Глава 172. Эдмон Дантес 43.
«Ло Вэньчжоу». Чжан Чуньцзю внезапно тихо вздохнул.
«Найди Ло Вэньчжоу и попроси его лично взять кого-нибудь в путешествие».
«Позвоните Ло Вэньчжоу из группы уголовного расследования и договоритесь о встрече».
«Пусть Ло Вэньчжоу переедет в мой офис!»
«А как насчет Ло Вэньчжоу… Что, он все еще спит в дежурной комнате? В какое время он все еще спит, почему он так много спит!»
Когда у власти было старое Бюро Чжан, когда юниоры были не такими добродушными, как Бюро Лу, они часто называли молодых людей своими фамилиями туда и обратно. Больше всего он кричал на Ло Вэньчжоу. После того, как он долгое время выплевывал это изо рта, иногда ему говорили жить, а иногда ему велели быть дисциплинированными.
Ло Вэньчжоу никогда не предполагал, что однажды, когда старый Бюро Чжан снова позвонит ему, все будет именно так.
У полиции в руках было оружие, и у преступников было оружие в руках, но ни одна из двух сторон не сложила оружие первой. Они указали друг на друга и некоторое время стояли так.
Чжан Чун оглянулся и взглянул на человека, замаскированного под возраст Чжан Чуна. Поза, форма тела, одежда и поза в окружении группы людей были достаточными, чтобы быть фальшивыми. Если знакомый не подойдет поближе и не присмотрится внимательно, будет трудно увидеть недостатки. ... Если полицейским удастся подобраться и присмотреться, значит, здесь осела пыль, и старший брат, наверное, благополучно ушел?
«У тебя еще есть возможность наверстать упущенное». Чжан Чунь долго поворачивался к Ло Вэньчжоу: «Похоже, это ты тайно спас Чжоу Хуайцзинь и последовал за Дунлаем».
Ло Вэньчжоу не ответил на такую чушь. Он проигнорировал выстрелы с обеих сторон и сделал несколько шагов вперед: «Бюро Чжан, я хочу у вас кое-что спросить».
Чжан Чунь долго смотрел на него, не меняя выражения лица.
"Три года назад, во время ежегодного отпуска Лао Яна, он прошел через подземный переход и был убит разыскиваемым преступником, чтобы защитить граждан - у Лао Янга больные колени, у него нет причин покидать тротуар и пользоваться подземным переходом. , Я разобрался с этим подозрением. От вас поступило много сообщений, можете ли вы мне это объяснить?»
«Что объяснять? Он в тот день не выходил за овощами. Он получил наводку, чтобы выследить подозрительного человека. Он нес овощи, чтобы прикрыть глаза, и следовал за ним до самого подземного перехода. ." Чжан Чунь долго говорил легкомысленно: «Никто не смог поймать его и встретить разыскиваемого преступника, который ждал там долгое время».
«Свидетель сказал, что собака внезапно сошла с ума, что, к сожалению, разозлило разыскиваемого преступника», - сказал Ло Вэньчжоу глубоким голосом. «На самом деле причинно-следственная связь обратная. Или сбегите и выведите Лао Яна».
Ян Чжэнфэн, бессмертный старик, который собирается выйти на пенсию, не может сделать и двух шагов по подземному переходу. У него подагра и костные шпоры. Какой он герой? Он вообще-то думал, что он молодой человек, который может взять нож голыми руками и может заставить его появиться, угнав любого прохожего. Его слишком легко вычислить, об этом просто не стоит упоминать.
«Но перед смертью Лао Ян не упомянул человека, которого отслеживал, но назвал Тао Рану название радиостанции, о которой он не знал…» Ло Вэньчжоу сделал паузу, увидев, что Чжан Чунь долго смеется.
Ло Вэньчжоу на мгновение был ошеломлен, затем внезапно что-то понял и прошептал про себя: «На самом деле, то, что он сказал, было не для Тао Раня, а для тебя? У него все еще был последний вздох, и он не упомянул о побеге. Подозрительный человек потому, что он думает, что этого человека можно преследовать... Должно быть, в это время рядом с ним был партнер, и находившееся поблизости наблюдение не делало снимков, потому что двое действовали не вместе, а один преследовал и другой пошел в обход вперед, чтобы заблокировать, такое молчаливое понимание, не требующее словесного общения, требует старого друга - этот человек - ты!"
«Вначале кто-то анонимно отправил ему что-то, сравнив его отпечатки пальцев и ДНК, а также дюжину фотографий. Все отпечатки пальцев и информация о ДНК были разыскиваемыми преступниками. Фотографии рассказали ему, где были собраны отпечатки пальцев. Ян Чжэнфэн не сообщил об этом. "
«Потому что они напоминают ему Гу Чжао?»
«Нет, потому что человек, приславший ему вещи, был не только убийцей, но и «мертвецом».
Ло Вэньчжоу тихо сказал: «Фань Сиюань».
Чжан Чунь долго ухмылялся: «Я не знаю, какой экстази-суп налил в него Фань Сиюань, так что он решил скрыть это дело и тайно расследовать это сам. Чтец на радиостанции внес свой вклад, это был Фань Сиюань, который подсказывал ему, какие случаи выглядели неожиданными. На самом деле, в этом есть скрытый цин - он действительно защищает эту невропатию, и он не сказал мне, пока не умер. Фань Сиюань - это невропатия. Он убил шесть человек в его разыскивала полиция, и он прыгнул в море. Я дорожу его талантом. Я послал кого-то спасти его, но не ожидал, что это будет Тяо Чжуншань».
«Вы лично не связывались с Фань Сиюанем».
«Мы с моим старшим братом не встречаемся с людьми напрямую, включая Чжэн Кайфэна и других. Обычно мы используем доверенных людей вокруг нас, чтобы связываться с клиентами и выполнять поручения».
«В ходе расследования Лао Ян неизбежно воспользуется своими полномочиями для проверки некоторых старых файлов. Неудивительно, что вы узнали об этом». Ло Вэньчжоу сказал: «Но он исследует внутреннего призрака. Как вы завоевали его доверие?»
«Ты говорил обратное, — Чжан Чун долгое время странно улыбался, — как он завоевал мое доверие».
Ло Вэньчжоу был ошеломлен.
«Лучший способ завоевать доверие человека — это не пытаться доказать ему, что вы на его стороне, а наоборот, дать ему понять, что именно его оберегают, и вы должны вести его к поиску путей Чтобы завоевать ваше доверие. Чжан Чунь сказал: «Я притворился, что я также тайно расследовал дело Гу Чжао, и я был очень осторожен, скрывая следы во время расследования, но он нашел небольшую зацепку «непреднамеренно». Я дал ему понять, что я не только вел расследование, но по какой-то причине подозревал его. Я терпеливо играл с ним в игру «зондирование» и «антизондирование» более полугода. Наконец, именно Ян Чжэнфэн наконец заставил меня «поверить», что он не инсайдер. ."
Чжан Чунь говорил это долгое время, и, глядя на Ло Вэньчжоу, его голос внезапно изменился: «Звучит невероятно? Разве не это сделал с тобой Фэй Ду?»
Ло Вэньчжоу нахмурился.
«Сначала подойти к вам намеренно, а затем случайно показать свою защиту, вызвать у вас головокружение, преследовать его изо всех сил, попытаться доказать ему свою состоятельность, завоевать его доверие, и когда вы полностью попадете в его ловушку, вы должны «высоту» со всей своей тяжелой работой и стал самодовольным — как вы думаете, какой он хороший человек?» Чжан Чунь долго покачивал головой: «Ло Вэньчжоу, ты такой же самодовольный, как и твой хозяин».
Ло Вэньчжоу вздохнул: «Чжан Цзюй, ты достиг этой стадии поля, так что не беспокойся о делах других людей».
«Конечно, отрицательное есть положительное», — Чжан Чунь долго протягивал ему руку, показывая выражение лица, которое он не мог понять, что оно означает. «Я, такой грешный человек, говорю, что он не хорошая вещь,может это просто означает,что характер у него неплохой.,это не обязательно,зависит от того,что вы думаете,может он из грязи и не запачкан.Семья Фэй поначалу не занималась каким-либо серьёзным бизнесом.Позже ", Фэй Чэнъюй заработал деньги и убил своего тестя. Только тогда бизнес постепенно стал более тесно связан с нами. Этот человек, Фэй Чэнъюй, был таким жадным, как монстр в человеческой шкуре. Он был тем, кто замышлял заговор против нас. "Первый. Тринадцать лет назад именно он вступил в сговор с Фань Сиюанем, один за другим. Давайте проникнем и используем полицию, чтобы отсечь других наших крупных клиентов одного за другим, чтобы мы могли полагаться только на него, как на собак, потерявших близких, и стать ножи в его руках».
Ло Вэньчжоу: «Итак, первый шаг для них двоих — воспользоваться сомнениями в деле Гу Чжао и побудить Лао Яна исследовать несколько крепостей, в которых укрываются разыскиваемые преступники — чьи это опорные пункты?»
«Большинство домов с неглубоким фундаментом были построены Вэй Чжаньхуном. Вэй Чжаньхун молод и амбициозен. Он действительно немного сумасшедший. Его деятельность слишком ослепительна. Фэй Чэнъюй и Фань Сиюань планируют использовать его первыми». Чжан Чун долго покачивал головой. «Но эти двое слишком глупы».
«Вы воспользовались Лао Яном и вместо этого вытащили их», — сказал Ло Вэньчжоу глубоким голосом. «Вы также спланировали автомобильную аварию Фэя Чэнъюя».
Чжан Чунь долгое время прикусывал уголок рта и молча согласился на преступление.
«Но Фань Сиюань убежал. Вы знаете, что этот человек еще не закончил, и вы также знаете, что «империя», которую вы построили своими руками, была смешана с вирусом, который невозможно вылечить, поэтому вы подготовились перед этим. После автомобильной аварии Фэя Чэнъюя семья Фэй натворила, обманом заманила Су Чэна в вашу воровскую лодку, а затем намеренно манипулировала оборудованием наблюдения в бюро - так что даже если вы уйдете на пенсию или перейдете, вы всегда сможете получить то, что хотите. Если произойдет инцидент, директор Цзэн станет вашим козлом отпущения, а Су Чэн и семья Фэй готовы «за кадром»».
Чжан Чунь долгое время не кивал и не качал головой.
«Вы также намеренно снова упомянули «альбом с картинками» - да, г-н Пэн назвал проект «альбомом с картинками», но вы упомянули планирование проекта, которое тогда было почти идентично «альбому с картинками».
Чжан Чун надолго поднял брови.
«Потому что в проекте первого альбома вы позаимствовали кавер Фань Сиюаня, чтобы убить кого-то самостоятельно».
«Зачем мне это делать?» Чжан Чунь долго говорил: «Хотелось бы, чтобы другие меня нашли?»
«Потому что ты лучше Фань Сиюаня знаешь, почему умер этот несчастный учитель рисования и сумасшедший. Ты знаешь, что даже если дело будет расследовано до самого низа неба, оно не сможет выяснить, имеет ли оно какое-либо отношение к тебе. Обычные люди подумают, что если это настоящий убийца, то они должны его ненавидеть. Этот вопрос невозможно стереть из мира, и он никогда не будет поднят по вашей собственной инициативе - если Лао Ян умрет, Фань Сиюань, скорее всего, последует за вами до конца. улики, и вы хотите таким образом развеять его подозрения. Вы даже узнали об этом в следственной группе. Когда вы были на голове, вы использовали это предзнаменование, чтобы укусить Фань Сиюаня и Учителя Паня вместе, что действительно является гениальным ходом. "
«Не злитесь на меня, эффект совсем не идеален», — равнодушно сказал Чжан Чунь, — «Бешеная собака Фань Сиюаня не ела туманные бомбы, поэтому он решил, что это я — я не знаю, вероятно, почему». потому что я не их янки. Ты из той фракции герцога?»
Ло Вэньчжоу на какое-то время потерял дар речи.
«Цзюй Чжан, — он слегка опустил голову и с большим трудом продолжил свой голос, — в тот день, когда нужно отправить… в Лао Ян, ты подошел и велел каждому из нас надеть форму и вести нас на похороны в чувак, о чем ты думал в тот момент?»
На мгновение выражение лица Чжан Чуньцзю слегка изменилось, уголки его тонкого рта сжались, а челюсть напряглась в линию.
«Лао Ян и ваши 20 лет жизни, жизнь и смерть вашей жены и сироты, вам негде жалеть вас, офицер Гу вошел в городское бюро в том же году, что и вы, и взял вас в качестве старший брат, они оба верили в самое опасное время. После того, как ты дашь мне спину, ты чувствуешь себя счастливым, когда закалываешь их одного за другим? Ты смеешься над ними, глупо?
Чжан Чунь долго молчал, затем неохотно улыбнулся: «… ты сказал это, ты хочешь, чтобы моя совесть узнала?»
Ло Вэньчжоу указал на толстяка, спрятавшегося в толпе позади него, и сказал: «Чжан Чуньлин — твой брат, разве Лао Ян и офицер Гу не твои братья?»
Я не знаю, почему, когда я услышал слова «Чжан Чуньлин», легкая дрожь на лице Чжан Чуньцзю внезапно исчезла. Он был подобен реке, когда было тепло и холодно, и люди на короткое время проходили мимо, как ветер чуун. Он растопил толстый слой льда под его кожей, но вскоре нахлынул более сильный холод, снова превратив его сердце в железный камень.
«Команда Ло!»
Чжан Чуньцзю без предупреждения достал Ча из кармана пальто и выстрелил прямо в Ло Вэньчжоу.
Жаль, что, хотя рот Ло Вэньчжоу был очень искренним, он не ослабил бдительности. Плечо Чжан Чуня долго двигалось, и его сердце насторожилось. При этом находившийся рядом с ним тяжеловооруженный сотрудник ОМОНа толкнул его, и пуля попала во взрывобезопасный щит. Немедленно оторвитесь от земли.
На этом мирный диалог закончился, и Чжан Чунь трижды выстрелил в него: «Чего ты ждешь, еще нет…»
Он на мгновение остолбенел, потому что у немногих вышедших навстречу людей на шеях висели автоматы, и все они подняли руки в такой крутой форме.
Чжан Чунь на мгновение что-то понял и внезапно посмотрел на Ло Вэньчжоу.
Ло Вэньчжоу стряхнул грязь со своего тела: «Я знаю, что это бывшая территория приюта Хэнъань».
Цвет лица Чжан Чуньцзю внезапно изменился.
«Мне очень жаль, директор Чжан, я обнаружил кое-что, о чем вы не хотели, чтобы люди знали, поэтому я приехал рано и жду вас здесь», — тихо сказал Ло Вэньчжоу. — «Офицер Чжан, выпустите боль, которую ты испытывал на других. , в течение стольких лет, это работает?»
«Ты ясно знаешь, что Чжэн Кайфэн и Чжоу Яхоу — одно и то же, и ты все еще с ними», — Ло Вэньчжоу остался глух к уху, — «У тебя были кошмары? Тебе снился монстр, который причинял тебе боль, когда ты был ребенок? Неужели ты столько лет боялся, чувствуя, что я вообще не могу победить их, я вообще не могу противостоять им, поэтому я должен стать таким, как они...»
"Заткнуться!"
«Знаешь, Чжан Чуньлин вообще не может себя контролировать. Он даже ходил к Су Хуине, как Чжоу Яхоу, как и те ублюдки, полные жира. В дневнике Су Сяоланя написано, что девочка, которая только что пошла в начальную школу…»
«За кого ее принимает Чжан Чуньлин? Это была маленькая Су Хуэй среднего роста из приюта Хэнъань?»
Глаза Чжан Чуна надолго расширились: «Ты знаешь дерьмо!»
Глаза Ло Вэньчжоу долгое время встречались с Чжан Чуном в воздухе, и он увидел, что глаза этого человека были налиты кровью, как застрявшая голова, попавшая в отчаянное положение. Чжан Чуньцзю внезапно тихо рассмеялся и медленно сжал грудь: «Ты знаешь это дерьмо — Ло Вэньчжоу, молодой мастер Ло… Вас когда-нибудь били? Вы когда-нибудь были голодны? Знаете ли вы, что значит быть в постоянном состоянии паники??"
Говоря это, он медленно вынул руку из внутреннего кармана на груди. Полиция заперла его с семью или восемью пистолетами одновременно — Чжан Чунь держал в руке небольшой детонатор!
«Ты ничего не знаешь, не стой, разговаривай, чтобы у тебя не заболела спина». Чжан Чунь произнес слово за словом: «Я открою тебе еще один секрет…»
В этот момент Ло Вэньчжоу получил звонок в наушник.
У Ло Вэньчжоу не было времени отвлечься, но когда он услышал вздохи, которые с трудом можно было продолжать, Тао Ран с трудом произнес два слова невероятно хриплым голосом:
«Фэй, Фэй Ду…»
«Фэй Ду — хороший мальчик». Чжан Чунь странно понизил голос на долгое время, что совпало с произнесением Тао Ранем «Фэй Ду» в его наушниках, и зрачки Ло Вэньчжоу внезапно сузились.
Чжан Чуньцзю без предупреждения нажал детонатор.
