18 страница12 августа 2025, 11:49

Максимус

Дорога домой была куда мрачнее, чем поездка в клуб. Сегодня каждому из нас пришлось сделать то, чего мы терпеть не любим, но выбора не было.

После того как Кристиан убил того ублюдка, нам пришлось разобраться с остальными. К счастью, увидев, что он сделал с их дружком, большинство сразу сбавило обороты. Но это не значит, что нам не пришлось выбить из них дурь. Двое решили сопротивляться: Джейсон уложил одного, а мне пришлось свернуть шею другому. Я ненавижу убивать, особенно вот так, своими руками. Когда нажимаешь на курок, можно хоть немного отгородиться от происходящего. Но сломать человеку шею, это личное. Ты буквально чувствуешь момент, когда отправляешь его в ад.

Я смотрю на Шона, который сидит с закрытыми глазами, откинув голову на спинку сиденья. Сегодня, когда я увидел, как тот урод вытащил нож на моего брата-близнеца, я сорвался. Я бы убил его за одно только то, что он посмел подумать о том, чтобы причинить ему вред. Я люблю всех своих братьев, но они правы: между близнецами связь особенная. Мы знаем друг друга до последней мелочи. Он всегда чувствует, если мне плохо или я в беде, где бы я ни был. И я так же. Это иногда здорово выручает, например сегодня. Я был на другой стороне зала, но почувствовал, что должен его найти. И успел до того, как он оказался в серьёзной опасности.

— Ну и что теперь? — его голос вырывает меня из мрачных мыслей.

— Теперь, когда мы убедились, что я не был параноиком и наши враги действительно пытаются подняться выше нас, нам нужно придумать план действий, — отвечает Кристиан, машинально потирая костяшки пальцев. Неудивительно, что они болят, после того, что он сделал с лицом того парня… или с тем, что от него осталось. Он заслужил всё, что получил, и даже больше. Услышав, что он был там, когда Жасмин подверглась нападению, и как она кричала от боли, я почувствовал, как внутри закипает ярость. Если бы Кристиан не убил его, это сделал бы я.

— Всем этим займёмся потом, — отрезает Джейсон, отпивая из бокала. — Сейчас я хочу просто рухнуть в постель и хотя бы пару часов притвориться, что этой ночи не было. — Он допивает и наливает себе ещё. У Джейсона есть свои демоны, с которыми он сражается каждый день. И сейчас видно, что он ведёт эту борьбу.

Кристиан смотрит на него, и на мгновение в его взгляде вспыхивает злость. Он будто хочет что-то сказать, но лишь качает головой, залпом осушает бокал и наливает себе ещё.

Оставшуюся часть пути мы едем в тишине. Напряжение только растёт. Я замечаю, как у Кристиана сжимается челюсть, когда он смотрит на Джейсона. Что же произошло? Наверное, в тот момент, когда мы с остальными выносили тела или убирали последствия. Обычно этим занимается команда Терри, но сегодня, когда людей не хватало, Кристиан настоял, чтобы мы помогли. Никто из нас не хотел этим заниматься, но сделать нужно было как следует.

Машина останавливается, мы дома. Один за другим выходим и направляемся к чёрному входу, где нас уже ждёт охранник.

— Проблем не было? — спрашивает Кристиан.

— Нет сэр. Что бы там ни произошло, сюда это не планировали переносить. Но наличие двух дополнительных сотрудников на периметре очень помогло, — отвечает охранник. Кристиан кивает и велит им оставаться на посту до утра, пока не придёт смена.

— Думаю, мы всё уладили, но хочу, чтобы все оставались начеку ещё несколько дней. В полдень проведу собрание персонала. Сейчас напишу, чтобы все знали. Вас троих там не жду, но расскажу, что будет сказано.

Охранник кивает и отходит в сторону, пропуская нас.

— Мы придём сэр.

Четверо из нас проходят через кухню прямо к лестнице. Взглянув на часы в холле, я понимаю, что сейчас всего три ночи. Казалось что гораздо позже. Телефон я сегодня не проверял, не хотел видеть сообщений от коротышки, иначе чувство вины за сегодняшнее стало бы невыносимым.

— Всем спать. В десять утра встречаемся в офисе, обсудим, что мы сегодня узнали, — приказывает Кристиан. Мы отвечаем одобрительным мычанием, сил говорить нет.

— Я пойду к коротышке, — бормочу, направляясь в её комнату, но меня останавливает чья-то рука. Это Кристиан.

— Нет. Пусть спит. Иди к себе.

— Что? — я резко дёргаю руку и поднимаю брови. — С каких это пор ты указываешь, что мне можно и нельзя делать с моей невестой?

— С тех, когда это для её же блага. Она поймёт, что что-то случилось, если проснётся и увидит твой синяк на щеке, — отвечает он.

— А если проснётся одна, поймёт ещё быстрее, — вмешивается Джейсон. — По крайней мере, если Макс с ней, он сможет отвлечь, пока мы все не договоримся, что сказать. Раз уж ты не даёшь рассказать ей правду о том, что произошло сегодня.

Кристиан переводит взгляд на Джейсона, и в его лице вспыхивает ярость, которую он пытался сдерживать по дороге домой.

— Я же сказал, почему хочу сделать именно так, — резко бросает он.

— Отлично. Ты как всегда знаешь, как  лучше всех. Но это не даёт тебе права решать, что нам делать, когда дело касается Джази. Если Максимус хочет спать с невестой и не мешает чьему-то личному времени с ней, то он может, — отрезает Джейсон.

— Ты думаешь, имеешь право что-то решать, когда речь о Жасмин? — Кристиан говорит сквозь сжатые зубы. Джейсон застывает, поражённый, но затем хмурится.

— Это что сейчас было?

— Это значит, что именно ты не имеешь права решать, что для неё лучше, когда она была изнасилована из-за тебя!

— Думаешь, я этого не знаю?! — Джейсон кричит в ответ. — Думаешь, я не прокручиваю в голове слова того ублюдка о том, что с ней сделали? Меня тошнило, когда я услышал, как она кричала… как Хадсон заставил её истекать кровью.

— Этого бы не случилось, если бы ты просто убил его, когда у тебя был шанс в первый раз! — рычит Кристиан.

— Тише, вы её разбудите, — пытается вмешаться Шон, становясь между ними.

— Да пошёл ты Кристиан! Ты лучше всех знаешь, насколько тяжела эта жизнь.

— Да знаю. Особенно когда ты всё время прячешься за моей спиной и ждёшь, что я разрулю твои косяки! — Кристиан делает шаг вперёд. — Как думаешь, сколько времени пройдёт, прежде чем очередная твоя ошибка снова подвергнет её опасности?

— Да пошёл ты! — рявкает Джейсон.

Прежде чем кто-то успевает среагировать, Кристиан бьёт его в лицо. Мы с Шоном застываем в шоке, а Джейсон, вытерев кровь с губы, спокойно спрашивает:

— Полегчало?

— Нет, — отвечает Кристиан и замахивается снова, но на этот раз Джейсон успевает увернуться и издав яростный рёв, сбивает его с ног. Они падают, Джейсон успевает пару раз врезать, прежде чем Кристиан переворачивает их и начинает бить в ответ.

— Гребаный ты ублюдок! — орёт Джейсон, а по его лицу течёт кровь.

— Прекратите нахрен! — кричу я, пытаясь стащить Джейсона, но они выкатываются из зоны моей досягаемости.

— Кристиан хватит! — Шон и я вместе оттаскиваем его, но Джейсон вскакивает и бросается на нас.

— Отпусти его! — орёт он, хватая брата за рубашку. Кристиан тоже хватает Джейсона, и после пары резких движений прижимает его к стене.

— Папочка!

Мы все оборачиваемся. В дверях стоит Жасмин, глаза широко раскрыты.

— В комнату Жасмин, — резко бросает Кристиан и сильнее вжимает Джейсона в стену. — Сейчас же!

— Не смей так с ней разговаривать! — взрывается Джейсон, толкая его прочь. — Это не её вина, что ты мудак! — Он разворачивается к Жасмин, но Кристиан хватает его и швыряет в другую сторону. Джейсон скользит по полу, останавливаясь возле своей комнаты.

— Не подходи к ней! — рявкает Кристиан, вставая между ним и девушкой.

— Что с тобой не так?! — кричит Жасмин и бросается к Джейсону, но Кристиан хватает её за руку.

— В комнату. Сейчас.

— Нет! — отрезает она, глядя ему прямо в глаза. За это я её уважаю, у девчонки есть стержень.

— Жасмин Роуз, сделай хоть раз в жизни то, что тебе говорят! — орёт Кристиан, разворачивая её к комнате. Мы все трое одновременно бросаемся к ним, услышав её крик:

— Ты мне делаешь больно!

Кристиан тут же останавливается, смотрит на свою руку и отпускает её. Я моментально прячу её за своей спиной, а Шон встаёт рядом, отрезая Кристиана от неё.

— Малышка, я… я… — он замолкает, осознавая, что сделал. Делает шаг вперёд, но Шон заступает.

— Иди спать и проспись, — твёрдо говорит Шон. — Ты слишком много выпил и пережил сегодня слишком много. Утром поговорим.

Кристиан тянется к ней снова, но я уже на пределе.

— Даже не смотри на неё! Попробуешь подойти, будешь иметь дело со мной.

Он переводит взгляд с Шона на меня, потом на Джейсона. Теперь, когда они перестали драться, видно, что оба избиты серьёзно.

— Прости малышка, — шепчет он, но Жасмин уже сама делает шаг назад, подальше от него.

— Я знаю, — тихо отвечает она и прижимается ко мне.

Кристиан ничего больше не говорит и уходит, громко хлопнув дверью.

— Ты в порядке принцесса? — спрашивает Шон, глядя на Жасмин. Я ещё несколько секунд смотрю на дверь, чтобы убедиться, что Кристиан не вернётся.

— Нет, — её голос дрожит, — что вообще произошло? — она начинает всхлипывать. Мы с братьями переглядываемся, каждый хочет рассказать правду, но не знает, как Кристиан отреагирует.

— Ничего, о чём тебе стоит волноваться Джази, — говорит Джейсон. — Просто тяжёлая ночь, и мы кое-что уладили. Я задел его, и он взорвался. — Он проводит рукой по лицу и морщится, задев рассечённую щёку.

Жасмин тянется, чтобы коснуться его, но он останавливает её руку.

— Всё в порядке Джази. Душ, таблетка от боли и сон, и я как новенький. — Он целует её ладонь, закрывает глаза, наслаждаясь этим прикосновением. — Останься сегодня с Максимусом или с нами обоими. Утром я зайду. — Он мягко опускает её руку и уходит к себе.

Когда она поворачивается ко мне, по её лицу текут слёзы.

— Иди сюда коротышка, — шепчу я, прижимая её к себе и ведя в нашу комнату. Шон ловит мой взгляд, я молча спрашиваю, будет ли он с нами.

— Минуту переоденусь, — шепчет он, целуя её в щёку и уходя к себе.

В комнате я усаживаю Жасмин на кровать, достаю салфетки. Она пытается вытереть слёзы, но после этого плачет ещё сильнее. Сажусь рядом, беру её на колени, глажу по спине и тихо шепчу:

— Всё хорошо крошка. Я с тобой. — целую её волосы, стараясь успокоить.

Через пару минут входит Шон, видит её состояние и вздыхает:

— О, принцесса… — он садится рядом, берёт её за руку.

— Что случилось? — спрашивает она сквозь всхлипы, глядя на пластырь на его лице. — Это он сделал?

— Нет принцесса, — отвечает он. — Сегодня появился кто-то, кого там не должно было быть, и устроил проблему. Но всё уже позади. Кристиан просто не справился с тем, что услышал. — Шон бережно касается её щеки, заставляя посмотреть ему в глаза. — Он никогда не хотел причинить тебе боль. Он любит тебя больше жизни.

— Что он услышал? — она крепче сжимает его руку.

Шон явно не решается говорить, поэтому беру на себя:

— Тот парень был в доме, где тебя держал Тейлор. Он сказал, что находился в комнате, когда Хадсон причинил тебе боль… описывал всё, чтобы разозлить Кристиана. И у него получилось.

Тело Жасмин напрягается.

— У него были светлые волосы и татуировки на шее?

— Да принцесса, — кивает Шон. — Он был в комнате?

Она молча кивает и прижимается ко мне. Я обмениваюсь с братом взглядом, мы оба с радостью прикончили бы эту мразь.

— Почему они дрались потом? — спрашивает она.

— Кристиан и Джейсон? — уточняю я. Она кивает. — Трудно объяснить коротышка. Такое бывает редко, и к утру они помирятся. Сегодня просто их демоны слишком близко вышли наружу.

— Он всё ещё винит папочку Джейсона, да? — прямо спрашивает она.

Я киваю. После того, как мы спасли её, иногда между ними возникало напряжение. Если Жасмин плохо переносила сеанс терапии или мучился ночной кошмар, Кристиан старался держаться от Джейсона подальше.

— Они будут в порядке?

— Да коротышка. Просто дай им время.

Она слабо кивает, слезает с моих колен и ложится в кровать на своё место.

— Я устала. — Больше она ничего не говорит.

Шон тоже выглядит выжатым.

— Я пойду. Зови если что. — Он наклоняется к ней, целует в макушку и шепчет: — Люблю тебя. — Потом, глядя на меня, проводит пальцем по щеке, показывая, что она плачет.

Мы с братом обнимаемся.

— Ты сделал, что было нужно. Завтра побегаем и поговорим. Но сегодня тебе она нужна не меньше, чем ты ей, — говорит он.

После этого я быстро умываюсь и возвращаюсь в спальню. Жасмин сидит на кровати, обхватив колени.

— Почему не спишь? — ложусь рядом и обнимаю её.

— Он причинил мне боль, — тихо говорит она.

Я сжимаю челюсть. Если он ещё раз так с ней поступит, я разобью ему лицо.

— Знаю крошка. Не бойся его. Он любит тебя и защищает, просто сегодня всё вышло из-под контроля. — Мне тяжело его оправдывать, но он мой брат, и я знаю, что он убил сегодня человека за то, что тот угрожал ей.

— Я знаю, — в её голосе боль и растерянность.

— Давай попробуем уснуть. Утром все будут спокойнее, и мы поговорим.

Мы ложимся, я держу её в объятиях. Всё закончилось совсем не так, как я планировал.

— Прости, что вечер испортился. Вы заслужили весёлый мальчишник.

— Это всего лишь одна ночь крошка. Мы получаем целую жизнь с тобой, больше чем заслуживаем. — Я глажу её по щеке. — Спи крошка.

— Спокойной ночи папочка.

18 страница12 августа 2025, 11:49