Часть 26
Леви смотрела на потрескивающий в камине огонь, языки пламени танцевали дивный танец, пожирая остатки дров, которых надолго не хватит. А дальше придется идти на улицу, чтобы принести новые. Вот только за окном уже непроглядная темень, и завывает снежная вьюга. Уж лучше мерзнуть в доме, чем выйти туда. Но пока об этом можно не думать, ведь огонь все еще согревает, завораживая своим дивным танцем. Красиво. Вот уж действительно, на огонь можно смотреть вечно.
Девушка сделала глоток уже немного остывшего глинтвейна, от которого внутри разливалась приятная легкость, и все становилось проще. Дивный напиток и невероятно вкусный, даже интересно, что Редфокс положил туда, чтобы придать такой тонкий аромат, от которого хочется улыбаться и сделать еще один маленький глоточек. Уже было не важно, что она заложница и возможно, где-то в городе рыщет убийца, не имело значения, что она находится в одном доме с малознакомым мужчиной, который не очень-то хорошо к ней отнесся и причинил боль. Так легко и спокойно... Если Гажил именно этого добивался, то у него получилось сделать так, чтобы его пленница расслабилась. Хотя... похоже, она уже не совсем заложница, вот только уйти все еще не может.
— Кажется, я немного пьяна, — хихикнула МакГарден, подтягивая колени к груди. Она редко пила спиртное, но сегодня не смогла отказаться — ведь горячее вино лучше всего поможет согреться после работы на морозе, да и просто забыться ей не помешает.
— Только немного? — усмехнулся Редфокс, накрывая Леви теплым одеялом, которое принес из спальни. Сегодня вполне можно заночевать и в гостиной, ведь двигаться и шевелиться не хочется, а на душе разливается приятная леность. Сейчас брюнет чувствовал себя большим котом, которому ничего не хочется, даже менять повязку. Это вполне можно отложить на завтрашнее утро.
— Угу, совсем чуть-чуть, — кивнула девушка, тяжело вздыхая. В голове шумело, глаза то и дело пытались закрыться, и вообще хотелось лечь и растянуться на полу. — Я все еще превосходно соображаю и понимаю, что ты опасен.
— Я думал, что мы уже прошли этот этап, — устало бросил брюнет, устраиваясь рядом с девушкой. Странное дело, но она больше не раздражала его, можно даже сказать, что сбежавший заключенный начал симпатизировать МакГарден, которую втянул в неприятности. Далеко не каждая женщина могла добиться подобного, а это означало, что Леви, действительно, особенная.
— Прошли, — подтвердила девушка, делая очередной глоток глинтвейна. Впервые за все время их с Гажилом знакомства, ей было так легко с ним разговаривать. Вот уж действительно, вино умеет развязывать язык и придавать уверенности, главное с этим делом не переборщить, а то так и спиться можно. — Но тот факт, что я почти верю в то, что ты не убийца, не значит, что ты не опасен. Мужчины всегда опасны. А ты особенно.
— Так значит, я опасен, как мужчина? — Редфокс удивленно приподнял бровь. В этот момент Мелкая выглядела невероятно мило и очаровательно, настолько, что хотелось прикоснуться к пухлым губам, которые она то и дело облизывала, провести рукой по спутанным волосам, которые невозможно привести в порядок из-за отсутствия расчески. Брюнет резко отвернулся, чтобы избежать соблазна. Это все вино. Ему не стоит пить, иначе можно наделать глупостей, о которых он потом пожалеет.
— Не только, ты вообще опасный тип, — хихикнула краснеющая Леви, сама не совсем понимая, что хочет сказать. Просто в присутствии Гажила ей было не по себе, все время казалось, что он смотрит на нее, да она и сама, то и дело, бросала на него взгляды, размышляла о его деле и том, какой же Редфокс настоящий. Он пугал и интриговал её, и так было с самой первой их встречи, именно поэтому будущий юрист и взялась за дело.
— Буду считать, что это комплимент.
— Возможно, так оно и есть, — Леви прикрыла глаза, чувствуя, что усталость берет свое, а она слишком много болтает, причем какие-то глупости. — Вот скажи, зачем ты меня споил?
— Споил? Ги-хи, — мужчина подбросил пару тонких поленьев в камин. — Ты выпила всего два бокала. Даже дети с такого не захмелеют.
— Еще скажи, что я не умею пить, — обиженно буркнула девушка, так и не открывая глаз. Склонив голову на плечо своего похитителя, она медленно погружалась в сон.
— Не умеешь, и вырубаешься быстро, а жаль, я бы с тобой еще немного поболтал и узнал, что во мне такого опасного, — Редфокс тяжело вздохнул. Нужно выбираться из этого домика и приступать к делу, иначе он точно сойдет с ума. Уже сейчас он начинает вести себя странно, да и Леви... Нужно что-то делать с ней, не стоит вмешивать её в такое опасное дело еще больше. Да, её помощь будет незаменимой, но если убийца доберется до нее, он себе этого не простит. Нужно, как можно скорее, позаботиться о том, чтобы девушка вернулась в город и даже не думала вмешиваться в его расследование. Весь вопрос в том, как это сделать?
Несмотря на усталость и царящую в доме умиротворяющую и расслабляющую атмосферу, сон не шел к мужчине. Он размышлял о том, что сказала МакГарден. Если подумать, Флер и Минерва, действительно последние недели своей жизни вели себя чрезмерно активно и навязчиво, но он не придавал этому значения, ни когда они были живы, ни после их смерти. Зря. Это имеет какой-то смысл. Ведь именно это позволило найти столько свидетелей того, что он общался с этими фуриями, да еще ругался и скандалил с ними. Да! Девушки словно специально постоянно путались у него под ногами, раздражали его и делали все, чтобы вызвать его гнев. Даже мотоцикл его «случайно» испортили, а потом начали распускать про него слухи, именно по их вине он влез в драку...
— Ну и зачем им все это было делать? Они что, хотели, чтобы меня обвинили в их смерти? — рыкнул Гажил, при этом умудрившись не разбудить Леви. — Бред! Все это лишено логики! Или я просто что-то упускаю?
Эти мысли еще долго не отпускали брюнета, но ответа на свои вопросы он так и не нашел. Без помощи ему точно не справиться, но вот рисковать близкими Редфокс тоже не хотел и даже начал жалеть о том, что втянул в это друзей. Вот только отступать поздно, ведь умирать и оставлять все, как есть он не собирается.
0Lތ
