Глава 25.1. Тимур
— Добрый вечер, Тимур Львович, — идеально ухоженная женщина одаривает меня широкой улыбкой, — рада, что вы выбрали наш ресторан на сегодняшний вечер.
— Здравствуй, Диана, — ухмыляюсь, — приятно видеть тебя снова.
Женщина краснеет, убирая с лица прядь темных волос. Боковым зрением вижу, как Ева закатывает глаза. Диана игнорирует девушку рядом, уделяя мне слишком много внимания.
— Хотите ваш обычный столик?
— Конечно.
Собственнически притягиваю Еву к себе за талию, движение, которое не ускользает от цепкого взгляда Дианы. Наконец, на ее лицо возвращается маска обычного делового спокойствия. Кивает и обходит меня, решая лично провести, лавирует между столиками.
Ресторан заполнен, впрочем, как и всегда. Он считается одним из лучших и, что самое главное, любимых ресторанов Евы. Столики всегда заняты, а потенциальные клиенты бронируют места за несколько месяцев. Даже Гёршт, какими бы богатыми они не были, тоже приходится ждать. Держу пари, Ева удивлена, что у меня есть «обычный столик» в том месте.
Диана проводит нас по лестнице, ведущей на крышу, откуда открывается потрясающий вид на ночной Санкт-Петербург. В центре –накрытый столик на двоих.
— Вау! — бормочет Ева, прижимаясь ближе ко мне. — Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это?
— Поверь мне, ты не захочешь знать, — ухмыляюсь, отодвигая стул для Евы.
Рукой касаюсь ее обнаженного плеча, вдыхая сладкий аромат женского тела, и присаживаюсь напротив девушки. Ева вздрагивает и прикусывает губу. Момент рушит Диана, которая желает приятного вечера и уходит, не забыв бросить на меня тоскливый взгляд. Взгляд, который я настойчиво пропускаю, обсуждая с официантом вино. Ева фыркает, рассматривая меню, и вызывает на лице улыбку.
Она красавица в этом платье, притягивает мужские взгляды к себе. Делаю глоток воды, украдкой изучая девушку. Она глубоко в своих мыслях, читает меню, нахмурив лоб.
Все еще не понимаю свое безумное влечение к Еве. Дело даже не в том, что она красивая девушка, с которой я когда-либо встречался, совсем нет. Так что же тогда сподвигает меня пригласить ее на эту гребаную ярмарку? Одной мысли о фиаско, которое, несомненно, произойдет, когда Ева встретится с моей семьей, достаточно, чтобы задуматься.
Блядь, как я вообще собираюсь убедить ее пойти? Я уверен, что она отнесется к моей просьбе с подозрением, особенно если я просто попрошу. Поэтому и пригласил ее сюда, надеясь расположить к себе, а затем уже спрашивать.
Я знаю, что это ее любимый ресторан. Частный детектив, которого я нанял, давно донес всю информацию на Еву Гёршт. Простой телефонный звонок владельцу ресторана, что гарантирует мне «обычный столик» в уединенном месте.
Наблюдаю за ней и замечаю, как она морщит нос. Явно чем-то недовольна.
— Не нравится меню?
Как раз в этот момент возвращается официант с вином, которое я заказываю ранее.
— Можешь попросить абсолютно любое блюдо, и тебе его приготовят.
Пораженная, Ева поднимает на меня испытующий взгляд, словно пытается что-то понять.
— Зачем ты привел меня сюда, Тимур?
— Тебе не нравится ресторан?
— Восхитительный ресторан. На самом деле, он мой любимый, — заверяет меня и берет свой бокал с вином. — Но у меня есть два вопроса, на которые я хочу получить ответ.
Ухмыляюсь, уже зная, что это будут за вопросы.
— Хорошо, спрашивай.
Ева делает глоток вина. Ясно вижу удивление в зеленых глазах, когда она чувствует и распробует вкус. Тянется за бутылкой, изучает этикетку и прищуривается.
— Забудь. Теперь у меня три вопроса, — наклоняется ближе, сложив руки на столе. — Зачем ты привел меня сюда?
Тянусь за стаканом воды и медленно делаю глоток, довольствуясь разгорающимся нетерпением и гневом Евы Гёршт.
— Просто подумал, что мы можем попробовать для разнообразия цивилизованный разговор, — Ева приоткрывает рот, готовясь возразить, — но прежде чем ты продолжишь допрос, карамелька, давай сделаем заказ? Я хочу салат с морепродуктами и стейк из тунца.
— Хорошо, я буду то же самое, — ей явно не терпится продолжить.
— Теперь, предполагаю, что знаю, о чем ты хочешь спросить. Я пригласил тебя сюда, потому что нам нужно поговорить. Да, я знаю, что это твой любимый ресторан. И да, знаю, что это твое любимое вино. Вот почему я его заказал.
Я жду взрыва, который обязательно должен произойти. Ева барабанит пальцами по столу и осматривает меня, кусая губы так, что это, блядь, привлекает и отвлекает.
И сегодня она опять удивляет меня. Вместо криков Ева улыбается. Ее глаза блестят скорее весельем, чем подозрением.
— Ты подлец, Тимур, — фыркает, пригрозив мне пальцем. — Я должна была догадаться, что ты будешь копать под меня.
Удивленный ее реакцией, я на секунду зависаю.
— Ты не собираешься выцарапать мне глаза или хотя бы плеснуть вином в лицо?
Ева смеется:
— Если бы другой мужчина в этом признался, я бы, наверное, убила его. Но ты... другой. И, кроме того, я вряд ли могу сейчас жаловаться, да? Требуется немало усилий, чтобы получить здесь столик, и все же тебе удается. Так что да, я польщена.
Господи! Эту девушку невозможно предсказать. В тот момент, когда я ожидаю, что мне прилетит по голове, Ева действительно довольна?
— Приятно знать, — бормочу я, откидываясь на спинку стула.
— Однако еще один вопрос, Тимур. Как тебе достался столик на крыше? Я много раз бывала здесь, но никогда даже не представляла, что у них есть столик с таким изумительным видом.
Пожимаю плечами:
— У меня есть свои рычаги давления, — отвечаю уклончиво, не желая вдаваться в подробности.
— Хорошо, можешь избегать ответа сколько хочешь. Кто знает, возможно, ты забронировал этот столик давно, а твое свидание отменилось, так что теперь приходится довольствоваться мной, — ее глаза сужаются.
— Ты на самом деле такого низкого мнения о себе, карамелька?
Ева ведет плечом, поведение внезапно принимает оборонительный характер.
— Нет, Тимур.
Решаю оставить вопрос в покое. На сегодня. Я подниму подозрительную тему о заниженной самооценке позже. Сейчас нужно, чтобы Ева была в наилучшем настроении. Плавно меняю тему:
— Итак, расскажи мне, с кем ты обедала сегодня?
— Не твое дело, Энгберг, — она смотрит на меня поверх бокала с вином и ухмыляется.
— Напротив, Ева, мое дело, — необъяснимо раздражаюсь от ответа.
Мысль о том, что она может быть с другим мужчиной, выводит из себя. И злит еще сильнее. Что такого в Еве, что пробуждает во мне эту собственническую черту?
— О, ты имеешь в виду то нелепое заявление? — Ева издевательски фыркает. — Пожалуйста, Энгберг, я не принадлежу тебе.
— Ты будешь удивлена, узнав, что именно так...
— Тимур! — мужской голос вмешивается в разговор.
В смятении поднимаю глаза. Руслан, сияя, направляется к нашему столику. Блядь. Хмурюсь и поднимаюсь. Из всех гребаных случаев, Рус решает появиться сегодня. Готов поспорить, что мама уже рассказала всей семье, что я приеду не один в субботу, поэтому мой брат спешит проверить меня.
— Братан! — Руслан загребает в объятия, широко улыбаясь. — Рад тебя видеть, чувак.
Несмотря на недовольство, усмехаюсь и похлопываю брата по спине.
— Взаимно, Рус. Диана сказала, что тебя сегодня не будет в городе.
— Не-а, я решил задержаться, когда узнал, что ты ужинаешь здесь, — Руслан наклоняется ниже и шепчет на ухо, — не могу упустить возможность взглянуть украдкой на эту загадочную девушку, о которой так взволнованно рассказывала мама. Симпатичная, хотя выглядит немного знакомой.
Не дожидаясь ответа, Рус поворачивается и ослепительно улыбается Еве, которая наблюдает за нами с любопытством.
— Руслан Энгберг к вашим услугам, миледи. Простите, что прерываю ужин, но я должен был лично увидеть девушку, которая сумела приручить моего маленького братишку. Могу сказать, что теперь понимаю, почему он сражен наповал.
— Боюсь, здесь только мужчина, который пытается не придушить меня каждый раз, когда я открываю рот, — Ева улыбается и легко смеется. — Приятно познакомиться, Руслан, меня зовут Ева.
Украдкой слежу за быстроменяющимися эмоциями на лице брата, когда тот допер, что к чему. Широкая улыбка сползает, и Рус бросает на меня удивленный и обеспокоенный взгляд. Приподнятые брови говорят намного красноречивей слов. Сохраняю невозмутимое лицо, нервно качнув головой. Руслан не дурак. Он все понимает.
— Ах, Ева... много слышал о тебе. Будет очень здорово встретиться с тобой еще раз на ярмарке выпечки.
Сука! Ругаюсь сквозь стиснутые зубы. Доверься брату и позволь ему открыть свой болтливый рот. Это первая и главная причина, по которой я сначала убедился, что Руслана не будет в городе, прежде чем привести сюда Еву. Идиот.
— Ярмарка выпечки?
![Бывший моей сестры [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8ecc/8ecc425c7b899097c73f87228564af61.jpg)