Глава 24
Думаете, я удивляюсь, когда ровно в шесть вечера в мою дверь стучат? Не-а. Тимур явно не хочет рисковать, если уже примчался сюда. Испытываю искушение спрятать голову под подушку и притвориться, что меня нет. Вместо этого тяжело вздыхаю и выбираюсь из постели, накидывая халат, и босиком шлепаю к двери.
Как и ожидается, это Энгберг. Сегодня он выглядит феерично в темном костюме и кремовой рубашке. Сглатываю, ошеломленная мощной аурой хладнокровия, красоты и уверенности.
— Ты усложняешь мне задачу, — Тимур осматривает меня и поджимает губы.
О, небеса! Он так хорош, что хочется съесть. Подать предпочтительно обнаженным на темных простынях, с бутылкой вина и кучей презервативов.
Тимур усмехается, наклоняясь вперед, и легко подталкивает мой подбородок вверх, закрывая мне рот. Его глаза озорно блестят, из-за чего мои щеки заливает румянец. Я пялюсь на него с открытым ртом!
— Знаю, что я великолепен, карамелька, не нужно пускать слюни, — Тимур отодвигает меня в сторону и проходит в квартиру со злобной усмешкой. — Но, пожалуйста, потерпи до конца ужина, потом сможешь оседлать меня, как душе будет угодно. Сейчас я очень голоден.
Хочется, чтобы пол раскололся и поглотил меня целиком. Этот самодовольный засранец действительно на что-то рассчитывает? Восстанавливаю самообладание, уставившись на широкую спину.
— Не обманывай себя, Энгберг. Я просто удивлена, что ты не надел костюм пещерного человека. Очень уместно для сегодняшнего вечера.
Тимур разворачивается ко мне лицом и довольно ухмыляется, засунув обе руки в карманы. Окидывает меня изучающим взглядом.
— Думаю, такой костюм по праву твой, — фыркаю и борюсь с желанием стереть эту ухмылку. — Кстати, карамелька, ты должна мне трусы.
— С чего? Разве ты недостаточно богат, чтобы позволить себе миллион новых белых боксерок?
— Так получается, что они моим любимые, — Тимур невинно пожимает плечами, уверенно направляясь в мою спальню.
— И куда ты идешь, Тимур? — встревоженно семеню за ним, наблюдая, как он по-хозяйски раздвигает дверцы шкафа. — Эй! Что за номер? Какого черта ты делаешь? Там нет твоих трусов.
Тимур бросает быстрый взгляд через плечо:
— Я умираю с голоду, Ева. И поскольку у тебя возникают проблемы с одеванием, я подумал, что могу предложить свои услуги, чтобы немного ускорить процесс. О-о...
Он выуживает мини-платье с пайетками и осматривает его, бросая на меня оценивающий взгляд, прежде чем сбросить платье.
— Это платье стоит не одну сотню баксов, и ты его бросаешь на пол! Болван! Убирайся подальше от моего шкафа, — шиплю и бью мужчину в плечо.
— Болван? — Тимур находит еще одно платье в пол, темно-синего цвета. — Это все, что ты можешь придумать? Кажется, ты теряешь способность к интересным оскорблениям. Вот, должно подойти, — он толкает мне в руки платье.
Этот человек невыносим. Нет подходящего слова, чтобы описать его. Я могу только смотреть на него с открытым ртом, наблюдая, как он спокойно копошится в коробках с туфлями. Может я попадаю в другой мир, и меня наказывают за грехи? Тимур, наконец, выпрямляется, сунув пару красных туфель на высоком каблуке.
— А теперь одевайся.
Вздергиваю подбородок от нахального тона:
— Черта с два я это сделаю. Я не собираюсь с тобой никуда ехать.
— Ева, пожалуйста, — Тимур вздыхает.
— Нет, — глаза сверкают, — пока ты не скажешь, что задумываешь.
— Мне нравится проводить с тобой время, — бросает на меня насмешливый взгляд, — разве недостаточно веская причина?
— Чушь собачья. Не верю.
— Бля, Ев, почему с тобой так сложно? — его руки сжимаются в кулаки. — Я даю тебе слово, что ничего не придумал. Просто обычный ужин. Этого достаточно?
Изучаю его несколько минут, склонив голову набок. Искра надежды вспыхивает во мне. Может, и правда нет никаких скрытых мотивов?
— Не какая-нибудь подстава? Или твой новый пункт плана? Третий или... четвертый? Я уже сбилась со счета.
— Нет.
В конце концов, я всегда могу уйти. И даже если все пойдет наперекосяк, я вкусно поужинаю.
— Хорошо, но предупреждаю, Энгберг, никаких шуток, — останавливаюсь возле Тимура, сунув «наряд» ему в руки. — Кстати, занимайся лучше строительством, мода не твой конек.
Его тихий смех преследует меня до ванной комнаты. Итак, самый быстрый душ – готово. Тимур, к счастью, пропадает где-то в гостиной. Тем не менее, запираю дверь в спальню, на случай, если он снова решит поиграть в «Наряди Еву».
Тянусь на верхнюю полку и достаю нежно-желтую коробку. Весь день убеждала себя, что покупаю это платье не для «свидания». Черное платье с открытыми плечами и корсетом, который аккуратно поднимает грудь и утягивает все, что нужно и не нужно. Да, возможно, я выбирала его, чтобы удивить Тимура. Возможно... Быстро сушу волосы и подкрашиваю глаза.
Без пяти минут семь. Ух ты! Какой-то новый рекорд для меня. Собраться менее чем за час. Впечатляюще.
Сунув ноги в классические черные лодочки, хватаю сумочку и делаю глубокий вдох, внезапно занервничав. Ноги становятся как желе, шагаю в гостиную. Тимур разваливается на диване и что-то печатает в телефоне.
— Я готова, — заявляю и прикусываю губу, ощущаю себя школьницей на первом свидании.
Взгляд Тимура приковывает к месту, пока он идет ко мне, лицо ничего не выражает. Сердце колотится о грудную клетку, мужские ладони скользят по бедрам и сжимают талию, притягивают к себе.
Ловлю это мгновение и жар мужского тела. Хватаюсь за его предплечье, боюсь упасть от ожидания. Тимур прикрывает глаза и качает головой, делает шаг назад.
— Нельзя, Ева.
![Бывший моей сестры [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8ecc/8ecc425c7b899097c73f87228564af61.jpg)