38 страница19 апреля 2024, 16:46

2.8. Символы

PovМелани

Яркое утреннее солнце ослепляло глаза, заставив прищуриться. Поморщившись, я повернулась на другой бок, упираясь в грудь ещё спящего Филипа.
Воспоминания прошлого вечера медленно прояснялись в моем сознании. Последнее, что я помнила, как постепенно отключаюсь, как будто после анестезии, и чьи-то руки не давали мне упасть.

Всё, что произошло вчера, выглядело так абсурдно, что я бы даже думала, что мне все это приснилось, если бы не порез на ладони, который уже покрылся красной корочкой.

—Фил, — я потрясла парня за плечо. —Фил, просыпайся.

Он что-то неразборчиво промычал, но не открыл глаза. Я приняла сидячее положение, с удивлением обнаружив, что на мне нет моей одежды. Вместо вчерашнего свитера и джинсов, на мне было белое платье с длинными рукавами. Я откинула одеяло, увидев, что парень точно также спал в белой рубашке и брюках из такой же ткани, что и моё платье.

Так как я спала у стены, мне пришлось перелезть через него, чтобы подняться с кровати. Я вышла из нашей спальни, встретившись с Трэвисом на кухне. По взъерошенным волосам и следам от подушки на лице было видно, что он сам только что проснулся.

—Какого хрена? Где моя одежда? — недовольно выругался он, осматривая белый костюм на себе.

—Как мы вернулись домой? — спросила я, надеясь, что хотя бы он что-нибудь помнит, но он только пожал плечами.

—По-любому эти фрики подсыпали что-то в пирог или вино.

—Зачем? Чтобы принести нас домой и переодеть? — я искренне до сих пор не понимала, что произошло и происходит.

—Моя голова сейчас лопнет от давления, — проныл парень, сжимая свои виски руками. —Еще и в этом доме холодно, как в морозилке.

Было действительно холодно. Я стояла босыми ногами на деревянном полу, словно на льду.

—Что это вчера было вообще? — в дверном проеме появился Морген, держась за голову.

—Похоже, что они нас чем-то опоили, —ответил Трэвис, наполняя стакан водой. —Надо найти шерифа и спросить у него про этот ритуал посвящения.

—Кстати, я вчера его там не видела, — заметила я, потирая замёрзшие руки.

—Сейчас затоплю печь, — Фил подошел ко мне со спины, обнимая. Он взял меня за запястье, как это было вчера, и большим пальцем провёл по порезу. —Все в порядке?

Я неуверенно кивнула головой. Вчера я не была готова к тому, что кто-то захочет моей крови. Ещё больше меня пугала мысль о боли. Очень хотелось сбежать из этого абсурда. Если бы не Фил, я бы никогда не решилась.

Утренний душ, чашка крепкого кофе и завтрак в виде жаренных яиц помогли прийтий в себя. Наши вещи мы всё-таки нашли, они были аккуратно сложены под кроватями.
Я с удовольствием переоделась в свой привычный свитер, чтобы наконец согреться. Сегодня температура опустилась на несколько градусов, и даже пошел снег. Небо над городом затянулось серыми тучами. Но даже погодные условия не помешали Моргену отправиться на пробежку. Трэвис тоже куда-то исчез, а у меня появилось немного времени сделать записи о событиях вчерашнего дня в лэптоп.

Я до сих пор сомневаюсь, что вчерашний вечер был реальным. Какие-то молитвы, обряды, танцы... Так люди живут в религиозных коммунах? Хотя если смотреть на это с другой стороны, то я даже могу понять, почему они не оставляют подобный образ жизни. Каждый вечер проводить за распитием вина и танцами... Это же обычный вечер пятницы городских людей. Так что не так уж и сильно мы отличаемся от них.

Что мне не нравится, так это то, что мы втроём не помним, чем этот вечер закончился. Как мы оказались дома? Я могу понять, что принести домой меня у них не составило труда. Но Трэвис и Филип крупные парни. Их мало того, что надо было доставить до дома, так ещё и переодеть. Однажды я пыталась снять с уснувшего от усталости Филипа хотя бы джинсы, но эта попытка провалилась. У меня просто не хватило сил, чтобы его приподнять.
Кроме того, меня смущает факт того, что кто-то видел нас обнаженными. Пусть даже в белье, но нам неизвестно, сколько людей было рядом и как долго это продолжалось. Это всё остается загадкой, и я не уверена, что нам дадут ответы на все вопросы.

Входная дверь открылась, и Фил вошёл в спальню, покрасневший и взъерошенный после пробежки.

—Что делаешь? — спросил он, снимая спортивный лонгслив, промокший от снега и пота.

—Работаю. Или как ты это называешь, сочиняю... —я подняла взгляд на его обнаженную спину, замечая небольшое красное пятно чуть ниже шеи. —Что это у тебя?

Отложив лэптоп, я поднялась, чтобы посмотреть поближе.

—Что? — парень попытался дотянуться до этого места.

Я провела кончиками пальцев по покрасневшим царапинам. Три линии по вертикали пересекают три горизонтальные линии. Это был не рисунок. Это были порезы, достаточно глубокие, чтобы оставить шрамы.

—Больно? У тебя здесь глубокие царапины...

—Я думал, это ты оставила, — усмехнулся он.

Я молча сняла свой свитер, оборачиваясь спиной к Моргену. Он приподнял мои волосы, чтобы полностью осмотреть кожу.

—Что за...? Это...решетка? Эти ненормальные вырезали на наших спинах какие-то рисунки?

Это объясняло, почему у меня так болит шея. Я думала, что я просто неудобно спала всю ночь, или ударилась, упав на пол...

—У Трэвиса должна быть такая же, — я оделась обратно. —Где он, кстати?

—Надо найти его и поговорить с шерифом. Генри мог хотя бы предупредить об этом, он он не сказал ни слова об обряде и о том, что на наших телах будут что-то вырезать.

Фил принял душ, и мы уже были готовы не дожидаться появление Трэвиса, который отсутствовал пару часов, когда он сам появился дома.

—Где ты был? — Фил вышел из спальни, поправляя наручные часы на запястье.

—Я добыл нам еды, — парень поставил на стол небольшой поднос, накрытый белым полотенцем. —Наша любезная соседка угостила нас шарлоткой.

—Что ещё за соседка? — мы подошли к окну, увидев перед домом девушку в традиционно белом платье и чём-то, напоминающем вязанный кардиган почти до лодыжек. Хлопья снега падали на её светлые волосы и плечи. Она улыбнулась, увидев нас в окне, и помахала рукой.
Я натянуто улыбнулась и помахала в ответ, толкнув локтем Филипа, чтобы тот тоже не стоял, как вкопанный.

Морген тяжело выдохнул. Он был недоволен, но чем именно, я понимала не до конца.

—Мы едем к шерифу, — сказал Фил, накидывая на плечи пальто. —Ты с нами или продолжишь веселиться с местными девушками?

—Я просто пытаюсь наладить связь с местными, чтобы они нам доверяли.

—Вижу, связь налаживается успешно.

—Не понимаю, что за претензии? —Трэвис возмущенно развел руками.

—Делай, что хочешь, но не смей с ней спать.

—Ох, простите, совсем забыл спросить у тебя разрешение, — парень издал смешок. —Секс на работе может быть только у тебя.

—Трэвис, я серьёзно. Эти люди вчера опоили нас и вырезали на наших спинах какие-то знаки. Возможно, было что-то ещё, о чём мы не знаем, а ты водишься с местными девушками, не понимая, чем это может закончиться. Думаешь, они позволят тебе переспать с ней, не заставив потом жениться?

—Что за знаки? — парень нахмурился, недоверчиво изогнув бровь.

Мы проверили его спину, обнаружив точно такой же вырезанный рисунок.

—Черт, — Трэвис посмотрелся в зеркало в ванной, прикасаясь к рисунку. —Что это значит?

—Для этого мы и едем к шерифу, чтобы разобраться. Проводи свою поклонницу, и желательно, насовсем.

Трэвис перевёл недовольный взгляд с Фила на меня, после чего вышел из дома. В окно я видела, как он что-то объяснял девушке, слегка приобняв за плечи и направляясь в противоположную сторону от входа.

—Ты готова? — Фил помог мне надеть пальто на плечи. Я кивнула, и мы вышли из дома.
Трэвис присоединился к нам, запрыгнув на заднее сиденье.

Нам предстоял долгий разговор с шерифом.

38 страница19 апреля 2024, 16:46