4 страница12 ноября 2021, 21:58

Дело № 4

Намджун стоял в окружении своего отдела. Он очень хотел посадить Чона за решетку. А интуиция подсказывала, что это убийство связано с ним самым непосредственным образом.

— И так, наша жертва, Ча ЮнХи. Владелица китайского рынка. Проще говоря, хозяйка района Чайна-Таун. Убита, выстрелом в голову из снайперской винтовки.

Шеф отдела прикрепил фото к магнитной доске.

— Я полагаю, что она, — он ткнул ручкой в фото женщины. — Что-то не поделила с Чоном, и он просто ее убрал. Нагло и расчетливо. Впрочем, как и всегда. И у нас как обычно никаких зацепок. Манобан, — обратился он к Лисе. — Что сказал тебе таксист?

— Он видел мужчину во всем черном с футляром из-под гитары или скрипки. Вероятно, снайпер принес в нем винтовку. Лица стрелка таксист не видел.

— Ханбин у тебя что?

— Глухо. Я осмотрел место, где сидел снайпер. Ни гильз, ни бычков от сигарет. Чисто сработано.

— Не бывает идеальных преступлений. Не бывает! — по слогам заявил Ким.

— Но, — Лиса взяла фото Ча. — Почему он оставил тело? Обычно мы не находим тела... А тут, сперва кисть, теперь тело?

— Похоже, Чонгук теряет хватку... — предположил Ханбин.

— Видимо так, — шеф осмотрел всю команду. — Мы должны его поймать. Слышите? Должны. Манобан, — обратился он к Лисе. — Найди мне стрелка. Поняла?

— Да сэр. Я постараюсь...

***

Снайпер вошел в клуб. Он следовал четким указаниям, но этот таксист наверняка видел его. И если Чонгук узнает о том, что были свидетели, то он уберет не только таксиста, но исполнителя. До самого клуба, стрелок ехал, не снимая капюшон. Чимин. Вот с кем нужно было поговорить. Все знают, что он имеет непосредственный контакт с Чоном. И если нужно что-то уладить с Чонгуком, то только через него. Сам Чон имеет дела только с теми, кому уже куплен билет на тот свет. А стрелку бы не хотелось встречаться с главой. Очень не хотелось. Снайпер собирался войти в кабинет к Чимину. Но не успел он переступить порог, как его втащили несколько охранников. Они грубо усадили его на кресло, пристегнув запястья к ручкам.

— Неужели так трудно было сделать один выстрел?

Чон стоял спиной, держа руки в карманах. Широкие плечи обтягивал черный кожаный плащ. Голова была скрыта капюшоном. Но то, что это был глава собственной персоной, снайпер знал наверняка.

— Всего один... — тихий шепот Чонгука звучал, словно приговор.

Мужчина повернулся. Как и всегда на нем была неизменная маска и лица не видно, но и так понятно, что он недоволен.

— Мистер Чон... — начал стрелок.

— Заткнись! — прервал его Чонгук. — Я разве давал тебе слово? Объясни-ка мне, ты... Ошибка природы. Как так получилось? Что ты непросто облажался и оставил свидетеля, но еще и тело отдал прямо в руки полиции! Как ты думаешь, что я должен сделать с тобой после этого?

— Я не оставил никаких улик. Я забрал гильзы... — запинаясь, проговорил снайпер.

Злая усмешка скользнула по лицу главы.

— Никаких улик... — повторил он слова снайпера. И недолго думая нанес удар в челюсть. — Ты по ходу не понимаешь ситуации... Главная улика сейчас находится в полицейском морге! А ты утверждаешь, что не оставил никаких улик? Забавно...

Тон Чона оставался спокойным, но в голосе была слышна откровенная угроза. Он сел в кресло напротив и положа руки на стол, сцепил пальцы.

— Я все сделал, как вы хотели. Наружка донесла, что мадам Ча собирается сдать вас. Я сообщил это вам и услышал конкретный приказ.

— Приказ? Меня что окружают одни идиоты?! Ты, придурок, — Чонгук угрожающе наклонился к стрелку. — Кто из нас снайпер, а? Я или ты? Я дал приказ убрать ее! Но ты как профессионал... — повисла зловещая пауза. — Конечно если ты профессионал. В чем я уже начал сомневаться. Должен был оценить ситуацию и стрелять, хотя бы тогда, когда этот чертов таксист уедет! А теперь слушай меня внимательно и запоминай, а лучше запиши. Ты сейчас соберешь свои манатки и свалишь, куда-нибудь подальше. В Бирму, например, или Кубу. Ты понял?

Снайпер кивнул.

— В Майами у меня тетка... — начал он.

— Вижу что не понял, — спокойно сказал глава. — Никакого Майами. В твоем случае у тебя три варианта. Поверь, не у каждого кто сидит напротив меня столько шансов. Первое, ты можешь отправиться на Кубу. Второе, в Бирму и третье... Не думаю, что тебе понравится третий вариант...

Глава невозмутимо достал пистолет, «глок» с глушителем. И просто поставил его на стол перед снайпером.

— Я, конечно, не снайпер, но с этого места не промахнусь...

— Хорошо, я поеду туда, куда вы скажете! Только не убивайте, прошу...

— Вот и славненько...

Глава поднял трубку телефона.

— Боксер, сейчас отсюда выйдет один утырок. Сделай так, чтобы он без труда прибыл на Кубу. — Чонгук положил трубку.

Двое вышибал сняли наручники со снайпера.

— Пошел вон! — коротко приказал Чон.

Дважды повторять не пришлось. Снайпер буквально вылетел из кабинета, он бежал до самого черного хода. И когда он, наконец, достиг двери. Когда спасительный выход, оказался так близко, что-то тяжелое обрушилось на его голову. Темнота мгновенно приняла его в свои объятия. Очнулся стрелок уже в незнакомом месте. Озираясь по сторонам, он насчитал еще около десяток мужчин.

— Где это мы? — хрипло поинтересовался он.

— На корабле... — ответил один из пленников.

— На корабле?!

— Да чувак, на грузовом корабле. Этот корабль плывет на Кубу, а мы рабы.

— Что? Вас тоже Чон Чонгук сплавил сюда?

— Чонгук? О чем ты чувак? Мы только слышали о нем, но никакого отношения не имеем. Это плата за карточный долг. Одному типу по кличке Боксер.

Снайпер смутно помнил, как Чонгук говорил по телефону и произносил это прозвище. Так вот что он имел в виду под, «отправиться на Кубу». Запихнуть его на корабль с остальными рабами.

***

Лалиса сидела за своим столом, когда курьер принес букет роз. Кроваво-красные розы завернутые в специальную бумагу и увенчанные пышным бантом.

— Детектив Лалиса Манобан? — уточнил курьер.

— Да, это я?

— Доставка. Эти цветы вам.

Доставщик протянул букет. Он был огромен. И Лиса ни разу, за всю свою жизнь такого не получала. У нее было остаточно ухажеров. Но максимум, что приносили те на свидания это маленький букетик из пяти-семи цветочков. А такой пафосный букет им был явно не по карману.

— Вы уверены, что это мне? — переспросила она.

— Ну, вы же Лалиса Манобан? Тогда вам.

— А от кого?

— Заказ поступил анонимно, но там карточка есть...

Лиса торопливо достала карточку и не поверила своим глазам. «Игра началась. Чон Чонгук».

«Игра началась? Что это значит?» — размышляла Манобан.

— А ну признавайся! Тебя Чон прислал?

Лиса положив букет на стол, вцепилась в щуплого парня, словно коршун.

— Это же он?! Как выглядит этот засранец? Ну, отвечай?!

— Что? Нет, детектив! Я просто курьер и доставляю все, что только можно. Газеты, молоко, теперь вот цветы.

 Манобан протянула карточку курьеру.

— Возьми! — приказала она.

— Зачем?

— Просто возьми. Без вопросов.

Курьер взял карточку и покрутил немного.

— А теперь верни. — Лиса протянула руку в перчатке, стараясь не смазать отпечатки курьера. — Можешь идти.

Курьер недоверчиво посмотрел на Лалису и торопливо покинул отдел.

— Хэй, Манобан! — поприветствовал напарник. — О, у тебя тайный поклонник?

— Ты даже не представляешь насколько... — буркнула девушка и спрятала карточку.

Что же глава мафии решил поиграть? Тогда она примет его вызов. И может теперь, он перестанет быть таинственным.

***

Чон Чонгук сидел в своем кабинете. Он практически не покидал его, разве что домой уходил. Его глаза и уши, это — Чимин. Его друг. Они вместе выросли в злосчастном детском доме. И вместе основали этот клуб. Глава вновь подумал о реакции Лисы на букет и невольно улыбнулся. Хотел бы он сейчас хоть мельком посмотреть на ее лицо.

— О чем мечтаешь? — поинтересовался Чимин входя.

— Да я вот думаю, как эта милая девчушка отреагирует?

— Как? Думаю, будет рвать и метать.

— Ладно, вернемся к нашим баранам, а точнее к партии оружия.

— Все как ты и сказал. В порту у мадам ЮнХи склад. Именно там она и держала наше оружие.

Чонгук хмыкнул.

— Глупая женщина. Если бы она не воспротивилась, то осталась жива. А может даже стала моим партнером.

— С чего бы это?

— Она достаточно хорошо вела дела. Взять хотя бы Чайна-Таун. Там всегда был порядок, а копы не решались туда сунуться. А посмотри что сейчас? Полный хаос. Легавые снуют туда-сюда, словно туристы. — Чонгук внимательно посмотрел на друга. — Возьми-ка ты этот район под свой контроль.

— Ты серьезно?

Чон встал.

— Абсолютно! — мужчина похлопал Чимина по плечу. — Я верю в тебя. Ты справишься. А мне нужно прогуляться...

Чонгук решил прогуляться, выпить кофе в кафе напротив полицейского участка. И осмотреться. Была у него одна мысль, которую он всерьез обдумывал. Чонгук пил кофе рассеянно глядя в окно, когда увидел ее. Лиса быстрым шагом миновала его столик и села в дальнем углу. Тем самым давая полный обзор Чону. Он наблюдал за ней, хотя она этого и не замечала. Он видел, как она хмурилась, держа в руках какую-то папку. У Чонгука даже было мимолетное желание подойти и познакомиться, но он быстро себя одернул.

***

Манобан направилась прямиком в морг. Она поприветствовала подругу и протянула ей карточку. Лиса хотела, чтобы Дженни пробила отпечатки пальцев. Неофициально. С этого момента, дело Чона являлось только ее делом. Она хотела найти мерзавца лично. Но, к сожалению, отпечатки пальцев ничего не дали. Кроме отпечатков курьера и хозяйки цветочного салона, других там не было. Манобан раздосадованная покинула участок. Ей нужно было уединиться. Она хотела повнимательней изучить дело сестры.

Лиса помнила исчезновение Минни так, как будто это произошло вчера. У Манобан тогда был выпускной и она впервые напилась. Она попросила приехать сестру и забрать ее, но Минни так и не появилась. Лалиса прождала ее до утра, сидя на остановке. А когда протрезвела, то пошла домой сама. Когда Лиса зашла в дом, то не поверила своим глазам. Все было вверх дном. Как будто что-то искали. А сестры нигде не было. Верхняя одежда Минни была на месте. А это говорило о том, что она даже не выходила из дома. На кухни была разбита посуда, а на некоторых осколках виднелась кровь. С тех пор, прошло девять лет, а сестру Лалиса так больше и не видела. После исчезновения Минни, она не могла жить в их доме, поэтому оставила все как есть. А сама начала снимать комнату у соседки.

Теперь Лалиса была опытным детективом и решила взять отгул. Чтобы поехать в Род-Айленд и свежим взглядом осмотреть место преступление. Конечно, сейчас там наверняка толстый слой пыли. Но в остальном все осталось как прежде. Она позаботилась о том, чтобы никто ничего не трогал. Теперь к делу сестры, добавилось еще одно. Чон Чонгук. Они и раньше вели его дело, но после этого букета, девушке стало ясно, что глава мафии не оставит ее в покое. Еще бы, она ведь ворвалась к нему в кабинет. Кроме того, Лиса была уверена, что на тот момент, Чон был там. И Пак Чимин как-то быстро забрал свое заявление. Даже сутки не прошло. Наверняка опять Чонгук постарался.

Лалиса допила свой кофе и позвонила шефу. Ей определенно нужно было посетить свой дом. Тем более если Чонгук имел отношение к похищению. А в этом Лиса была уверена на 99,9%. Лишь один крохотный процент сомнения имелся на этот счет.

***

Чонгук спокойно наблюдал за девушкой, которая тщательно изучала содержимое папки. Затем он слышал ее разговор по телефону.

«Род-Айленд — подумал он про себя. — Надо бы навестить это местечко... — лукавая улыбка заиграла на его губах».

Он так же поспешно допил свой кофе и покинул кафе прежде, чем это сделала Лалиса. Чонгук весело насвистывая, прогуливался по парку. Настроение было отличным. Все шло как надо. Партия его потерянного оружия вернулась на родной склад, а деньги? А черт с ними. Он заключит новую сделку и даже на лучших условиях. Плюс, намечался веселый марафон с очаровательным детективом. Минни Манобан. Чонгук хотел найти ее раньше, чем Лиса. С условием, если она жива, конечно.

***

Корабль, наконец, пришвартовался. Люк открылся и грозный голос сверху, скомандовал:

— На выход!

Снайпер еле поднялся на ноги. За это время он их настолько отсидел, что боялся увидеть пролежни. Когда все были наверху, к ним навстречу вышел настоящий «халк», только не зеленый.

Кожа на его бугрящихся мышцах грозилась вот-вот лопнуть. Футболка была явно мала и смахивала больше на короткий топ. Лишь военные штаны цвета хаки были ему впору.

— И так, — начал «халк». — Вы все здесь никто! И звать вас никак. Каждому из вас, будет присвоен порядковый номер. Запомните главные правила и, может быть останетесь живы. Первое, приказы не обсуждаются! Второе, работа начинается с шести утра и до двенадцати ночи. Третье, кормежка будет три раза. В десять утра, в два часа дня и в восемь вечера. Если вы не успели выполнить норму до кормежки, то значит, вы ее пропускаете и остаетесь голодными. На этом все! А сейчас вас отведут в казармы.

Несколько боевиков, вооруженных до зубов сопроводили их к зданию военного типа. Снайпер пока не особо понимал, где они находятся. Но по всей вероятности это была Куба. И теперь мужчина жалел, что Чонгук его сразу не пристрелил, а сплавил сюда.

***

Три с половиной часа Лиса добиралась до Род-Айленда. Ее старый форд иногда чихал и грозился остановиться где-то на середине дороги. Но, слава богу, она все-таки добралась. Манобан оставила форд в местной мастерской, а сама отправилась домой.

Девушка стояла на пороге, не решаясь войти. Дверь была опечатана и когда Лиса хотела ее вскрыть, то увидела, что ее уже вскрывали. Она больше не церемонилась с печатью и вошла в дом.

Все было на месте. Абсолютно все. Ничего не тронуто. Но чужое присутствие, Лиса заметила сразу. Следы. Дом был пыльным, а следы, оставленные на полу совсем свежие. Девушка выскочила как ошпаренная, озираясь вокруг. Она видела как из-за поворота выехал черный ниссан, но, к сожалению, он был очень далеко и Лиса не видела номера.

— Твою же мать! — выругалась она.

Лиса громко и долго ругала себя. А когда прекратила самобичевание, то приступила к осмотру. Манобан собрала все осколки, которые были в крови. Еще раз внимательно осмотрела дом и вещи сестры. После чего покинула его. Лалиса не могла здесь долго находиться. Словно боясь, что призраки прошлого и жуткие воспоминания атакуют ее. Впрочем, кошмары Лисе снились не редко. Чаще всего, Манобан находила в них тело сестры. Жутко истерзанное и обезображенное. Время от времени, Лиса соскакивала с криками и в холодном поту. Но каждый раз успокаивала себя тем, что это всего лишь сон.

Девушка приехала в местный полицейский участок, в котором работала до ГОУ.

— Какие люди?! Сама детектив Манобан из Нью-Йорка.

Бывший напарник Чон Хосок, радостно поприветствовал Лису. Он был единственным, кто искренне радовался ее переводу в ГОУ. Остальные же, косо на нее смотрели и молча, завидовали.

— Привет, привет... Я к тебе по делу.

— А разве может быть иначе? Ты же теперь птица высокого полета... — отшутился бывший напарник. — Ладно, что у тебя? — серьезно спросил он.

— Чем выше взлетишь, тем больнее падать... — буркнула она в ответ. — Мне нужны записи с камер наблюдения возле моего дома.

— Манобан, это не Нью-Йорк...

— Что это значит?

— А то, что камеры там, только для вида. Они не работают.

— Что?!

Лалиса готова была стукнуть бывшего напарника. Она так надеялась на эти камеры. Девушка тяжело вздохнула.

— Хотя бы анализ ДНК ты можешь сделать? — с укором поинтересовалась она.

— Эй, Манобан, ты хочешь меня оскорбить?

— Извини, просто все так навалилось... Так ты сделаешь для меня анализ?

— Конечно. Давай сюда образцы.

Лалиса отдала осколки и попросила Хосока позвонить, когда будет готово. А сама уехала обратно в Нью-Йорк. В Род-Айленде ей больше делать нечего. По дороге она один раз остановилась перекусить и снова продолжила свой путь.

«Кто это был? Почему следил за ней? А может это те, кто похитил ее сестру? Или же сам Чонгук?».

Множество вопросов крутилось в голове детектива. Она не знала, как ей действовать дальше. Все усложнялось тем, что Манобан не знает, как выглядит Чон Чонгук. И Лиса понятия не имела с чего начать поиски сестры. Даже если она получит результаты анализа ДНК, что это даст? Манобан была уверена, что кровь принадлежит Минни. И это было тупиком. Других зацепок у Лисы не было. Единственная надежда, которую она возлагала, это дневник. Который нашла под матрасом в кровати сестры. Детектив надеялась, что Минни, оставила хотя бы одну запись, которая хоть как-то указывала на то, что с ней могло произойти.

4 страница12 ноября 2021, 21:58