26 страница25 апреля 2023, 18:07

25. Коллинз младший

POVФилип

Сегодняшнее пробуждение было крайне необычным. Скорее даже непривычным. Ведь девушка впервые спала не просто рядом, на соседней половине кровати, а положив голову мне на грудь, дыша тихо и размеренно, как обычно показывают в этих слащавых мелодрамах, так сильно обожаемых женщинами. Она заснула в этой позе, прижимаясь щекой к моему ребру, а я так и не смог сомкнуть глаз за всю эту долгую ночь.

Буду ли я себя как-то оправдывать? Даже нет смысла пытаться. Я наслаждался моментами рядом с ней, её прикосновениями и поцелуями, её стонами прямо мне в губы, её разгоряченным телом, и отрицать это невозможно. Но в этот раз наслаждение было другим, не только физическим удовлетворением.

Я не знаю, к чему теперь это приведет. Отношения? О каких отношениях может идти речь? Мы абсолютно разные люди, с разными приоритетами, ценностями и планами на жизнь. Но факт того, что мне нравилось находиться рядом с ней, нравилось даже просто видеть её и слушать нескончаемую болтовню, сбивал меня с толку. Сейчас, кроме вынужденных обстоятельств, нас больше ничего рядом не держало. И мне не хотелось бы думать, что со дня на день мы разъедемся, хоть это и было неизбежно, продолжим жить, придерживаясь тех планов, которые были намечены до встречи друг с другом, и всё, что у меня от неё останется — только воспоминания о сумасшедшей блондинке, внезапно запавшей в мою голову.

Этот утренний момент был из тех, которые я хотел бы запомнить. Я до последнего старался не тревожить девушку и её сон, наплевав на утреннюю пробежку, которую по расписанию уже давно пропустил. Но вставать было необходимо. Семья Коллинзов уже давно встала, что было слышно по шагам за дверью, и меня ждала работа, по ощущениям, близившаяся уже к логическому завершению.

Осторожно проведя рукой по светлым, высохшим после вчерашнего душа волосам, я почувствовал, как она вздрогнула во сне, постепенно просыпаясь.

—Доброе утро, — произнесла Мелани, повернувшись ко мне лицом, прикрывая губы ладонью во время зевка.

Она, не спеша, приняла сидячее положение, запуская руки в свои волосы, и одеяло оголило обнаженную спину девушки до самой поясницы.

—Доброе, — прорычал я, прочищая горло. —Уже пора идти на завтрак. Они не должны ничего заподозрить.

Грейс поморщилась, предвкушая встречу с шерифом, и, забрав у меня одеяло и накинув его на плечи, опустила ступни на деревянный пол. Будучи теперь не ограниченным в движениях, я вытянулся во весь рост, чувствуя, как затекли мышцы за несколько часов в неподвижном состоянии, наблюдая за тем, как девушка натягивает на свои обворожительные ягодицы чёрные трусики.

—А ты так и пойдёшь? — не оборачиваясь ко мне, спросила она, намекая на то, что в данный момент из одежды на меня были только боксеры.

—Хотелось бы, но они это вряд ли оценят.

Поднявшись с постели, я подошёл к девушке, помогая застегнуть бюстгальтер на спине. Расстегивать такие штуки намного легче.

—Спасибо, — всё также стоя ко мне спиной, она невозмутимо продолжала одеваться, будто меня в комнате вообще не было.

—Всё нормально? — не до конца понимая причину её недовольства, спросил я.

—Всё отлично, — сухо ответила блондинка. —Кроме того, что мы до сих пор находимся в доме серийного убийцы.

Работа. Пора бы уже сосредоточиться на деле, ради которого я сюда приехал, а мозг с недавних пор отказывается работать, когда Грейс рядом. А рядом она почти всё время.

—Помнишь, о чём я говорил? Веди себя, как обычно. Не показывай лишних эмоций и...

—Да-да, — перебила она меня. —Я поняла. Всё сделаю, как надо.

И она сдержала своё слово. Вернее, делала всё, что было в её силах, чтобы скрыть волнение, избегая любого контакта с Карлом. За завтраком Коллинзы делились впечатлениями от праздника, и только и успевали поочередно повторять, что мы зря не пошли.

—А у вас как вечер прошел? — поинтересовалась Сьюзен, делая глоток уже остывшего чая. —Когда мы вернулись, вы, наверно, уже спали?

—Да. Мы даже не слышали вашего прихода, — ответила Мелани, улыбнувшись уголками красных губ.

—Такой красочный фейерверк пропустили, —произнёс Коллинз, изображая разочарование.

—Перестань уже, Карл, — Сьюзан накрыла его руку, лежащую на столе, своей ладонью, добродушно улыбаясь мужу. —Это был их выбор.

—Ладно, — он взглянул на наручные часы. —Пора на работу. Филип, ты сегодня на своей?

Я кивнул, залпом допивая кружку крепкого сладкого кофе, в надежде получить хоть малейший прилив бодрости после целой ночи без сна.

—Ты едешь? — голосом на полтона ниже я обратился к Мелани.

—Нет. Думаю, лучше останусь сегодня в спальне. Не очень хорошо себя чувствую.

—Что не так?

—Голова ещё гудит от вчерашнего виски, — она потерла пальцами область висков, на пару секунд закрывая глаза.

—Спроси у Сьюзан про обезболивающее, пока она не ушла на работу.

—Посплю и всё пройдёт.

Не знаю, чего я ещё ожидал, но какое-то неприятное предчувствие зародилось в области солнечного сплетения. Не хотелось сегодня оставлять её одну, тем более в таком состоянии, особенно учитывая, что причиной тому был я, но мне нужно было кое-что проверить в участке, чтобы исключить свои подозрения.

—Я не надолго уеду.

Она кивнула, принимаясь за уборку посуды со стола, и я вышел из дома, последовав за машиной Коллинза на расстоянии около ста метров.

Мысль, которая окончательно сформировалась в моей голове этой ночью, пока Грейс мирно спала, касалась семьи Коллинзов. Идеальная, на первый взгляд, пара. Любящие друг друга супруги, живущие в гармонии и уважении уже более двадцати лет. Но в доме нет ни намёка на то, что когда-то по этим комнатам бегали маленькие дети. Чайлд-фри? Никогда не поверю, что такая семейная по натуре женщина, как Сьюзан, не хотела бы детей. Здоровье не позволяет? Уже более вероятно. И я бы даже не задумывался об этом, если бы в чулане на улице, когда искал лопату, не увидел маленький трехколёсный велосипед, уже покрытый ржавчиной и многолетним слоем пыли. Это была единственная детская вещь, которую я обнаружил. Ребёнок был. Или есть до сих пор. Тогда почему они оба ни разу не заикнулись о сыне или дочери? Ведь родители любят гордиться своими детьми даже по самым малейшим причинам. Но здесь что-то было не чисто.

Если ребёнок есть, его должны были записать в регистрационную книгу. В этот раз я ехал в участок, чтобы снова заглянуть в неё, но найти уже другие инициалы.

—Детектив? Уже ходите к нам, как к себе на работу, — съязвил офицер, как только я вошёл. —Почему сегодня без невесты?

—Она сказала, что не в силах больше выносить присутствие одного тупицы.

—Поэтому решила отдохнуть от тебя денёк?

—Правду говорят, что у тупых чувство самосохранения отсутствует, — сквозь сжатые зубы произнёс я, стараясь не поддаваться на провокации этого безмозглого.

—Эй, что на вас нашло? — засмеялся шериф, по привычке включая телевизор. —Феликс, не мешай шерифу делать свою работу.

Тот наконец-то замолчал, не осмеливаясь больше перечить, а я прямиком направился к регистрационной книге. Найдя её на той же полке, я провёл пальцем по списку фамилий, останавливаясь на букве К. Сьюзан Коллинз, 1975, Карл Коллинз, 1970, Джейкоб Коллинз, 2003. Прописан по тому же адресу. Парню только недавно двадцать лет исполнилось. Но где он? Почему скрывается, или в чём причина прятать его от других? Уехал учиться в колледж, не оставив ни одной своей вещи в родительском доме? Ни одной семейной фотографии?

Переведя взгляд с книги на шерифа, я заметил, что он наблюдал за мной всё это время через отражение в зеркале, висящем над телевизором. Выражение его лица больше не было привычно дружелюбным. Он понял, что я был близок. Я почти дошел до цели, собрал разбитую на осколки картину воедино, да только последней детали не доставало. Не хватало того самого связующего звена, логического обоснования, которое бы безоговорочно завело Коллинза за решетку.

Документы. Если у них есть сын, это должно быть упомянуто, по крайней мере, в их документах на недвижимость. Если я сейчас вернусь к ним домой, у меня будет время отыскать нужные бумаги, и тогда я предъявлю ему всё, что успел собрать на него. Сегодня же сделаю это и заставлю признаться, куда он дел тела пропавших людей.

—Я еду до магазина. Кому-нибудь что-то нужно? — поставив книгу обратно, я должен был придумать предлог, который бы обеспечил мне алиби.

—В офисе чай закончился, — ответил шериф. —Возьми любой на своё усмотрение.

«В тюрьме чай попьёшь», — хотелось бы так ответить, но ещё было рано.

Доехав быстро обратно до дома, я в первую очередь забежал в спальню к спящей Мелани, которая недовольная своим пробуждением, промычала что-то невнятное в подушку.

—У Коллинзов есть сын, — уверенно сказал я, вытряхивая одежду из своего чемодана в поисках самой важной сейчас вещи.

—Можно я потом порадуюсь этой новости? Мне сейчас правда плохо, — жалобно простонала она, накрывая голову одеялом.

—Грейс, ты ещё не проснулась? — наконец найдя служебный пистолет, я зарядил его патронами, спрятав под футболку. —Вставай и помогай мне найти доказательства.

—Какие ещё доказательства?

—Любые бумаги, в которых упоминается имя Джейкоба Коллинза.

С видом великой мученицы блондинка оторвала голову от подушки, вставая с кровати.

—Я осмотрю все ящики в гостиной, ты иди в их спальню. Надо найти хоть что-нибудь.

—А если не найдём? Тогда что? — устало произнесла она.

—Найдём. Теперь мы знаем, что искать, а значит, найдём.

Разделившись по комнатам, мы принялись за работу. Открывая ящик за ящиком, проверяя каждую полку, я перебирал взглядом сотни не представляющих для меня ценности вещей, мысленно ставя себя на место Карла. Если бы я хотел спрятать что-то важное, то куда?

—Фил, — раздался женский голос за спиной.

—Ты что-то нашла? — не оборачиваясь, спросил я, анализируя содержимое ещё одного ящика.

—Не совсем, — её голос дрогнул, вызвав у меня чувство тревоги. —Точнее, не успела.

Я развернулся к ней лицом, замирая на мгновение от неожиданной сцены. Карл крепко держал Мелани за волосы, второй рукой приставив свой служебный пистолет к её виску.

—Хорошая работа, детектив. Жаль только, что напрасная.

26 страница25 апреля 2023, 18:07