34 страница25 ноября 2019, 18:32

Charter 34.

–Ты думаешь: ладно, я это переживу. Я готов к худшему, - но всё равно лелеешь маленькую надежду, и именно она портит тебе жизнь. Просто прибивает тебя.


POV ЭШЛИ

Сегодняшнее утро выдалось нелёгким. Габриэлы не было, Трэвиса по-началу тоже. Я была одна и мне совсем не было чем занять себя, поэтому я решила исчерчивавший яблочный пирог. И, как оказалось очень кстати. Через три часа после моего пробуждения, где-то в двенадцать обеда пришёл Трэвис... и не один.

Он пришёл с парнями. Я угостила их своим пирогом, который, как раз успел остыть к их приходу. Парням он даже очень пришёлся по вкусу. Особенно Луи, который съел чуть ли не больше половины.

Парням видимо было настолько скучно, что они решили сыграть в крокет. Я, четно говоря, до последнего думала, что это была шутка. Но нет...

И вот сейчас я была решительно настроена, стоя на заднем дворе, держа в руках немаленький молоток. Прищурившись, нацелилась, затем ударила по мячу. Но совсем не рассчитала силу удара, так как мяч улетел в конец поля, скрываясь из точки видимости.

– Не так, - Трэвис покачал головой, слегка улыбаясь.

Внезапно он оказался сзади и накрыл мои руки своими, поставил молот в правильном положении. Он прижался своим телом ко мне, слегка наклонился вперёд уничтожая ничтожные дюймы пространства между нашими телами. Его горячее дыхание на моем теле обжигало, его большие тёплые ладони, покрывшие мои маленькие и наша близость дурманили меня, ускоряя итак выбившийся темп сердцебиения.

– Здесь важна точность и спокойствие. Не надо со всей силы бить по мячу.

О каком, черт возьми, спокойствии он сейчас говорит?

POV ТРЭВИС

Я пристроился сзади Эшли, которая покрылась мурашками от моих действий. От растерянности она запрокинула голову назад, соприкасаясь взглядом с моим. Пару секунд мы молчали, всё больше привлекая внимания.

– Расслабься... мы просто немного поиграем, - прошептал я, смотря на её растерянное лицо, которое сменялось ясностью.

– И... что дальше? - она сглотнула, сдвинув брови на переносице.

– А дальше...

Я надменно смотрю на Стива и ухмыляюсь.

«Я тебя сейчас такую мини-порнушку покажу, готовься...»

Затем наклоняюсь вперёд, ещё теснее склоняясь над девушкой, которая напряглась из-за моих действий, но виду не подала. Получилось так, что её спина была прижата к моей груди, сама она была наклонена. Девушка неосознанно прижалась ко мне своими ягодицами, осознав это, она хотела уже отпрянуть, но я сжал её ладонь, предупреждая - не рыпаться.

– Расслабься, - шепчу ей на ухо. Она вздыхает и слабо кивает, но, кажется, напрягается ещё сильнее.

Всё ещё держа её маленькие ледяные ладони, я направил молоток под нужным углом, а затем слегка ударил по мячу, попав сразу в двое ворот подряд.

– Вот и всё, - я отстранился, отчего Эшли облегченно выдохнула, прикрыв на мгновенье глаза.

Моя девочка получила новую порцию чуждых для неё чувств? Неужели...

О чёрт! Никто не прикасался к ней раньше.... серьёзно?

Не может быть такого...

***

Ещё около получаса мы играли на улице, затем когда стемнело, мы решили зайти в дом и посмотреть фильм. Мы расселись на диванах в гостиной. Первый час всё было, как обычно. Мы с парнями обсуждали наши дела; я настоял на том, чтобы Эшли была рядом со мной и она не противилась. Вроде бы всё было спокойным, но кто-то не рассчитал допустимое выпитого алкоголя.

И этот кто-то - долбанный Стив, твою мать!

– Странно получается, - неожиданно протянул он, криво улыбаясь, при этом дурным взглядом смотря только на Эшли, которая незаметно поёжилась, – ангелок, ты его ненавидела, - парень небрежно кивает головой в мою сторону, но глаз с Эшли не убирает. Знает, что лучше не смотреть на меня, отлично понимая, что взбесил меня, – ты его проклинала, грозилась засадить в решётку, а теперь... что мы видим? Двух влюблённых, - он буквально выплюнул эти слова, скривив лицо, – как же так? А, Эшли?

Я грозно смотрю на Стива, но он смотрит только на неё. Хочу что-то сказать, но получаю серьёзный взгляд от Зака, который слегка качает головой, он просит дать ей ответить. Ей, чёрт возьми!

– От ненависти до любви - один шаг. Слышал о таком, а, Стив? - в такой же ядовитой манере ответила она, стойко выдерживая его грязный, до ужаса похотливый взгляд.

– И почему ты выбрала его?

Какого чёрта?!

Девушка молчит всего секунду. Я наблюдаю за тем с каким вожделением он смотрит на её мгновенную растерянность, но её точный, без капли сомнения, наполненный решимостью ответ заставляет всех присутствующих в комнате, в которой так и веет напряжением, раскрыть рты от удивления.

– Наверное, потому, что он лучше тебя.

– Что? - нервно усмехнулся он, выгнув бровь, наконец-то перевёл непонимающий взгляд на меня.

– Он лучше, а ты нет. Мне хорошо с ним.

Что? Она только что сказала, что я лучше чем он? Ей хорошо со мной? Это Эшли сказала?

– Ну, конечно, хорошо! - саркастически говорит он, испепеляя взглядом Эшли, которая только, что сравнила его с грязью. Буквально. – Хорошо быть его очередной подстилкой и раздвигать перед ним свои длинные ноги, когда и сколько он того захочет, Эшли?

– Закрой свой долбанный рот! - сквозь зубы процедил я, загораясь внутри. Теряя этот долбанный контроль, потеря которого может всё уничтожить.

Но этот пьяный ублюдок не успокаивался, пока не добьётся своего.

– В постеле он тоже дарит тебе любовь а? Скажи мне, Эшли, если я пообещаю тебе свободу и роскошь, ты также раздвинешь мне свои худые ножки? - каждое слово пронизано ядом, медленно проникающим в тело девушки, выворачивая внутренности изнутри, медленно убивая её.
Я так думал... но она удивила меня. Удивила всех здесь своей силой и непоколебимым характером.

– А ты жалеешь, что перед тобой никогда не раздвину? - она словно дикая кошка, грациозно наклонилась вперёд, со всей своей дерзостью, парировала, заставив Стива на секунду раскрыть рот в удивлении.

Она меня удивила. Она смогла дать ему отпор, она наконец сделала это.
Чёрт! Да она мягко говоря, подтвердила, что «спит» со мной. Это просто... ахуеть блять.

И она молодец. Наконец, она раскрылась, показав свои настоящие чувства и мощь.

– Закрой ей рот, Трэвис, иначе, это сделаю я! Да, кем она себя возомнила? Кто ты вообще такая, Эшли?

– Стив! Достаточно! - Смит первый, кто попытался угомонить его. Но Стива было не остановить, а как же? Ведь его самолюбие было подбито, он остался в проигравших, а всё почему? Потому что не рассчитал превосходство Эшли. Он думал, что сможет сломать её, был уверен в этом, но облажался. Он не смог этого сделать...

И дело совсем не в её силе характера и выдержки, нет совсем не поэтому. Главная причина заключалась в том, что сгоревшую спичку сломать невозможно... но он этого не знал.

Стив горящими от злости глазами смотрел на меня.

Эшли сидела рядом со мной. Я видел, как она сжимала и разжимала кулаки, делая частые вдохи. Такой я видел её впервые, но одно я знал точно. Если она сейчас заплачет... если она, мать его, заплачет, я всё закончу. Проиграю. Но перед этим, обязательно, разобью его наглую морду. Он перешёл границы. Он не должен так говорить об Эшли. Я не позволю... я всё таки её парень. Она сказала, что я лучше, значит я должен быть лучшим для неё.

И я буду... буду лучшим. Для неё.

– Я не пойму. Тебе завидно, да? Конечно, завидно. Он же лучше! Лучше тебя, - с Эшли что-то случилось, её голос сорвался на крик. Она будто озверела, взбесилась. Это всё нервы, но то, что происходит сейчас - разрядка, в которой она так нуждалась. Она нужна была ей давно. Я не сержусь на неё, наоборот, полностью поддерживаю.

– Ну всё! Ты доигралась, маленькая шлюшка! А ну, иди сюда! - его глаза загорелись неподдельной ненавистью. Он резко встал с кресла, направляясь в нашу сторону.

Девушка пискнула от накатившего испуга. Я отреагировал сразу, мигом поднялся. Встал вперёд, закрывая её собой. Смит встал со своего места, хватая Стива, удерживая его на месте, совсем в двух шагах от меня. Эшли встала со своего места, пальчиками сзади цепляясь за мою футболку, сжимая её.

Она напряжена. Напугана. Разочарована. И я не могу винить в этом только Стива, она страдает по моей вине. Именно я втянул её во всё это дерьмо, но отступить уже не могу. Одна победа уже в моих руках... осталось совсем немного .

– Она победила, успокойся, Стив, - слова Смита ещё больше злили Стива, пыл которого не остывал.

«Она победила»

Да, черт возьми! Она победила и ему придётся смериться с этим.

Стив смотрел на меня своими бездонными, пустыми серыми глазами и его взгляд не предвещал ничего хорошо. Я знал это. Я прекрасно знал, что он хотел сказать.

Я почувствовал, как девушка уперлась лбом мне в спину, я почувствовал её тёплое неровное дыхание, я ощутил, как сильнее её тонкие пальцы сжали мою футболку. Она напугана.

– Эшли, иди наверх, - я пытался говорить мягко, однако суровые нотки всё равно проскользнули в моём голосе, от которого она слегка дёрнулась.

Я посмотрел на неё через плечо, не позволяя встретится глазами со Стивом.

Карие глаза, окутанные унынием и обидой, устало светились в полумраке комнаты. Эшли слабо кивнула, её глаза заблестели.

О, чёрт!

Разрывая наш зрительный контакт, она уже хотела была отойти от меня. Моя ладонь потянулась к её запястью. Эшли замерла на месте, хмуро смотря на меня. Я поначалу и не осознал, что снова схватил её за запястье, как и раньше, когда она отворачивалась от меня, тогда я действовал грубо. Моя ладонь медленно опустилась вниз по её руке, обхватывая её ладонь, мягко сжимая её.

– Всё будет хорошо, - шепчу я, смотря в её темные глаза.

Эшли выдаёт мне что-то на подобие, в прямом смысле жалкое подобие улыбки, вымученной и неискренней; усталой и разрушающей.

Эшли начала медленно отходить от меня, её маленькая ледяная ладонь невесомо выскользнула из моей руки. Она начала удаляться из гостиной, в которой повисло тяжёлое напряжение. Я же в недопонимании смотрел на свою ладонь, в которой теперь хранилось ощущение пустоты.

Как только девушка намеревалась завернуть, она посмотрела в мою сторону и меня пробило током. Этот взгляд... такой потерянный и безжизненный навсегда запомнится в моем подсознании, которое кричало мне о том, что именно я - являюсь причиной этому.

– Кинг достоин тебя, стерва! - обратился к ней Стив пока она не скрылась. Эшли зажмурила глаза и поспешно вышла из комнаты.

Твою мать!

– Я убью тебя! - прорычал я.

Я надвинулся на парня, крепко сжав кулаки, но Зак схватил меня, крепко удерживая со спины.

– Зак, отпусти меня, черт побери, убери свои руки! Какого хрена, Стив? - перевожу на этого ублюдка разъяренный взгляд, не унимая попыток выпутать руки из захвата Зака. – Какого хрена, ты не можешь закрыть свой поганый рот! Я научу тебя следить за своим дерьмовым языком!

– Успокойтесь оба! Вам нужно остыть, ясно? Остыть, Трэвис, просто успокоиться - Зак крепко сжимал мои плечи, отчего выбраться было сложнее.

– Вы просто погорячились. Он пьян, Трэвис, - Луи встал со своего места, как и все парни. Он посмотрел на меня серьёзным взглядом, слегка качнув головой.

Серьёзно? Я что по их мнению должен терпеть всё это дерьмо, что так просто выходит из его рта?

Никогда.

– Ладно, ладно! Отпусти меня! - я оттолкнул плечом Зака, но тот действовать не спешил. Он насторожился, с сомнением посмотрел на меня. Затем убрал свои руки, отошёл от меня на небольшое расстояние. Этого мне вполне достаточно.

Стив стоял напротив меня, смотрел на меня пьяными глазами, затем повернул голову в сторону, куда практически убежала девушка. <i>Моя девушка</i>, чёрт возьми.

Стив криво улыбнулся. Это стало окончательной точкой моего кипения. Это стало конечным этапом разрушению и без того хрустальных стен моего самоконтроля, которые рухнули вдребезги.

Я крепко сжал кулак и замахнулся, со всей дури ударил прямо по лицу Стива, вкладывая в удар всю свою злость и ненависть.

Послышался хруст.

– Твою мать! - Стив отшатнулся, схватился рукой за нос, из которого алой струей потекла кровь.

Я почувствовал удовлетворение, смешанный с яростью, когда безразлично наблюдал, как кровь стекала с его лица, пачкая белый ковёр и его помятую серую футболку.

– Я предупреждаю тебя в первый и последний раз. Держись подальше от Эшли, - прошипел я, смотря на моего когда-то настоящего «друга».

– Трэвис... лучше иди к ней, - Смит кивнул головой к выходу, серьёзно смотря на меня.

Он прав. Ей нужна поддержка. Я должен хоть как-то помочь ей.
Должен хотя бы постараться сделать это.

Вздохнув, я понятнул ручки двери вниз, приоткрывая дверь. Свет в спальне не горел, только свет от луны, просачивающийся через панорамное окно, освещал комнату. Возле окна спиной ко мне стояла девушка, обнимая себя за плечи. Она никак не отреагировала на мой приход.

Я медленно, чтобы её не спугнуть, приблизился к ней, словно чего-то ожидая.

– Эшли?

Она молчит. Не оборачивается. Просто продолжает стоять около окна и только её хрупкие плечи медленно поднимаются, а затем отпускаются из-за дыхания.

Как только я становлюсь напротив Эшли, она переводит взгляд вниз, не желая встречаться со мной глазами.

– Эшли... всё хорошо. Ты не должна обращать внимания на его слова, - не до конца понимаю в чём дело, но я должен поддержать её, успокоить.

Эшли сильнее сдавливает руками собственные плечи, её пальцы белеют от сжатия, а девственная кожа плеч под ними краснеет, она слегка качает головой. В полумраке комнате я не могу увидеть её лица, которое закрыли её длинные медные волосы.

– Хей... - пальцами я осторожно беру её подбородок, слегка приподнимая его. Эшли зажмурила глаза, её нижняя губа подрагивала. – Эшли, открой глаза. Всё хорошо, тебе не о чем волноваться...

Но она по-прежнему стояла с закрытыми глазами. На её коже проступили мурашки. Странное чувство накрыло моё сердце, где-то в груди я ощутил давление, словно что-то сжали в кулак, стискивая до невозможного.

– Эй, ну куда же делась моя боевая девочка?

Она снова не реагировала. А я не решался подойти к ней ещё ближе. Любое движение может навредить ей.

А я не хочу снова делать ей больно... я, действительно, хочу попробовать.

– Ты в безопасности... я рядом, Эшли. Посмотри на меня, - тихо попросил я, но девушка никак не реагировала на мои просьбы, - пожалуйста....

Уголки её губ дёрнулись вниз.

Чёрт! Нет, лишь бы она не...

Всхлип прозвучал в комнате, её заострённые плечи дрогнули, по щеке скатилась скупая слеза, беззвучно падая на пол.

Твою мать, долбанный Стив!

Эшли резко потянулась ко мне. Её маленькие ручки обняли меня за шею, сама она всем телом прижалась к моему.

– Я... я не шлюха, - плача, прошептала она, сильнее обнимая меня, пряча своё лицо в основании моей шеи, пытаясь скрыть свою боль, огорчение, обиду и унижение.

– Я знаю... - на ухо прошептал я, крепко обнимая её, носом зарываясь в её мягких волосах, вдыхая запах апельсинов и манго. – Я знаю, принцесса, знаю.

34 страница25 ноября 2019, 18:32