48 страница3 августа 2024, 08:53

Глава 14. Горькие слезы.

В этот день я безвозвратно потеряла часть себя...

За короткое время все изменилась. Жизнь и вправду меняется и воплощается новыми, ранее не известными красками. Лука завладел всем нашим вниманием и с каждым новым днем, он требовал его еще больше. Дастин иногда пропадал на работе, а иногда и заменял меня, чтобы я тоже могла поработать. На удивление Лука был немного спокойнее своего отца, чему я крайне благодарна. Двух Оуэнов, которые безумно похожи по характеру, немного тяжело угомонить. По вечерам я рассказывала Луке разные истории и сказки, а он всегда внимательно меня слушал и изредка моргал своими большими серыми глазками. Днем Дастин ходил с ним гулять и рассказывал ему уроки хоккея и футбола. Ему явно нравились наши рассказы.
А потом он впервые улыбнулся и издал небольшой смех. Сложно было не рассмеяться в ответ. Детский смех, это один из лучших звуков, которые могут быть. Улыбка Луке так шла ему! Он напоминал ангела с холодными глазами и обворожительной улыбкой. До безумия красивый ребенок. Все матери так скажут про своего ребенка.
Харпер часто приезжала, чтобы помочь мне, пока Дастин был на работе. В тот день он впервые попробовал тыквенную кашу. Луке она видимо очень понравилась, что он отлично проглотил свое первое взрослое блюдо. А вот с мандаринкой дела пошли не очень. Он ее сразу же выплюнул. Лука поморщился, а затем зажмурил глазки. Я старалась заснять каждый момент на телефон.
— Он весь в отца,— засмеялась Харпер.— такой же придирчивый к еде.
— Я про это же и говорю.— улыбнулась я.
Мы снова засмеялись и Лука, смотря на нас, тоже начал смеяться.

Спустя четыре месяца Лука уже смело переворачивался, а после начал ползать.
Мы втроем часто гуляли с ним по парку и выезжали за город. Лука в начале прогулки всегда любовался природой, а потом засыпал. Мы с Дастином смотрели на птиц или на пролетающие мимо облака.
По супермаркетам малыш не любил ходить и всегда начинал капризничать. Из-за этого я сидела с Лукой дома, пока Дастин ходил в магазин за продуктами.
— Может будем просить Ванду, чтобы та время от времени присматривала за Лукой?— Дастин подошел к креслу и уселся в нем поудобнее, наблюдая за тем, как я готовлю.
— Я думала об этом. Но зачем ему няня? Есть мы, да и к тому же она решила отдохнуть.— Ванда всегда была рядом с Дастином и заменяла ему мать, когда та не могла этого сделать. Нет, Луке не нужна няня, у него есть я и Дастин. Есть Харпер, Джесс и маленький Сэм. Мы с Дастином для малыша: родители, няни и все вместе взятое.
Прошло еще пять месяцев, когда Дастин начал водить Луку на занятия хоккеем. В его первый день, я сфотографировала его на телефон, чтобы запомнить, его еще маленького и очень улыбчивого малыша. Дастин учил его держать большую, для его возраста клюшку и показывал, как папа катается на коньках. Я смотрела на них и умилялась.

Лука кричал, и я тут же побежала к нему.
— Я здесь мой малыш. Сейчас мама оденется и мы поедем с тобой гулять. Папа потом присоединится к нам.— Я взяла Луку на руки, и он тут же замолчал.— Мама здесь, милый мой. Куда бы ты хотел сходить на этот раз? В парк или, может, покататься на горках? А может в детский магазин одежды? Иногда я думаю, что ты вырастишь быстрее, чем мы успеем купить тебе их.
Лука засмеялся, будто понял, что я ему говорю. Он всегда смеялся, видя мою улыбку и слушая рассказы Дастина. Я прижала его к себе и поцеловала в щечки и лобик:
— Солнышко, милый, поехали?
Я взяла Луку за руку и мы вместе вышли к припаркованной BMW черного цвета:
— Спасибо,— улыбнулась я водителю Дастина и посадила Луку в детское кресло.— Можем сегодня поехать покататься на детские горки, пока не стало пасмурно?— была середина сентября и дождь постоянно шел, но сегодня солнце выглядывало из под туч.
— Конечно, миссис Оуэн.— улыбнулся мне водитель в зеркало заднего вида и нажал на газ.

До закрытого парка с горками ехать минут тридцать и за это время начался небольшой дождь. Я повернулась с улыбкой к Луке. Он смотрел на меня улыбаясь, подавая мне свою любимую игрушку в виде плюшевой акулы. Посмотрев в зеркало, в ту же секунду меня охватил шок. Все происходило так быстро... Я ударилась об спинку сиденья, когда большой грузовик въехал в боковую часть машины, где сидел малыш.
Лука! Это первое, что промелькнуло в мыслях. Затем я сконцентрировала зрение, но увидела лишь дым и то, как машину начинает разворачивать и она ударяется об фонарный столб. Этот удар пришелся на левую часть. Много людей, сбегались к машине. Я простонала от боли и пыталась расстегнуть ремень безопасности.
Господи! Лишь бы с моим малышом все было в порядке. Мое сердце сжалось, представив страшную картину: как мой малыш не дышит...
— Нет, нет! Маленький мой, все будет хорошо.— я увидела, как он прерывисто плачет, смотря на меня своими большими серыми глазками. С трудом отстегнувшись, я коснулась головки Луки и увидела рану.
Нет! Страх смешался с яростью.
Я даже не заметила, как люди открыли двери машины. Я только крикнула, чтобы вызвали скорую помощь.
— Прошу тебя...— Лука стал очень тихим. Слезы застилали глаза, но я пыталась придержать кровоточащую рану.— Лука, малыш мой, пожалуйста держись. Еще чуть-чуть.
Я разревелась в голос, крича слова молитв. Я была готова сделать все, что угодно, лишь бы мой мальчик жил.
Лука начал хрипеть и я завизжала, пытаясь согнуться пополам от боли и ужаса, которая резко распространялась по всему телу.
— Нееет, я не смогу без тебя!!! Молю...
Детский хрип смешался с моим криком! Я видела, как у Луки идет кровь изо рта, но я ничего не могла сделать. Лука затих...
Я видела кровь, на его одежде, которую я сама надела ему перед выходом. Она продолжала растекаться и уносить его жизнь, а вместе с ней смывалась и моя жизнь тоже. Медленно, капля за каплей... Я осела на асфальт... уже не видя перед собой ни крови, ни людей, я не чувствовала даже рук, которые держали моего сына.

***

Вдалеке я слышала голоса и пищание мониторов, которые приближались все ближе и ближе.
А реальность подступала... Я распахнула глаза, встретившись с родными серыми глазами. Дастин. Он увидел, что я пришла в себя и разорвал зрительный контакт. Он обнял меня крепко, не давая что либо сказать. Лишь тогда я поняла, что я нахожусь в больничной палате.
Господи! Лука!!!
— Лука!— я попыталась подняться, но тщетно- теперь меня держали руки Дастина. Он буквально придавил меня своим телом к кровати. Мне нужно было встать! Нужно было увидеть Луку! Обнять моего улыбающегося малыша!
Я попыталась освободиться из плена Дастина. Я выгибалась под ним...
— Ким!— он крикнул и я резко замерла.— Ким...
Я снова увидела серые глаза, как у нашего сына. В глазах, в которых утром еще был блеск и счастье, стали тусклыми. В них читалась трагедия, паника и смятение...
Трагедия?! Нет! Мой мальчик в порядке... он в порядке.
— Лука!— вскрикнула я, снова попыталась встать, но оказалась в объятиях Дастина.— Авария... Лука... Отведи меня к моему сыну!
Я хотела умереть. У меня не было слез, не хотелось кричать. Я поняла, что Лука мертв, как и я сама, когда Дастин прошептал, что его нет.
— Ким,— Дастин взял мою ладонь, его взгляд был опустошенный и рассеянный, а брови стали хмурыми.
Я посмотрела по сторонам, может он здесь, может он просто спит и все хорошо?
— Ким, хватит, его здесь нет...— говорил он шепотом, держа мое лицо в своих ладонях.
— Где он?! Где мой сын?!— я снова взбрыкнула и сбоку увидела шевеление. В палату зашел врач и по ее лицу читался шок и ужас. Я до последнего верила, что он спит, что это сон... Но...
— Нееет!!! Неет!!! Нет!!!
Хотелось плакать, хотелось умереть вместе с моим малышом, кричать, рыдать в голос, но слез больше не было. На моем лице отражался лишь дикий ужас.
— Детка, я сделаю все, чтобы водитель грузовика поплатился. Ему конец!

48 страница3 августа 2024, 08:53