25
В доме было темно. Так как свет в это время суток с улицы не проникал с точностью до совсем. А ещё и задернутые кем-то, возможно, бандитами, бордовые шторы, создавали и без того некое подобие мрачной кладовки. Посреди которой я не могла ничего различить практически дальше своего носа, и шла за Домиником почти вслепую. Вздрагивая от каждого шороха за углом и сжимая зубы, чтобы не вскрикнуть. Но его тёплая ладонь, крепко сжимающая мою, успокаивала хоть немного. Так как я со всей четкостью знала, что, несмотря на всю эту заваренную им кашу, он рядом. И никогда не оставит меня в беде.
- Двигайся чуть быстрее! - прошипел явно сквозь зубы Кораблин.
Возвращая меня из сладких девичьих грёз в пресловутую реальность. В которой мы пробирались по темному дому к запасному выходу, постояннно петляя до дороге и проходя кривым лабиринтом комнат, чтоб замести следы. По крайней мере я надеялась на это очень уж сильно, упорно отказываясь поверить в то, что мой Принц видит в этой противной тьме не больше меня и банально запутался в собственном доме.
- Мне кажется, мы уже тут проходили, - в тон ему объяснила я своё резкое торможение.
Глядя на большую чёрную кучу в углу, очень напоминающую пианино, в которое мы уткнулись пару комнат назад. Заставив тем самым меня отчаянно пожалеть о том, что не облазила все углы в этом доме как следует. Да и вообще, не устраивала экскурсий с составлением карты, так как, несмотря на совместное проживание, чувствовала себя здесь гостьей. А никак не хозяйкой.
- Нет, не проходили, - уперся в свою непрописную истину Принц.
Продолжив попутно тащить меня за собой и тихо ругаться на медленный шаг. Направившись ровно к предполагаемому пианино и отказываясь сдаваться.
Невольно придав мне этим уверенности. И на ходу случайно задевая клавиши накрытого тканью агрегата. Которые, не будучи равнодушными к этому, тут же ответили протяжным звоном.
- Я была права, - все же не удержалась я.
За секунду до того, как резко изменившийся в лице Егор, схватил меня железной хваткой и резко прыгнул влево. Заставляя в очередной раз вздрогнуть всем телом и только сейчас понять то, что проклятые бандиты могли нас слышать.
- Только пикни! - строго предупредил мой ч зеленоглазый принц, пряча меня за тонкую шторку. Ровно за секунду того, как в коридоре вновь раздались приближающиеся шаги, заставляющие меня зажать рот ладонью, чтобы не закричать.
- Да куда подевался этот мажорчик? - скептически спросил один из бандитов, останавливаясь в аккурат напротив меня. - Неужто к девке ночевать направился? Уж я бы на его месте такую не взял...
Натолкнув меня на нехорошие мысли о том, что бандиты при всем желании найти и четвертовать Егора даже не зашли в мою комнату. Пребывая в четкой уверенности, что его там нет и не может быть. Ибо ночевать с такой плоской как я...
Я неслышно выдохнула, невольно вспоминая о том, что Лаура была красива. Улыбчива и довольно мила. И любима. А я, в отличие от тех прошлых снов, не годилась даже на роль замены. Даже по мнению этих гадов.
Отчего меня в следующую секунду настигла злость. Могучая и по-звериному дикая настолько, что я чуть не выскочила из-за этого хлипкого укрытия, с четким намерением стать, как того и хотел Егор, этой Ларой Крофт. Чтобы накостылять как следует этим бандитам и разбросать их почти одной левой по разным углам этой пыльной, заброшенной и, похоже, совсем никому не нужной комнаты. Только сейчас со всей точностью подмечая, что женская злость вполне так способна стать самым страшным орудием мира. Которое, наверняка в будущем, и может уничтожить это жалкое человечество...
Разумеется, я не вышла наружу. Так же стоя по стойке смирно и закрывая рукою рот, полный ругательств, отчаянно надеясь испепелить этого тупого бандита хотя бы взглядом. Успокоившись хоть немного, четвертовав его в мозгу раз так четырнадцать за секунду. Обратившись в слух лишь тогда, когда заговорил второй и, кажется, более умный бандит.
- Да плевать всем на твои вкусы! - отрезал он, защищая мою девичью честь. - Невеста она его, понял ты это? Это значит почти что жена, и побежит её он спасать в первую очередь. Так что засунь свои рассуждения себе в задницу и сейчас же топай в её комнату. Тут никого нет.
Я улыбнулась сквозь пальцы. Так как слова этого мальца с пистолетом были для меня как бальзам на душу. Ибо, несмотря на все, я была все же невестой. Почти что женой. И Егор действительно пришёл спасать меня в первую очередь.
- Но я же слышал... - заспорил первый.
Но, увидев направленный в рожу ствол, все же подчинился разумным доводам своего командира и тихо утопал прочь. Оставив нас с Егором за тонкими шторами в темноте и, к моему ужасу, в компании босса. Который начал осматривать все предметы ещё внимательнее, чем раньше.
- Егор, нас заметят, - прошептала я одними губами.
Неслышно и, наверняка, вовсе не видно из-за шторы во тьме. Отчаянно надеясь на то, что между нами, как членами будущей большой и весёлой семьи, все же есть незримая связь. И он заметит и все поймёт.
Пытаясь при этом задержать дыхание и не закричать, так как бандит с пистолетом прошёл непозволительно близко. В паре сантиметров от моего тела, но ещё пока мимо. К знакомому пианино, чтобы приподнять подло спутавшую Егора тряпку и посмотреть, нет ли никого внизу. Заставляя меня инстинктивно сдаться и позорно закрыть глаза. С четкостью понимая и то, что следующими тряпками в этом месте были укрывающие нас шторы. И, если он так и дальше будет держать пистолет на изготове, то...
После чего раздался громкий хлопок. За которым послышался слабый стон и грохот падающего тела. Которые заставили меня выпасть из своего укрытия практически в мгновение ока. Отчаяннно боясь того, что мой единственный спаситель окажется мертвым.
И увидеть Егора, стоящего над бандитом с окровавленной вазой в руках.
- Ты... - только и смогла выдавить из себя я.
За секунду до того, как он схватил меня за руку, снова потащив за собой. Наводя меня на нехорошие мысли о том, что такой шум без внимания не остался. И бандиты явно преследуют нас в эту минуту.
Все последующие комнаты слились в какой-то единый ком, так как сзади слышались громкие шаги явно не двух ног. Даря понимание, что эта тьма стала одновременно и нашим проклятием, и нашим спасением. Центром которого стала просторная и, вопреки остальному дому, залитая лунным светом кухня. Который и открыл мне тела тех, кто нежданно пропали.
Охранников, которых я травила пургеном. Парочки остающихся на ночь слуг. И того зловредного мальца, что так нехорошо поглядывал на мой зад. Которых мне в этот момент было жалко настолько, что на глаза навернулись слезы.
Отчего я так и не испытыла должной радости, когда мы выскочили на улицу через черный ход и со всех ног бросились по скользкой от насыпанного песка дорожке вниз. К дороге. Так и не встретив на своём пути новых врагов. Зато увидев впереди резкий свет фар у каким-то чудом проезжающей в наших краях фуры.
- Остановитесь! - крикнул Кораблин что есть мочи, выбегая почти под колеса. Отпуская мою руку и вновь оставляя одну.
Вынуждая потеряться и, обняв себя руками, почти что заплакать в голос. И войти точно в какой-то транс, в котором до боли знакомые руки и затолкали меня в проезжающую мимо машину.
Я совсем не запомнила той дороги, лишь урывками слыша, как Егор, изображая беспечный вид, разговаривает с уж слишком болтливым водителем фуры. Все так же обнимая себя руками и отчаянно пытаясь придти в себя. Чувствуя в голове лишь один бьющий вопрос "неужели все так и будет?"
