3 страница7 ноября 2021, 15:50

Дело № 3

Шеф Ким Намджун, нервно вышагивал по кабинету. С одной стороны он был рад, что Манобан прорвалась в таинственную зону. Но с другой, на его столе лежало заявление. И вот этот факт сильно портил настроение.

— О чем ты только думала, Манобан? Ты думаешь, что одна такая умная?! Да Чон специально построил этот второй этаж, чтобы бандиты и такие вот горе-полицейские как ты, клюнули на то, что он там. А на самом деле, сидит он, где-нибудь на Мальдивах, попивает коктейльчик и тычет кнопочки своего телефона, отдавая приказы. Ты нарушила закон о частной собственности и он... — шеф ткнул в лист бумаги. — Написал заявление!

— Чон?! — оживилась Лиса.

Ким усмехнулся.

— Если бы! Размечталась! Это совладелец клуба — Пак Чимин. Ты отстранена Манобан, до тех пор, пока это заявление лежит у меня на столе! — он несколько раз ткнул в листок бумаги. — С сегодняшнего дня, ты будешь работать в архиве.

— Но, сэр... — начала Лиса.

— Никаких «но»! Марш в архив, сейчас там лишние руки очень нужны...

Лалиса покинула кабинет шефа и нехотя направилась в архив. Она была уверена, что в кабинете клуба было двое. И Чонгук, просто во время скрылся в соседней комнате. Девушка сжала кулаки. Ее отстранили и все из-за этого кретина. И учитывая, с каким нахальством с ней разговаривал Чимин, то теперь, поймать Чона для нее было делом чести.

Дверь в архив была стеклянной и уже подходя, Лалиса видела, как у них шла перестановка.

— К чему все это? — поинтересовалась она входя.

— О, детектив! Вы пришли помочь?

Женщина преклонных лет помахала Лисе и прошла мимо.

— У нас небольшой переезд! — на ходу крикнула она. — Присоединяйтесь!

Лиса взяла ближайшую коробку и пошла вслед за женщиной.

***

Чайна-Таун представлял собой огромный рынок, с несчетным количеством магазинов и торговых лавок, торгующих экзотическими китайскими продуктами, рыбой, предметами интерьера, ювелирными изделиями, электроникой и одеждой. Так же, в районе располагалось большое количество кафе и ресторанов, предлагающие посетителям огромный выбор блюд китайской кухни. Кроме того, в районе расположены отделения китайских финансовых учреждений и банков. И в один из таких банков направлялось шесть человек во главе с Пак Чимином.

Мужчины не церемонясь, вошли в банк и важно прошествовали на цокольный этаж. Охранников на этом этаже было четверо, но Чимин со своими людьми быстро с ними справились.

— Берите мадам ЮнХи и уходим! — приказал Пак.

Один из парней приставил нож к шее женщины и подвел к Джеку.

— Вам лучше делать то, что я скажу... Я знаю, здесь есть запасной выход, показывайте.

— Да пошел ты! — зло выплюнула женщина.

Но Чимина это не возмутило.

— Не хотите?

Мужчина, что удерживал женщину, чуть надавил ножом. Кровь тоненькой струйкой потекла по шее ЮнХи.

— Тогда я не вижу смысла вести переговоры...

— Хорошо, там... — она указала на низенькую дверь в углу.

— Пошла! — приказал брюнет, что удерживал ее.

Семь человек вышли через запасной выход. Чимин невозмутимо повернулся к мадам ЮнХи и приложил платок, пропитанный клофилином к носу. Все тот же брюнет погрузил спящую женщину в машину к Чимину.

— Дальше я сам... — пояснил Пак.

Свита из пяти человек, дружно поклонилась и разошлась кто куда. Чимин на всякий случай пристегнул женщину к ручке и завел машину. Весь процесс занял не больше двадцати минут. А еще через сорок, Пак был уже на складе, где его ждал Чонгук.

***

Мадам ЮнХи открыла глаза. Не считая сонливости и легкой головной боли, чувствовала она себя хорошо. Напротив нее сидел мужчина в маске. И было не трудно догадаться кто это. Он расслабленно восседал на стуле, поглаживая мадагаскарского таракана.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍— Проснулись? — почти ласково спросил он.

— Что вам от меня нужно?

Женщина пыталась сохранить спокойствие. Об этом мужчине ходило много слухов, но она не одному не верила. А сейчас он сидел перед ней. Шансы были явно не равны, учитывая, что ЮнХи была привязана к спинке стула.

— И вы еще спрашиваете?! — Чонгук рассмеялся. — Какая наглость?! — хмыкнул он, продолжая гладить шипящего таракана.

— Мистер Чон, вы первый объявили войну! Это ваши люди конфисковали партию нашего героина. Кроме того, спугнули важного для меня поставщика...

Злая усмешка скользнула по лицу Чонгука.

— Ваш героин, полное фуфло! С какой дрянью вы его мешаете? Из-за вашей некачественной дури, несколько важных шишек зажмурились. И мне понадобилось немало сил и времени уладить все это дерьмо! Я не позволю, торговать всякой дрянью на своей территории!

— Но Чайна-Таун мой район! — заявила женщина.

— Чайна-Таун, находится в Нью-Йорке, а Нью-Йорк, это моя территория! — безапелляционно заявил Чонгук. — Вам это понятно?! — угрожающе спросил Чон.

Женщина, молча, кивнула, а глава мафии продолжил:

— И я не позволю торговать разной дрянью в своем городе. А теперь, слушайте и запоминайте... Во-первых, вы вернете все партию оружия, что ваши архаровцы заграбастали себе. Во-вторых, вернете мои бабки, плюс пятнадцать процентов. Так сказать, за причиненный моральный ущерб.

— А если я откажусь?

Чонгук невозмутимо раздавил таракана в пепельнице и толкнул его к женщине.

— С вами будет тоже самое! — коротко пояснил он. — У вас сорок восемь часов, — мужчина протянул женщине листок бумаги с адресом. — И чтобы все вышеуказанное было здесь. — Чон ткнул пальцем в клочок бумаги. После чего встал и вышел со склада.

— Приставь к ней парней и одного снайпера напротив банка. —проинструктировал глава своего друга и покинул склад.

***

Лалиса уже сбилась со счета, сколько коробок она перетаскала. Такая работа ее не устраивала, и она хотела, как можно быстрее вернуться к своим прежним делам. Но сначала ей нужно было убедить совладельца клуба, забрать свое заявление. Иначе к оперативной работе, ей путь заказан. Наконец, когда все коробки были перетасканы, Мира с облегчением села.

— Ну, наконец-то! — выдохнула она.

— Детектив, почему вы здесь? Вас отстранили? — поинтересовалась женщина.

— Откуда вы знаете? — удивилась Манобан.

— Да потому что всех кого отстраняют, направляют сюда. Так сказать, исправительные работы. Что вы сделали?

— Ой, Джихё и не спрашивайте!

— Как хотите... — пожала плечами женщина. — Может кофе?

Лиса молча, отказалась. Сейчас она хотела только одного: посадить за решетку Чона. Манобан решила извиниться перед Чимином, чтобы он забрал свое заявление. Иначе так и останется, среди пыльных бумаг.

— Джихё, я, пожалуй, пойду...

Манобан вышла из участка. Она сидела в машине перед клубом и не решалась войти. Вряд ли ее пустят на второй этаж, а другого способа встретиться с Чимином, нет.

«Черт! — мысленно выругалась она. — Черт! Будь ты проклят Чонгук! — Лиса стукнула по рулю».

Девушка простояла около двух часов возле клуба. Но так и не решившись войти, уехала.

***

Клуб был как обычно полон. Поэтому Чонгук не составило труда затеряться в толпе и через потайной вход войти в свой кабинет. Девушка, что вчера ночью ворвалась к нему, действительно заинтересовала Чона. И он хотел знать о ней все. Поэтому с нетерпением ждал отчета Чимина о незнакомке. Впервые его заинтересовала девушка так, что он наводил справки.

— Ты сделал, что я хотел? — спросил он, входя в кабинет.

Чимин подпрыгнул от неожиданности, расплескав виски по руке.

— Какого черта, Чон? Ты так тихо вошел...

— Извини, — он пожал плечами. — Суровая школа бальных танцев... — пошутил глава.

Друг улыбнулся.

— Что ты имеешь в виду под «сделал»? Милую девчушку или мадам ЮнХи?

— И то, и другое... — буркнул Чонгук, садясь за стол. — Ну?

— Мадам ЮнХи взята под полный контроль, а вот с детективом, пришлось повозиться... — Чимин хитро улыбнулся. — Но что нам стоит, дом построить, а? Короче, — друг открыл папку и зачитал:

«Лалиса Манобан, родилась в 1988 году, в штате Род-Айленд. Окончила местную школу и подала документы на врача. Но... передумала».

— Почему? — перебил друга Чонгук.

— В 2006 году пропала ее сестра, что стало толчком в поступление в полицейскую академию. — пояснил Чимин.

— А что с родителями?

— Так, родители, — Чимин полистал досье. — А, вот! Родители погибли в автокатастрофе, еще 1995 году. Потом они с сестрой два года жили у бабушки, но позже и ее не стало.

— У нее пропала сестра...

— Да. Минни Манобан, пропала, когда Лалисе было восемнадцать. И теперь я полагаю, она усиленно занимается ее поисками.

— Она замужем?

— Кто? Минни? — уточнил Пак.

— Да нет же! Лалиса.

— Лалиса нет... — друг ехидно улыбнулся. — И кавалера у нее тоже нет. Кстати, а зачем ты ей интересуешься? Типичная история...

Чонгук усмехнулся.

— Хочу немного поиграть в кошки-мышки. Игра особенно хороша, если мышка так же умна и хитра, как кот.

Друг только покачал головой.

— Надеюсь, это не выльется тебе боком...

— Не волнуйся и да, забери свое заявление...

— Ты серьезно? — с сомнением поинтересовался Чимин.

— Да, мне она нужна в оперативной работе...

— Ну, хорошо. Если ты этого хочешь, то заберу.

Чонгук улыбнулся и, достав мобильник начал звонить.

— Мне нужен букет кроваво-красных роз, — сказал он в трубку. — Пятьдесят семь штук. В карточке написать: «Игра началась» и подпись, «Чон Чонгук». Доставить завтра к девяти, по адресу, Верхний Ист-Сайд, угол 59/9, детективу Лалисе Манобан.

— И что это сейчас было?

Чимин уставился на Чонгука, как будто у того крылья за спиной выросли.

— Ничего... — глава загадочно улыбнулся.

— Я тогда домой пойду, — Пак устало зевнул. — Вряд ли сегодня найдется столь же отчаянный человек, как вчера.

— Можешь идти, только заявление не забудь забрать.

Чимин ушел, а Чонгук откинувшись на спинку кресла, закрыл глаза и задумался. Лалиса Манобан интересный персонаж в его жизни. Единственная, кто был на столько наглый, что нарушила закон. Конечно, были и другие полицейские, но их попытки, по сравнению с этим, были жалкими.

Мужчина рассеяно вертел в руках бокал. Лед уже растаял, и он просто вылил виски в раковину, налив себе соку. Чонгук улыбнулся, представив себе лицо Лисы, когда она получит его букет. Тогда их игра и начнется. Чон не был уверен, что правильно делает. Но в его вечных разборках было так мало развлечений, что Чонгук впервые не задумывался над своим поступком. Эта девушка-детектив, определенно станет лучшим его развлечением.

***

Лалису поднял очередной звонок. Порой ей это надоедало, и она хотела все бросить. Но это было мимолетным желанием. Так как Лиса хотела найти сестру. Надеялась ли она ее найти? Конечно. Но еще больше Лалиса надеялась, что Минни вообще жива. Прошло восемь лет, а она так и не объявилась. Манобан одно успокаивало, что тело сестры они тоже не находили. Хотя это была слишком прозрачная надежда. Как Манобан поняла позже, не обязательно находить тело, чтобы констатировать смерть.

Девушка по-быстрому приняла душ, оделась и поехала на место преступление. Что было странным, учитывая, что она отстранена от оперативной работы. Но шеф не очень-то распинался. Намджун просто потребовал выехать и все. Без лишних вопросов.

Чайна-Таун, именно здесь и было совершено убийство. Лалиса здесь практически не бывала, но, несмотря на это, район она не любила. Любой человек имеющий глаза, мог бы без труда сказать; этот район самый грязный во всем Нью-Йорке. Нет, не потому что здесь кругом разбросан мусор. Совсем по другой причине. Именно здесь крутились наркотики большими партиями, а поймать главаря было невозможно. Лишь несколько мелких дилеров, от которых толку, как с козла молока. Они не знали и не могли знать о своих боссах. Мелких дилеров чаще называют «отработанный материал» и если в них нет нужды, то без сожаления избавляются.

Лиса подошла к коллегам. Как обычно, их коронер была на месте и уже вовсю работала.

— Что здесь? — зевая, спросила она у Дженни.

— Как обычно, труп. Женщина, азиатка лет пятидесяти. Убита, выстрелом в голову. Калибр 7,62.

— СВД?

 Дженни кивнула и продолжила:

— Стрелял профессионал. Смерть наступила мгновенно.

— А пуля?

Коронер развернула голову жертвы.

— Аккуратное входное и неаккуратное выходное. Думаю, преступник унес пулю с собой.

Лалиса огляделась.

— Там... — она указала на высокое здание напротив банка. — Думаю, снайпер стрелял оттуда.

— Я схожу, — вмешался Ханбин. — А ты, опроси свидетелей. Вон тот таксист, привез нашу жертву и не успел отъехать, как женщина упала замертво.

— А выстрела он не слышал?

— Вот и поинтересуйся... — напарник лучезарно улыбнулся и пошел в сторону здания.

Лалиса подошла к таксисту. Щуплый парень трясся около желтой машины с шашечками. Видимо впервые парню довелось видеть труп.

— Здравствуйте, я детектив Манобан. Я задам вам несколько вопросов. Мистер...

— Ли, — подсказал таксист.

— Мистер Ли, вы слышали выстрелы?

— Нет. Я ничего не слышал. Я доставил мадам ЮнХи и собирался уехать, а она вдруг упала. Я... Я испугался, понимаете?

— Тогда почему вы не уехали?

— Я хотел, но если бы уехал, то люди мадам ЮнХи решили, что я к этому причастен. И тогда... — таксист заговорил так тихо, что Лисе пришлось нагнуться, чтобы его услышать. — Мне несдобровать

— А вы непричастны?

— Нет! — мужчина покачал головой. — Конечно, нет! Да и зачем? Я обычный таксист, а мадам ЮнХи хорошо мне платила. Даже больше, чем накручивал счетчик.

— Может вы кого-то видели?

— Нет, — покачал головой Ли. — Хотя... Знаете, какой-то чувак выбежал из подворотни как угорелый.

— При нем, что-нибудь было? Как он выглядел?!

— Детектив, было темно, и я не видел лица. Но одно могу сказать точно, при нем был футляр. То ли для скрипки, то ли для гитары. Непонятно...

— Во что он был одет, вы хотя бы запомнили?! — Лиса готова была хорошенько тряхнуть этого таксиста. А еще лучше, стукнуть хорошенько, чтобы сразу все вспомнил.

— Он был во всем черном. А его ветровка с капюшоном закрывала лицо.

— Ладно, — Манобан протянула ему визитку. — Что нибудь вспомните, позвоните. И да, не уезжайте пока из города.

Лалиса направлялась к коллегам, по пути осматривая переулок. Она надеялась, что здесь есть камеры. Но, увы. Камеры были только возле банка и в самом банке. По переулку же не было ни одной.

— Детектив, — окликнул ее таксист.

Манобан снова подошла к Ли.

— Что у вас?

— Этот тип, ну, который выбежал с футляром. Он что-то делал возле мадам ЮнХи. Не могу сказать точно, но, по-моему, он ее обыскивал.

И он вас не тронул?

— Я спрятался за углом... — таксист указал за угол банка.

— Ясно. Еще раз спасибо за помощь.

Манобан подошла к коллегам.

— Наш таксист видел снайпера, но не видел лица. Да еще он видел, как стрелок обыскивал нашу жертву. Хотя я думаю, что киллер просто забрал пулю.

— У меня тоже ничего... — подытожил Ханбин.

Тело увезли в «ГОУ» и Лиса с напарником тоже направились туда.

3 страница7 ноября 2021, 15:50