23
Сердце забилось с бешеной скоростью, отгоняя прочь остатки сладкого сна и ощущения моего собственного тела. Так как стало действительно страшно. Страшно настолько, как мне кажется, не было ещё ни разу в жизни. С того случая с отцом...
Вот только сейчас, в отличии от былого, опасность была совершенно незримой, непонятной и неизвестной. Такой же тёмной, как окружающая меня темнота, и такой же липкой, как этот противный страх, разом пронзивший и захвативший все моё существо. Заставляющий полусидеть на подушках совсем неподвижно и застыть в полной беспомощности. Пока в голове бился один лишь единственный простой и опасный вопрос:
"Кто это?"
А я-то за всеми этими переживаниями о несчастной любви умудрилась почти что забыть, что ещё нахожусь в смертельной опасности. В этом доме. Рядом с возлюбленным Егором.
Вот только запах, немного терпкий и ударивший в нос сразу же, как паника чуть отступила на второй план. Такой знакомый и до боли родной. Заставила меня трясущимися руками отвести от лица посторонюю руку, чтоб выдохнуть тихое:
- Егор, что ты здесь делаешь?
На что он шикнул удивительно громко, попытавшись зажать мне рот во второй раз. Отчего я увернулась довольно ловко и кивнула, показывая тем самым, что могу заткнуться и сама по себе, и помогать мне в этом не надо. После чего окончательно села и уставилась на блондина во все глаза. Попутно отгоняя прочь крамольные мысли о том, что мой Принц пришёл в эту тёмную ночь, чтобы закончить то, что начал во сне...
- Бежать нам надо, Валя, - безжалостно разбил он мои девичьи мечты. - В дом пробрались.
Возвратив этой одной лишь простой и глубокомысленной фразой и моё было начавшее униматься бешенное сердцебиение, и липкое ощущение непонятной опасности. Твердящее мне, что несмотря на появление тут именно моего милого, а не кого-то другого, враги все же есть. Рядом, как выползающие из недра тьмы демоны или вампиры. Что и заставило меня выдохнуть в эту минуту не слишком уж важное, но до странности собственного абсурда почти что совсем спокойное:
- Кто?
А может, надо бы уже визжать? И, кажется, мой будничный тон удивил даже Егора, стоящего рядом с моей кроватью в одной из своих миленьких чёрных курток.
- Откуда ж я знаю, - простодушно пожал он плечами, видимо, все же поймав мой испытывающий взгляд.
И, по ходу, даже немного обидевшись на мой последовавший за сим обреченный вздох. Ибо, по моему мнению, самый крутой из наследников у бандитов должен был несомненно и неукоснительно знать о том, какие же гады пробрались к нему в дом в три часа ночи. Знать, и, несомненно, раскидать их всех одной левой, пока его дама сердца мирно так отдыхает. В фильмах же делают так всегда...
Но, к сожалению, наша жизнь так и не была фильмом, поэтому вместо того, чтобы начать геройствовать второпях, возлюбленный Принц начал просто махать руками. Пытаясь объяснить слишком уж недалёкой мне, что надо бежать, а для того, чтобы это сделать, надо как можно скорее одеться. Или хотя бы встать с уютной кроватки и сделать хоть что-либо, а не просто лежать и ждать пулю в лоб.
На что мне снова пришлось играть с Егором в гляделки, чтобы хоть как-то намекнуть непробиваемому мужчине, что он мне ещё не муж. И я, как все еще приличная девушка, не могу так просто раздется перед ним даже при опасности смертельной угрозы.
Отчего, как обычно, получив сказанное для конспирации исключительно взглядом "Да я видел тебя во всех видах раз уже этак триста!" Он отвернулся. А я, закусывая губу, чтоб хотя бы чуточку успокоиться, начала одеваться.
А что бы вы, интересно, одели, точно зная о том, что вам придётся бежать из родного дома неизвестно куда и неизвестно на сколько?
Признаться, я тоже никак не могла ответить на этот вопрос логично, натянув лишь попавшиеся на глаза хлопковые трусы и тоненький лифчик. И застряв на этом этапе жизненной эволюции окончательно и бесповоротно. Поняв только сейчас, что женщина так и не может собраться быстро, ибо ей надо просчитать все нюансы. Вполне отчаянно завидуя в этот момент мужчинам, которые могут надеть впопыхах пару совсем разных носков, и их никто не осудит. А вот женщин...
Я выдохнула, встряхнув со сна ещё совсем лохматой башкой, отчаянно пытаясь додумать думу. На жизненно важные темы "Ах, что лучше взять? А если там будет холодно? Теплую куртку? А может быть лучше уж шубу? Хотя шубы даже нет в моём гардеробе..." Я растерялась. И растерялась настолько уж сильно, что это заметил даже обычно ничего дальше своего носа не замечающий Егор. Который, все же уставший ждать, когда до меня допенькает, сам подошёл ко мне с ближайшей из кофт и курткой. И, протянув все это со словами:
- Надень, что дали.
Вполне одобряюще улыбнулся. Совсем уж нежданно и настолько тепло, что я почувствовала почти что море льющейся в душу надежды. В порыве чего чуть не бросившись к нему на шею, и принявшись исполнять данный приказ. Тем более, если что, в моей ненадлежащей одежде можно будет в этом случае обвинить только его. Вздрогнув в очередной раз и выронив так и не одетую куртку, услышав внизу незнакомые голоса:
- Что делать-то надо? Так и не понял я в ваших разборках.
- Убить мальца, я же уже говорил тебе. Босс передумал.
- А с девчонкой что?
- А что с девчонкой? - усмешка. - Пристрелить потихому. На черта она кому-то сдалась.
После чего раздался громкий, почти что как гром в тихую летнюю ночь, выстрел. И грохот падающего тела.
