27 страница14 декабря 2016, 11:01

Часть 27

К заснеженному домику в горах подъехал черный автомобиль, из которого вышел хмурый мужчина. Ни секунды не задерживаясь для того, чтобы подышать свежим воздухом и полюбоваться прекрасным пейзажем вокруг, он направился к дому. Причем выглядел блондин так, словно собирался кого-то прикончить, естественно, с особой жестокостью. Серые глаза буквально метали молнии, а руки мужчины то и дело непроизвольно сжимались в кулаки.

Открыв скрипучую дверь, он оказался в теплом доме, несмотря на то, что огонь в камине уже погас, помещение не успело промерзнуть, а потому мужчина скинул с себя теплую кожаную куртку с меховой подстежкой и непонимающе уставился на представшую его взору картину.

На полу, под пуховым одеялом спал брюнет, прижимающий к себе девушку с растрепанными голубыми волосами. Миниатюрная особа улыбалась сквозь сон, и как ни странно, то же самое делал хозяин этого домика. Блондин удивленно приподнял бровь. Да уж, совсем не такую картину он думал увидеть... Хотя желание прикончить Гажила никуда не делось.

— Редфокс, твою мать! Ты чего устроил?! — рыкнул гость, воинственно складывая руки на груди. — Совсем мозг отсох? Хотя о чем это я? Его у тебя отродясь не было, иначе бы ты не вляпался в такое дерьмо!

— Лаксас, не ори, — тихо зарычал открывший глаза Гажил, обеспокоенно смотря на Леви, которая как это ни странно, но не проснулась от этого крика. Странное дело, но с недавних пор Гажила заботила не только его собственная персона, но и заложница. Брюнет не хотел, чтобы кто-то разбудил девушку и испортил её сон. Мужчина раздраженно вздохнул — это все чувство вины, от которого никуда не деться.

— Не ори?! Не ори?! Да я еще даже не начинал! — возмущенно заявил Дрейар. Он был знаком с Редфоксом с детства и знал его, как никто другой, они вместе влипали в неприятности и помогали друг другу в любых ситуациях. Когда Лаксас узнал об обвинениях и приговоре вынесенном другу, то не поверил в виновность Гажила. Он конечно идиот и придурок, постоянно влипает в драки и совершает мелкие правонарушения, но Редфокс определенно не убийца, это точно. Дрейар в это искренне верил, вот только помочь ничем не мог, ибо находился в командировке заграницей. Недавно он вернулся, чтобы помочь Эльзе расследовать дело о смерти Минервы и Флер, с которыми тоже был знаком, и им даже удалось выйти на верный след, но тут Редфокс сбегает и не просто так, а прихватив заложницу. Это все усложнило. Причем настолько, что теперь что-то узнать практически невозможно.

— Давай не здесь, — брюнет осторожно поднялся на ноги, при этом кривясь от боли. — Заодно поможешь сменить повязку. Сам я точно не справлюсь. — бросив очередной взгляд на МакГарден, Гажил направился на кухню. — Ну, чего замер? Высказать все, что ты обо мне думаешь, ты всегда успеешь. К тому же, я догадываюсь, что ты мне скажешь. У нас с тобой приблизительно одинаковый словарный запас, по крайней мере, в отношении мата точно.

Лаксас раздраженно закатил глаза и последовал за другом — разговор им предстоит серьезный, так что будет лучше обойтись без посторонних ушей. Хотя возможно, эта заложница, не такая уж посторонняя, вот только это все равно ничего не решает.

— Что у тебя с ней?

— Ничего, просто она оказалась под рукой, когда я был вынужден бежать, — ответил Гажил, пытаясь снять повязку. Это было весьма болезненно и неприятно, но без этого было никак.

— И поэтому ты сейчас обнимал её? — хмыкнул Дрейар, беря в руки аптечку, чтобы найти подходящее средство для обработки раны. Жаль, что он не подумал об этом раньше, но полиция не афишировала тот факт, что беглец ранен... По крайней мере, Эльзе на допросе этого не сообщили.

— Ночами здесь холодно, так что... я просто грелка. Не хочу, чтобы она простудилась. Хватит и того, что я с трудом передвигаюсь.

— Допустим, я тебе верю... Но какого черта ты сбежал?! — голос Лаксаса буквально звенел от напряжения.

— У меня не было выбора. Третьего покушения, я бы точно не пережил. Особенно если учесть, что в тюрьме у этого ублюдка есть свои люди.

— Так значит, тебя ранили не при побеге?

— Нет, это стало причиной моего «опрометчивого» поступка. Нужно было уходить, и только Леви могла мне помочь в этом. Так что... что бы ты ни говорил, я не пожалею о содеянном. Жизнь дороже.

— Да, но теперь тебя все равно засадят!

— Но уже не пожизненно, — на лице Редфокса появился пугающий оскал. — Пойми... Мне все равно, что будет со мной дальше. Я готов вернуться за решетку и понести наказание за побег, но эта мразь, что подставила меня, должна ответить. Я не могу позволить, чтобы мое имя и дальше смешивали с грязью!

— Успокойся, — нахмурился блондин, протягивая другу чистый бинт. — Ты же сам говорил, что не стоит орать. Вот и заткнись.

— Ты прав... Просто стоит подумать о том, в каком я положении, так сразу хочется все крушить. Я в ловушке. И это бесит больше всего. Нужно выбраться в город, поговорить с кое-какими людьми, но я не могу этого сделать из-за ранения и того, что меня ищут. Нужно отпустить Леви... Она здесь ни при чем, но снова не получается по тем же причинам, да и не хочу я узнать, что снова ошибся, а она меня заложила полиции. Она хорошая... Правильная... Но...

— Ты не можешь ей полностью доверять, — закончил за Гажила Лаксас.

— Дело не только в этом, но и том, что если она будет молчать, её могут обвинить в пособничестве. Хотя она будущий юрист, причем намного умнее того, кто защищал меня... Выкрутится... Но я не хочу, чтобы у нее были неприятности. Я и так слишком много людей втянул в это дело. Не хочу, чтобы кто-то еще пострадал.

— Ты изменился.

— Вовсе нет. И вообще, рассказывай, что вы там нарыли такого, что меня решили прикончить?

30ށ

27 страница14 декабря 2016, 11:01