24 страница22 декабря 2024, 20:19

24

- Ты как? - спросил мой будущий муж удивительно участливо. 

И даже придержал за плечо, что б я не упала. Отчего желание дать ему пощечину пропало как-то само собой. Но вот нахамить ему за все хорошее, я считала практическим своим святым долгом. 

- Жива я, - обиженнно пробурчала я, вставая в разы устойчивее. - Пока что... 

На что Егор лишь сморщился и покачал головой. "Не нагнетай заранее" - прочитала я удивительно чётко на его снова спокойном лице и отвернулась. Чтобы все же доодевать первые попавшиеся на глаза более-менее тёплые джинсы и, так и не поднятую доселе с пола, протянутую Егором куртку. 

Отчаянно стараясь за всеми этими нехитрыми манипуляциями хоть как-нибудь собрать себя в кучку и настроиться на дальнейший план действий. Подсказывающей мне и без напоминаний моего милого мафиози, что нам нужно драпать из этого дома как можно скорее. 

- Я готова, - прошептала я все так же тихо.  Искренне сожалея о том, что не смогу прихватить с собой больше никаких полезных вещей.

Впопыхах хватая лишь небольшую сумку-рюкзак, в которой, насколько я представляла, всегда должны были лежать пачка носовых платков, мой паспорт и парочка сюрикенов. Последние из которых находились подле меня практически постоянно в качестве талисманов. Ибо какую из милых вещиц ещё стоит хранить приличной девице?

  "Молодец" - безмолвно похвалил меня Егор, поднимая большой палец вверх. И, похоже, искренне радуясь окончанию моих сборов, взял мою руку в свою, невольно вызвав сим простым жестом мою сладострастную дрожь, пошёл к двери. Из которой быстренько вышел, ведя меня за собою, быстро и тихо проскользнул небольшой коридор и, к моему ужасу, попытался направиться вниз по лестнице. На чем и был остановлен все же не потерявшей от его руки самоконтроль бдительной мною. 

- А ну, не геройствуй! - прошептала я удивительно строго, уперевшись ногами и дернув его назад. - Не бросайся в пекло сражения, - чуть меня занесло. - Давай лучше выпрыгнем из окна второго...  

- Сломаем ноги и побежим на костылях к солнцу вперёд, - закончил он в тон мне фразу.  

Наталкивая тем самым на грустные мысли о том, что второй этаж в его доме не чета прежнему моему. Что он слишком высокий. И я то уж точно не прыгала с таких больших высот парой неделей ранее без тренировок. Что он просто боится. Вот только за меня или за себя - это ещё вопрос. 

- Преследователи пойдут в мою комнату первым делом. В других и искать не будут. Ведь сейчас ночь, а они прекрасно осведомлены, что между нами ничего нет. И когда они пройдут, мы проскользнем, - буднично отрапортовал Егор, запихивая мою бедную тушку в туалет ближайший.  

И подсказывая тем самым самое верное из решений. В котором нам не придётся ни геройствовать, ни скалолазанием заниматься. Константировав как обычно данные факты так буднично и равнодушно, что я обиделась в сущий конец. От горького осознания того, что даже какие-то левые бандиты знают о том, что я так и не смогла затащить будущего мужа в постель. Так может ещё и табличку на лоб повесить:

"и помрет бедная Валюша таки девственницей".

Хотя нет, кажется не помрет. Но будет жить до тех пор, пока милого не стукнет идея завести дите. А его не стукнет ранее приобретения ответственности за жизнь. То бишь, может, и никогда... 

- Ты это что, похвастался бандитам, что мы вместе не спим?! - от всеобщего стресса, с нажимом я повторила вслух все, что думала. 

Разумеется, устыдившись в следующий момент и залившись краской по самые уши. Ибо приличным девушкам вовсе не следует говорить об этом открыто до штампа в паспорте. Да и, пожалуй, даже думать не следует. Просто обидно очень быть для любимого лишь племенной коровой. И тем более ещё конкурировать с Лаурой, которая уже давно мёртвая, но все ещё крепко любимая.  На что Егор, к счастью, кажется и не заметив всей пошлости сказанного, банально зажал мне ладонью рот. Разумеется, вызвав тем самым мой лёгкий протест, который кончился в одночасье, когда шаги по лестнице двоих людей начали приближаться. 

Они поднимаются? 

Вновь стало страшно. У меня началась почти что паника от всего происходящего. От этих шагов за этой довольно-таки хрупкой дверью. И от того, что эту довольно-таки хрупкую дверь мы даже не удосужились закрыть на защелку, чтобы не вызвать подозрения. Так и оставив в дверном проходе небольшую щелку, в которую я увидела тени двоих мужчин. Рослых и наверняка удивительно сильных. Которые уверенно шли вперёд, сжимая в руках принесенное оружие. И мне осталось только гадать, как Егор смог узнать о том, что в его дом пробрались. Так как двигались и до, и после того выстрела, мужчины довольно тихо. 

Снова не спал всю ночь? 

Пожалуй, все это не было сейчас так уж и важно. Но мысли носились по голове просто с бешенной скоростью. Пока мой бравый Егор прижимал меня к холодной стене своей грудью, все ещё зажимая рот, боясь, что я двинусь или закричу.  И, если признаться честно, не прогадал с точностью до никак. Так как раздавшийся во тьме тихий голос явно зевающего со сна, и, видимо, не слышавшего ничего доселе, дворецкого: 

- Кто тут не спит? 

Оборвал новый выстрел. От которого я дернулась почти что всем телом и задрожала. Радуясь лишь тому, что вкусно пахнущая рука Принца все ещё закрывала мой рот. Мешая соответствующе взвизнуть. Да, и если так посудить, с ней было как-то даже спокойнее. 

После чего мне стало даже немного забавно и от того, что в прошлый раз, в ресторане, я не боялась этой облавы настолько сильно. Так как, кажется, в прошлый раз погрузилась в какой-то непонятный и донельзя странный транс. И, наверное, так действовал адреналин, к всплескам которого я уже предательски успела привыкнуть. 

Практически чётко слыша каждый шаг нападавших. И даже отмечая где-то в сознании разницу между выстрелами. Ибо в тот раз они были громче. Сейчас же больше походили на хлопок выдернутой из бутылки тугой пробки. Наверняка, из-за глушителя. 

- Валя! - Доминик почти крикнул шепотом, встряхивая меня за плечи, так как я вновь ушла в дебри своей фантазии. - Они прошли. Вниз! 

Почти приказал. И, с четкостью выполняя свой же наказ, отлепил меня от стены и, схватив за руку во второй раз, потащил по лестнице. Вниз. 

Отчаянно надеясь, что я не закричу.

24 страница22 декабря 2024, 20:19