Часть 45
Эльза понимала, что она имеет дело не с простыми людьми, а с мафиози, для которых жизнь мешающих им людей ничего не значит, а для достижения своих целей они пойдут на что угодно, но она даже не представляла, что именно ей придется увидеть и услышать. И зачем она только увязалась за Жераром? Нужно было позволить ему делать свое дело и оставаться в неведении, чем видеть это!!! А ведь он предупреждал... Но нет, ей стоило влезть и заявить, что она должна участвовать во всем, что касается дела Редфокса. Вот ведь дура! Девушка не могла перестать корить себя за недальновидность. И почему ей только не пришло в голову спросить, что собирается делать Фернандес? Вот только теперь поздно о чем-то сожалеть, да и жаловаться Скарлетт не умела и не собиралась.
Эльза отвернулась и зажмурила глаза, чтобы не смотреть на то, что происходит в небольшой темной комнатке без окон, но это мало помогало, ведь она слышала вопли одного из бухгалтеров семейства Фернандес — человека по имени Лапоинт. От осознания того, что при ней пытают человека, а она ничего не может предпринять, становилось тошно и мерзко, словно это она, а не Жерар, сейчас вонзает острые иглы под ногти несчастного мужчины. Девушка сжала кулаки, надеясь на то, что это хоть как-то поможет ей избавиться от дрожи в теле. Не вышло...
— Это все обязательно? — голос Эльзы дрогнул.
— Да, — холодно ответил Жерар, бросая на Скарлетт обеспокоенный взгляд. Он не хотел, чтобы она видела это, не желал давать очередной повод бояться его, но иначе было нельзя. Эта девушка должна четко осознавать, с кем имеет дело, к тому же она сама напросилась с ним. Так что расплачивается за собственную глупость. Что ж, в следующий раз будет умнее. — Лапоинт был тем самым человеком, который предложил провести деньги через счета наших «жертв». Так что ему придется заговорить и рассказать об этих дамочках и причинах своего поступка все. Иначе, ему будет намного больнее...
— Я рассказал всё, что знаю, — скулил бухгалтер, дрожа всем телом от страха и ужаса, но такой ответ не мог успокоить его мучителя, смотрящего на него с недоверием и презрением. Сейчас в Жераре не было ни капли жалости или сочувствия, он был убежден, что ему врут, и собирался перейти к более жестким мерам. Но перед этим ему стоит уладить один вопрос. Фернандес бесшумно подошел к девушке и, взяв окровавленной рукой её за подбородок, повернул к себе лицом.
— Тебе лучше подождать меня в гостиной или за дверью. Ты и так видела и слышала достаточно. Тебе ни к чему находиться здесь, я сам выясню все, что может помочь найти настоящих преступников. Просто послушай меня и сделай так, как я прошу.
— Хорошо, — кивнула Скарлетт, стараясь не смотреть в сторону бухгалтера.
— Тогда иди и постарайся не думать о том, что видела, — Жерар подтолкнул девушку к выходу. Возможно, он совершил ошибку, разрешая Эльзе видеть такую его сторону, ведь это может стать непреодолимым препятствием на его пути к завоеванию этой неприступной и гордой особы. Но дело уже сделано и этого не изменить.
Девушка даже не думала спорить или пытаться защитить Лапоинта, которого не знала до этого дня. Она понимала, что это бесполезно, к тому же, если этот человек действительно замешан в афере Флер и Минервы, ему нужно развязать язык. Собственные мысли пугали Эльзу — неужели она действительно такая жестокая? Скарлетт вышла из комнаты, наслаждаясь тишиной и спокойствием, царящими в коридоре. Хорошо еще, что в пыточной превосходная звукоизоляция, вот только это вряд ли поможет забыть о том, что ей довелось увидеть.
***
Вернувшись в гостиную, Эльза увидела Леви, сидящую на диванчике и читающую книгу. Они уже виделись, но пообщаться никак не получалось, но вот сейчас девушки были совершенно одни и вроде бы самое время поговорить, но Скарлетт не знала с чего начать. Все то, что произошло с ней последнее время, выбило Эльзу из колеи, а потому она просто присела с другой стороны дивана, смотря в пустоту. Время шло, тишина начинала напрягать, а мысли были такими, что лучше и вовсе не думать.
— Как ты можешь жить спокойно, зная, чем занимается твой крестный? — неожиданно спросила Скарлетт. Со стороны могло показаться, что она в чем-то обвиняет Леви, но это было не так. Эльзе было нужно знать ответ для того, чтобы самой понять, как ей быть дальше и не просыпаться ночью от очередного кровавого кошмара.
— Я не думаю об этом... — МакГарден отложила книгу в сторону, с интересом рассматривая подругу Гажила. Учитывая его характер и отношение к женщинам, такая дружба была удивительной. — Пойми... Для меня он не дон Антонио, не глава одного из мафиозных семейств, он просто мой крестный, который волнуется обо мне и пытается помогать, хотя я все время и отказываюсь от его протекции. Я не лезу в его дела... И это единственный путь.
— Вот оно как? — задумчиво протянула Эльза. Выходит, ей просто не нужно думать о том, чем занимается Жерар, лишь тогда появится хоть какой-то шанс на то, что она будет относиться нормально к этому мужчине.
— Да, — кивнула Леви, смущенно отводя взгляд, у нее тоже были вопросы, на которые хотелось получить отеты, — Эльза... А расскажи мне о Гажиле? Я практически ничего не знаю о нем... Но уже понимаю, что он необычный человек.
— Я бы сказала, Редфокс проблемный, но он сам в этом виноват, не может себя контролировать, — усмехнулась Скарлетт. Как же хорошо, что можно с кем-то поговорить и не об их расследовании, девушке даже стало немного легче. — Уверена, что хочешь знать о нем? Когда все закончится, мы все исчезнем из твоей жизни, и ты будешь вспоминать о случившемся, как о страшном сне.
— Никто не знает, что нас ждет, — мягко улыбнулась Леви, осознавая, что не хочет, чтобы Редфокс забыл о ней и исчез. Они вполне могли бы стать друзьями, а может быть, и больше... Кто знает...
— Это точно... Ну хорошо, если тебе так хочется, то расскажу.
