6 страница27 июня 2025, 16:45

Глава 6

Сириус после того, как Сохатый куда-то ушел, когда пронаблюдал за увиденным, направился в сторону заброшенного женского туалета. Он почему-то был уверен, что Резерфорд там должна сейчас сидеть. И вправду, когда парень зашел в старое помещение, то увидел сидящую на подоконнике девушку, что грустно смотрела в окно. В руках у нее была самокрутка. По-видимому, дело было плохо. Поэтому Блэк не стал к ней подходить и тихо ушел, оставшись незамеченным. Когда он оказался в коридоре и, убедившись, что поблизости никого нету, перевоплотился в черного пса. Парень еще в начале своего обучения в Хогвартсе с Мародерами стал неофициально анимагом. В связи с этим у друзей и появились определенные прозвища. Уже в обличии дворняжки Сириус втиснулся в маленькую щель, появляясь перед глазами блондинки, что услышала скрип двери:

- Что же ты тут делаешь? - заговорила на другом языке девушка и встав со места, подошла к нему, почесав его за ухом.

Сириус в виде животного даже глаза прикрыл от удовольствия. Ее касания были очень нежными, в какой-то миг парню даже захотелось почувствовать это и в реальной жизни, чтобы она гладила его по волосам точно также, чтобы завивала на пальчик его черный локон. Только это мгновение продлилось недолго, ведь в туалет кто-то зашел:

- Федька, ты почему ушла? - на том же языке послышался голос нового учителя, мистера Савина.

- Я же понимаю, что ты врешь, Виктор, - встала с корточек Резерфорд, хмуро посмотрев мужчине в глаза.

Но, как заметил Сириус, в них будто находилось не только злоба на того:

- Давай упустим этот момент, - подошел ближе русый, показав неизвестную черную коробочку. - У меня есть для тебя кое-что, это от отца.

- Спасибо, - показушно сказала без эмоций блондинка, взяв из его рук «подарок».

Пес же с интересом смотрел на слизеринку, которая вскрывала черный картон. В коробке оказался детеныш Василиска, что своими большими глазками рассматривал ее:

- Это, Федя, определенная порода, уменьшенная версия, вырастет через лет пять, будет с тебя размерам, - по-доброму улыбнулся Савин, взяв в руки змееныша. - Представляешь, это чудо просто.

- Да, чудо, - лицо у Феодосии наконец смягчилось, и она забрала у него существо, а он и вовсе обнаглел, взял ее руку, поглаживая. - Не позволяй себе большего, Виктор.

- Ладно, - хитро улыбнулся он, отходя от нее подальше. - Как назовешь ее?

- Его, - поправила мужчину блондинка, посмотрев на змейку с некой нежностью. - Освальд, потому что он, как асфальт цветом, и что-то приближенное к здешним именам.

- Хорошо, будет по-твоему, мисс Резерфорд, - напоследок сказал русый и ушел из помещения, оставив ту с новым питомцем и все еще неизвестной собакой.

- Какой же он идиот, - достав обычную сигарету, Феодосия снова закурила, перед этим погладив черного пса по спинке.

***

После увиденного Блэк никак не мог успокоиться, его, с какой-то стати, бесили непонятные отношения между новым учителем и девушкой, которая то и дело игнорировала его. Из-за этого Резерфорд еще больше раздражала брюнета. Все таки для него Феодосия была той еще чертовкой, будто обвораживающей ведьмой, что так и норовит кому-нибудь напакостить. Из-за некого разочарования Сириус, придя в комнату, сразу начал доставать Джеймса:

- Сохатый, так что там со спором, ты ведь проиграл, - со всем своим ехидством заговорил парень, плюхнувшись на кровать друга, который лежал на ней и рассматривал неизвестную книжку.

- Завтра все будет, Бродяга! - весело ответил шатен, посмотрев прищурено на Блэка. - Это будет на завтраке, так что ты жди.

- Отлично! - натянуто улыбнулся Сириус и пошел в сторону своего спального места, сев на матрас кровати. - Даже спрашивать не буду, кому ты будешь петь серенаду.

- Слушай, а с тобой все в порядке? - поинтересовался Поттер, заметив странное поведение друга, и отложил книгу в сторону.

- С чего ты взял, что со мной что-то не так? - нервно усмехнулся брюнет, сделав более расслабленную позу, чтобы Джеймс не раскрыл его.

- Да так, просто спросил, - пожал плечами кудрявый, с интересом смотря на Сириуса, чтобы попробовать прочитать его. - А где ты вообще был?

- Я? Курил, - без какого-либо напряжения сказал парень, снимая с себя туфли. - Мне расслабиться нельзя?

- Просто от тебя всегда после твоей «терапии» ужасно пахнет табаком, а сейчас от тебя веет свежестью после душа, - Джеймс победно улыбнулся, раскусив брюнета. - Так что говори, где ты был?

- Пусть это пока что будет тайной!

- Ты говоришь, как Феодора!

В ответ же Сириус лишь хмыкнул, ведь разум вмиг перенес его в прошедший день.

***

Уже было утро, и практически все ученики собрались на завтраке, чтобы начать свой день с чего-нибудь вкусного. Феодосия же сидела рядом с Андромедой и Зигмундом и кушала обычные оладушки со сгущенкой. Только умиротворенную атмосферу прервали подошедшие и пока что незнакомые молодые люди:

- Нотт, доброе утро! - заговорил один из них, что был повыше с темными волосами, подстриженными под горшок, в которых плутали заметные седые прядки, но чуть позже перевел взгляд на блондинку. - Я Эван Розье.

- А я Барти Крауч, - заговорил второй, улыбнувшись.

- Феодора Резерфорд, - ответила она и увидела странную реакцию парней, которые переглянулись, а потом выжидающе посмотрели на Нотта, который отвел взгляд, чувствуя сильное напряжение от них.

- Почему же ты не говорил, что она приехала? - требовательно сказал Розье, серьезно нахмурившись.

- Потому что я думал, что она не готова к...

Он не успел договорить, ведь на весь Большой зал заиграла музыка. Все увидели эффектно входящего в помещение Поттера. Тогда Резерфорд подумала, как она может быть с ним родственниками - он же просто псих. Феодосия сразу поняла, что это за песня, ведь была одной из любимых. И точно было еще более понятно, что это предназначалась ей:

- I put a spell on you! - запел Джеймс, выискивая взглядом сестру. - Because you're mine!

- Снова Поттер шкодит, - ухмыльнулся Розье, насмешливо смотрев на парня, что ходил и пел по залу.

- I put a spell on yooou! - шатен наконец встретился со взглядом сестры и пошел с ее сторону.

- Блядь, Джейми, только не сюда, - заговорила она на русском со страху и хотела уже прятаться под стол, но кто-то взял ее за плечевую часть руки, потянув так, чтобы она начинала вставать.

- Федь, срочно уходим, поговорить надо, - послышался в ушах тихий голос Савина, что уже вел ее в сторону выхода, из-за чего пение гриффиндорца остановилось, а вместе с этим и музыка.

Девушка же злобно посмотрела на Джеймса, давая понять, что, когда они встретятся, ему будет конец.

Наконец оказавшись в тихом коридоре, в котором никого не было, Феодосия благодарно посмотрела в глаза мужчине:

- Спасибо, Вить, - слишком нежно сказала она, улыбнувшись. - Ты спас меня от этого позора.

- Ничего такого в этом нету, Федь, - усмехнулся Савин, погладив по плечику. - Это моя обязанность, Валентин Валерьевич говорил же, что...

- Что надо меня защищать, да, - продолжила за него девушка и неожиданно обняла его, крепко прижавшись к нему. - Но ты же мог этого и не делать.

- Мог, но совесть не позволяет, - русый расположил свои руки у нее на спине, аккуратно поглаживая. - Твой брат это нечто.

- Да, есть такое, видимо проспорил, - пожала плечами Феодосия и отстранилась, посмотрев ему в глаза снизу вверх.

- Закрываешь свой разум от меня, - тихо проговорил он, немного приближаясь. - Настолько усовершенствовала это умения, что никак тебя не пробить.

- Чтобы ты свой длинный нос мне в голову не совал, - ответила она, ухмыльнувшись.

Со стороны входа послышалась возня. Молодые люди перевели взгляд в ту сторону и увидели, как Джеймса вела куда-то профессор Макгонагалл, держа его под руку. Женщина же будто почувствовала, что на нее смотрят, и взглянула на стоящих рядом. Она с подозрением посмотрела на них, заметив, что те стоят непозволительно близко друг к другу, это заметил и Поттер:

- Профессор Савин, что вы тут делаете с мисс Резерфорд? - поинтересовалась она, ведя за собой шатена, что со скрываемой яростью смотрел на Виктора.

- Мы обсуждаем план занятий, все таки у меня привилегия от ее отца, который сказал ее подтянуть, - буднично ответил декану Гриффиндора русый, перестраиваясь на английский. - Может вам помочь с хулиганьем?

- Приму вашу помощь с удовольствием, - согласилась Минерва, передавая парня в руки Савина, который до боли взял под руку брата Феодосии. Это было заметно. - Мисс Резерфорд, а вы идите обратно завтракать, а потом на занятия.

- Конечно, профессор Макгонагалл, - ответила блондинка и пошла обратно в Большой зал.

***

Феодосия уже сидела возле кабинета зельеварения вместе с остальными. Рядом как всегда расположилась Андромеда, которая рассказывала, что произошло после того, как блондинка ушла:

- Ну и Макгонагалл дала ему такой подзатыльник, что твой кузен чуть не отлетел, - с улыбкой вспоминала Блэк.

Вдруг к девушкам подходит парень с красно-желтым галстуком, что заставил шатенку замолчать и немножко покраснеть:

- Привет, Меда, - улыбнулся он, приобнимая ее.

- Привет, Тед, - глупо заулыбалась она, смотря в ему глаза.

- Сегодня же все в силе? Идем в Хогсмид? - спросил парень и, получив положительный кивок, пошел обратно к своей компании, при этом еще говоря. - Тогда на сквере в пять!

- А кто это был? - поинтересовалась Резерфорд, наблюдая за тем, как некий Тед уже разговаривал с какими-то гриффиндорцами.

- Это же Тед Тонкс, - начала говорить шатенка. - У меня с ним сегодня свидание будет.

В ответ Феодосия улыбнулась ей, как бы поддерживая ее выбор. Что-то сказать она не успела, ведь вышел профессор Слизнорт, зазывая учеников к себе в кабинет. Блондинка присела на свое обычное место и не могла понять, где же Джеймс, но все же выкинула эту мысль из головы, когда подумала, что он еще получает нагоняй. Только вот из коморки с каким-то бутыльком вышел Витя, отдавая его Горацию.

- Ребята, давайте поблагодарим мистера Савина, что мне так помог, предоставив зелье для сегодняшнего занятия, Виктор, вы свободны, - заговорил Слизнорт, загадочно смотря на детей.

- Хорошо, до скорой встречи, - обратился русый к учителю и, кинув короткий взгляд на Резерфорд, хотел было пойти, но когда он уже взялся за ручку двери, не успел ее открыть, так как она сама распахнулась, сильно ударяя молодого учителя по носу, что даже пошла кровь.

- Ой, извините, профессор Савин! - в кабинет зашел Джеймс, сразу же испугавшись его, а за ним и все Мародеры.

- Ничего страшного, мистер Поттер, - прошипел, словно змея, русый и, пропуская всех опаздавших, немного постоял в проходе, но вмиг Поттер поскальзывается и громко падает на пол, после чего Савин ухошел.

Этому действию блондинка усмехнулась, Витя всегда мстил и хорошо умел это делать:

- Джейми, ты как? - поинтересовалась девушка, когда кузен наконец-то сел. - Не ушибся?

- Не, все хорошо, - улыбнулся парень. - Наоборот весело!

- Дорогие, давайте, подходим к столу! - негромко крикнул учитель, чтобы все ученики оказались возле стола.

Вскоре все молодые люди стояли и ждали чего-то интересного:

- Сегодня я вам хочу показать одно зловещее зелье, - начал он, открывая неизвестный бутылек. - Это амортенция. Она пахнет для всех по-разному, в зависимости от того какие запахи нам нравятся, вот вы, мистер Блэк, что чувствуете?

- Я чувствую, - подойдя ближе, он понюхал зелье и чуть позже заговорил. - Я чувствую запах табака, с чем-то даже пряным и...

Третий запах он не назвал, ведь понял, что точно принадлежал блондинки, что стояла рядом с Сохатым и с интересом наблюдала. Это был запах черной ванили, девушка всегда ею пахла, это придавало ей большей женственности:

- И что, мистер Блэк? - поинтересовался учитель, заметив смятение на лице парня.

- И больше ничего, - ответил брюнет, не желая, чтобы кто-то об этом узнал.

Встав обратно, он оказался рядом с Резерфорд, которая даже не смотрела в его сторону, внимательно слушая учителя. А парень наоборот пристрастился к ее миловидному профилю и смотрел только на нее, не обращая внимания ни на кого. Сегодня, на удивление, она была в очках, видимо, зрение у нее все равно паршивое, как у брата, карие глазки сверкали на зельеварении всегда, было видно, что это ее страсть, а уголки губ, накрашенных помадой светло-бордового цвета, то и дело приподнимались вверх. Только вот одно мгновение, и блондинка уже хмурилась, смотря на то, как Блэк разглядывает ее с глупейшей улыбкой. Парень же сразу отвел взгляд в другую сторону, делая вид, что рассматривает не только ее, а еще каждую девчонку. Он услышал, как Феодосия хмыкнула, но не отводила взгляд. Вмиг брюнет услышал звук некого цветения над ним. Когда Сириус поднял глаза наверх увидел омелу. Хогвартс захотел посмеяться над ними, это точно. Девушка же тоже посмотрела наверх, а потом встретилась с удивленным взглядом гриффиндорца. На уроках омела никогда не появлялась, бывали только единичные случаи:

- Друзья, перед вами одно из самых редких явлений в этой школе! - заговорил профессор, акцентируя внимание на молодых людях. - Это растение абы не растет!

Над его фразой все посмеялись, ожидая увидеть дальнейшие действия «врагов»:

- Давайте быстренько поцелуйтесь, и мы продолжим.

6 страница27 июня 2025, 16:45