Глава 5
Следующий день наступил быстро, это было видно через окно по восходящему солнцу. Только спустя несколько часов после этой новости девушка осмелилась выйти из туалета и пойти в гостиную своего факультета. Зайдя туда, в главной комнате она никого не увидела и сразу же, поднявшись по невысокой лестнице, очутилась в своей комнатке. Андромеды уже не было на кровати, видимо была в душе, по звукам из малюсенькой ванной. Феодосия села на свою кровать и посмотрела в окно, пошел первый снег. Такой девственный, еще никем нетронутый. Только сейчас она задумалась об этой мелочи:
- Дора? Ты где была вообще? Я проснулась тебя в комнате не было! - начала громко говорить шатенка, представ перед подругой в одном халате и завернутым полотенцем на голове. - Ты, кстати, не забыла, что у нас наконец-то будет ЗоТИ? Новый учитель, представляешь? Как думаешь, он симпатичный? О, у нас же сегодня защита снова с Гриффиндором! Тогда я встречусь с Тонксом, нужно сегодня подкраситься и завиться!
Резерфорд даже не смотрела на нее, сейчас все эти будничные разговоры нисколько не интересовали. Девушке нужно было вспомнить про маму:
- Дора, что случилось? Тебе кто-то что-то сказал или сделал с тобой? - Блэк присела рядом с блондинкой, приобняв ее за плечи и вместе с этим поглаживая ссутулившуюся спинку.
- Давай потом? Мне сейчас не до этого, - услышав свой голос, девушка испугалась, что показалась сильно грубой, и сразу же спряталась в уборной, включив воду, чтобы изолировать себя от посторонних звуков.
***
Придя в большой зал, Феодосия никого не увидела, будто все еще спали или уже позавтракали. Она, еле дойдя с Медой под руку до своего обычного места, положила голову на стол, зачем-то несколько раз стукнувшись о него, наверное, чтобы попытаться хоть как-то заглушить боль в висках. Вмиг перед носом появился запах чего-то знакомого. Подняв глаза чуть повыше, взгляд сразу же напоролся на тарелку блинчиков и стакан с киселем. Такое сочетание еды всегда было на поминках, и из-за стало совсем тошно. Поэтому девушка, поместив свою ручку в карман, вытащила оттуда бутылек со своей уже фирменной дурманящей настойкой. Ловко отковыряв пробочку, она вылила все содержимое в прозрачно-розовый напиток и потом сразу же положила стекляшку обратно в мантию. Блондинка залпом выпила кисель и встала изо стола, быстро уходя из Большого зала.
Тем временем с гриффиндорского стола за ней наблюдало два человека, Джеймс и Сириус. Второй внутри себя скипал от злости, ведь Феодосия так и не взглянула на него ни разу, ей как будто и вправду все равно на прошедший между ними поцелуй:
- Сохатый, вот скажи, а твоя кузина и вправду такая бесчувственная? - как бы невзначай поинтересовался брюнет, оторвав взгляд от Резерфорд, когда та уже скрылась за дверьми.
На удивление Поттер ничего не ответил и, чуть ли не сломя голову, побежал в том же направлении, куда и ушла его сестра. Блэк стал бескрайне зол на всю сложившуюся ситуацию:
- Ты чего такой красный? - спросил Римус, подняв глаза на друга. - Все еще вспоминаешь вчерашнее? Настолько тебе приспичило?
- Да бесит меня эта семейка, - зло пропыхтел Сириус, сильно сжимая вилку у себя в руке. - Они же одинаковые, согласись!
- Не соглашусь, - ответил русый, шуточно вылупляя на того глаза. - Внешне они совсем разные, даже видно, что они из разных стран с разными культурами. Также Феодора намного умнее Джеймса, который, грубо говоря, даже два плюс два сложить не сможет.
- Все, прекрати прошу, я понял, что ты со мной не согласился, - остановил друга Блэк, показывая перед его лицом руку, чтобы Римус замолчал. - Просто я имею ввиду их характеры, как так получилось?
***
- Дора! Подожди! - кричал с другого конца коридора Джеймс и побежал догонять кузину.
- Чего тебе? - прошипела она и, остановившись, развернулась у нему. - Зачем за мной бежишь?
- Я переживал за тебя, Феодора, - оказавшись рядом, произнес парень и взял ее за руку. - Что случилось?
- Ничего такого.
- По-видимому, ого-го случилось, пойдем на ЗоТИ? Поговорим там, - предложил Поттер и, обняв ее за плечи повел в сторону нужного кабинета.
Они шли по бесконечным коридорам, по мнению блондинки, бесконечность. Наконец дойдя, родственники никого не увидели, видимо уже начался урок. Джеймс осторожно постучал в дверь и открыл ее, дав возможность увидеть Феодосии все красоты помещения. Оно было светлым, что девушке даже пришлось зажмуриться. Только когда она привыкла к здешнему свету, увидела того, кто стоял рядом с учительским столом. Это был тот, кого Феодосия не ожидала увидеть в роли преподавателя. Там стоял Витя:
- Извините за опоздание, мистер... - начал говорить Джеймс, но остановился, не зная имени нового учителя.
- Мистер Савин, молодой человек, ничего страшного, вы ничего не пропустили, - расплавлено, снова в своей манере, ответил ему русый, с укором переводя взгляд на слизеринку. - Садитесь, как раз для вас парта осталась.
Ребята перевели взгляды с него на стол, что был дальше всех и находился в ряду последним. Они сели, переглянувшись друг с другом.
Резерфорд не могла оторвать взгляда от Савина, и он от нее. Мужчина что-то говорил по поводу плана занятий, но все время смотрел, будто пытался прорваться в ее разум через защиту, что защищала мысли девушки. Но Джеймс прервал некий контакт, начав говорить:
- Так, что случилось-то? - спросил он, тревожно посмотрев на кузину.
- Я наверное не смогу сейчас не смогу тебе это сказать, - неловко ответила блондинка, опустив взгляд.
- Мисс Резерфорд! - громко сказал Виктор, посмотрев на последнюю парту. - Если вы хотите поболтать, то ответьте мне на вопрос, кто такие инферналы, и как от них спастись? И встаньте, пожалуйста.
Феодосия сильно нахмурилась, прищурившись: все таки может он надавить на больное напрямую. Тяжело встав, она не стала отвечать сразу, посмотрев в окно. А это будто взбесило мужчину, и он, криво улыбнувшись, заговорил:
- Ну что же вы молчите, или вы не знаете, и мне не придется снимать кучу баллов со Слизерина? - русый хитро прищурился, ухмыльнувшись.
- Нет, я знаю, - подняв правую бровь, Феодосия приподняла уголки губ, посмотрев на него так, чтобы показать всю свою грубость к нему и свою уверенность в этом «бое». - Инферналы - это как бы живые трупы, которых оживляют с помощью заклинаний. Но только спасения от них нет на данный момент, ведь они и так мертвы.
- Хорошо, двадцать очков Слизерину, вы опередили программу, - с укором посмотрел на нее Савин, облокотившись на стол, и перекрестил руки на груди.
- Спасибо, - с сарказмом сказала девушка и села обратно на свое место.
Немного подождав, пока учитель отвлечется на лекцию, Джеймс удивленно посмотрел на кузину:
- Ты знаешь его? - поинтересовался шатен, недоумевая. - Просто он точно знает, потому что назвал тебя по фамилии.
- Я больше скажу, ты его тоже знаешь, это же Витя, тот, что с моим отцом остался после смерти его родителей, - ответила блондинка, жестикулируя.
- Что? Это он? - тихо ахнул парень, еще раз взглянув на давнего знакомого. - Он же совсем на себя не похож, что с ним стало?
- Вырос, - пожала плечами та, разглядывая профиль русого, что говорил о том, о чем ей задумываться не хотелось.
***
Урок наконец подошел к концу, и все начали собираться и быстро уходить из класса. Савин, сидя за своим столом, поглядывал на сводную сестру:
- Мисс Резерфорд, останьтесь, я задержу вас на пять минут, - сквозь шум собирающихся учеников крикнул мужчина.
- Хорошо, - недоверчиво сказала ему блондинка и тревожно кинула взгляд на Джеймса, который стоял уже с сумкой на плече и ждал ее.
Подождав, пока все уйдут, девушка подошла к учительскому столу, смотря прямо в кровожадные глаза Виктора:
- Что нужно? - бесцеремонно спросила она, говоря на русском, и нахмурилась.
- Поуважительней, Феодосия, все таки я твой учитель, - нагло ухмыльнулся мужчина, подхватив переход на родной язык, и привстал со своего стула, оперевшись руками о стол, чтобы находиться ближе к ней.
- Говори, чего тебе надо? - не смутившись этому жесту, снова сказала блондинка, чтобы выглядеть перед ним достойно, чтобы снова выиграть «бой». - Кстати, ты же знаешь, что я интересуюсь той темой, которую ты у меня спросил, так зачем это? И как ты здесь вообще оказался?
- Я решил просто помочь тебе завоевать авторитет, тебе все таки нужно казаться перед этими лучшей, должна приковать все внимание к своему прекрасному личику, - русый дотронулся, будто невесомо, до бархатной щеки тыльной стороной ладони. - Ты ведь умна, красива и уверенна в себе.
- А ты откуда знаешь, Виктор? - показательно отошла назад Резерфорд, чтобы его рука не касалась ее. - Вдруг я не такая?
- Зато твой отец такой, а ты точно скопировала все его гены, Федька, - тихо произнес он, называя ее также, как делала это мама.
- Ты устроился в Хогвартс, чтобы меня огорчать, позорить и якобы «учить»?
- Это была просьба твоего отца...
***
- Вы меня вызывали, Валентин Валерьевич? - зайдя в кабинет приемного отца, сказал русый, подходя ближе.
- Да, Виктор, у меня просьба, - ответил тот, который делал глубокую затяжку. - Ты же щас вообще ничем не занят? Нету дел в Союзе?
- Да, Валентин Валериевич, все верно, - заинтересовано посмотрел на мужчину Савин, немного пришурившись. - Какое предложение? - В Хогвартсе есть вакансия на учителя Защиты от темных искусств, а ты знаешь, что я Федьку туда отправляю, и к тому же у тебя отличие по этому предмету и есть педагогические способности, - начал говорить Резерфорд, тяжело смотря ему в глаза. - Ты поедешь и устроишься там, чтобы следить за Феодосией, я не верю, что...
***
- Ну вообщем, Валентин отправил меня сюда из-за тебя, он боится и переживает за тебя, - сказал Витя, ехидством на лице.
- А с мамой что? Как она умерила? - тревожно спросила блондинка, не боясь показывать свои эмоции.
- Маглы убили, напали на нее, когда она гуляла, - пожал плечами русый, будто ничего такого в этом не было.
- Что? Я думала, что...
- Нет, они ни черта не добрые, Федя, они злы! - заговорил мужчина, перебив Феодосию.
- Я тебе не верю.
Это было последнее, что сказала Резерфорд и выбежала из кабинета. Возле двери стоял и по-видимому ждал кузину, но не один. Рядом был и Сириус, который то и дело смотрел лишь на дверь, будто дожидался ее. Но блондинка даже не посмотрела на них, быстро идя вдоль по коридору, словно убегала от кого-то:
- Феодосия, вернись обратно, я еще не договорил! - злобно крикнул на русском вышедший из своего кабинета Савин, не замечая парней, что стояли напротив. - Живо вернись!
- Да пошел ты, Виктор! - громко ответила та, нахмурившись.
- Извините, а что происходит? - поинтересовался Джеймс, говоря на своем языке.
- Ничего, - грубо ответил русый и ушел обратно в кабинет, сильно хлопнув дверью.
