Часть 46
Эльза задумчиво смотрела на Леви, отмечая про себя, что ей нравится эта милая и тихая девушка, в отличии от большинства представительниц прекрасного пола, МакГарден обладала такой немаловажной чертой, как благоразумие, и это импонировало Скарлетт. Единственное, чего Эльза не могла понять, так это почему новая знакомая симпатизирует Гажилу, особенно после всего, что он сделал. Пусть тональник и замазал синяк, но его все еще можно было заметить и не нужно быть прорицателем, чтобы понять, кто его поставил. К тому же Скарлетт не понаслышке знала, какой мерзкий характер у Редфокса, такой далеко не каждый сможет вытерпеть, даже она временами хотела придушить своего друга... И все же, несмотря на склочный характер Гажила, эти двое умудрились неплохо поладить, и именно это спасло Редфокса, да и их всех. Вряд ли бы семья Фернандес взялась помогать им с расследованием, если бы не просьба Леви.
— Мы с ним знакомы с детства, — начала свой рассказ Скарлетт, с легкой полуулыбкой вспоминая о золотом времени, когда у них не было проблем и забот. — Учились вместе, да и жили недалеко друг от друга. Причем, со всеми нами: и мной, и с парнями, его знакомство началось с драки.
— Почему-то меня это не удивляет, — сейчас, слушая Эльзу, Леви живо представляла маленького несносного брюнета с алыми глазами, который влезает в драки по любому поводу. — Наверняка, он был хулиганом... Вот только это не вяжется с его любовью к книгам. Обычно такие считают чтение чем-то недостойным и никогда не берут в руки книги.
— Ну да, он у нас весьма противоречивая личность, — ухмыльнулась Эльза. — Гажил уважает силу и уверенность, ты можешь быть не согласен с ним, перечить, спорить, идти против него в открытую, но если ты твердо стоишь на своем и отстаиваешь свое мнение, он будет уважать тебя. Так было с детства... Он всегда был одиночкой, смотрел на всех злобным недоверчивым взглядом и у него были на это причины.
— И какие же? — МакГарден с интересом слушала историю своего похитителя, отчего-то она не сомневалась в том, что его судьба была во многом трагичная, иначе бы он просто не вырос таким.
— Жизнь его потрепала... Отец бросил их с матерью, когда Гажилу было восемь, а матери приходилось постоянно работать, фактически круглыми сутками её не было дома, так что ребенок её практически не видел. Единственным человеком, который поддерживал ребенка, был его дальний родственник-хирург, я сейчас уже не вспомню его имя, да и видела его всего пару раз... В общем, наш Редфокс не привык доверять людям и держался отстраненно, словно опасаясь, что если он привяжется к кому-нибудь или доверится, этот человек тоже исчезнет.
— Но ведь есть исключения, — мягко улыбнулась Леви, которой внезапно захотелось обнять Гажила. Просто так, ничего не объясняя, просто прижаться к нему и ничего не делать.
— Да, если честно, сама не понимаю, как так получилось, лично меня он постоянно бесил, но в один прекрасный момент вдруг оказалось, что не такой уж он мерзкий... Редфокс способен сопереживать и поддерживать. По-своему... грубо, высокомерно... но все же, когда мне или другим была нужна помощь, он всегда был рядом и помогал. Незаметно, стараясь, чтобы никто не понял, что это он, ничего не требуя взамен. Тогда-то я и начала его ценить. Не важно, что Гажил постоянно рычит и огрызается, в нужный момент он все сделает правильно. Потому-то я и не смогла до конца поверить в то, что он жестокий убийца... — Эльза до сих пор чувствовала вину за то, что усомнилась в друге, а потому хотела сделать все для того, чтобы их жизни вернулись в привычную колею. — Что же касается книг, то он полюбил их благодаря матери. Знаешь, обычно родители читают детям сказки на ночь, но Металликана, работающая на износ, приходила домой поздно и такая уставшая, что у нее ни на что уже не хватало сил, а Гажил читал ей книги, чтобы она уснула. Странная привычка, но благодаря этому, наша железка много знает и ты не поверишь, но все экзамены он сдал на отлично, единственное, почему он не пошел учиться дальше, это отсутствие денег, да и смерть Металликаны подкосила его. Он ведь тогда не просто так на Флер и Минерву бросался, и дело было вовсе не в слухах, которые они распускали, и не в испорченном байке. Ему было плохо из-за смерти матери, и эти гадины воспользовались этим... Вот такие вот дела... Странный он тип, но друг отличный.
— Угу, — Леви казалось, что после услышанного она стала немного лучше понимать Редфокса и свои собственные чувства к нему. Ему многое пришлось пережить, так что не удивительно, что он стал таким диким и необузданным, но ведь именно это делает его уникальным. Весь вопрос в том, сможет ли она быть с ним рядом, ведь они такие разные... — А почему он недолюбливает женщин?
— Ну, не то, что бы недолюбливает, — усмехнулась Скарлетт, — просто он не умеет выбирать женщин и постоянно нарывается на стерв, которые его только используют. И как ни странно, личный опыт его ничему не учит... Хотя... возможно, теперь это изменится.
Эльза задумчиво взглянула на миниатюрную девушку. Она чувствовала, что между Гажилом и Леви существует напряжение, это было видно по взглядам, разговором и интересу, который они проявляют друг к другу. И это заметила не только она, так что вполне может быть, что её друг все-таки научился разбираться в дамах. Если у них все сложится, они точно будут странной парой, по крайней мере, внешне будут смотреться просто невероятно. Но разве имеет значение то, что думают другие, если ты любишь?
— В любом случае, я надеюсь на то, что это все скоро кончится и все мы вернемся к нормальной жизни, где каждый из нас может разобраться в себе и понять чего хочет, — вздохнула Скарлетт, осознавая, что ей тоже предстоит о многом подумать и понять.
