41 страница2 июня 2020, 00:16

Charter 41.


Щебетание воробьев не давали мне насладиться полным сном с самого раннего утра. Все ночь, я ворочалась в кровати, чувствуя холод. Одеяло постоянно сползало меня, а точнее сквозь сон, я словно чувствовала, что его кто-то перетягивал на свою сторону. И этот кто-то конечно же – Трэвис.

Но несмотря на то, что ночью я чувствовала только холод, то сейчас мои чувства были совсем противоречивы тем ощущениям.

Жар. Тепло. Голая крепкая грудь, прижатая к моей спине, горячее равномерное дыхание на моем затылке и тяжёлая рука, лежащая поверх одеяла на моей талии, – противоречили всем принципам и сами себе.

Аккуратно хватаюсь пальцами за его запястье, отодвигая его руку. Трэвис что-то бормочет, когда я встаю с тёплой постели. Он утыкается лицом в пространство между подушек, левой рукой сжимая ту, на которой спала я.

Пытаюсь быть предельно тихо, хватаю одежду и прохожу в ванную, закрывая за собой дверь.

Видимо я настолько глубоко засела в собственных мыслях, что задержалась в ванной на долго, потому что, когда я вышла кровать была пуста. Скомканные простыни и не сложенное одеяло создавали ощущение пустоты и одиночества.

Моя голова повернулась в сторону открытой двери, когда я услышала его голос:

– Не Тявка, а Сранка. Она нагадила в мой кроссовок! – его недовольство слышится с первого этажа, а затем грохот закрывающейся двери эхом отдаётся на втором этаже.

А мы ведь даже и обменялись ни словом после произошедшего вчерашним вечером...

***

Где-то в семь часов вечера Джордж впервые за время моего пребывания тут зашёл в дом. И как оказалось он зашёл за мной.

Трэвис поручил ему отвести меня к нему. Когда я спросила у Джорджа почему он не может сам приехать за мной, он сказал, что Трэвис просил передать, что не успевает, так как он не в городе.

Когда я спросила зачем он уехал из города, тот ответил, что за новым двигателем для своей машины.

Когда я хотела спросить куда везёт меня сам Джорд, он ответил сразу же, так и не услышав моего вопроса:

«Я отвезу тебя туда, где проводят гонки. Кинг предупреждал меня насчёт твоей любознательности, удивительно просто.»

После я молчала. Джордж привёз меня к той самой площади, куда несколько недель назад привозил меня и Кинг. В тот день у него была гонка с Риком.

Я думала, что Кинг хотяб выйдет встретить меня или что подобное, но нет. Это довольно странно, так как сам Джордж сопровождал меня, пока мы не дошли до беседки. Она была непохожа на ту, которая у Трэвиса дома. Здесь беседки были железные и совсем маленькие.

Джордж заходит первый, я следом за ним. Здесь сидят За, Луи, Дэн, Смит и Стив и с левой стороны Трэвис. Он что-то рассказывал, при этом активно жестикулирую руками, пока мы не появились перед ними. Его голова поворачивается в нашу сторону, и наши взгляды встречаются. Не знаю почему, но чувствую напряжение и неловкость.

Однако, я спокойно выдыхая, когда уголки его губ поднимаются вверх, одаряя меня легкой улыбкой.

– Привет, - говорю я, обращаясь ко всем парням.

Они здороваются со мной в ответ. Джордж подходит к Трэвису и даёт ему ключи. Я же продолжаю стоять на месте, ведь совсем не понимаю, что именно должна и могу сделать. Трэвис удивленно смотрит на меня, замечая мою растерянность и неясность на лице. Он кивает мне на место рядом с собой и, кажется, усмехается моей потерянности.

Направляюсь к Трэвису, при этом чувствую на себя один до дрожи в коленках недоброжелательный взгляд. Сажусь на скамью рядом с Трэвисом и кладу руки на коленки.

– Ты выглядишь растерянной, - шепчет Трэвис, всматриваясь в моё лицо.

– Всё нормально, – слабо качаю головой, отмечая, что он не обнял меня.

Трэвис снова выглядит загадочным.

– Как.. прошёл твой день? – пытаюсь унять щекочущее чувство в груди и смотрю на его безмятежное лицо.

– Безвозвратно, – он ухмыляется, вводя меня в смятение.

Трэвис только что пытался «пошутить», как это раньше делала я.
Я тихонько хихикнула, глупая улыбка появилась на моем лице, я закусила нижнюю губу, ожидая от него ответа.

– На самом деле не очень, – отвечает он, обвивая рукой мою талию, изредка поглаживая её подушечками пальцев.

– Что случилось? – повернувшись к нему корпусом, поинтересовалась я.

Меня вовсе не интересовала наша компания, я не вслушивалась в их разговоры, сплетни, просто чувствую себя не в своей тарелке, вот и все. Слишком много незнакомых людей.

– Не выспался, – отвечает парень, – на самом деле, весь день снилась ты.

Его слова ввели меня в шок, распахнув глаза и приоткрыв рот от удивления, уставилась на ухмыляющегося парня. Его забавляла моя реакция, думаю именно такой он и ожидал увидеть.

Что он несёт? С чего вдруг я должна ему сниться? Очередные его фокусы?

– И что же я делала там, в твоём сне? – осторожно спросила я.

– Нуу, – тянул время он, на лице хитрая улыбка, а в изумрудных глазах непонятный мне огонёк, – кое-что нехорошее. Очень нехорошее, – ответил он.

Его слова насторожили меня. Он что-то недоговаривает, опять издевается. Точно затеял какую-то уловку.

– Эм-м, и ты мне не скажешь? – с опаской спросила я. Трэвис лишь пожал плечами, не собираясь говорить мне правду.

Ну нет, так просто не отделаешься. От моего любопытства не спрячешься.

– Ну, дава-аай, расскажи-иии, я имею право знать, всё-таки там была я, разве нет? - хитро улыбаясь, спросила я, дёргая его за плечо.

Я затаила дыхание, когда Трэвис наклонился к моему лицу, его губы еле ощутимо коснулись мочки моего уха, а трёхдневная щетина приятно щекотало кожу.

– Ты занималась кое-чем грязным, но таким приятным, - протянул парень, говоря очень медленно, томно и тихо, чтобы нас никто не услышал.

Его рука опустилась мне на коленку, пальцы прошлись вдоль шва джинс, поднимаясь все выше и выше по бедру. Выше и выше...

Ох, чёрт!

– Стоп, я поняла, - слишком резко сказала я, немного повысив голос, при этом сжав ноги вместе, а рука Кинга прекратила своё небольшое «путешествие» и я услышала лёгкий смех парня над моей реакцией.

Кажется я говорила слишком громко, так как на данный момент всё внимание направлено на нас и лица мягко сказать у всех удивлённые, и только у Луи со Стивом играет хитрая улыбка на лице. Чувствую, как горят щеки, сижу, наверное, тут с красным лицом, как помидор. Ужас! Так стыдно...

Чтобы никто не заметил моего смущения и нехилого «окраса» на лице, я придвинулась ближе к Кингу, пряча своё недовольное и невероятно красное лицо в его плече. Моё действие удивило Кинга, так как он сидел не двигаясь, хоть я и не видела его, но точно знаю, что он удивленно опустил взгляд глубоких изумрудных глаз на меня.

Но совсем скоро, придя в себя, снова обнял меня за талию, даря такое непривычное тёплое чувство, проникающее в каждую клеточку моего организма.

– Я убью тебя, - прошептала я, поглубже вдыхая воздух. Ммм, воздух пропитан мятной жвачкой и никотином. Его неповторимый запах.

– Я не сделал ничего плохо, - возмущался он.

– Это все из-за тебя и из-за твоих глупых выходок, - громким шёпотом проговорила я, до сих пор чувствую себя очень неловко.

– Из-за меня ты сейчас сидишь красная, как помидор?

– Эй, перестань, - буркнула я, ударив его кулачком в плечо. – И вообще, перестань надо мной издеваться, это нечестно, - я снова слегка ударила его кулачком по другому плечу.

– Ты тоже прекращай калечить меня, скоро инвалидом сделаешь, - скорчив гримасу боли, наигранным хриплым голосом прошептал он.

– Ха-ха-ха, очень смешно, чтобы сделать из тебя инвалида мне потребуется всю жизнь заниматься в спортзале, качаться, ты ж непробиваемый! - возмущённо воскликнула я.

– Даже так, - ухмыльнулся он, смотря на меня довольным взглядом, слегка наклоняясь ко мне.

Неужели я только что сделала ему... комплимент? Оооо, думаю, ни к чему хорошему это не приведёт...

Трэвис снова все ближе склонялся ко мне, я же медленно опускалась назад, пока моя спина полностью не соприкоснулась со стеной. Я тяжело сглотнула, когда потемневшие глаза приблизились к моему лицу.

– Неужели именно поэтому ты так сильно меня хочешь? - прошептал он мне на ухо, обжигая тёплым дыханием щеку, заставляя сердцебиение ускорится в двойном ритме от столь привлекательно голоса, наполненного нотками сексуальности.

Он снова издевается, знает, что здесь я не смогу сопротивляться, только не рядом с его друзьями.

– Я не хочу тебя, - прошипела я, слегка отодвинувшись от него, и напоследок ударяя локтем в бок.

Вот так вот! Пускай это будет моя маленькая месть за эти пошлые неправдивые мысли.

Я ведь и вправду не хочу его. Ведь так?

Я должна ненавидеть его... но я не ненавижу его... больше не могу...

– Ладно, ладно, я просто пошутил, - Трэвис взял со стола кружку пива и перед тем, как сделать первый глоток подмигнул мне, хитро ухмыляясь.

Гавнюк!

– Это совсем не смешно, - цокнув и закатив глаза, ответила я, - и вообще отодвинься! - возразила я, пытаясь отодвинуться от него, но у Кинга были другие планы на этот счёт. Он ловко обвил одной рукой мою талию, притягивая ещё ближе к себе. Волнение смешивается со страхом. Это все слишком сильно влияет на моё сердцебиение.

– Я тебя не отпускал, - сурово прошептал он, губами касаясь мочки уха, обжигая кожу тёплым дыханием.

– Мне надоело твоё дыхание, - нагло вру.

Дергаюсь, пытаясь отодвинуть его от себя, но не получается. И только повторный удар локтем в его бок, помог добиться желаемого. Хотела бы убежать отсюда, но не имею ни единой возможности, даже шаг сделать не могу, а он смеётся, издевается.

Но в какой-то момент эти усмешки и издёвки прекращаются. Это случается примерно в считанные минуты, когда мимо нашей беседки проходит незнакомый парень, один раз посмотрев в нашу сторону.

Вдруг Кинг срывается с места. Холодный воздух ударяет мне в лицо, и я инстинктивно подскакиваю со своего места, в недопонимании смотря на Трэвиса, поза которого говорила о том, как он сейчас был агрессивен и зол: его спина неровно взымалась, руки сжаты в кулаки.

– Трэвис, - испуганно шепчу я, сама не знаю чего, но жутко боюсь.

– Сука! – неожиданно для всех, Кинг прикрикивает и я дёргаюсь. – Я убью его!

Никому ничего не объяснив, Трэвис выходит из беседки.

– Что случилось? – растеряно смотрю на Смита, но тот лишь качает головой, сам не знаю причины внезапного порыва Кинга.

– Кого он увидел? – вопрос задаёт Смит, смотря на парней.

Стив и Дэн говорят, что даже некого и не увидели. Зак отстранённо пожимает плечами, кидая сухое «понятие не имею». Все смотрят на Луи, и тот кажется немного разнервничался: словно его взгляд выражал сожаление и предстоящую беду.

– Я знаю кто это.

POV ТРЭВИС

Выхожу из беседки и озираюсь по сторонам. Ищу эту тварь. Сука! Какого хрена от тут делает? Это точно не совпадение, твою мать!

Мои руки сжимаются в кулаки, когда впереди, где-то в двадцати метров от меня, я замечаю этого самого парня. Словно почувствовав мой разгневанный взгляд, этот несчастный оборачивается. Как только наши взгляды встречаются, пацан надевает на голову капюшон и резко срывается с места.

– Ты не убежишь от меня, ублюдок! – срываюсь с ног и бегу за ним.

Он заворачивает за угол, где полным полно машин и толпа людей. Он не должен уйти от меня! Я не допущу этого снова!

Заворачиваю за ним и оглядываюсь. Никого не вижу, твою мать! Но когда слышу писклявые голоса девушек, недовольно восклицающие «аккуратнее, придурок», то без раздумий бегу в правую сторону, прямо к въезду.

Бегу изо всех сил, ускоряюсь, совсем не жалея себя и легких, которые как никогда нуждаются в кислороде. Бежать не перестаю, и эта тварь тоже.

Он подбегает к проезжей части. Светофор горит зелёным. Поэтому обгоняя машины, выворачиваясь на дороге, слыша недовольные сигналы машин, взвизги колёс и проклятья в свою сторону, я бегу за ним.

Как только он оказывается в паре метров от меня, я протягиваю руку и хватаюсь за его капюшон, слетевший с его головы. Но эффект совсем не тот, которого я ждал. Курта этого ублюдка оказывается у меня в руках, а сам он бежит.

– Блять!

Злость, ненависть и раздражения невыносимо смешиваются друг с другом, когда к обочине дороги подъезжает чёрный мотоцикл и этот парень запрыгивает на него.

– Я всё равно найду тебя! Я убью тебя и на кого ты работаешь, долбанный сукин сын! - кричу ему, когда мотоцикл срывается вперёд.

Снова. Блять снова!

POV ЭШЛИ

Все находившиеся в этом помещении, обстановка которого заметно напряглась, уставились на Луи.

– Ну же, Луи, не тяни! Кто это был? – Смит нервничает, словно он уже догадывается, и бриться исхода этой ситуации.

Кинг сказал «я убью его»... он... он не способен убить... он же не сделает этого.

Холодок прошёлся по моего позвоночнику, дыхание сбилось, а коленки подкосились, когда Луи ответил:

– Он засадил мне нож.

И сейчас я поняла, что это вполне возможно.

Трэвис был сам не свой в те дни, когда Луи был ранен. Он винил себя, ведь я отлично помню, что дело было в том, что та рана в боку предназначалась Трэвису...

– Нам нужно его найти, - сквозь размышления, оповестил Зак.

Смит и Луи кивнули, сообщив, что немедленно отправятся в сторону шоссе, где проходят гонки.

Дэн сообщили, что поспрашивают у остальных.

Остался Стив и Зак. Я сглотнула, когда поняла, что сейчас они должны решить кто останется со мной. И мне совершенно не нравится недоброжелательный огонёк в хитрых глазах Стива и безучастное хмурое лицо Зака.

– Стив иди проверь въездную часть, я присмотрю за Эшли, – облегчение накрывает меня с головой, когда я слышу утвердительный голос Зака.

Стив направляется к дверному проёму, но застывает на полпути. Оборачивается и смотря на Зака, кидает двоякую фразу:

– Ты знаешь, что делаешь.

Стив уходит, а я совсем не понимаю, что всё это значит.

Вдруг пальцы Зака хватают меня за запястье.

– Пошли, Эшли!

– Куда?

– Нет времени объяснять! Быстрее ! – парень выходит на улицу, таща меня за собой.

Это всё выглядит слишком подозрительно. Куда он меня несёт? К чему были эти слова Стива? Что значит: он знает, что делает?

Боже. О, нет, нет, нет. Неужели это ранение для Трэвиса с самого начала организовал Зак? Ведь это не может быть совпадением, что именно сейчас, когда он решил куда-то меня отвести, из неоткуда появился этот парень. А ещё это задумчивое и отстранённое поведение Зака с самого начала.

Это все слишком связано, чтобы быть чёртовым совпадением!

– Что блин происходит? – я кричу и останавливаюсь.

– Я расскажу тебе всё позже, а сейчас мы должны идти, Эшли.

– Нет! Я никуда не пойду, пока ты не расскажешь мне в чем дело! Что ты скрываешь, Зак? – проницательно смотрю на его слегка взволнованное лицо и теряюсь в догадках.

– Я помогу тебе.

Я хмурю брови, не совсем понимая его.

– Я помогу тебе сбежать. Сразу около заднего выхода тебя ждёт чёрный мотоцикл. За рулем девушка, она отвезёт тебя в безопасное место. Ты побудешь там несколько дней, пока все не уляжется, а затем ты уедешь обратно в свой родной город и никогда больше сюда не приедешь. Ты никогда не вернёшься в Сиэтл, поняла меня?

– Что? – полушёпот срывается с моих сухих губ.

– Кэтрин уже знает этот план, Эшли, – как только имя подруги срывается с его губ, я виновато смотрю на него. – Тебе нужно просто дальше одной пройти, а лучше пробежать к заднему въезду.

– Я... я... – мой голос вздрогнул, тело задрожало, во врут появился невыносимый вкус жёлчи.

– Давай, Эшли! – парень сам взволнован не меньше меня, он по сути предаёт друга, подставляет его. – На этот раз – это твоя последняя надежда, - уже шепчет Зак и я слабо киваю.

Одарив меня последним тяжелым взглядом, Зак уходит.

Я чувствую себя отвратительно одиноко и подло.

Делаю шаг вперёд. Обхватываю плечи ладонями, когда в один миг куртка перестаёт гореть, и становится холодно.

Я предаю его...

Предаю Трэвиса.

Чувствую влагу, наполняющую глаза, и судорожно вздыхаю.

«Я никогда не был святым человеком.»

«Ты в безопасности... я рядом, Эшли.»

«Твоим родным от этого будет не лучше.»

«Ты сильна внутри, и ты должна это знать.»

«Ты даже не представляешь, сколько от тебя проблем.»

«Я обещал – я отпущу тебя домой»

«От тебя куча проблем.»

«Ты не свалишься. Я не отпущу тебя.»

«Я ведь могу наплевать на всё и на всех и разбить твою голову об эту стену!»

«Я рядом, Эшли»

«Ты невыносима.»

«Прекрати, Эшли. Я просто помогу тебе её снять, в этом нет ничего страшного... Я просто помогу.»

« – Мне больно!
– Потерпишь!»

«Скрываю твоё кружевное нижнее белье от посторонних глаз.»

«От тебя куча проблем.»

«На самом деле, я спасаю твою проблемную задницу, Эшли.»

«Эй, ну куда же делась моя боевая девочка?»

«Эшли... мы может стать друзьями?»

«Мне больше нечего скрыть от тебя, больше нет ничего.»

«Пути назад нет принцесса, ты знаешь, где я прячу свою заначку.»

«Она моя девушка, блять!»

«Я не хотел причинять тебе такую боль.»

«Прости, Эшли...»

Я прощаю тебя Трэвис... но и ты должен будешь простить меня.

41 страница2 июня 2020, 00:16