Глава 36. «Маленькая мегера»
Как бы это ни было странно, но Адлер (спустя две недели – может, чуть больше) таки начала общаться с Сириусом. Оба всем видом показывали, будто ничего не случилось. Хотя, чем больше они старались, тем сильнее это было заметно.
Тренировки в Выручай-Комнате продолжались, несмотря на то, что атмосфера в замке накалялась: унижение маглов, наказания для маглорожденных волшебников. Ученикам безумно хотелось вернуться домой, дабы не видеть всего этого ужаса. Всё ждали рождественские каникулы, которые приближались.
Адлер старалась с головой уйти в учебу, но её вечно что-то отвлекало. Чаще всего, это была Джинни со своими разговорами о Гарри. Но её можно было понять. Рыжая очень любила Поттера. Да, самой чистой, верной и настоящей любовью. Мэри только и могла, что поддержать подругу.
Завтра должен состояться Рождественский прием у Слизнорта. Джинни пригласила своего брата – Чарли, ну, Оливера, которому, увы, не удалось попасть в его клуб.
Мэри быстрым шагом шла из библиотеки, до отбоя оставалось ещё 2 часа, так что в школе продолжала кипеть жизнь.
- Мэрибель! – позвал девушку знакомый голос.
- О, привет, Захария, - улыбнулась белокурая, держа в руках увесистую стопку книг.
- Ой, давай я тебе помогу, - парень взял себе большую часть книг. – Слушай, зачем тебе они? Ведь на носу каникулы.
- Я просто не хочу терять времени зря, - пожала плечами Адлер.
- Тогда понятно, - улыбнулся Смит. – Кстати, не могла бы ты передать конспекты Теодору Буту? А то он попросил меня, а, так сложилось, что появились неотложные дела и у меня не получится ему передать. Да и найти Бута не могу.
- А почему ты даешь ему конспекты? У него нет своих?
- Тед прогуливает много и очень отстает.
- Отстает?! – удивилась Адлер. – Хорошо, давай мне конспекты, я ему передам, как раз хотела поговорить с Тео.
- Возьми у меня в кармане мантии, - попросил Смит, так как у него руки были заняты книгами Мэри.
Девушка ловко вытащила из его кармана конспекты и переложила в свою мантию.
- Спасибо, - сказал Смит, когда они подошли к гостиной. – Ладно, я пошел. Пока, Мэри!
Парень отдал девушке книги и убежал. Назвав пароль, Бель вошла в гостиную и положила свои книги на стол. Адлер присела на стул и принялась писать какие-то термины из истории магии, которые (для неё) были «очень» важны.
В это время в гостиную вбежал Чарли, который вел увлеченную беседу с одной семикурсницей – Сарой Уингнот, честно говоря, она не столь примечательная девушка, которая очень увлечена травологией. Если ученикам нужна была помощь, то всегда обращались к ней, девушка никогда не отказывала.
- Привет, ребят!
- О, привет! – махнул рукой Оливер.
- Привет, - улыбнулась Сара.
- А вы Теодора не видели? – осведомилась белокурая.
- А! Он должен скоро прийти. Теду захотелось полетать на метле, вот он и пошел к ребятам из команды, - пояснил Чарли.
- Хорошо, - кивнула Мэри.
В это время Сара и Оливер распрощались, расходясь по комнатам. Мэрибель продолжала писать что-то в пергаменте, кажется, это были даты и события. Время уже было позднее, девушка устала сидеть и пару раз обошла пустую гостиную, вновь возвращаясь в исходное положение, и продолжая делать историю.
Спустя ещё где-то полчаса, портретный проем открылся и в него вошел довольный Сириус, от которого веяло морозным воздухом.
- Ты где был? – Мэрибель встала и поставила «руки в боки».
- Ого, вот это да! – Сириус не ожидал увидеть её так поздно. – А что?
- А «то»! Ты на часы смотрел? Ты хоть понимаешь, что было бы, если бы тебя застукали Керроу?
Сириус заулыбался и подошел к девушке вплотную, чуть тронув её за щеку. Мэри хлопнула его по руке и отступила на шаг.
- А ты что, волнуешься? – «Теодор» вновь приблизился, а девушка снова отступила.
- Ага, мечтай. Ты Ордену ещё живым нужен. Кстати, почему ты прогуливаешь уроки истории?
- Ой, Адлер, ей Богу, ведешь себя, как мамочка, - вздохнул Блэк, откинув голову назад.
- Ты мне тут глаза не закатывай. Я спросила у тебя.
- Бель, да я на историю магии и в свое время не ходил, а сейчас – тем более! – отозвался парень и сделал шаг в сторону девушки.
- Пф, может, хоть в этот раз ты получишь образование.
- Я сюда не за этим пришел.
- А ты в курсе, что парень, чью внешность ты взял, имел хорошие успехи, которые ты, кстати, ему подпортил! И вот... - она дала ему конспекты, - Чтобы выучил!
- Ой, да брось ты, ведешь себя, как Грейнджер, - покачал головой Блэк.
- Да ты... ты... ты... Да ну тебя! – девушка развернулась и направилась в спальню, но тут же была схвачена за руку. – Чего тебе?
- Мы так и будем разыгрывать весь этот спектакль? М?
- Что? Ты о чем? – не поняла белокурая.
- Мэри, я ненавижу, когда люди «играют на публику» - это удел слизеринцев, но не твой... И ты отлично знаешь, о чем я, - парень потянул её за руку к себе.
- Слушай, Сириус, давай решим всё здесь и сейчас, раз ты так хочешь.
- Да, я хочу. Хочу, чтобы «Мы» решили, что «Нам» делать.
- Тогда слушай, - она вырвала свою руку из его хватки и гордо посмотрела на него снизу вверх, - Нет никаких «Мы» и не будет никаких «Нас», как же ты этого не понимаешь? Как? Сириус, не веди себя, как подросток, тебе уже не 17 лет. Подумай хоть раз обо мне, хотя бы Ты! Подумай! Мне легко? Как ты считаешь? У меня есть любимый человек, с которым я хочу прожить всю жизнь, он любит меня: по-настоящему! Зачем тебе надо всё испортить, скажи? Ты хочешь с помощью меня «залечить» старые раны? Не надо так, прошу. Я не хочу, чтобы мной пользовались...
- Мэри, глупая девочка, как же ты не понимаешь, что я не пользуюсь тобой? Не собираюсь я тобой раны залечивать. И я, как раз, думаю исключительно о тебе и твоем счастье. Я не хочу, чтобы ты страдала. Пойми же. В том то и дело, что я не 17-летний мальчишка. Я – мужчина, который уже знает жизнь. И я отлично понимаю, что происходит между вами. Это и отличает меня от других твоих одногодок... Я могу быть внешне «пареньком», но внутри... я взрослый мужчина, который желает тебе только счастья. Да я ради тебя умру, понимаешь?!
- Не стоит давать таких обещаний. Не стоит... прошу, - помотала головой Бель, - Прошу, прислушайся ко мне... Всё, что ты сказал в сторону моего Джорджа – глупость. Пойми, он любит меня, ты просто не слышал, что он говорил... Он любит меня.
- А ты? Любишь его?
- Да, скорее всего.
- «Скорее всего»? О-о-о, Адлер, твои слова пропитаны неуверенностью, - усмехнулся Сириус.
- Но, тем не менее, это моя жизнь, Блэк. Мой мир, мои правила, моя жизнь! Моя! И мне решать, когда и какие совершать ошибки... Всё, что не убивает, делает нас сильнее. Не разрушай нашу любовь... Я не спорю, ты мне дорог, я очень люблю тебя, но не настолько, чтобы бросить человека, которому клялась в любви.
- Когда-нибудь, мелкая, ты поймешь, что мои слова – правда, когда наступишь на свои грабли...
- Да, наступлю, но только тогда. А пока... Спокойной ночи.
***
Элегантное серебристое платье с открытыми плечами идеально сидело на стройной фигурке Мэрибель. Подол спускался вниз до щиколоток, а на ножках девушки красовались черные туфли с закрытыми носами и небольшой шпилькой (примерно сантиметров в 6). Блондинистые волосы были собраны в прическу и украшены серебристыми розочками. Минимум макияжа, лишь подводка и тушь.
Джинни же выбрала темно-зеленое платье, что отлично гармонировало с её бледным оттенком кожи. Уизли сделала необычный пучок в виде розы – магия, конечно, сыграла огромную роль. Губы Джинни обвела темно-бежевой помадой.
Девушки вышли из комнаты и направились в подземелье, где уже собрались все участники клуба. Но... что там делал Теодор? Точнее, Сириус.
- Джинни, разве Блэк в клубе Слизнорта? – шепотом спросила Мэри.
- Да. А ты не знала? Он же был на ужине... а-а-а, да, ты же тогда болела и не видела, - вспомнила рыжая. – Что-то не так?
- А? Нет-нет, ничего. Иди, потанцуй, а я схожу выпью пунша, - блондинка, придерживая подол платья, направилась к столам, на которых стояло множество вкусностей.
Всё-таки, пунш она пить не стала, но взяла бокал с сливочным пивом и сделала глоток. М-м, с имбирем, очень неплохо, даже немного корицы.
Эх, корица – всегда ассоциировалась у Мэрибель с бабушкой. Почему? Ну, от неё пахло с самого детства этим приятным ароматом.
- Отлично выглядишь.
Девушка аж подпрыгнула и чуть не подавилась.
- А... это ты. Спасибо, - кивнула Мэри, отводя взгляд от Теда, который по-сегодняшнему случаю надел строгую мантию. – Ты, кстати, тоже неплохо выглядишь. Оделся в строгий наряд.
- А, да, благодарю. Правда, ещё в юношестве я поклялся, что так оденусь только на похороны. Но... я ведь теперь подросток-Теодор: у меня прыщи, угри, гормоны и утренний...
- Блэк, - одернул Сириуса Чарли, который подошел, чтобы взять два бокала с пивом. – Хватит хвастаться.
И рассмеявшись, ушел, они о чем-то весело беседовали с Джинни: все думали, что Оливер и Уизли парочка, увы, никто не знал, что на самом деле они – брат и сестра.
- Ладно, Тед, пойду я... потанцую с кем-нибудь.
- Почему не со мной?
- На тебя положила глаз Патил, думаю, тебе лучше пригласить её.
- Я хочу тебя. Пригласить.
- Разговор закрыт, - отозвалась Мэри и отошла от Сириуса, позвав потанцевать какого-то когтевранца.
- Маленькая мегера, - буркнул Блэк и пошел танцевать с Патил.
