39 страница22 сентября 2015, 13:47

Глава 37. «Убей меня, прошу»


Audiomachine - An Unfinished life


Мэри сидела в купе, нервно ерзая уже два часа, до прибытия оставалось около 10 минут, и она просто не могла усидеть на месте. Сириус в это время читал Ежедневный пророк, а Чарли спал. Джинни читала какой-то женский роман, параллельно комментируя развитие сюжета.

- Мэри, да успокойся ты! Скоро уже приедем, и ты увидишь своего ненаглядного Джорджа, - отозвалась рыжая, пытаясь успокоить счастливую подругу.

- Я не могу. Волнуюсь... Как же мне хочется его обнять! Я так скучала! – в сотый раз повторяет Адлер. Вот, вроде умная девушка, но как только дело касается Джорджа, то превращается в полную дуру.

- Я тебя сейчас книгой огрею! – не выдержала Джинни и легко стукнула подругу по плечу, а потом засмеялась. – Сумасшедшая влюбленная.

Пока они смеялись, то Хогвартс-Экспресс прибыл на вокзал, и пора было выходить. Девчонки взяли свои сумки и направились на выход, за ними последовали два аврора. Ах, да, стоит ли говорить, что Чарли прощался с Сарой, которую не увидит так долго. В общем, всё с ними понятно.

Мэри вышла из вагона следом за Джинни, девчонки начали искать своих родных, которые, кстати, нашли их быстрее.

- О! Джинни, девочка моя! – Молли заключила дочку в крепкие объятья, а потом и Мэри, - Здравствуй, Бель!

- Здравствуйте, а где бабушка?

- Ой, она в Норе, не беспокойся, мы сейчас туда отправляемся. Просто ей... пока не стоит выходить... - отозвалась Миссис Уизли и поспешила обнять Чарли и Сириуса.

Мэри нашла взглядом Джорджа, который над чем-то смеялся с братом, словно не видя никого.

Белокурая тут же побежала к нему и крепко обняла его, утыкаясь носом в грудь парня. М-м, запах одеколона и пороха... И уже только от этого у Бель бежали мурашки по телу, как же она соскучилась по нему. Мэри уж думала, что не вынесет, но всё обошлось...

- Я так скучала по тебе, так скучала... - повторяла она, а парень легко приобнял её за плечи и улыбнулся.

- Привет, мелкая, устала с дороги?

- Ты даже не представляешь насколько... Ой, привет, Фред.

- Наконец-то, а то я уж думал, что меня облили зельем невидимости, - засмеялся рыжий, взлохматив волосы на голове Адлер.

***

Луиза была на седьмом небе от счастья, когда увидела внучку. Её не могли оттянуть от Мэри, уж очень крепко прижимала она к себе свое сокровище. Да, её можно понять, в конце концов, время неспокойное, да и Хогвартс перестал быть безопасным местом, после смерти Дамболдора.

После приветствий и объятий, все направились ужинать. Молли, как и всегда, просто баловала разнообразием блюд. Больше всего Мэри понравился мясной пирог, который она впервые у Молли пробовала, хотя и все остальные блюда были безумно вкусными. Блэк и Чарли, наконец, приняли свой обычный облик и теперь о чем-то увлеченно беседовали с Римусом, который уже похвастался, что скоро станет папой. Разумеется, все его дружно поздравляли.

После ужина близнецы, Джинни и Мэри сели около камина. Сириус отправился на Гриммо, ему неожиданно захотелось побыть в одиночестве, так что Римус остался тут. Рыжики демонстрировали свои новые изобретения, как вдруг... в окно постучалась сова, хотя ребята этого не услышали. Но вот вошла Молли и...

- Джордж, сынок, тебе письмо от Алисиии Спинет.

Парень на глазах побледнел и забрал у матери письмо, на ходу читая, а потом скомкал и хотел бросить его в камин, но промахнулся и угодил в голову ошарашенной Адлер. Девушка развернула пергамент и бегло прошлась по строчкам.

«Дорогой Джордж!

Приходи завтра ко мне, родители приглашают поужинать с нами. Ты же понимаешь, что долго мы не смогли бы скрывать от них наши отношения. Так что жду! Завтра в 18:00.

Люблю, целую и крепко-крепко обнимаю.

Твоя Алисия Спиннет. Или просто Лисёнок»

Мэри поднялась на ноги, с каменным лицом. Нет, она не кричала, не истерила и не плакала, а просто подошла к парню и посмотрела ему в глаза. Мэри сглотнула ком, что встал в горле и спросила:

- Твоя девушка – Алисия Спиннет? – Мэри не узнавала свой голос, будто она сильно заболела и охрипла.

- Мэри, я сейчас всё объясню, - начал парень.

- Да, конечно, объясни, Джордж, - спокойно сказала Адлер.

- Мы... пойми же, Мэри. Мы с тобой такие разные: совершенно друг другу не подходим.

Джинни бросила взгляд на Фреда, с вопросом «Ты знал?», а рыжий кивнул и опустил голову, ему было стыдно за своего брата-близнеца.

- Да, конечно, я понимаю. Это всё? Да? – и вновь спокойствие в её голосе.

- Да, это всё. Прости, Мэри. Но... я не уверен, что у нас что-то получится даже в будущем.

- Будущее? – Бель чуть изогнула бровь. – Нет у нас с тобой будущего, Джордж Уизли.

- Ну, всё, братец, с тебя 15 галеонов, - усмехнулся Фред, но сразу же заткнулся, как только Мэри посмотрела на него.

- Что значит «15 галеонов»? – не поняла девушка, нотки в её голосе начали повышаться, хотя шок ещё не сошел.

- Мэри, это было несколько лет назад, не бери в голову, - махнул рукой Фред.

- Что было? Отвечай! – тут уже разозлилась и Джиннни, смотря на братьев.

- Мы поспорили на 7 курсе, - сказал Джордж, опустив голову. – Но потом... я правда влюбился и всё. Всё было по настоящему, но... Мэри? – Джордж перевел взгляд на Адлер, у которой по щекам катились крупные слёзы, она пыталась их сдержать, чуть морщась, но ничего не выходило, они всё лились и лились.

- 15 галеонов? – шепотом спросила она, смотря в огонь. Она чуть моргнула, и слезы вновь потекли по её щекам. – Мои чувства. Моя любовь. Я сама. Стоили 15 галеонов.

- Нет, Мэри, ты...

- Заткнись, Джордж! – рявкнула девушка, она даже и не заметила, как в гостиной собрались «свидетели»: Молли, Луиза, Чарли и Римус. – Знаешь, одного не могу понять, а что так дешево? Мог бы хотя бы 70? А? Или, по-твоему, я дешевка? Конечно, куда же мне до Спиннет. Мне цена - 15 галеонов! Моя душа стоит столько!

- Нет, ты не понимаешь, - повторял парень, хватая девушку за руку, но тут же получил пощечину.

- Не смей меня касаться. Не смей даже смотреть на меня, - четко произнесла Адлер, отступая на шаг, - Я тебя ненавижу, Джордж. Я упорно убеждала всех, что ты хороший, что никогда не обманешь и не предашь. Ты же говорил о любви, вспомни? На свадьбе Билла и Флер? Ты говорил, что любишь меня, мечтаешь о будущем. Ты говорил, что не будешь лгать! – последние слова она просто прокричала, давясь своими слезами. – Как? Как же можно так? Зачем ты появился в моей жизни? Зачем? Ты самая последняя тварь – не иначе! Тварь, бесчувственная тварь, которая только и может, что лгать. И, может быть, я бы простила тебе спор, но измена... Измена – это сравнение. Ты сравнивал меня с другой, тем самым унижая моё достоинство.

- Прости, Мэри, мне, правда, жаль, - проговорил Джордж, ему было безумно стыдно за свой поступок, почему-то, вновь увидев Мэри, он уже сто раз успел пожалеть о своем выборе.

- Нет. Не прощу. Я тебя не прощу.

Девушка резко развернулась и схватила с дивана свою мантию, подходя к камину. Адлер оглядела присутствующих.

- Что? Поглазеть решили? Ну, смотрите. Вот она я, такая несчастная Мэри, которую можно только использовать и спорить. Я ухожу...

«Мелкая, прости, какой же я дурак! Как же я мог поспорить на тебя? Как? Прости... Только не уходи, прошу...». - закричал внутренний голос парня, но внешне он остался без эмоций.

- Стой, Мэри, - крикнула Луиза.

- Нет, отстаньте от меня и не смейте ходить со мной, а то и вовсе сбегу! – предупредила девушка и взяла горстку летучего пороха. Она вошла в камин и чётко произнесла. – Гриммо-плейс, 12.

***

Сириус Блэк вышел из кухни, неся в руках бутылку огневиски. Он на ходу скинул мантию, оставшись в штанах и рубашке, которую расстегнул. Мужчина уселся в кресло перед камином и налил в стакан виски, осушив его мигом.

Да, 4 месяца без хорошего огневиски – тяжелая мука, но задание – есть задание и никуда от этого не деться.

Неожиданно огонь в камине погас, и в считанные секунды оттуда вывалилось нечто. Прямо на пол в ноги Блэка, а огонь снова вспыхнул. Но больше всего мужчину удивило то, что это оказалась... мелкая.

- Адлер? Ты чего тут... ты плачешь? – мужчина тут же подбежал к ней и сел на колени, прижав к груди. – Великий Мэрлин, что стряслось... да не реви ты! Я ни слова не понимаю!

- Джордж! Джордж! – кричала она сквозь рыдания.

- Что? Так, на, выпей, успокойся! – Сириус поднес к её губам стакан с огневиски и девушка сделала парочку глотков, поморщившись, но уже смотря на мужчину и внятно говоря.

Она рассказал ему всё: про письмо и про разговор, а потом не выдержала и вновь заплакала, уткнувшись мужчине в грудь.

- Сириус, ты прав! Ты был прав, - повторяла она, - Почему мне так больно? Почему так больно? Кажется, будто я вот-вот умру. Такая пустота... Как же можно было мне солгать? Как? После таких красивых слов. Знаешь, что он мне говорил? Что хочет просыпаться со мной каждое утро, готовить для меня завтраки. Обнимать и целовать, чтобы я не злилась на него. Он говорил, что когда засыпает, то думает обо мне. Говорил, что любит и не врет... Говорил, говорил, говорил. А сейчас... он с Алисией, понимаешь? Я не оказалась достаточно хорошей для него. Я... да, черт возьми, я не такая красавица, как она, но неужели внешность главное? Всё это время... всё время, что я верила и ждала, он изменял с Алисией, а сейчас сказал, что мы «просто не подходим друг другу». Представляешь? - кричала она бессвязным потоком предложений.

Блэк взял лицо девушки в свои ладони и пытался стереть с её лица слези, которые все текли и текли... Плюнув на это, он просто крепко прижал к себе Бель, гладя её по спине.

Знаете, о чем он подумал? Ну, ясно дело, о том, что как только Адлер уснет, то он отправится в Нору. Но ещё... ему вспомнилось, как он точно так же бросил её мать – Элизабет и, скорее всего, та так же плакала на плече... только у Снейпа. Эта мысль просто не давала Сириусу покоя.

- Блэк, убей меня...

- Что? – удивился мужчина, чуть отстраняясь.

- Убей меня, прошу, я не могу. Я не чувствую жизни, я не хочу жить, совсем-совсем. Сделай это. Избавь меня от мучений. Прошу... - она достала свою палочку и отбросила её в сторону, как бы смирившись с судьбой и прикрыв глаза.

Блэк уставился на неё, как баран на новые ворота. И это он слышит от Бель? От той девчонки, которая по своим рассуждениям выигрывает у взрослых и опытных людей? Она сейчас просит о таком? Вот это называется – настоящая боль и отчаяние.

- Что ты говоришь, глупая? – Сириус встряхнул её за плечи, - Посмотри на меня! Посмотри на меня! Мучения? Не смей даже думать о смерти, Бель. Не смей. Я не позволю! А этому ловеласу я ещё личико подпорчу: второе ухо оторву! Ты будешь жить, слышишь? Будешь, так что заткнись и не неси чушь! – Блэк подхватил девушку и понес на второй этаж.

Мужчина зашел в свою спальню и положил Мэри на кровать, стянув с неё мантию и накрыв пледом. Сириус быстро налил в стакан зелье и разбавил его водой, протягивая девушке.

Да, снотворное подействовало быстро и Адлер погрузилась в спокойный сон, а Сириус в это время направился в Нору.


39 страница22 сентября 2015, 13:47