5 страница13 ноября 2021, 20:22

Дело № 5

Глава осматривал дом Лалисы. Здесь было пыльно, но, несмотря на это, Чонгук все же осмотрел дом, не обращая внимания на оставленные следы. Он, как и те, кто были здесь до него, ничего не нашел, кроме осколков и пятен крови. Чон вышел из дома буквально перед приходом Лисы. Его черный ниссан, скрипнув шинами, уехал перед самым ее носом. В зеркало заднего вида, он видел, как Манобан злилась. Но останавливаться Чонгук не собирался. Теперь он точно решил найти ее сестру. А зачем? Чонгук и сам этого не понимал. Похоже, его «развлечение» принимало серьезный оборот.

Через три часа он уже был в Нью-Йорке. Глава сидел в своем клубе, попивая виски.

— Мне нужно фото Минни... — наконец произнес Чон.

— Сестры Лалисы?

Глава кивнул.

— Достань мне фотографию Минни.

— Хорошо. Пока тебя не было, кое-кто звонил... Он интересовался оружием. Спрашивал, на каких условиях мы хотим его продать.

— Неплохо. — Чонгук улыбнулся. — Жизнь-то налаживается...

— Ну, тогда я, пожалуй, займусь оружием... — Чимин поднял бокал с виски. — За сделку?

— За нас. — Чон чокнулся с другом. — Кстати, ты помнишь того фокусника?

— Циркач?

— Он самый. Нужно, чтобы он встретился с детективом, так... — глава расплылся в довольной улыбке.

— У тебя вид кота, проглотившего канарейку. Что ты опять задумал?

— Пусть он встретится с Лисой и представится мной.

— Что?! Ты с ума сошел?! — Чимин встал.

— Нет... — Чонгук покачал головой. — Пригласи его к нам, а я все сам ему поясню. Что и как нужно сделать.

***

Лалиса была в отделе. Бывший напарник отзвонился и сообщил, что кровь на осколках, принадлежит Минни. И впервые за это время Лису одолела апатия. Ей вдруг стало на все наплевать. На Чона, на его таинственность. На работу детектива. Вообще на все. Но на глаза попался дневник сестры. Лалиса села, открыла первую страницу и погрузилась в чтение. На первый взгляд ничего особенного. Сестра описывала свой первый рабочий день промоутера. Учитывая дату, указанную в дневнике, его Минни завела после смерти родителей. На тот момент ей было двенадцать лет. Несмотря на то, что они жили у бабушки, сестра все равно пошла работать. Раздавала листовки и получала десять долларов в час. Минни делала все, чтобы Лалиса получила образование. И, в конце концов, у нее это получилось. Ведь благодаря сестре, Лиса сейчас работает детективом.

На следующей странице запись была сделана только спустя восемь лет. Почему такой разрыв между записями оставалось только догадываться. Возможно, Минни была так поглощена работой, что ей просто не хватало на это времени. А может, она просто забыла о тетрадке? Запись спустя восемь лет, повествовала о какой-то работе. Текст состоял из обрывистых фраз, непонятных Лисе. Минни рассказывала о клубе. О странной сделке, которую она заключила. Но ничего по существу. Ни имен, ни адреса. Манобан перевернула страницу. И на этой странице тоже, запись была сделана спустя годы. Лиса задумалась и посчитала, что на тот момент, сестре было двадцать три года. И запись сделана практически перед самым исчезновением.

 Манобан уставилась в потрепанную страницу, практически вглядываясь в каждую букву. Она была так поглощена чтением, что Ханбин подошел почти вплотную.

— Никак досье на Чона изучаешь?

Лиса подпрыгнула от неожиданности.

— Какого черта? Ханбин...

— Извини. Я не хотел тебя напугать. Я несколько раз звал, но ты никак не отреагировала... Что это? — напарник ткнул в тетрадь.

— Эм... Ничего. Просто мой дневник... Я вела его еще в детстве.

Лиса закрыла дневник сестры и положила в сумку.

— Ты что-то хотел?

— Да нет, просто ты брала отгул на несколько дней, а пришла уже на следующий день.

— А, — она махнула рукой. — Уже отдохнула....

***

Ким Тэхен, был мелким дилером в Чайна-Таун. Когда Чимин лично пришел к нему и сказал, что у Чонгука есть для него поручение, то Тэхен решил, что это его шанс. Когда-то, Ким был владельцем стрип-клуба «Соблазн», но Чонгуку клуб чем-то не угодил. И глава сделал все, чтобы заведение прекратило свое существование. Теперь, Тэхену приходилось побираться среди мелких дилеров. Хотя сам совсем недавно, топтал их, если его что-то не устраивало. Мужчина вошел в клуб «Цезарь», надеясь, лично встретиться с Чоном. Но его надежды потерпели крах. В кабинете его ждал Чимин. И после краткого инструктажа, заместитель главы отправил Тэхена домой, ждать звонка. Впрочем, звонок поступил уже через день. И Ким Тэхен, с этого момента на несколько часов превращался в Чон Чонгука.

***

Лалиса сидела у телевизора и тщательно изучала дневник сестры. Вчитывалась в каждую букву, когда в дверь ее квартиры раздался звонок. Она открыла дверь. На пороге стоял почтальон и протягивал письмо.

— Это мне? Письмо, бумажное?

Лиса изрядно удивилась этому. Так как писать ей собственно некому. Да и к тому же, письмо было без обратного адреса и бумажное. Учитывая, что сейчас двадцать первый век и миром правят компьютеры, было немного странным получить такое письмо.

Она расписалась, поблагодарила почтальона и, открыв конверт, зачитала:

«Детектив Манобан, после Вашего наглого вторжения на мою частную собственность. Я решил, что имеет смысл, встретиться с Вами. И подробно разъяснить ситуацию. Не нужно пытаться поймать меня. Это просто невозможно. Если хотите узнать подробности о смерти О ДжинСвона, то жду Вас завтра в восемнадцать ноль-ноль на пятой авеню. Там, недалеко от Собора Святого Патрика, есть бар. Приходите одна. Если я замечу слежку, то просто уйду. Не разочаровывайте меня детектив... Чон Чонгук».

Вот это называлось сверхнаглостью. Лалиса собиралась порвать письмо в клочья, но вовремя остановилась. На нем могли быть отпечатки. Надежды мало, но все же есть. Пойдет ли она? Конечно, пойдет! Об этом и речи не могло быть. И наконец, встретиться с этим таинственным негодяем. Осталось только дождаться завтрашнего дня. Она будет во все оружие и непременно посадит его. Нужно лишь тщательно все распланировать.

Ночью Лиса практически не спала. Она составляла план встречи до мельчайших деталей. Как придет в бар, предварительно осмотрев его. С чего начнет диалог и как закончит. И самое главное, как щелкнут металлические кольца на его запястьях. А сама она зачитает ему права.

Долгожданный вечер пришел. Лалиса приехала к бару за пару часов до назначенной встречи. Надеясь, что заметит кого-нибудь подозрительного. Ничего. Она просидела в машине ровно до шести часов, так ничего и не заметив.

«Ну, что же Лалиса Манобан. — мысленно обратилась она к себе самой. — Вперед!».

Детектив вошла в прокуренный бар, который по идее должен быть полон. Но сейчас, здесь не было ни души. Только в самом конце у одного из бильярдных столов, на высоком стуле, вальяжно развалившись, сидел мужчина. Лиса подошла поближе, но так, чтобы он ее не видел. И стала внимательно разглядывать потенциального мафиози.

Толстый мужчина, лет сорока-сорока пяти, в безумно дорогом костюме. С кубинской сигарой в зубах, рассеянно вертел в своих толстых пальцах бильярдный шар. Эти самые пальцы были унизаны перстнями. Типичный, киношный мафиози. Лалиса даже немного разочаровалась. Она никогда не представляла себе, как выглядит Чон. Но никак не ожидала, что он будет именно таким. Грубые черты лица, поросячьи глазки, пальцы-сосиски. И даже драгоценности не спасали образа. А наоборот ухудшали его. Выглядел он довольно пошло. Проще говоря —мерзость.

— О, детектив Манобан! Добрый вечер, прошу, присаживайтесь, — мужчина указал на соседний стул. — Думаю, представляться не имеет смысла.

— Да, не стоит. — Лиса села рядом с мафиози. — Так значит, вы и есть Чон Чонгук?

— А что не похож? — он хихикнул. — Ну да ладно...

Глава мафии положил перед Лалисой шесть фотографий. На одном изображении, О ДжинСвон был жив, но напуган. И главное, с обеими руками. На второй, О был без сознания. На третьей, ДжинСвон был перед гильотиной, а его взгляд был наполнен ужасом. На четвертой, мужчина оказался пристегнут к батарее на каком-то складе и, уже без кисти. На пятой запечатлена сама кисть, а на шестой, мужчина был уже мертв.

— Полюбовались? — мафиози сграбастал со столика фотографии. — А теперь к сути. Думаю, вы уже поняли, что тело не найдете? — спросил мафиози. И, не дожидаясь ответа, продолжил: — Вот и правильно. А что касается меня, то у вас лишь косвенные улики, да ваши предположения. И учитывая, что кроме вас, меня никто не видел... То посадить меня за решетку не представляется возможным.

Лалиса смотрела на стопку фотографий, лежащую перед мафиози. Она планировала, как-нибудь их приватизировать, но какой-то стук отвлек ее внимание. А когда Манобан снова посмотрела на руки мужчины, то фотографий уже не было. И Лиса задалась вопросом, как он это сделал? Если она отвлеклась всего на секунду, кроме того, не выпуская его из вида.

— Вы что, фокусник?

— О чем это вы? — невозмутимо поинтересовался мужчина.

— Я о фотографиях. Как вы это сделали?

— Ах, вы об этом? В прошлом я работал в цирке. Ну, там и научился маленьким фокусам.

Детектив внимательно следила за ним. Во-первых, он был без перчаток и облапал весь бильярдный шар, который теперь лежал недалеко от нее. А это значит — отпечатки. Во-вторых, он курил сигару, которую не докурил и затушил в пепельнице. Что в принципе неправильно. Ведь по сути, сигару не тушат о дно пепельницы, а оставляют догорать. Вообще, в образе мафиози было что-то фальшивое. Но сейчас, Манобан отмела все мысли и сосредоточилась на уликах. На сигаре должна остаться слюна. А это означает, что помимо отпечатков пальцев, у нее есть и образец ДНК.

В одном, мафиози был прав. Улики у них косвенные. Поэтому после их разговора, она позволила ему спокойно уйти. Лалису одолевали сомнения, но она не могла понять по поводу чего. Детектив достала пакет для улик, надела перчатку и забрала сигару с бильярдным шаром.

***

Ким Тэхен сидел в кабинете у главы мафии. Он решил спрятать одно фото. Этого было достаточно, чтобы устроить Чону неприятности. А Тэхен очень хотел устроить ему неприятности.

— Вот, — он положил пять фотографий на стол перед Чонгуком. — Я сделал все, как вы сказали.

— Тэхен, Тэхен, Тэхен...

Чонгук покачал головой и повернулся к мужчине. Как и полагалось, Глава снова был в маске.

— Фотографий было больше... Циркач, ты же не собираешься меня подложить жирную свинью?

— Нет, мистер Чон. Конечно, нет!

— Но ты уже это сделал! — тон Главы был смертельно спокойным. — Ты халатно отнесся к важному поручению.

— Нет, этого не может быть... Детектив Манобан уверена, что Чон Чонгук это я.

— Учитывая, как ты безалаберно облапал бильярдный шар и оставил недокуренную сигару, то вскоре выяснится, что это не так. Как опытный детектив, она уже сняла пальчики и взяла образец ДНК. И помимо того, что ты безалаберен... Ты еще и болтлив. Ты разболтал ей о том, что ты Циркач. И для Манобан не составит труда навести о тебе справки.

В полумраке, что-то блеснуло, и Тэхен похолодел от собственной догадки.

— Ты же знаешь, что предателей даже враги не любят, а болтливых предателей, тем более...

— Мистер Чон, пожалуйста, не надо... Вот... — он достал спрятанное фото.

Но было поздно. Глава мафии не прощает таких косяков. Тэхен, как в страшном сне услышал щелчок затвора и это, было последнее, что он слышал.

— Охрана! — позвал Глава. — Приберите здесь!

Чонгук покинул клуб через черный ход. В принципе, он был доволен. Теперь их игра с детективом обещала быть еще интересней. Его БМВ спокойно неслась по Мэдисон-Авеню к его небольшой квартире в Нижнем Манхэттене на Уолл-стрит. Чонгук и сам не понимал, почему так интересуется Лисой. Она странным образом завладела его вниманием. У него было куча любовниц, которые даже не знали кто он. Но это все не то. В этой девушке он видел огонь. Такой же, какой видел в себе. Ему вдруг стало интересно, чем закончится их игра. Тем, что детектив Манобан посадит его? Или же тем, что окажется в его постели. От последней мысли, его губы расплылись в мечтательной улыбке.

***

Лалиса не теряя времени, отдала шар и сигару в лабораторию. Теперь оставалось только ждать результатов. Также детектив навела справки об этом мафиози. Как оказалось позже этот мужчина вовсе не Чон Чонгук, а Ким Тэхен. Ныне известный как, «Циркач». Мелкий дилер в Чайна-Таун. И теперь, Лиса понимала, что это очередная игра Чон Чонгука.

Она собрала небольшое совещание. Ей, вдруг пришла в голову идея. Навести справки о Пак Чимине.

— И так, я предполагаю, что Пак Чимин, вырос вместе с Чоном, помимо отпечаток пальцев выдвинула она предположение.

— С чего вдруг такие выводы? — поинтересовался Ханбн.

— А с того, что Чонгук доверяет только ему. Когда я ворвалась к нему в кабинет... Он с кем-то разговаривал. И я думаю, это ни кто иной, как Чон Чонгук. А это значит, что Чимин, имеет непосредственный контакт с Главой мафии. Я пробила по базе данных Пак Чимина и выяснила, что он вырос в детском доме. — Манобан прикрепила фотографию на доску. — И полагаю, кто-то из этих детей и есть Чон Чонгук, — она обвела ручкой фото. — Возможно, главу мафии даже звать иначе. Что если имя «Чонгук», вымышленное?

— Неплохая мысль, — подытожил Намджун. — Молодец детектив. Хорошая работа...

— Спасибо сэр.

— Займитесь этими детками. Возможно, что-то и прояснится.

— Уже занялись, сэр...

Шеф отдела еще раз похвалил Лалису, и команда принялась за тщательное изучение каждого ребенка на фото.

5 страница13 ноября 2021, 20:22