлин, ожидавший Фэй Ду, понял, что все изменилось. Последняя машина, которую он послал за Фэй Ду, потеряла связь!

    Первой реакцией Чжан Чуньлина было то, что Фэй Ду жульничал, но потом он подумал: Фэй по прозвищу так много суетился, что у него не было времени добраться до своего временного укрытия. , Вы изменяете, когда не приходите в магазин?

    Какой смысл грабить водителя и порученку? Даже у полиции нет недостатка в свидетелях.

    Чжан Чуньлин внезапно встал, и слой холодного пота выступил на задней части позвоночника.

    В это время автомобильный телефон загадочной вышедшей из-под контроля машины действительно перезвонил, и Чжан Чуньлин отвернулся от своих подчиненных и взял трубку лично: «Привет!»

    В телефоне не было звука, был легкий белый шум, а потом кто-то включил запись——

    «...Если я потеряю контакт слишком надолго, люди, которые заботятся о Молодом Мастере Чжане, могут быть очень расстроены...»

    «Тогда, похоже, у нас осталось не так уж много времени».

    «...терпеть скучные подозрения своего босса максимум час...»

    Холодный пот Чжан Чуньлиня выступил из его пор: «Кто ты?»

    «Шорох» воспроизводимой записи наполнил его барабанные перепонки, и собеседник замолчал.

    «Фан, ты, черт возьми…»

    Со щелчком телефон повесил трубку, оставив для него сигнал занятости, и Чжан Чуньлин стукнул кулаком по столу.

    Около парка Цзисинь Лу Юлян лично прибыл на место происшествия, но не приехал на машине.

    Человек в штатском, замаскированный под подчиненных Фэй Ду, обыскал машину Фэй Ду, забрал мобильный телефон и бумажник Фэй Ду: «Офицер Лу, кроме этих двух вещей, он больше ничего не оставил. Этот замок телефона я проверил в своем бумажнике, и там нет ничего лишнего, кроме немного наличных и карточек».

    Лу Юлян нахмурился и на мгновение уставился на экран блокировки Фэй Ду, и когда он наткнулся на что-то, внезапно появилась подсказка блокировки по отпечатку пальца.

    Лу Юлян был ошеломлен: «Что это?»

    «Помимо пароля, отпечаток пальца владельца также может быть использован для разблокировки замка», — терпеливо объяснял мужчина в штатском старику, который не мог идти в ногу со временем, — «Я просто хочу, чтобы Фэй Ду нажал на него… ."

    Когда он потерял голос, он увидел, как Лу Юлян выкапывал в кармане пленку с отпечатками пальцев. Затем Лу Юлян был ошеломлен в штатском и положил пленку для сбора отпечатков пальцев на место сбора отпечатков пальцев: «Оно открыто вот так?»

    Экран открылся, и грубая коробка с рукописью внезапно растянулась на рабочем столе мобильного телефона.

    Я увидел, что первое предложение в документе в грубой рукописной коробке было: «Если сигнал позиционирования на моем теле исчезнет, ​​оно уже в руках чтеца…»

    Лу Юлян был поражен, и прежде чем он успел отреагировать на огромное количество информации в этих словах, он услышал чей-то крик: «Офицер Лу, нет, сигнал от локатора на теле Фэй Ду внезапно исчез!»

    На грубой коробке для рукописей Фэй Ду также было написано: «Если я правильно догадался, в Лувре, который исследовал Гу Чжао, боссом, стоящим за деньгами, должен быть Фэй Чэнъюй, и чтец думает, что те, кто совершил преступления, должны получить то же самое. их вера и ритуалы, поэтому Чжан Чуньцзю, который заклеймил Гу Чжао, должен быть открыто и справедливо арестован, и его невиновность должна быть возвращена после того, как он был опозорен, а главный посланник Лувра также должен заявить о своей судьбе — Чжан Чуньлин — один из них, и Я тот, кто «унаследовал мантию Фэя Чэнъюя», так что, думаю, там, где все начинается, там и заканчивается».

    «Если я ошибаюсь…»

    Следующий контент внезапно оборвался, и Лу Юлян почти не получил сердечного приступа от своего предложения.

    «Где оно начинается, там оно и заканчивается». Возможно, жизнь для некоторых людей подобна кругу, идущему по кругу. От одного конца до другого они заперты в нем на всю жизнь и никогда не смогут вырваться на свободу.

    Чжан Чуньцзю и его группа из пяти автомобилей были блокированы спецполицией на пути от пересечения скоростной автомагистрали Яньхай до спортивного парка.

    Спортивный парк занимает большую территорию. В хорошую погоду здесь часто тренируются спортсмены-любители, пробегающие марафоны. Первоначальная концепция дизайна представляла собой «городской кислородный бар», поэтому в нем скопилась всевозможная растительность, и он был густым, как девственный лес. Пять машин въехали в «искусственный девственный лес», это было похоже на мышь, забравшуюся на антикварный склад, и найти ее след было сложно — им не весело сбрасывать бомбы в лесу.

    На всей территории действовало военное положение, и полиция неоднократно мобилизовала подкрепления, чтобы окружить три этажа спортивного парка и три этажа снаружи.

    У разыскиваемых преступников заканчиваются боеприпасы и еда. Пять машин сложили в три. Все передачи в парке призывают их прекратить сопротивление и схватить их. Чжан Чунь долгое время был глухим: «Просто припаркуйтесь здесь, там есть озеро, опустите машину в воду и позвольте полиции искать».

    Место, о котором он говорил, находилось возле холма в глубине спортивного парка — холм, похоже, существовал еще до того, как парк был построен.

    Чжан Чунь долго провёл толстяка, замаскированного под Чжан Чунь-лина, и нескольких его подчинённых через ограждение и с лёгкостью пошёл к пустынному холму.

    Полиция загнала в угол группу разыскиваемых преступников. Видя, что у него твердая позиция, как будто у него был план сделать ход, он поспешно последовал за ним. Они шли по густому лесу без искусственных следов около десяти минут.

    «Офицер Чжан», — льстиво сказал толстяк, притворяющийся Чжан Чуньлином, — «Вы хорошо знакомы с здешней дорогой».

    Чжан Чунь долго не отвечал.

    Деревья стали выше, дороги сузились, и некогда пустынное место превратилось в живописное место. Глядя вниз с высоты, рассвет еще не наступил, а огни - тысячи огней.

    Он взбегал на этот холм бесчисленное количество раз и даже провел здесь ночь, трясясь в той же темной ночи, но все равно был пойман.

    Чжан Чун резко поднял голову и посмотрел на черный, затененный склон холма, всегда чувствуя, будто слышит звук приближающихся шагов.

    Он подсознательно сжал в кармане пистолет — некогда слабый и беспомощный мальчик стал непобедимым человеком, а страх в тот момент, казалось, еще запечатлелся в его костях… Даже если он лично тринадцать раз ударил мужчину ножом.

    «Офицер Чжан, там горнолыжный курорт Донгсен!»

    Чжан Чунь надолго пришел в себя и, не говоря ни слова, пошел в сторону горнолыжного курорта - широкая и ровная дорога, горнолыжный курорт уникальной формы, все вокруг... В его глазах все они были скручены и деформированы, превратившись в четыре. «Прототип» десятилетней давности.

    Высококлассные спортивные парки и здания разрушались один за другим, превращаясь обратно в бесплодные холмы и уродливый на вид Институт благосостояния Хэнъань. На его глазах дорога развалилась и выродилась в пустырь, заросший камышом и сорго.

    Этот кусок пустыни ужасен. Люди могут ходить по нему, не показывая головы. Если они сделают два шага по своему желанию, они запачкаются. После дождя туда-сюда бегают маленькие ящерицы и жабы. собачий лай...

    Чжан Чунь яростно трясся в течение долгого времени, и на резком северном ветру у него на лбу выступил мелкий пот.

    Он вспомнил, что у входа в приют висела любовная табличка. С годами угол отвалился, и он висел высоко перед полуразрушенным двором, с железными заборами, похожими на клетки, с обеих сторон. Всегда были дети, цеплявшиеся за железные перила, чтобы выйти на улицу. осмотреться.

    «Су Хуэй, Су Хуэй, беги! Беги!»

    В то время Су Хуэй было всего семь лет, она была похожа на чахлый цветок, но этим людям не терпелось «собрать» ее. Чжоу Яхоу не нравился такой маленький мальчик, который не выходил на юношескую сцену, но она была такой привлекательной. Я увидела ее фото выше и хотела заранее забрать ее, даже если это будет подарок.

    Он вспомнил, что сейчас Рождество, и приют Хэнъань, место с иностранной кровью, был наполнен ярко-красными украшениями, а из динамиков доносились неземные песнопения. Иногда это было расстроено, раскрывая странную атмосферу.

    Девушка была неопрятной и вся в грязи. Мальчик был слишком молод, чтобы знать небо и небо, и взял за руку девушку. В великом страхе они бросились в поле. Собаки оскалили клыки и громко залаяли. Один из них не был связан. Когда двое детей уже собирались коснуться больших железных ворот, они резко вскочили. Выходи и укуси девушку за икру одним укусом.

    «Где маленькие зайчики!»

    Маленький мальчик, взбиравшийся на железный забор, был так напуган, что чуть не потерял сознание, и его охватило великое отчаяние.

    В этот момент чья-то фигура внезапно подскочила и стянула мальчика с забора.

    Это был его старший брат. Он не знал, кто его родители и какова его фамилия. По памяти, именно старший брат заботился о нем, и именно старший брат дал ему имя и фамилию.

    Старший брат засунул его в бамбуковую корзину, наполненную углем, накрыл внутри три слоя и три слоя бамбуковой корзиной, взял деревянную палку и попытался отогнать большую собаку, которая укусила девочку, зверь пускал слюни и отпускал. его тела. Это была чертова девчонка, и она строго смотрела на юношу.

    Маленький мальчик в бамбуковой корзине смотрел, как большая собака отбросила худого мальчика в сторону. Эти люди бросились и отругали потерявшую сознание девушку. Они думали, что это старший брат собирался украсть Су Хуэй. Собака кусала его, хлестала кожаным кнутом, облила холодной водой со льдом в холодную зиму и двенадцатый лунный день и даже разорвала на нем одежду и наступила на землю, обнажив грязные тела людей...

    Бамбуковая корзина была покрыта угольной золой. В долгой памяти Чжан Чуня то Рождество тоже светилось угольной золой. Он трусливо свернулся калачиком в бамбуковой корзине и наблюдал за происходящим из облака пепла.

    смотрел.

    «Есть машина, есть машина!» Взволнованный крик его подчиненных вытер угольную золу на глазах Чжан Чуньцзю, и жалкий старый дом престарелых превратился в пепел.

    Три машины, которые были подготовлены там заранее, выстроились в ряд и почтительно ждали, внутри даже было приготовлено оружие. Водительская дверь с трепетом ждала неизвестного времени: «Бюро Чжан, все готово».

    «Бюро Чжан, вся полиция сейчас в спортивном парке, давайте поторопимся…»

    В этот момент над стадионом внезапно включились фары, и люди не могли держать глаза открытыми. Прозвучала резкая сирена, и несколько пистолетов были нацелены на Чжан Чуньцзю и других. Приходите и окружите их.

    Ло Вэньчжоу молча вышел из машины, остановился в нескольких шагах и со сложным выражением лица посмотрел на старого босса из прошлого…

44 страница28 октября 2023, 05:59