Часть 25
Странно. Смущающе. Непривычно. И немного страшно. Вот что испытывала Леви, сидя на полу около камина с кружкой горячего глинтвейна. Словно она и не пленница вовсе, а все события, которые произошли с ней, всего лишь страшный сон. Вот только чернеющий синяк на её лице напоминал о том, что все реальность, и она сейчас пьет вино в компании сбежавшего заключенного и своего похитителя. Девушка прикрыла глаза, решая не думать о проблемах и страхах, главное, что она больше не одна, и возможно, даже сможет выбраться из этой ситуации целой и невредимой, а вот про Редфокса это точно не скажешь. МакГарден из-под пушистых ресниц взглянула на мужчину, который был виновником всех её проблем. Даже если он говорит правду, и они смогут доказать его невиновность, ему придется отвечать за то преступление, что он совершил. Этого не избежать... Леви тяжело вздохнула — и почему только она не послушала Макао и не выбрала для себя другое дело? Эта мысль не оставляла девушку ни на мгновение.
— Нравится? — голос Гажила звучал на удивление тихо и бархатисто, можно даже сказать, что соблазняюще.
— Что именно? — смутилась от неожиданности МакГарден, спешно отводя взгляд.
— Глинтвейн, — усмехнулся брюнет. — Про себя не спрашиваю, и без тебя знаю, как ты относишься ко мне. И не виню тебя в этом, мне пришлось далеко зайти для побега.
— Вкусно, — вздохнула Леви, разомлевшая в тепле камина. И вроде бы сейчас самое время подумать о деле её похитителя, но мысли никак не желали идти к ней в голову.
— Чего ты испугалась, когда я ушел? — неожиданно спросил брюнет, решая, что девушка выпила достаточно, чтобы немного расслабиться.
— Какая разница?
— Не хочу, чтобы это повторилось. Когда я вернулся, у тебя был почти безумный вид, а глаза... твои глаза были полны ужаса. Даже когда я приставил к твоему горлу нож, в твоем взгляде не было столько страха, — Редфокс внимательно смотрел на девушку, что пустым взглядом смотрела на потрескивающий огонь. Он чувствовал, что она особенная, таких, как эта Мелкая, в его жизни еще не было. Подарок судьбы, который может ему помочь очистить имя.
— Это было давно...
— Детская травма?
— Угу, — Леви обхватила себя руками. Воспоминания о детстве были болезненными и неприятными, но отчего-то именно сейчас хотелось выговориться, хотелось, чтобы её пожалели и утешили. Да уж... ей нельзя пить, даже чуть-чуть. — Мне было семь лет, когда меня отправили на неделю к бабушке. Я её обожала, она всегда вкусно готовила и жила в загородном доме, вдали от людей, где я могла играть и бегать сколько вздумается. Вот только на следующий день, после моего приезда... она умерла, и я оказалась запертой в доме с трупом. Совершенно одна. Позвонить родителям я не могла — телефона не было, позвать на помощь тоже... Одна... Наедине со страхами. Ты даже не представляешь, что я тогда пережила. Когда родители вернулись, я практически была без сознания от голода, страха и переживаний. Меня даже к психоаналитику водили... Казалось, что я поборола это, но сегодня... Когда я проснулась одна в незнакомом месте...
— Воспоминания вернулись, — закончил за девушку Редфокс. Теперь он лучше понимал испуг Леви и её желание быть рядом с ним. Она боялась. Боялась одиночества и того, что никто не придет на помощь.
— Да... они страшнее тебя, — девушка ощутила, что дрожит, несмотря на то, что в домике было тепло, можно даже сказать, что жарко.
— Обещаю, что не оставлю тебя одну, — Гажил неожиданно оказался рядом с Леви и обнял её. МакГарден сразу же напряглась, но мужчина не обратил на это внимания. — Не такой уж я ужасный, как ты думаешь. Просто так сложились обстоятельства.
— Ты уже говорил... Но сидя здесь, ты ничего не изменишь.
— Пока соваться в город опасно, меня ищут, так что сейчас я не могу отпустить тебя. К тому же ты можешь навести полицию на мой след... Прости, Мелкая, но я не могу тебе полностью доверять, даже несмотря на то, что отвязал.
— Как и я тебе... — Странный разговор, странная компания и обстоятельства. Леви прикрыла глаза, она устала от всего этого, но ничего не могла изменить, да и вырываться из объятий Редфокса уже не хотелось. Он теплый, уютный и так, кажется безопасно. Вот только отвлекаться и расслабляться было нельзя, это было слишком опасно. — Нужно продумать план действий и понять, как выйти на настоящего убийцу.
— И что ты предлагаешь? — Гажил уже всю голову сломал, размышляя о том, что и как должен предпринять в первую очередь. Все идеи ему казались глупыми или трудновыполнимыми. Один он точно не справится, а с друзьями пока никак не связаться...
— Тебе не понравится...
— Говори уже, Мелкая, — буркнул мужчина.
— Надо связаться с Макао. Он может попытаться выяснить, кого из его людей подкупили. Так что можно будет выйти на заказчика твоего убийства.
— С ума сошла? Я за решетку, в ближайшее время, не собираюсь! — рыкнул Гажил. Нет. Среди полиции у него точно не может быть союзников.
— Я же говорила, не понравится, — Леви знала, что Редфокс откажется, да и неизвестно, как Макао отреагирует на просьбу помочь. — Когда я занималась этим делом, то планировала переговорить со следователем и экспертом, а после опросить пару особо интересных свидетелей.
— Ты, как я погляжу, основательно взялась за дело, — ухмыльнулся брюнет. — Если бы меня не пытались убить и не вынудили сбежать, возможно, уже сегодня бы ты нашла то, что оправдает меня.
— Да, — кивнула МакГарден, — или была бы мертва. Убийца отправил на тот свет двух девушек, подставил тебя, и пытался убить, пока ты был за решеткой. Вряд ли он позволил бы мне копаться в этом деле.
— Черт! Нужно предупредить Скарлетт и остальных, чтобы были осторожны, — Гажил, наконец, выпустил девушку из объятий и поднялся на ноги. Ему было тяжело двигаться из-за ранения, но и сидеть на месте он не мог. Его друзья могут пострадать, а он ничего не может поделать с этим. Если бы он только не вмешивал их в расследование... Но одному ему было не справиться. Сейчас его утешало лишь одно, возможно, похитив Леви, он спас ей жизнь.
— Твои друзья?
— Да, они поверили мне и пытались помочь...
— Нужно с ними встретиться, возможно, объединив нашу информацию, удастся понять, что же произошло на самом деле и кто виноват, — девушка все еще не была уверена в том, что поступает правильно, но чем дольше она общалась с Редфоксом, тем больше была её уверенность в том, что Гажила, действительно, подставили. Хотя, быть может, все дело, что так проще думать, ведь невиновного человека, пусть и причинившего ей вред, бояться намного меньше причин, чем настоящего убийцу. Да... так намного удобней. Она будет верить в то, что заключенный номер 48-25-965 не виновен и возможно, это окажется правдой.
