47 страница13 января 2022, 05:58

Глава 13. Небо не предел.

Звезды не сияют где-то там. Они сияют внутри вас.
«Краткая история всего»

На занятиях нам всегда готовили, что не стоит паниковать, когда начинаются роды. Паника не должна быть! Эти курсы мы запомнили на всю жизнь. Мы уже находимся в больнице, когда начинаются первые, слегка заметные схватки. Я изначально даже и не ожидала, что они подойдут так быстро. Я внимательно слушаю врача и постоянно киваю. Я уже не способна делать, что-то еще. Боль начинает ощущаться очень сильно. К моему животу прикрепили специальное устройство, чтобы измерять сердцебиение ребенка. Я слышу многочисленные удары его сердца. Я хожу по палате в надежде устранить хотя бы небольшую боль, но ничего не получается и уже скоро я сдаюсь. Дастин поглаживает мою руку, пока я лежу.
— Вам стоит отдохнуть.— медсестра поправила устройство и одеяло, после чего улыбнулась.
Как можно отдохнуть, когда рожаешь? Но уже через восемь часов я понимаю, что отдых нужен, как никогда! Схватки стали ужасно сильными, что хотелось плакать. Я вспоминаю уроки преподавателей на курсах: «Ребенку будет больнее чем вам. Не пугайте его криками. Старайтесь меньше переживать и чаще делайте глубокое дыхание»,— не прошли бесследно занятия. Я думаю только о малыше и не буду кричать и надо дышать глубоко. Ребенку также предстояла тяжелая ночь.
Не однократно ко мне в палату приходили врачи и медсестры. Схватки стали уже мучительными и я держусь за руку Дастина, который не отходит от меня не на шаг. Дастин вытирает мне пот со лба и поглаживает мой живот.
— Везите ее в родильную палату!— кричит Шейн. Спустя десять минут я лежала в палате.— Подготовьте оборудование.
— Пожалуйста, сделайте кесарево!— кричу я и пытаюсь ухватиться за что нибудь.
— Кимберли, вам надо пытаться родить сомой. Ребенку будет лучше, если он родится естественным путем,— неоднократно за вечер повторяет мне врач.— Кажется ребенок выходит,— говорит медсестра. Шейн тут же подходит ко мне.
— Молодец, терпи.

Это последнее, что я запомнила. Медсестры и Шейн делали все быстро, что я просто не могла поспеть за ними. Единственное, что я постоянно слышала, так это были повторяющиеся слова: «Тужься, тужься». Ребенок вышел, как только закончились последнии схватки. Дальше я была сосредоточена только на нем. На моем малыше. Я четко помню ту картину, которую не забуду никогда: мой ребенок был синем, а врач держал его за ножки и хлопал по спине. В тот момент у меня перехватило дыхание. Крик моего малыша— это мой вздох расслабления, что с ним все в порядке. Мои первые секунды счастья! Я так хотела плакать в тот момент, что он со мной, он здоров. А когда я ощутила своего малыша на руках, моему счастью не было предела. В первую очередь, я поцеловала его в головку, и слезы побежали по моим щекам.
— Поздравляю, Кимберли, Дастин, у вас сын.— произнес Шейн,— лучше запомните этот момент на всю жизнь. Его первые шаги, день рождение, первое слово. Сейчас мне надо забрать его, чтобы ты смогла родить плаценту.
Нет! Я уже ничего не хотела в тот момент. Я просто хотела остаться с сыном и мужем. Держать малыша на руках, чтобы никто не беспокоил. Мой мальчик был таким крохотным, что я боялась сделать лишнее движение. Пальцем я коснулась его ладошки и, кряхтя, он схватил мой палец и зажал его в кулачок.
— Как вы его назвали? Вы же дали ему имя?— спросил тогда Шейн.
Лука, Лу,— улыбнулся Дастин, но от ребенка взгляд не отвел.
— Значит, светлый. Его значение. Красивое имя.— я взглянула на волосы на его головке: они были еще мокрыми, но совершенно точно, черными, как у Дастина. Его бровки были хмурыми и у меня даже не возникло сомнения, что он копия своего отца.— А теперь нам надо закончить роды. Кимберли, ты увидишь своего сына позже, а пока о нем позаботятся Дастин и медсестры. Врачи осмотрят ребенка. Не переживай, он будет в полном порядке.
Шейн забрал у меня сына, теперь мне надо доделать то, что начали, роды. Это прошло довольно быстро, что я мало, что могла понять. Роды были для меня в новинку.
— Спасибо вам,— прошептала , когда роды закончились.
— Ты молодец! Хорошо, что вы ходили на занятия по подготовке. Я почти не слышал от тебя криков. Сейчас тебя осмотрят и отвезут в палату. Тебе надо будет поспать.— речи о сне даже не могло быть, я просто хотела увидеть сына. Снова подержать его на руках.
Через час я уже была в палате.
— Где мой мальчик?
— Мистер Оуэн сейчас находится рядом с ним. Ребенку надо пройти осмотр, а позже он будет у тебя. У вас очень красивый ребенок, Кимберли.
От наконец окатившей усталости, я просто лежала в кровати и ждала прихода моих мальчиков. Когда Дастин вместе с медсестрой принесли малыша, я была счастлива. Я уже с нетерпением хотела с ним познакомиться, покормить его. Всматриваясь в маленькое личико Луки, когда он смотрел на меня своими большими глазками, тогда я увидела их цвет. Холодно-серые, как у Дастина.
— Он до безумия похож на тебя, милый.— шепотом сказала я, чтобы не побеспокоить сына. Его волосики были черными, темнее, чем у отца, но так он мало чем отличался от него внешне.
— Он очень красивый и до безумия маленький.— улыбаясь произнес Дастин, смотря на нас с Лео.
— Здравствуй, Лука,— прошептала я, проводя пальцами по темным волосам, по щечкам.— Ты будешь самым счастливым, наш малыш. Мы любим тебя.
Одно из долгожданных событий, после родов, стало кормление Лу. Медсестра мне все подробно рассказала, пока он спал. Она помогла мне приложить малыша к груди. Он так проголодался, что начал кряхтеть. Это было до безумия мило. Я поцеловала сына и понюхала его головку. Он пах молочком, чистыми пеленками, спокойствием, запах нежности и любви. В тот момент, я еще не могла поверить, что это наш с Дастином малыш, который был у меня в животе еще вчера.
Потом я уложила Лу спать в кроватку, коснулась его пальчиков и легла в свою постель. Дастин прилег на диван. Для него ночь тоже была стрессом. Усталость взяла верх и спустя пару секунд я провалилась в сон.
Проснулась я довольно резко. Дастин держал Луку на руках и что-то напевал ему. Это была какая-то колыбельная. Я смотрела на них с таким умилением, что хотелось провести так вечность.
— Ким, детка, я не стал будить тебя. Он проснулся и я решил поговорить с ним по мужски.— шутя сказал Дастин. Он гладил его по животику и головке.
— Нам теперь гарантированы бессонные ночи,— присела я на кровати, когда Дастин подошел, держа на руках Луку.

Три дня проведенные в больнице, пролетели очень быстро. Я уже не могла дождаться, когда Лука окажется дома. Мы с Дастином хотели показать ему, каким большим бывает мир.
На выходе из больницы нас встречали все самые близкие. Дастин держал в руках огромный букет цветов.
Лука оказался спокойным ребенком, что было не похоже на Дастина. Вот, только цвет серых глаз становился все сильнее, что еще больше напоминало его отца. Я улыбнулась этой мысли.
Мы зашли в свой дом, держа Луку на руках. Я знала, что с этой минуты начнется новая жизнь. Беспокойная, веселая и совсем не похожая на прошлую.
— Я люблю вас, мои мальчики,— я прижала малыша ближе к себе,— Я безумно счастлива. Тебе, мой маленький Лу, дам всю любовь, что у меня есть. Мы с папой дадим тебе все: любовь, заботу, внимание, образование и самое счастливое будущее... Ты не будешь не в чем нуждаться. Мы тебе обещаем.

47 страница13 января 2022, 05:58