Часть 28
Лаксас внимательно смотрел на старого друга, хотя Редфокс и говорил, что он все тот же, это было не так. Вот и сейчас он думает о девушке, которую едва знает... Раньше, Гажила никогда не волновало, что из-за него может кто-то пострадать. Даже интересно, что могло так сильно повлиять на него? Ложное обвинение, нахождение за решеткой, покушение на него или знакомство с МакГарден, которую он прихватил с собой, убегая из тюрьмы? Дрейар понимал, что, скорее всего, все эти факторы сыграли важную роль в том, как теперь смотрит на мир Редфокс.
— Ну, так и будешь молчать и пялиться? Я не картина... Или я что-то о тебе не знаю? — брюнет поставил на огонь чайник и кастрюлю. Путь до их домика не близкий, так что наверняка, Дрейар голоден, да и ему самому подкрепиться не помешает. Жаль только, что кроме макарон, которые мужчина недолюбливал, есть нечего. Ну, ничего, он не привередливый, потерпит.
— Беру свои слова назад, — раздраженно закатил глаза блондин. — Ты все тот же придурок, тебя ничто не исправит, даже могила!
— На нашу дружбу это вряд ли повлияет, — хмыкнул Гажил. В его жизни было мало людей, которых он мог бы назвать друзьями, но все они были готовы терпеть его мерзкий характер, а он отвечал им тем же. Тот же Дрейар, та еще заноза в заднице, но он же не выговаривает ему за это.
— Судя по всему, да. Я уже привык к тебе, — согласно вздохнул Лаксас, — Будет жаль, если тебя прикончат, что в свете последних событий весьма вероятно.
— Давай ближе к делу, — Гажилу нетерпелось узнать последние новости и возможно даже поверить в то, что в скором времени все будет кончено. Его друзья далеко не идиоты, если нужно, они найдут все что угодно и кого угодно.
— Нам пришлось воспользоваться не совсем законными способами добычи информации, но зато они оказались весьма эффективными. Правда, пока сопоставить факты не получается, но мы что-то нащупали, это точно. Иначе, я просто не вижу необходимости убивать тебя.
— Ги-хи, не сомневаюсь в этом, — оскалился Гажил, довольно потирая руки. Он был в нетерпении и надеялся, что сегодня хоть что-то прояснится в этой запутанной и странной истории.
— Нам удалось выяснить, что перед убийством, Флер и Минерва перевели все деньги на своих счетах, банк в оффшорной зоне.
— И что, много там было? — скривился брюнет. Если вспомнить то, какой образ жизни вели подруги, будет удивительно, если на их счетах окажется пара тысяч. Они много тратили, постоянно встречались с разными мужчинами, ища среди них спонсоров для себя. Вот только все, что получали, дамочки тут же спускали на шопинг. Тряпки. Машины. Косметика и драгоценности. Вот за что в принципе их можно было бы убить, но все это оказалось нетронутым.
— Ты не поверишь, — на лице блондина появилась кривая ухмылка, почти такая же, как Редфокса. — Триста миллионов!
— Что? Заливаешь! Да быть того не может! — Гажил был в шоке. Откуда у погибших были такие деньги? И куда они их перевели? И почему, черт подери, об этом не было ни одного слова в деле об их смерти?!
— Еще как может, я перепроверил это несколько раз. Деньги пришли на их счета, пробыли там, около недели, а после ушли, а на следующий день после того, как это произошло, были обнаружены их тела.
— Я так понимаю, это мотив...
— Вполне вероятно.
— Удалось выяснить, откуда поступили деньги и куда ушли?
— Пока нет, — Лаксас недовольно сложил руки на груди. — У нас нет ресурсов для того, чтобы вести расследование в полную силу. Кобра смог проследить путь денег, после того, как они покинули счета Флер и Минервы. За двое суток они переводились с одного счета на другой, в итоге они были разделены на более мелкие суммы, а дальше отследить получателя мы не смогли.
— И что это все нам дает?
— В том-то и дело, что пока не знаю, — вздохнул Дрейар. — Но однозначно их убили из-за денег.
— Скорее всего, они были одним из звеньев в отмывании денег мафией, — раздался тихий голос за спинами мужчин.
— Мелкая, — Гажил обернулся и увидел кутающуюся в одеяло девушку. Она была все еще сонной, но уже неплохо соображала. — Прости, что разбудили. Чай будешь? Как раз вода закипела.
— Угу... Жаль, что кофе нет, — пробормотала девушка, проходя на кухню и усаживаясь на свободный стул, мрачно взглянув на блондина, с которым разговаривал Редфокс. — А это, как я понимаю, твой друг?
— Да, — сухо ответил брюнет, заваривая чай, увы, без сахара.
— Лаксас Дрейар, — представился гость. — Рад знакомству и тому, что этот неандерталец не причинил тебе вреда... Ну... относительно, — Лаксас бросил гневный взгляд на друга. Ну, как скажите, можно ударить слабую девушку? Нет. Как только все будет кончено, он точно вправит Редфоксу мозги, чтоб в следующий раз думал, прежде чем кулаками махать.
— Я тоже рада, — зевнула МакГарден, беря свою чашку с горячим напитком.
— Что ты там говорила про отмывание денег? — Гажил внимательно смотрел на свою заложницу, которая оказалась невероятно полезной для него.
— Это обычная процедура, которой пользуются мафия и бизнесмены, которые хотят уйти от налогов, — пояснила будущий юрист. — Это значит, что деньги не принадлежали жертвам. Следовательно, у нас появляется несколько рабочих гипотез.
— И каких же? — Лаксас с интересом смотрел на Леви, весьма интересная особа.
— Первое, их убрали, как свидетелей. Второе, наши жертвы решили присвоить чужие деньги и за это поплатились. Это объяснило бы жестокость, с которой их убили... И тот факт, что они все время были на виду — они боялись.
— Тогда зачем все время крутились вокруг меня и провоцировали? — слова девушки были разумными, но Редфоксу казалось, что они все еще что-то упускают.
— Не знаю... Нужно сообщить следователю о том, что вам удалось узнать. Возможно, он сможет выяснить больше.
— Это плохая идея, — раздраженно бросил беглец.
— Это ваш единственный шанс выяснить, кто обналичил деньги и кому они принадлежали изначально.
— А что если следователь в доле? — резонно предположил Дрейар.
— Хм... — Леви задумчиво вертела горячую чашку в руках. Это дело было все запутаннее и опасней, но отступать поздно. — Тогда у нас большие неприятности, но без полиции мы вряд ли справимся. Так что... нужно рискнуть или что-то придумать еще...
s
