Часть 47
Гажила разбудили рано утром, а все от того, что хозяин особняка желал срочно его увидеть. Все это одновременно напрягало и радовало, Редфокс был убежден, что сегодня станет окончательно ясно, что он невиновен в двойном убийстве. А это значит, что они смогут начать активно действовать и найти настоящего убийцу, а самое главное Флер и Минерву, которые должны ответить за то, что испортили ему жизнь. Когда он доберется до этих дамочек, то заставит их пожалеть о том, что они выбрали именно его на роль козла отпущения.
Войдя в кабинет Антонио, Гажил сразу увидел своих друзей, только Эльзы не было, словно её решили не будить в столь ранний час. Что ж, он не против, пусть хоть кто-то сегодня выспится, а они и сами разберутся с тем, что происходит. Главное, чтобы экспертиза подтвердила гипотезу Леви, тогда все встанет на свои места. А еще в небольшом помещении был сам Фернандес, его сын и еще парочка людей, которых брюнет раньше не видел.
— Ну что ж, раз все собрались, давайте перейдем к делу, — сразу же заговорил Антонио, чей вид говорил о том, что мафиози пребывает не в духе. Мужчина неспешно достал сигару и закурил, создавалось впечатление, что для него не важен предстоящий разговор. Но Гажил все же подметил, что это спокойствие напускное.
— Вы провели эксгумацию? — решил нарушить неприятную тишину Редфокс. В их компании он был самым заинтересованным в скорейшем решении проблемы, так что пребывал в нетерпении. Да и сидеть взаперти брюнету порядком надоело. У него давно руки чешутся броситься в бой и разобраться в происходящем, покарать всех виновных и вернуть свою прежнюю жизнь и честное имя.
— Да, благодаря вашему другу, согласившемуся поработать лопатой, мы извлекли тела, — Антонио с наслаждением затянулся табачным дымом. — Более того, мы даже успели провести экспертизу. Обычно на это уходит больше времени, но когда есть деньги и способы воздействия на нужных специалистов, они без проблем изыскивают ресурсы и выполняют работу в кратчайшие сроки.
— И что же показала экспертиза? — поинтересовался Дрейар, которому вчера пришлось откопать два гроба. Жуткое занятие, да и начавшие разлагаться тела выглядели тошнотворно. Даже его нервы не выдержали подобного зрелища и запаха, так что с содержимым желудка пришлось расстаться, прямо там, на кладбище. Блондин искренне надеялся на то, что эта работа была проделана не зря и пойдет на пользу другу, чья дальнейшая судьба и жизнь были по-прежнему под вопросом.
— Моя крестница оказалась права, это не Флер и Минерва, а значит, что мои деньги именно у так называемых «жертв», — голос мафиози звучал на удивление спокойно, словно его совершенно не расстраивает тот факт, что его не только ограбили, но и обманули, но это было не так. Глаза выдавали Антонио, говоря о том, что на самом деле испытывает этот могущественный человек. — Теперь нам предстоит найти их, а так же тех, кто помогал этим дамочкам. Не верю, что кто-то с их уровнем интеллекта и образования мог все просчитать и провернуть дельце. Если бы вы, господин Редфокс, не сбежали, прихватив с собою Леви, они вполне могли бы остаться безнаказанными. Нет. Их явно кто-то надоумил.
— Мне не оставили выбора, попытавшись дважды убить, — Гажил вздохнул с облегчением. Он оправдан. Теперь доказать его невиновность в суде будет плевым делом!
— Да... и это было ошибкой со стороны вора, — кивнул мужчина, продолжая дымить сигарой. — Вам повезло с друзьями... Если бы они от вас отвернулись и не пытались помочь, вы бы сгнили за решеткой. Так что... наши дамочки и их руководитель не все просчитали. — Антонио перевел взгляд на сына, — что с Лапоинтом, он заговорил?
— Да, хотя и не сразу, пришлось надавить на него, напомнить, чем он нам обязан, — холодно ответил Жерар, которого совершенно не волновало, что недавно он собственноручно пытал человека, которого знает не один год.
— И каковы результаты беседы? Он сам стал жертвой этих леди или виновен не меньше? — мафиози было неприятно расставаться с одним из лучших бухгалтеров, который помогал улаживать многие финансовые дела семьи, но оступившийся раз, уже не заслуживал доверия, а если учитывать, сколько всего Лапоинт знает... Ему не покинуть особняк. Печально. Придется искать нового человека, проверять, вводить в курс дела... Сплошные заботы.
— Ему порекомендовал этих особ для проведения денег некий Мард Гир, они давно знакомы, и это человек выступал посредником во многих наших финансовых операциях. Этот субъект был проверенным временем и не вызывал подозрений, именно поэтому Лапоинт согласился на его предложение после того, как нам перекрыли несколько счетов, которыми мы пользовались раньше.
— Хм... Что ж, теперь мы знаем имя руководителя, — мужчина выпустил изо рта клубы дыма. — Думаю теперь, нам стоит приступить к выполнению нашего основного плана. Жерар, займешься Мард Гиром, привлеки к этому Эрика, талантливый мальчик, с нашими ресурсами он сможет далеко пойти.
— Я и без них неплохо справлюсь, — буркнул Кобра, хотя глаза мужчины заблестели от мыслей о том, что ему снова удастся поработать на тех сверх современных компьютерах, которые имеются в этом особняке. Что касается Антонио, то он ничего не ответил на подобное ничего не значащее заявление. У собравшихся здесь людей нет иного выбора, кроме как подчиняться ему.
— Замечательно, господа Дрейар и Драгнил вместе с моими людьми отправятся в полицию, чтобы переговорить со следователем насчет экспертизы и возобновления дела. Постарайтесь быть убедительными и громкими. Что же касается тебя, Гажил, — мафиози, наконец, перевел взгляд на главного заинтересованного в успехе этой операции человека. — Ты наведаешься на квартиру «жертв». Скрытно. В одиночку. Под покровом ночи... И постарайся пошуметь... Тебя должны заметить.
— Зачем это еще? Полиция и так все там осмотрела.
— Я знаю, и все же, ты сделаешь то, что я велю, — ухмыльнулся Антонио, не сомневающийся в том, что подобные действия Редфокса привлечет внимание вора и убийцы. — Можете быть свободны. На сегодня собрание закончено... Надеюсь, вы не подведете меня.
}u
