43 страница22 октября 2023, 08:00

Глава 170. Эдмон Дантес 41

неслышный бормотание, и оно рассеялось на месте.

    Фэй Ду собрал стул, аккуратно расстелил слой хлопчатобумажного пальто, взял пальто, которое никто не снимал, свернул его в подушку, избегая травм Тао Рана, и осторожно перенес его на скамейку, чтобы положить на лавка. это хорошо.

    Он посмотрел на сопротивляющееся спящее лицо Тао Раня, заварил себе чашку кофе, надел наушники и использовал полномочия и средства связи Тао Раня, чтобы наблюдать, как полиция выслеживает братьев Чжан Чуньцзю.

    В 2:40 утра Чжан Чуньцзю и другие скрылись в районе скоростной автомагистрали Яньхай, и неизвестный номер позвонил на мобильный телефон Фэй Ду.

    Фэй Ду: «Привет».

    На другом конце телефона повисло молчание: «...Я не ожидал, что ты окажешься позади».

    «Дун Чжан, — тихо улыбнулся Фэй Ду, — я только что думал, когда же ты мне позвонишь. Ты действительно можешь задерживать дыхание».

    Полиция не могла справиться с трансграничными похищениями людей. Если бы против него были доказательства, к нему бы пришли с ордером на арест.

    Чжоу Хуайцзинь... У семьи Чжоу нет таких средств.

    А Чжан Дунлай окружен стариками, которым он может доверять. Он знает суть. Некоторые из них даже следовали за ними в период Хэнань. Если рука Фань Сиюаня действительно тянулась так долго, ему не пришлось ждать до сих пор.

    Чжан Дунлай определенно не был похищен Цян Сином. Он выскользнул ночью, переоделся, принес вина и все еще был в наряде, которым планировал подурачиться с друзьями. Очевидно, «знакомый», которому он доверял, обманул его. Было так много разных вещей, что если бы это был Фэй Ду, Чжан Чуньлин, вероятно, смог бы вылить воду из своей головы.

    Связав Чжан Дунлая, другая сторона предложила спросить кого-нибудь, кто оказался связующим звеном Су Чэна, так что само собой разумеется, в кого попал пропавший Су Чэн.

    Чжан Чуньлин сказал глубоким голосом: «Су Чэн — твоя приманка. С того момента, как ты избежал убийства, я должен был почувствовать, что что-то не так — это не совпадение, и дело не в том, что тебе очень повезло».

    «Мне никогда не везло, и я не смею делать ставку на «совпадение». Позже, вероятно, это произошло потому, что меня послушно допрашивала следственная группа в маленькой черной комнате, а также я был замешан в необъяснимый иск, поэтому Чжан Дун проигнорировал меня. Относись ко мне как к человеку». Фэй Ду оперся локтями на подлокотник кресла, прижав два пальца к собственному солнцу, и обернулся вокруг вращающегося кресла полукругом: «Су Чэн пропал, ты думаешь, он попал в руки Фань Сиюаня. В таком случае, правильно отправьте детей в безопасное место... Сердце родителей Цюаньцюань, Чжан Дун».

    «Я не ожидал, что его доставят вам». Чжан Чуньлин холодно сказал: «Г-н Фэй, вы действительно выдающийся».

    «Легко сказать, — легкомысленно сказал Фэй Ду, — это просто обманывает глупую девчонку рядом с Су Чэном. Это не технически, и это заставляет директора Чжана смеяться».

    Чжан Чуньлину, вероятно, пришлось выстрелить Фэй Ду в голову, чтобы унять его ненависть. Он сказал слово за словом: «Хватит нести чушь, чего ты хочешь?»

    "Чего я хочу?" Фэй Ду риторически спросил: «Дун Чжан, это звучит не очень дружелюбно. Я хороший гражданин, подчиняющийся закону и помогающий полиции в раскрытии дел…»

    «Помочь полиции раскрыть дело о похищении?» Чжан Чуньлин холодно фыркнул: «Вы намеренно вывели моих людей за границу, чтобы помочь китайской полиции раскрыть дело? Господин Фэй, я более прямой человек, и я не люблю говорить чепуху, давайте Минжэнь не будем говорить». по секрету, сынок, если ты хочешь меня снова, родить не невозможно, лучше не принимай его как большую разменную карту».

    Фэй Ду ничего не сказал, снял наушник с одной стороны и надел на него телефонную трубку.

    Грязный человеческий голос в наушниках сразу же проник в микрофон и последовал за сигналом до ушей Чжан Чуньлиня.

    «Внимание всех подразделений, местонахождение подозреваемого установлено!»

    «Всего пять машин, номерные знаки…»

    «Обратите внимание, у подозреваемого в руке может быть оружие».

    «Коммандос на месте…»

    Дыхание Чжан Чуньлиня замерло.

    «Я слышал, что ты вырос в социальном центре, и вы такие разные по возрасту. Похоже, Бюро Чжан, вероятно, не твой брат». Фэй Ду снова взял трубку и фальшиво вздохнул: «Он не его собственный. Нелегко быть таким праведным и праведным, неудивительно, что вы всегда уверяли его, что он будет ключевым человеком на этой ключевой позиции».

    На другом конце телефона повисла тишина. Фэй Ду закрыл глаза и почти мог представить сердитое, искаженное лицо собеседника.

    «Дун Чжан, даже если ты сбежишь сегодня, я боюсь, что в будущем ты будешь разыскиваемым преступником во всем мире. Тебе придется прятать голову и показывать хвост в своей жизни. Возможно, тебя экстрадируют обратно, чтобы поесть. «черные свидания» однажды. Нелегко пройти через этот шаг. Ты готов?» Фэй Ду сказал тихим голосом: «Как насчет того, чтобы я показал тебе чистый путь?»

    Чжан Чуньлин промолчал, но не положил трубку.

    «Вы только что услышали — я также могу получить информацию внутренней полиции, которую Бюро Чжан могло получить раньше. У меня больше связей, чем у него, больше средств, чем у него, больше денег, чем у него, и неплохо иметь частные отношения с молодым господином Линем. "Я все еще очень хорош. Дафана это не волнует так сильно, как Фэй Чэнъюй, и он отказывается спонсировать даже кусок пустыни, я идеальный партнер?" Фэй Ду медленно сказал: «Я не прошу слишком многого, пока ты верен. Не ходи туда и сюда, общайся с таким количеством людей с фамилиями Чжоу и Чжэн… Какая польза от того, чтобы быть с этим мусором, помимо того, что он сожжен? Чжан Дун, ты должен глубоко это понимать, верно?»

    Чжан Чунлин наконец открыл рот. Он стиснул зубы и сказал: «Фэй Ду, ты на самом деле сын Фэя Чэнъюя. Ты жадный и порочный».

    «Эй, я не смею это принять, но я немного лучше, чем мусор Фэя Чэнъюя». Голос Фэй Ду был тихим, его тон был почти нежным, и те, кто не знал, могли подумать, что он уговаривает маленького парня по телефону вместо того, чтобы заманить мужчину средних лет и пожилого человека с плохой внешностью, он сказал: «Я думаю, Фэй Чэнъюй нашел только улики о Вэй Чжаньхуне и ему подобных, пока он не умер, и он не знает твою личность, Дун Чжан, верно? Не волнуйся, я не Фэй. Чэнъюй, Чжан Дун не тот, кем ты был. три года назад мы будем рады сотрудничеству».

    Чжан Чуньлин холодно сказал: «Я не знаю, как я изменился».

    «При всем уважении, три года назад вы прятались за кулисами, чтобы обеспечить свою победу, а теперь…» Фэй Ду молча улыбнулся: «Ты отчаянная собака».

    По телефону было слышно, как Чжан Чуньлин задыхается.

    «Золотой мастер, брат, репутация, статус, власть — все исчезло в мгновение ока, Чжан Дун, подумай хорошенько, готов ли ты с этого момента остаться один и спрятаться в Тибете, или ты послушаешь мою договоренность?» и позволь мне позаботиться о тебе? А о твоих... способных людях? Я очень хочу, в конце концов, Дунлай тоже очень близок мне, и я не хочу видеть его грустным».

    Чжан Чуньлин долго молчал и, наконец, твердо сказал: «Откуда я знаю, что ты не обманываешь?»

    Как только он произнес эти слова, он признал свое поражение.

    «Дун Чжан, — вздохнул Фэй Ду, — мне нечего обманывать. Чжан Дунлай в моих руках. Если я действительно планирую продать тебя полиции, я не позволю Чжан Дунлаю отправить тебе этот статус. будет грубым и испуганным, так что вы можете быть похожи на Чжан Бюро, которого преследует и блокирует полиция по всей улице, как вы можете торговаться со мной? Я думаю, что моей искренности как партии А достаточно, что вы думаете?»

    Чжан Чуньлин на какое-то время душил его, не имея возможности говорить, ему пришлось признать, что Фэй Ду был прав, и, наконец, он пошел на компромисс: «Позвольте Чжан Дун прийти и поговорить со мной, я пришлю вам место встречи, г-н Фэй, Не бойтесь прийти».

    После разговора он сразу повесил трубку.

    Фэй Ду встал, тихо накинул одеяло на Тао Рана, взял его куртку и вышел.

    Проходя за угол коридора, кто-то тихо спросил его: «Ты уверен, что это его выведет?»

    Фэй Ду надел пальто во время прогулки и сказал, не поднимая головы: «Мы все хотим увидеть друг друга. Если он не появится снова, он признает поражение. Для него ловить Чжан Чуня в течение длительного времени ничего не значит, если только он не умер, иначе будет реакция».

    Мужчина снова спросил: «Почему ты не сказал Вэнь Чжоу и остальным?»

    Фэй Ду: «Это правда».

    Мужчина не принял это поверхностное объяснение: «Это слишком реально, это почти реально — могу ли я доверять тебе, Фэй Ду?»

    Фэй Ду продолжал идти, но неясно приподнял уголок рта.

    «Офицер Лу, — сказал он, немного потрепавшись, — искреннее сердце — это дух».

    Дорога с юго-востока из города полностью перекрыта, сирена громкая, а свет уличного фонаря падает вверх и вниз на Чжан Чуньцзю, его лицо похоже на скалу. Группа полицейских машин внезапно выскочила из перекрёстка впереди, и в момент их появления вспыхнули красные и синие огни, так что люди не могли видеть, сколько машин приближается.

    Осажденный водитель явно немного растерялся: «Офицер Чжан!»

    «Поверните на восток и мчитесь прямо вниз». Чжан Чунь давал указания, долгое время не меняя лица».

    «Бюро Чжан, дальше на востоке находится спортивный парк и горнолыжный курорт Донгсен, где вы можете…»

    "Я знаю." Чжан Чун надолго перебил его: «Кай, не говори чепухи».

    Спортивный парк и огромный горнолыжный курорт делят город Яньчэн и пригород Дунсэн пополам. Он расположен в середине фэна, что немного отвлекает. За исключением района малого бизнеса, построенного на территории спортивного парка, его окружают бывшие на стыке города и села, где за деревнями нет магазинов, мало уличных фонарей и пробок круглый год.

    Однако ранним новогодним утром здесь царила редкая тишина. Пять автомобилей, запертых полицией, бросились по дорожному ограждению и помчались по большим склонам с обеих сторон, как будто их четыре колеса оторвались от земли.

    Чжан Чунь долго и спокойно говорил: «Придайте немного цвета этим бесконечным пластырям из собачьей кожи».

    Полицейские машины, преследовавшие их, были уже рядом, Чжан Чуньцзю и их последняя сломанная машина внезапно открыли окно, кто-то что-то выбросил, свет был темным, а полицейские машины, шедшие впереди, не видели, что это было. и почувствовал, что что-то не так. время, было слишком поздно. Выброшенный из машины предмет сразу же взорвался, коснувшись земли. После громкого взрыва неистово завыла автомобильная сирена, и почти одновременно несколько полицейских машин перевернулись.

    При этом в пяти машинах с преступниками одновременно были установлены пушки, и под прикрытием огня и взрывов лился дождь пуль.

    Тихое утро было похоже на фарфоровую вазу, упавшую с высоты, резко лопнувшую, и огонь был застигнут врасплох.

    «Скорая помощь поедет, взрывозащищенная машина поедет вперед и разделит ее на две полосы, чтобы заблокировать их. Вы должны их придержать — дайте мне карту и обратите внимание на район, где живут люди…» Голос Ло Вэньчжоу внезапно оборвался.

    «Команда Ло, несколько городских поселков здесь в основном сосредоточены в Даоси, не в этом направлении, не волнуйтесь, впереди только спортивный парк Дунсэн и горнолыжные курорты. Горнолыжные курорты закрыты с позавчера на третий день. из младших классов. Там никого не будет, не будет проблем их заблокировать!"

    Ло Вэньчжоу прищурился, вспомнив, что упомянул Чжоу Хуайсинь, когда они тайно выслеживали Ян Бо и его мать: первоначальное место расположения Института благосостояния Хэнъань находилось в пригороде Яньчэна, и оно уже давно было преобразовано в лыжный курорт.

    Донсен... горнолыжный курорт.

    «Второй отряд не отстает от меня, а остальные продолжают преследовать так же!»

    Может ли это быть первоначальное место приюта Хэн Ань?

    Будет ли это там, где все начинается и где все заканчивается?

    Спина Ло Вэньчжоу задрожала, и у него внезапно появилось зловещее предчувствие без всякой видимой причины.

    Фэй Ду пришел в заранее оговоренный парк в центре улицы и прошелся вокруг, но не увидел никаких следов Чжан Чуньлиня. Он не удивился и тихо сидел в машине, ожидая.

    Песня «Ты меня поднимаешь» продолжает звучать, и он стучит пальцами по рулю.

    Внезапно пуля задела его тело и попала в камень рядом с передним колесом. Отскочившая пуля ударилась о пуленепробиваемое стекло и издала страшный звук «черт».

    Фэй Ду увидел в зеркале заднего вида машины, которые тайно следовали за ним, и не смог сдержаться.

    В это время зазвонил автомобильный телефон, и мелодия звонка была точно такой же, как и тот сингл, который он прослушивал.

    Фэй Ду не мог не прислушаться некоторое время, прежде чем протянуть руку, чтобы взять трубку: «Чжан Дун, я здесь, чтобы спасти тебя, если ты пристрелишь меня, что это будет? Мне не придется, поскольку ты не надо думать. Если ты хочешь свободы и жизни сына, тогда мы встретимся снова...»

    «Подожди, — прервал его Чжан Чунлин, — убери своих людей».

    Фэй Ду нахмурился.

    «Выбросьте своих людей, откройте…» — строго сказал Чжан Чуньлин. — «Я сказал тебе, приходи один».

    Фэй Ду замолчал, и они оба какое-то время стояли молча.

    Чжан Чуньлин: «Г-н Фэй, вы не смеете?»

    Фэй Ду медленно опустил окно машины и сделал жест позади себя.

    «Пройдите через заднюю дверь парка, и я скажу вам, куда идти».

    Чжан Чуньлин несколько раз просил его пройтись туда-сюда по парку Цзисинь, вероятно, потому, что он был уверен, что избавился от окружающих его людей, поэтому он сказал: «Пройди вперед на двести метров, остановись на обочине, приготовь машину». чтобы забрать тебя, плата. Всегда пожалуйста».

    Фэй Ду нажал на тормоз и, конечно же, увидев неподалеку припаркованную машину, он не мог не нанести удар Чжан Чуньлину: «Теперь у нас с тобой одинаковые интересы, и это отношения сотрудничества, Чжан Дун, ты знаешь». что я буду защищать только Вас, вы все еще такие осторожны... бизнесмены, будьте щедры, когда вам следует быть щедрыми».

    «Щедрые люди умирают рано». — холодно сказал Чжан Чунлин, а затем повесил трубку.

    Фэй Ду знал, что имел в виду собеседник, поэтому просто бросил свой мобильный телефон, бумажник и ключи в машину и уехал с пустыми руками. Двое человек, ожидавших в машине, немедленно вышли из машины. Они с нетерпением смотрели на Фэй Ду. Они грубо обыскали его с помощью испытательного оборудования, желая снять с него шкуру на три дюйма.

    «К счастью, у меня не было сердечного стента», — саркастически сказал Фэй Ду, — «иначе вам двоим пришлось бы за это платить».

    Двое человек, обыскивавших тело, не ответили. Один из них поднял голову, мрачно посмотрел на него, открыл дверцу машины и жестом пригласил Фэй Ду подняться.

    «Дун Чжан, — сказал один из подчиненных Чжан Чуньлина, — через пять минут последуют несколько машин. Сейчас возле машины, которую оставил Фэй Ду, собралась группа людей и достала из его машины мобильный телефон. Там есть локатор. установлен на мобильном телефоне, и эти люди, похоже, сейчас немного в ярости и ищут его следы».

    Чжан Чунлин не удивился — если бы Фэй Ду не применил никаких мелких уловок, он бы почувствовал себя странно: «Понял, приведи его сюда, будь осторожен».

    Фэй Ду сменил одну за другой три машины, и каждый раз, когда он менял, его обыскивали. В конце смены он как будто вышел из себя и просто смотрел друг на друга слегка насмешливым взглядом. В это время один из водителей выглядел как мужчина. Внезапно, что было нетипично, он сказал: «Г-н Фэй имеет много смелости, чтобы искать шкуру с тигром».

    «Что, я похож на человека, который очень боится смерти?» Фэй Ду пожал плечами, затем взглянул на часы: «Уже почти четыре часа, позвольте мне напомнить вам всем, если я потеряю контакт слишком надолго, человек, который заботится о молодом господине Чжане, может быть очень тревожным, и там могут быть некоторые вещи, которые люди не хотят видеть в то время».

    Водитель сказал: «Тогда, похоже, у нас осталось мало времени».

    «Час», — выражение лица Фэй Ду также похолодело. «Мое терпение ограничено. Я могу терпеть скучные подозрения твоего босса максимум один час. Пожалуйста, скажи ему, хочет ли он сына или нет, и пусть он решит сам».

    Водитель, казалось, прекрасно выполнял свои обязанности и тут же обернулся, чтобы что-то сообщить. Когда Фэй Ду уже собирался сесть в третью машину и обернулся, в его ушах послышалось странное движение, а затем что-то теплое плеснуло ему на шею, где кожа была слегка обнажена. Фэй Ду внезапно повернул голову и увидел, что человек, который только что обыскивал его тело, ударил прямо в него. Половина его шеи была почти отрезана ножом. Кровь из сонной артерии залила его. Внизу хрустящая шерсть была испачкана кровью, и в следующий момент чья-то рука схватила его и яростно задушила за шею…

43 страница22 октября 2023, 08:00